|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Наша конюшня... / Свободное общение.... / Эх… скучно.. ПОРАССУЖДАЕМ ОБ УНИКАЛЬНОМ? |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение | |
prophet Парень лёгкого поведения Группа: Лошадники. Сообщений: 3013 |
Добавлено: 26-01-2007 10:50 | |
)) спс ) |
||
prophet Парень лёгкого поведения Группа: Лошадники. Сообщений: 3013 |
Добавлено: 26-01-2007 10:51 | |
обажаю грубую лесть ) но все же не стоит ) |
||
Pony Амазонка. (Главный админ) Группа: Администратор Сообщений: 3300 |
Добавлено: 26-01-2007 10:53 | |
Давай про Буяна и про Арфу) Интерестно почитать) А про Катушку совсем незнаешь чего писать?)
ну почему же? Я честно-честно так считаю! |
||
prophet Парень лёгкого поведения Группа: Лошадники. Сообщений: 3013 |
Добавлено: 26-01-2007 10:56 | |
про катушку то я и забыл... вечерком про всех троих напишу |
||
Pony Амазонка. (Главный админ) Группа: Администратор Сообщений: 3300 |
Добавлено: 26-01-2007 10:59 | |
буду ждать! |
||
prophet Парень лёгкого поведения Группа: Лошадники. Сообщений: 3013 |
Добавлено: 26-01-2007 11:50 | |
Поговорим еще о нескольких машинах. Начнем с Газели (ВС* катушки) [у газели как все думаю, знают центровка (ЦТ. Центр тяжести) очень высока, благодаря чему газель легко уложить на бок, точнее перевернуть]. Как следует из названия машина, очень большая, примитивного дизайна, и любит переворачиваться (ВС* ложиться). Системы функционируют нормально, забота о драйвере (водителе) (за исключением возможности переворота под неопытными людьми), чувствительная и четкая система управления, очень хорошо (для такого класса) подобрано передаточное отношение. Камеры в передней части функционируют нормально, нет избирательности водителя, на таком агрегате смело может кататься даже ребенок. Конечно, по скорости машина не сможет поспорить легковыми (ВС* верховыми) но ездит все равно резво. Мягкая подвеска приводов. Присутствуют проблемы с техническим состоянием, но не глобальные. Как и газели на дорогах (кто ездит тот поймет) данный агрегат постоянно пытеться отаварить остальные машины. Ваз 2110 (ВС* Арфа) Ваз - потому что вроде все присутствует, и нужная мощность, и нормальная подвеска, трекшен контроль, абс, забота о водителе, отсутствует система катапультирования неопытных водителей. Но все работает как то не очень слаженно, да и дизайн более или менее примитивен, присутствует брак при производстве, из двух камер слежения, одна распознает тока свет и тьму. При всем этом агрегат добрый, ласковый, спокойный и послушный. То есть сделанный хоть и не очень качественно за то с душой (чисто по русски, через жопу но с душою). Как упоминалось агрегат ленивый, немного заедают педали газа (ВС* тяжело растолкать). Едет на 4ой скорости (ВС* на галопе) не так резво как машина данного класса могла бы оно и понятно видно ВСАКПП настроено на трату энергии на козла (в мотоциклах, козел- езда на заднем колесе, а в сленге сотрудников салон сервиса эта называют СВЕЧКОЙ). Как и газель (ВС* катушка) эта машина идеальна для водителя любого возраста и опытности. |
||
Pony Амазонка. (Главный админ) Группа: Администратор Сообщений: 3300 |
Добавлено: 26-01-2007 13:25 | |
мило) |
||
Yolochka Гость |
Добавлено: 26-01-2007 15:11 | |
Супер! А нельзя ли описать чего нибудь из представительского класса? | ||
prophet Парень лёгкого поведения Группа: Лошадники. Сообщений: 3013 |
Добавлено: 26-01-2007 18:02 | |
про представительский класс незнаю, почти на нем не катался, да и лошади частные, кому нибудь что нибудь непонравиться начнут на меня катить |
Страницы: << Prev 1 2 |
Наша конюшня... / Свободное общение.... / Эх… скучно.. ПОРАССУЖДАЕМ ОБ УНИКАЛЬНОМ? |