Курс на сцену - 2012

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
LUNATIKS / / Курс на сцену - 2012

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 02-06-2009 21:57
Еще один первый курс стал вторым, и это было интересно... Конечно, преподавателям видно то, что зрителю незаметно, зритель видит юных артистов впервые и судит не как специалист. Так что простите за субъективность Произвели впечатление все, но больше лично мне запомнились эпизоды-спектакли (длительность не имеет значения):

"Приятное знакомство". Юноша замечает симпатичную девушку и собирается познакомиться. Неожиданно оказывается, что она глухонемая. Но молодого человека это не обескураживает... а вот то, что барышня его дурачит, выясняется очень скоро. Однако знакомство все-таки - приятное (Екатерина Захарова и Евгений Михеев)


"Человек родился". Под окнами роддома - встречи, свидания, разные судьбы. Трагическая история медсестры (Валерия Жидкова) читается между строк. Два отца - олигарх с Рублевки (Борис Комаров) и простой человек оттуда же (Р. Голошубов) в одинаковой ситуации - такие разные, а куда деваться...


"Эффект одиночества" (пластический этюд). Участвовали В. Жидкова, Л. Иванова, Д. Гугулян, А. Мордовина, Д. Певцов. Если это еще когда-нибудь покажут, нужно смотреть. Фото нет... рассказывать НЕ МОГУ.

"Новая звезда". Это даже не про "фабрику" - это про самый густопсовый наш шоубиз! Все просто как мычание (на уровне которого и вокализирует "звезда") - продюсер привел к музыкальному умельцу девочку... вот собственно и всё, дальше ротации и эфиры... ну и бабки в промежутке. (А. Диброва, И. Блинов, Б. Комаров)


"За кулисами цирка", наблюдение (В. Жидкова). Обезьянка как она есть! Да еще отвязалась, мы в первом ряду уже натурально ожидали, что поскачет по головам!!!

"Бесплатный обед". Две красотки без копейки денег пытаются развести богатого иностранца на шикарное угощение. Однако обе уже на примете у участкового, который и нарушает идиллию... но ретируется, потому как иностранец-то... "был чекист, майор разведки и прекрасный семьянин", как говорится! Бармену остается только крикнуть вслед честной компании: "За счет заведения!" (Екатерина Купрейчик, Алёна Мордовина, Борис Комаров, Артур Походня, Давид Гугулян)


Это по-крупному. Конечно, незабываемы и морской котик (А.Походня) с дрессировщицей (Вероника Лысакова), и козлик с овечкой (Е. Купрейчик, Д. Гугулян), и ухарская драка ковбоев (Алексей Ишков, Иван Павлов, Владимир Подкаменев), и зажигательные "синхробуффонады" (так мудрёно называются, собственно, танцы под зарубежную фонограмму) Дианы Казаковой, Марины Колиш, К. Екатериничевой.
Пара деталей: в истории с "эликсиром молодости" какой жест отчаяния у жены алхимика был, вязала-терпела, и вдруг так захотелось все эти пробирки смести к чертям! но сдержалась (Александра Барышева). А еще адвокат (Д.Гугулян) на отвязную наследницу картинной галереи отреагировал (этюд "Завещание") - мол, хай... интеллигент и гопница))) Ну и, конечно, порадовал Б. Комаров в роли "человека дождя" - а то уж забоялась, что судьба ему англоязычных олигархов играть.

И, разумеется, нельзя не сказать об этюде "Крылья"! Притча проста и понятна без слов:

Участвовали Ксения Грозина, Даниил Певцов, Евгений Виноградов.

Поздравляем!
Полностью фотогалерею можно скачать ТУТ (пароль - день рождения одного из преподавателей курса в формате ддммгггг)

Гость
Добавлено: 05-06-2009 18:21
Огромное спасибо от всего курса за посещение нашего показа и от меня лично за теплые отзывы, а также за приглашение на страницу. Ждем вновь!

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 05-06-2009 20:00
Спасибо, не откажусь, пишите здесь даты - не только мне интересно, тем более что вход к вам свободный

Гость
Добавлено: 06-06-2009 00:02
Молодцы ребята!

