Жизнеописание Микао Усуи, ПРИНЦИПЫ и метод системы

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
ДАО КУРАМА / РЕЙ КИ (традиционное классическое) - Универсальная Жизненная Энергия / Жизнеописание Микао Усуи, ПРИНЦИПЫ и метод системы

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 04-11-2016 06:07
Марионджи Микао в переводе если на русский это будет Михаил ?

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7769
Добавлено: 04-11-2016 14:38
Первое его имя было Микаоми, второе его имя произносится как Гиохо (Киохо).

В Японии существовал древний обычай, согласно которому учитель давал своему ученику новое имя (второе), чтобы порвать связь с прошлым и начать все заново. Иногда новое имя ученик выбирал себе сам.

Его родовое имя Цунетане Тиба.

Имя "Мика" (идентично иероглифу kame) и означает вазу или сосуд (керамический сосуд, в котором хранят воду).

Только в возрасте 18 лет Микао берёт себя имя своих предков: Усуи.


Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7769
Добавлено: 04-11-2016 14:41
Отцом Микао Усуи был военный командир Узаэмон Цунэтанэ. Предком этой семейной линии был Цунэтанэ Тиба. Cемья Усуи относилась к "Хатамото", что означало принадлежность к высшему самурайскому рангу. Представителям Хатамото было разрешено носить два меча и иметь вассалов и свои земли.

На могиле Микао Усуи из камня был высечен Ка-мон, т.е. семейный герб, обозначающий в Японии принадлежность к известному роду. Фамильным гербом семьи Усуи является символ Ботхисаттвы Мекэн, который в свою очередь представляет собой семейный герб древнего самурайского клана Тиба.

Основой герба Тиба является круг, представляющий Вселенную. Точка в центре круга соответствует Северной (Полярной) звезде, причем, по представлениям японцев, именно она является центром мироздания, она неподвижна и вся Вселенная вращается вокруг нее.

Основателем клана Усуи был Усуи Цунэясу (1106-1168) по прозвищу Рокуро. Его отцом был Симофудза Госукэ, которого звали также Хэйдзоу. Такие имена давали обычно сыновьям представителей высшего общества. Гонсукэ послал Цунэясу в район Инаба, деревню Усуи, город Сакура, родной город Усуи, для дальнейшего развития этой местности. Кстати, "деревня Усуи" и "город Усуи" упоминаются в официальных документах в начале периода Камакура, как владения высших аристократов.

В древнейших японских книгах о ранних кланах, наследственной страже повелителя, записано, что их предки говорили: "Мы умрем не в мире, но мы умрем, защищая государя. Если мы уйдем в море, наши тела погрузятся в пучину. Если мы уйдем в холмы, наши останки зарастут травой".

самураи уже в юности проявляли невиданную стойкость, презрение к смерти, подчиняясь одному единственному закону - гири, или закону чести.

Перед этим законом меркли любовь и нежность, страх и ненависть, сожаление и сострадание, человеческая привязанность, радость и удовлетворение от тех простых вещей, которые заполняют жизнь каждого человека.

Философское воспитание, долгие часы медитаций, ежедневные физические упражнения и стремление к духовной чистоте - вот что создавало личность самурая, навсегда входило в его плоть и кровь.

Душой его был меч, а профессией - война.

"Среди цветов красуется сакура, - говорят в Японии, - cреди мужчин - самураи".

Вот что пишет Юдзан Дайдодзи в "Будосёсинсю" - "напутствии вступающему на путь воина":

"Самурай должен всегда помнить - помнить днем и ночью, с того дня, когда он берет в руки палочки, находясь в предвкушении новогодней трапезы, до последней ночи уходящего года, когда он платит оставшиеся долги, - помнить о том, что он должен умереть. Это его самое главное дело. Никогда не забывая об этом, он проживает долгую жизнь, сохраняя верность и сыновнюю почтительность, сможет избежать бесчисленных зол и несчастий, сохранить себя от бед и болезней, наслаждаясь радостями жизни. Соблюдая это правило, он станет неординарной личностью.

Жизнь мимолетна, подобно капле вечерней росы и утреннему инею. Так же скоротечна и жизнь воина. Если он будет утешать себя в мыслях, думая о вечной службе господину, или рассуждать о бесконечной преданности своим родным и близким, может случиться так, что он, пренебрегши долгом, не сможет выполнить его перед господином и забудет о верности своей семье.

Но если он живет днем сегодняшним и не думает о дне завтрашнем, стоя перед господином, ожидает от него приказаний так, как будто это его последние мгновения, а глядя на родных, чувствует, что больше никогда не увидит их вновь, его сердце будет исполнено верности и сыновней почтительности, а чувства долга и преклонения будут искренними".

Самурайский клан Тиба дал Японии немало национальных героев.
Таковыми стали в начале 18 века
Оиси Кураносукэ Есио,
Обоси Рикия Есиканэ,
Ято Емосити Нориканэ,
Cакагаки Гэндзо Масаката,
Онодэра Дзюнай Хидэтомо,
Исогаи Дзюроэмон Масахиса,
Катаока Гэнгоэмон Такафуса,
Накамура Кансукэ Масатоки,
Хорибэ Яхэй Канамару,
Хаями Содзаэмон Мицутака,
Тиба Сабуробэй Мицутада,
Сугэноя Саннодзе Масатоси,
Хаяно Васукэ Цунэнари,
Токуда Магодаю Сигэмори,
Ядзама Синроку Мицукадзэ,
Мурамацу Кихэй Хидэнао.

Все они входили в число знаменитых сорока семи самураев Восточной столицы.

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7769
Добавлено: 04-11-2016 14:42
Чтобы глубже понять Усуи Рэйки Риохо и судить о Японии сегодняшнего дня, мало знать историю этой страны и ее этноса.

Необходимо попытаться увидеть во всем многообразии исторических и культурных явлений - а также ощутить в себе самом - древний дух самураев, выражающийся, как в служении господину, так и в способности воспринять Вселенную, уместившуюся на лепестке розы.

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема
Раздел: 
ДАО КУРАМА / РЕЙ КИ (традиционное классическое) - Универсальная Жизненная Энергия / Жизнеописание Микао Усуи, ПРИНЦИПЫ и метод системы

KXK.RU