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 10-12-2009 13:58
«Что весит
уменьшенный раз в десять
один из дней…»
И. Бродский

Длинная история не всегда весомее короткого эпизода. А иной раз короткие эпизоды сами собой создают историю. Почти все отрывки, показанные публике вчера актерами-второкурсниками, так или иначе объединяются темой любви. Особняком стоит «Парашютист», в котором Артур Походня и Давид Гугулян беседовали совсем о другом. Пожалуй, немножко тихо беседовали (ангела почти совсем не было слышно), но желающие могут увидеть весь спектакль в театре на Юго-Западе. Там же идет спектакль «Эти свободные бабочки», отрывок из которого играли Екатерина Попова и Илья Боязный (новое для меня лицо на курсе, если это не амнезия). Эти две вещи мне захотелось посмотреть полностью… и всем советую, поэтому не имею права пересказывать сюжеты…
..................

Кто-то сказал, что юмор спасает нам то, что губит пафос. Те истории, где нежность мешалась с юмором, и выиграли вчера внимание зрителя, и точнее дошли до сердца. Это «Успех» (Иван Блинов, Елена Кибалова, Алена Мордовина), «Бумажный патефон» (Даниил Певцов, Ксения Грозина), «Ревизор» (Диана Казакова, Алексей Ишков), конечно «Бегун и йогиня» (Валерия Жидкова, Борис Комаров), «От красной крысы до зеленой звезды» (Илья Боязный, Екатерина Купрейчик) и «Играем в дружную семью» (Алена Мордовина, Борис Комаров).
Конечно, многое зависит от сыгранности партнеров, от сопоставимости их дарований и стараний, от постановочного решения. Очень оригинально сделаны отрывки «Два пуделя» (Марина Колиш, Владимир Подкаменев и – безусловно – Иван Павлов), «От красной крысы…» и «Валентин и Валентина» (Екатерина Захарова и Евгений Михеев).


Не претендуя ни на звание журналиста, ни на нимб критика, поделюсь наблюдением: побеждает тот артист, который может быть максимально разным – как от роли к роли, так и (высший пилотаж) внутри одного характера. В рамках маленького эпизода быть разным едва ли возможно, но когда видишь человека в двух-трёх и амплитуда бросается в глаза – это здорово. Энтузиастка-пионервожатая – и женщина вамп (Ксения Грозина), слепой интеллигентный юноша – и простой упертый паренек (Илья Боязный), взяточник управдом – и трогательный влюбленный мальчик (Евгений Михеев), бегун-работяга – и гламурный хитрован (Борис Комаров) – вот такие приятные крайности подарил этот показ. С другой стороны, постоянство – в этом тоже очень даже что-то есть, и спасибо за него Илье Устюжанинову… ("Две двери" с А. Дибровой)
.............

В прошлый раз (как давно это было) у меня в голове совершенно перепутались уважаемые господа ковбои. На сей раз они выступали по отдельности. Алексей Ишков создал необычный для меня образ стиляги-Хлестакова – действительно столичной штучки, и было бы интересно увидеть, что может получиться у него в этой роли от начала до конца. Иван Павлов, конечно, покорил звукоподражанием – попробуйте полаять так, чтобы пару бойких собачек «видели» не только их хозяева-артисты, но и все в зале (заслуженные отдельные аплодисменты). Его отрывок «Редчайшая история о любви» (с Еленой Кибаловой) больше озадачил, признаться. Сюжет знакомый, где-то я это видела/слышала/читала, но вот как общались герои – недопоняла (и думание об этом отвлекло). То ли по интернету, то ли по телефону, и еще что-то нюхали… впрочем, пластическое решение весьма интересное! Владимир Подкаменев запомнился в отрывке «Давай займемся сексом» - это было смело, да. Для «Летят журавли», боюсь, это поколение еще не созрело. Да и не дай Бог такой опыт… хотя, наверное, он неизбежен… лишь бы не рано. Впрочем, скорее всего, Вероника (Вероника Лысакова) и должна быть такой – не ко времени легковесной милой девочкой.


Безусловное комическое дарование у Евгения Виноградова («Внутренний голос» с Александрой Барышевой). Парочка доктор-пациентка («нимфоманка-невротичка-авантюристка», помните кино) зацепила, как и сцена в «Зойкиной квартире» (Е. Михеев. Е. Захарова) – пикировка, провокация, подстава, темп и темперамент выстреливают как надо. Оригинально решен эпизод из Стоппарда. Клоунада контрастирует с содержанием и выразительно подчеркивает достаточно страшную ситуацию. Честно говоря, свежая премьера «Розенкранца и Гильденстерна» на Лесной меня впечатлила не сильно – а вчерашнее понравилось.


В общем, от сессии до сессии… а с точки зрения зрителя – почаще бы такие экзамены


магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 29-12-2009 18:17
Какая проза называть актёрские ОПЫТЫ конторским словом "зачёт".


Оказывается, судьба А.А.Башмачкина и его Шинели не прервалась тотчас, когда Н.Гоголь отложил перо: шинель ожила в воображении бедного человека и натворила в реальности довольно многое... в роли живой шинели поразила Валерия Жидкова, по-настоящему было боязно этой живой одежды, в которой ну никак не могло никого быть! Говорят, сытый голодного не разумеет - а разумеет ли умный безумного? Легко, что доказал Давид Гугулян (Башмачкин).
Предфронтовая история мамы, сына и дочки (А.Барышева, Е.Михеев, В.Лысакова) тронула по-настоящему, видимо, дело не столько в личном опыте, сколько в росте мастерства и руке постановщика.
Ремарк пока не по зубам, имхо. "Три товарища" - спасибо музыке, трубачу и смелости Владимира Лаптева, доверяющего ребятам самый сложный материал. Материал тоже может учить.


Леонид Андреев, "Дни нашей жизни". Не дай Бог,конечно, нам таких дней, как Олечке (Л.Иванова) при ее жестокой матери (А.Мордовина). Да и студенту (И. Боязный) в этой ситуации очень непросто: любить девушку падшую, но парадоксально невинную - большая проблема.
Здорово смотрелась А. Диброва в роли Марютки ("Сорок первый") - революционерка-поэт, вот же рыбья холера! В выбранном отрывке партнеру (И. Блинов) отведена скорее пассивная роль.
И еще раз Владимир Лаптев: отрывок "Уличные музыканты". Как говорится, на сопротивление. Молодые артисты, на их счастье, отродясь на улице не играли и тем более не обитали. Что их роднит с героями этого эпизода, так это тяга к прекрасному - хотя у персонажей в понятие "прекрасное" входят и баксы, и дурь, и краденые мобильники.


"Варшавская мелодия", пожалуй, наиболее гармоничный дуэт и вообще большой сценический кусок: Илья Устюжанинов и Анна Скиданова сделали, как мне показалось, серьезную заявку на развитие этой истории в спектакль. Удивительно точное попадание в польский акцент Гелены просто восхитительно, при том, что это смотрелось естественно, как если бы мы действительно наблюдали за развитием отношений польской девушки и русского молодого фронтовика Виктора.


"Гроза" в постановке А.М. Захаровой - пластический отрывок, где на контрасте светлые Варя и Катя (Е. Попова и Е. Кибалова) и тёмная кликуша-барыня (Д. Мкртчян).
Глядя на встречу Санчо (Б. Комаров) и семейства Альдонсы (А. Рутберг), вспоминала я былое и думы мои были о бессмертном отрывке Боброва-Лебедева-Сарбуковой Так что может быть немного и помешало прошлое проникнуться настоящим
Фигаро (А. Походня) мы застали в напряженный момент завязывания интриги против отсутствующего на сцене графа Альмавивы, в компании Сюзанны (Д. Казакова) и графини (А. Барышева). Ни убавить, ни прибавить, как говорится, правда, декорации получились несколько в стиле техно, что создавало диссонанс, ну так мне кажется.
"Казаки" Толстого я видела в исполнении выпускников школы-студии МХАТ. Но там был целый спектакль, а у нас - лишь эпизод. И решены образы Лукашки (А. Барабаш) и Марьянки (Д. Мкртчян) по-другому, более ярко и открыто, наверное. Но эмоционально ребята убедили. А лезгинка!


Нелегкая задача - фотоохота на вид "артист играющий", ибо много движутся... а иногда нелегко бывает и с теми, кто неподвижен. Потому что эмоциональное воздействие заставляет руки опускаться, а сердце подзамирать. Ксения Грозина и Давид Гугулян в отрывке "Не верь, не бойся, не проси".
Ходит слух, что спектакль "Смолянки" - почти реальность, во всяком случае что в будущем он может воплотиться в театре в постановке С. Проханова. Павел Первый (Д. Богданов) и воспитанницы Смольного института с их Маман (А.Барышева) - уже в наличии. Цвет платья Нелидовой пока еще не "испуганная нимфа", но бурная сцена между ней и наследником обещает многое! Характеры других "институток" (К.Екатеринчева, В. Лысакова, Е. Попова, В. Жидкова, Е. Захарова) также прорисованы весьма ярко. Ждем

А общее фото не получилось: всё было так интересно, что села батарейка

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 24-04-2010 14:13
Итак. Очередной любительский спич на тему «верным КУРСОМ идете, товарищи»…

Сразу сброшу недоумения, чтобы дальше только хвалить: во-первых, сцена учебного центра далеко не так романтична, как малый зал театра, и просвечивающие окна вкупе с потолочным освещением для неподнаторевшего зрителя лишили бы зрелище половины очарования; во-вторых, господа, категорически умоляю учить текст и произносить его не в стиле «шо т’скзала», потому что, опять же, это лишает образ убедительности, будь артист даже высокого дарования. Будь моя воля, я бы сценречи дала часов больше, чем мастерству… ну или вровень. Актёром можешь ты не стать, но говорить культурно должен; вот))) ничего личного!

В противоречие с вышесказанным – дивный говор персонажей Гоголя и Старицкого в придирках не нуждается. «За двумя зайцами» (Кибалова, Богданов, Жидкова, Диброва) уж точно никто не позабудет, хоть едва ли повторит в том же темпе. Тот случай, когда видишь живых персонажей и о них только и думаешь весь отрывок.

Протащилась вместе с другими также от «Джентльмена» (Боязный, Лысакова). Заячья трусость под маской комильфо удалась – да как это «удалась», разве кто-то что-то играл? Естественность такая, что крякнешь с удовольствием, и у свежего кавалера, и у барыньки этой капризульки.

Очень заинтересовал и, простите за личное впечатление, чем-то напомнил раннебикбаевские эксперименты с леди Гамильтон и тд, отрывок по Достоевскому – встреча Порфирия (Михеев) и Родиона Романовича (Захарова). Девушка так вжилась в образ, что никаких вопросов не вызывал такой выбор «актера» на роль – душа она и есть душа человеческая, слово-то женского рода, а присуще всем. И, конечно, «Бытие 2» (Гугулян, Купрейчик) хотя с содержательной точки зрения и слило мозг, но визуально оказалось весьма новаторским и перспективным – может быть, не в этом театре, но есть и другие…

Еще признаюсь, что по алчущим впечатлений нервам проехался «человек-подушка» (Походня, Блинов, Богданов). Копы были злые, но этого было бы мало без пронзительного ужаса перед ними арестанта. За соиспуг спасибо Артуру, нужно всегда помнить, от чего нельзя зарекаться в этом мире.

Девушки этого курса не только красивы, но и зело умны, без чего убедительно не сыграешь ни умницу, ни дурочку, ни красотку, ни уродину. Не могу назвать, кто бы из женских персонажей не убедил. В программке имен нет, всех упомнить не смогла, поэтому не решаюсь перечислять пофамильно – как-то это невежливо получится, как в списке по ведомости. В общем, буквально каждой девушке респект… нет, все-таки назову, не обижайтесь что без имен (тех, кого упоминала выше, просто не повторяю):
«Вечера на хуторе» Рутберг
«Над пропастью во ржи» Барышева
«Кошка на…» Иванова
«Предназначено…» Попова
«Бытие 2» Купрейчик
«Доходное место» Кибалова, Екатериничева
«Свободная пара» Мордовина
«Дон Жуан» Евсеева и Барышева же
«Реквием» Скиданова… (тяжелый материал – о завершении творческого пути, поэтому трудно играть тем, кто его лишь начинает – и всё же Комарову со товарищи это удалось, хотя просьба – коли уж прописано, что манекены деревянные, пусть они будут более деревянные, нежели… мм… бумажные).

Чтобы картина впечатлений от мужчин была полной, нельзя не назвать имена: Устюжанинов и Павлов (иммигрант и донжуан). Ибо ах)

И не могу не выразить сожаление, что К. Грозина не с нами, хотя конечно тут выбор за каждым личный на будущую жизнь.

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 24-04-2010 15:59
ЗЫ. Привет сеньору Перейре, озвучившему вступление в Бытие

PPS. Картинки:







магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 04-06-2010 15:56
Экватор пройден, актёры идут играть третьекурсников, и очень скоро мы будем собираться на их дипломные работы. Может быть, нам бы и не хотелось – так скоро. Потому что интересная история разворачивается во многих сериях на показах актёрского мастерства. Всё меньше недостатков видит простой зрительский глаз, и если что-то я и решилась бы заметить критически, так только одно – грамотная и чистая речь не убавляет мужественности, господа… ну, имеющие, так сказать, сами услышат, а остальным и объяснять ни к чему.

В этот раз по публике ударили классикой и современностью. Лорка, Шекспир, Шиллер, Мольер и Достоевский, с одной стороны – Куни, Герни, Иванов, Леванов с другой. Отдельно – Проханов (репертуарный спектакль или спектакли из века Екатерины и Павла, бесспорно, на подходе). И очевидно, что маститость автора не имеет решающего значения в конечном счете. Искренность в классике всегда современна, глубина в актуальном – на вес золота.

«Хорошо быть дирижаблем,
Всюду дирить острым жаблем…»

Дирить кого бы то ни было жаблем я бы не хотела. Мне в той или иной степени понравилось всё. Но за неимением собственного театрального таланта буду сродни ему хотя бы краткостью, то есть – о том, что взорвало и тронуло.
«Коварство и любовь» - сцена между Эмилией (А. Барышева) и Луизой (Е. Кибалова) была предельно искренней. Вообще складывается впечатление, что юноши меняются, набирая жизненный опыт, и этот процесс длительный и почти весь еще впереди, а вот девушкам как будто всё дано изначально, природой, и остается только осмыслить – а на это ресурсов хватает, ого-го.
«Слишком женатый таксист» - каждый попал в роль как в яблочко, и обе жены (Е. Евсеева, Л. Иванова), и инспектор (А. Походня), и друзья-приятели Стенли (В. Подкаменев) с Джоном (Д. Гугулян). Я этих «таксистов» пересмотрела, как «Ромео-и-джульетт», так сложилось (причем все - в разных городах Поволжья), но ребятам удалось быть ни на кого другого не похожими. Хотела бы увидеть полную версию в их исполнении.
«Виндзорские насмешницы» Д. Мкртчян и М. Колиш, а с ними «Смешные жеманницы» они же плюс Е. Захарова, Е. Михеев и А. Барабаш (выпуск 2008 поймет меня, вспомнив бессмертного «слюняя») – режиссерские кунстштюки Владимира Лаптева, решенные ярко, остро, смешно (мне показалось, именно юмора, самоиронии чуть-чуть не хватило исполнителям шиллеровских «Разбойников»).
«Дом Бернарды Альбы» в полном составе потряс. Накал чувств, выброс эмоций, взаимный физический натиск «добрых сестёр» этого семейства даст фору дочерям Лира.
«Бесы». В принципе, можно ограничиться заявлением: дозрела прочесть. Зритель я ответственный, а вот читатель своеобразный – мне нужен импульс. Илья Устюжанинов и Любовь Иванова мне его дали… уже входом Ставрогина – и нарастающим молчанием между ними… которое словами так и не выразилось - и одолело…
Отдельный респект Джульетте (В. Лысакова) и Бецкому (Б. Комаров) за послевкусие от фотографий, которые воспоследуют

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 06-06-2010 19:07
Хотела про "братьев Монгольфье" написать после полного спектакля - а они сегодня отменились. Посмотрю - сравню - напишу.

Фото:












магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 25-11-2010 16:10
Давно ли поразил мое воображение чеховским Ивановым (да так, что никто уже не перебьет) Александр Бобров? Давно ли Дориан Грей был лишь студенческим отрывком? Давно ли пронзительно завершал "Очень долгий рождественский обед" Андрей Пурчинский, а Ася Борисова не на жизнь а на смерть любила Мольера?

И вот снова третий курс показывает самостоятельные отрывки. В первом отделении всё было, по моему скромному мнению, хорошо. Проблематика Вуди Аллена мне не близка, но работу А. Скидановой отмечу как зритель: убедительно. Нехватило сумасшедшинки в персонаже Д. Гугуляна (цифры на доске наводили на ожидания в этом плане). Также не являюсь я почитательницей Аверченко, но вместе со всеми смеялась над незадачливыми друзьями франта Подходцева (Ишков, Виноградов, Комаров). Остроумно выбраны "костюмы" - это сближает нас с героями сюжета.
Шекспир, "Макбет". А. Мордовина - леди Макбет, И. Боязный - супруг ее. Как фотограф-любитель пожалуюсь: мало света. Но злые дела творятся в сумерках, что и доказал отрывок.
Последний перед антрактом отрывок, как мини-спектакль: "Женщина и кентавр" (автора не знаю, увы, программку пожертвовала соседям, им нужнее - они семья). Выше можно увидеть, с каких маленьких трогательных эпизодов начиналось студенческое творчество Е. Михеева и Е. Захаровой. И вот он - в роли инвалида с ДЦП, а она - балерина в параличе. И, как обычно, между ними третий - любовь... У Екатерины получилась более открытая роль, а Евгению досталось меньше движения, но тем сильнее воздействие на зрителя глубоких сдерживаемых эмоций.

Антракт.

Видела я г-на Блинова и в образе милого паренька, и беспечного белогрвардейца, и циничного звукача - на сей раз мне выпал бич наркодилеров с замашками садиста, до исступления обожающий собственного кота. Что и спасает в итоге его жертву (Подкаменев). Попробуй поиграй вверх тормашками, весь в "крови" - получилось, однако! Неудержимое хихиканье с преподавательских мест, по-моему, неопровержимый комплимент.

Над сценой из "Цилиндра" Э. де Филиппо (Евсеева, Барабаш, Павлов) хохотали уже все, прекрасная разрядка после предыдущего пытошного "кошмара". Эксцентричная флорентийка, избалованный неаполитанец и "покойный" муж - Феллини пока не курит, но уже пошел за папиросами.

Бывают случаи, когда идешь в театр, и твои ожидания оправдываются. Бывает - что их обманывают. Но чтобы твои ожидания отформатировали так, что меняется взгляд на персонаж классического произведения... имею в виду Рогожина в исполнении А. Походни. А. Барышева - Настасья Филипповна ожидания оправдала, аплодисменты, вот такой я и представляла ее героиню. А Парфён Семёныч заставил судорожно переключиться с фото на видео, когда без слов пошла такая перемена состояния... прошу прощения за неточность терминологии...

"Развод по-женски" получился заводным, гламурным, хореографичным, остроумно поданным, как бы не попасть впросак со словом, мизансценически (Колиш, Мкртчян, Иноземцева, Власова).

Таки у нас есть Калигула! Нет, я помню Комарова-аутиста, но Комаров-маньяк для меня нов. Причем не буйный, а интеллектуальный маньяк. Валерия Жидкова боролась, как могла, но физическое превосходство и моральная неудержимость - этому мало что может противопоставить даже самая сильная женщина.

"Как важно быть серьезным". Два незадачливых "Эрнста" появляются ненадолго и к финалу отрывка (Ишков, Павлов). Героини эпизода: Сесили и Гвендолин (А. Барышева и... убиться можно без программки... Шевченко?) Я, честно сказать, фанатка телеспектакля с Кайдановским, Старыгиным, Симоновой и Васильевой - но этот диалог сыгран как заявка на то, чтобы я изменила "старикам". А дворецкий (Гугулян) - я вообще не могу вспомнить, кто его играл в фильме, до того он получился. )))

И в финале Чехов. Просто отрывки монологов из разных пьес (Купрейчик, Лысакова, Екатериничева, Боязный). Все в белом, такие "чеховские" от воротничка до шнурков! Но главное - наполненные Чеховым, прожившие для нас кусочки настоящей жизни - жизни пока не состоявшейся, но - созидающей будущее. О чем и сказано в заключительном слове курса.

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 25-11-2010 16:36










Продолжение следует (в декабре)

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 28-12-2010 18:36
Монолог почти дилетанта, редко оборачивающийся диалогом с почти профессионалами, продолжается...

Здравствуй, третий, новый год! В смысле третий год, встречаемый в РАТИ курсом, который уже надо бросать называть "новым". Ибо они познали, похоже, не только радости и горести свободного творчества, но и удивительные загадки режиссерской души, когда режиссер, в свою очередь, пытается (с переменным успехом) разгадать их собственные. Вот такое витиеватое вступление.

С изумлением отмечаю тот факт, что на сцене не появились некоторые знакомые лица и фигуры. Понятно, что образовательный процесс чреват разными казусами, но образ чтеца слабоватая нагрузка для Евгения Михеева, что хотите со мной делайте. Также скорблю о неучастии в показе Ильи Устюжанинова. Пусть это исправится, а? Ну и в аэропортах хотелось бы чтоб было больше порядка у нас

Когда фотографируешь и понимаешь, что света мало, и вообще как-то всё выходит не в фокусе, то с площадки до твоего сознания доходят не просто отрывки, но отрывки отрывков, например:
- пронзительные страдания женщины-кошки (В.Лысакова)
- ироничная гордость прикованного остряка (Б. Комаров)
- яростные па самоутверждающихся королев (К. Екатеринчева, А. Мордовина)
- сумасшедший выплеск энергии естества (Е. Евсеева)
- искренний ужас перед неизбежной виной (А. Походня)
- взрывоопасная дуэль на грани влюбленности (А. Скиданова, Б. Комаров)
- чёрный омут убийства ради... (Д. Гугулян)

Разумеется, не оставил равнодушной (а кого оставил?!) режиссерский выпад Натальи Когут в "Чайке" и "Фигаро". "Колись, Блинов!" Я рискну предречь дипломный спектакль в этом, прижившемся в театре Луны, стиле, на будущий год.

К сожалению, Мольера, Шмидта и Трофимова посмотреть не удалось, надо было держа слово бежать в другое место. Говорят (цитирую) "и было на что посмотреть, чорт возьми" (конец цитаты)
С нас тупающим два ноль один один!

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 28-12-2010 19:55
Немногое из немногого, что получилось видимым...








Ну и немного видео - где всегда.

Гость
Добавлено: 12-01-2011 15:26
Разве можно так искалечить неокрепшие детские души?!
Стриптизерши ушли в режиссеры,
классиков выворачивая с пяток на уши.
Извращенцы - пьесками потешаются, созданное другими круша.
Жаль, не хватит на них цианистого калия,
вытравить клубок этой гнили,
Жаль...

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 14-01-2011 13:33
Смелые у нас Огни, это что-то! Прямо огни святого Эльма. На спектакль вышеупомянутых режиссеров придешь - вот они, огни... блистают. И тут. Тоже. Цитируя Додо: "... этаким, *ля, Бродским"
А я за "детишек" (о которых речь в этой теме) совершенно не волнуюсь. Детишки умные. И у них всё будет хорошо. Может даже лучше чем у Огней

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 09-04-2011 11:44
Небывало короткий показ самостоятельных отрывков имел место быть вчера на малой сцене. 8 на виду, 7 "были в работе" (как значится в программке - интересно, зачем тогда их писать?). Очень хочу пожелать ребятам, не попавшим на сцену, чтобы такое не повторялось. Но негативный опыт - тоже опыт. Не все ваши работы, как взрослых актеров, найдут в будущем дорогу к зрителю... примеры рядом, к сожалению.

Мы увидели:

1. Моэм "Верная жена" (Мордовина, Екатеринчева, Скиданова, Гугулян, Комаров, Боязный). Я бы дала премию в номинации "лучший ансамбль". Впечатление лёгкости, светской болтовни, притом ясно читается "хождение по проволоке" в многоугольнике отношений доктора-ловеласа, его любовниц, жены, бедняги-мужа одной из пациенток и дворецкого. И тонко прозвучавший финал, притом что ни слова между супругами сказано не было.

2. Злотников "Интеллигенты". Забавный стёб)))

3. Коляда "Носферату". Ну, тут снимаю шляпу и просто ем её... Вероника Лысакова в роли старухи где-то за сто тыщ лет... с ее присловьями, вздохами, кряхтением и невостребованной, по сути, любовью и жизнью. Прах которой она и пытается нам подарить. А мы не берём. А может, стоило?

4. Олби "Что случиловь в зоопарке?" (Виноградов, Устюжанинов). Хорошо, но мало. Буквально последние 5 минут, финальная поножовщина. За это время невозможно успеть раскрыть характер. Только зная пьесу, оценишь этот взрыв эмоций. Ну, я пьесу-то знаю.

5. Голдмэн "Лев зимой" (Жидкова, Павлов). Валерия - королева мать, маленькая, сухонькая, хитроумная и многострадальная. Иван - гренадерского роста и харизмы, вчера стал для меня открытием в плане драматизма в этом сильном дуэте.

6. Брехт "Мамаша Кураж и ее дети" (Колиш, Екатеринчева, Власова). Начинают удаваться возрастные роли. Это зрелость, господа, близка. Роль без слов труднее всего, поэтому отмечу именно ее - не уступила в выразительности коллегам.

7. Вампилов "20 минут с ангелом" (Походня и Гугулян, Богданов, Евсеева). ОСКАР! Никакой делирий не замутит у нашего человека уверенности в том, что благотворительность - поповское слово и продажная девка империализма. Вот и алконавты местного значения, отчаянно нуждающиеся в поправке, моментально дают аффект на внезапные сто рублей - но каков спиртоэтический тупик!!!

8. Сартр "Затворники Альтоны" (Ишков, Купрейчик, Мордовина). Поразила "мёртвая", являющаяся герою. Алексею Ишкову удалась клиническая картина шизофрении в стадии обострения, бесспорно. Пугает...


магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 09-04-2011 11:47







магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 11-06-2011 03:18
Как же летят годы! Следующий – уже дипломный. А там – бог ведает, кто куда. Но пока – студенты окончили третий курс.

Преподавательские отрывки – испытание для зрителя, потому что их главная цель не та, что у спектакля. Хотя и сказали нам перед началом, что высокая комиссия (увы, знаю лишь Андреева, худрука т. Ермоловой) озадачена еще и тем, какие отрывки достойны вырасти до включения в репертуар. Один – понятно какой, а еще – что решили, не знаю. Есть свои мысли, дилетантские.

Цветаева «Федра». Не думаю, что массовый зритель очаруется сим шедевром, ибо, бесспорно, хореография этого эпизода мощна, но за музыкой сложнейший текст поэтессы было непросто расслышать. Приняла на веру, что это круто, и следила за эмоциональной работой Михеева и Захаровой, как если бы они говорили на чужом языке. Впечатлили.

Налковска «Дом блаженных». Фееричный выход Устюжанинова (кто знает, тот понимает). Дамы все проявили характеры разные, сильные и не очень, мирные и не совсем. Центральная пара – Купрейчик и Скиданова – что называется, получились «с судьбой», материал позволил, актрисы прожили.

Шекспир «Сон в летнюю ночь». Любит Шекспир актёров! И эпизод с Основой, Рылом, Заморышем и Пигвой вышел самым весёлым и живым (Богданов, Барабаш, Подкаменев, Виноградов). Всё-таки далека я от античности и дриадности, которые последовали за этим. Так что оценивать не берусь.

Уильямс «О странностях любви». Отрывок из этой пьесы уже игрался раньше, только там «тихий человек» был Боязный, а тут Походня. Что хотите со мной делайте, но Артур – не тих)) А еще появился вопрос – зачем говорить и петь на английском, если пока не очень им владеешь?

Жеребцов «Театр одного зрителя». Кто не знает пьесу, не буду раскрывать финала (его не показали). Очень надеюсь, что вслед за «Прокурорской притчей» в репертуар войдет и это увлекательный детектив. Он шел когда-то на Бронной, и это было здорово. Хотя, пожалуй, теперь мне сдается, что сегодняшние участники истории сработали поубедительнее. Признаюсь, лично Владимир Подкаменев стал для меня открытием дня.

Чехов «Ведьма». Преклоняюсь перед чтецким искусством. И Диана Мкртчян в нем явно одарена. И ветер в поле, и дьячок, и дьячиха, и путник вышли со своим характером.

Проханов «Шантеклер». Очевидно один из будущих дипломных спектаклей. Жаль, конечно, что от «Смолянок» отказались, но что поделать. Отыграли ребята просто зашибись, особенно трио Походня-Гугулян-Лысакова (им и карты в руки были даны). Для меня новость, что имя пса – Пату – дано ему потому, что он трудится «в поту». Подытоживая, «Шантеклер» займет свое место в ряду таких спектаклей Театра Луны, как «Губы», «Природный экстрим», «Коррида». Думаю, может измениться название.

В общем, весело. Особенно, наверное, В. Лаптеву, который на поклоны курса вышел уже в костюме Хардинга и с них опрометью понесся играть «Рубиновый вторник».

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 11-06-2011 03:27
Федра


Сон в летнюю ночь


О странностях любви


Театр одного зрителя


Шантеклер


Поклоны

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
LUNATIKS / / Курс на сцену - 2012

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU