О работе итальянских компаний в России рассказал доктор Роберто Пело, директор московского офиса Института внешней торговли Италии.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Обувное и Швейное Оборудование / Новости компаний. / О работе итальянских компаний в России рассказал доктор Роберто Пело, директор московского офиса Института внешней торговли Италии.

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 267
Добавлено: 14-05-2010 03:34
— В основном Италия в России ассоциируется с продуктами питания, модой и дизайном. С итальянским машиностроением у нас знакомы меньше…

— Действительно, в России все знают лишь об итальянской моде и пищевой промышленности. Это «простые» товары, они встречаются на каждом углу, о них пишут в журналах и газетах, вы видите их на полках магазинов. Надпись «Сделано в Италии» автоматически делает их популярными и известными, лидерами на местных рынках. Но в реальности эти товары представляют лишь небольшую часть нашего экспорта. Почти половину его (причем не только в России, но и в глобальном масштабе) составляют технологии и продукты машиностроения. В 2009 году мы только в России продали продукции машиностроения более чем на четыре миллиарда евро.
Но это мало кому известно. Если вы производите высококачественный модный продукт, то вам для этого нужно четыре составляющие: дизайн, креативность, качественные материалы и технологии. И большинство людей считает, что у Италии есть первые два компонента, ну от силы три. А с понятием «технологии» в первую очередь ассоциируется Германия или Япония. В реальности же Италия — мировой лидер в области развития технологий. Мы находимся на первом месте в мире по экспорту обувного, текстильного оборудования. По экспорту металлообрабатывающего оборудования мы вторые. По столярному оборудованию на первом или втором месте — в зависимости от его типа.
За качественными товарами всегда стоят хорошие знания — и они у нас есть. В целом Италия находится в первой пятерке стран — экспортеров высокотехнологичного оборудования.
В существовании стереотипов, конечно, есть и часть нашей вины — надо проводить более активную разъяснительную работу. Каждый год мы организуем от 10 до 40 мероприятий по увеличению узнаваемости продукции итальянского машиностроения, организуем поездки российских бизнесменов на итальянские заводы.

— Известно, что на российском рынке очень много контрафактной продукции. Меняется ли ситуация в последнее время? Как итальянские компании намерены с этим бороться? Есть ли у вас какой-то позитивный опыт?

— Вот уже три года внутри нашей организации при поддержке нашего министерства по экономике и развитию существует специальное подразделение по защите интеллектуальной собственности. Это подразделение работает на десяти различных рынках, в том числе на российском.
В России проблема контрафакта, конечно, есть, но она не так остра, как в других странах. Ведь контрафакт как таковой у вас в основном не производится, а импортируется — в отличие от той же Кореи, Китая или стран Юго-Восточной Азии. Нам часто звонят с таможни и говорят, например, что им пришел товар из Китая с надписью «сделано в Италии», и просят подтвердить его легальность. Иногда такие товары легальны — у итальянских компаний есть производства в Китае, но иногда нет. Я работал в Китае с 1985 по 1993 год, и могу вам сказать: если китайцы работают на иностранной фабрике, производят на ней столярное оборудование, то можно быть уверенным на 99,9 процента, что недалеко от этой фабрики китайцы делают тот же товар своими собственными силами под той же маркой. В итоге, если из Китая приходит товар под маркой, которая там реально производится, трудно сказать, настоящий он или поддельный. Впрочем, зачастую импортер знает, что товар, который он продает, контрафакт. Например, у нас в Екатеринбурге был случай, когда местная компания торговала товарами одной известной итальянской марки, сделанными неизвестно где. В итоге по нашей настойчивой просьбе магазины, продававшие сомнительный товар под этим известнейшим брендом, были закрыты.

Полностью читать здесь: expert.ru

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Обувное и Швейное Оборудование / Новости компаний. / О работе итальянских компаний в России рассказал доктор Роберто Пело, директор московского офиса Института внешней торговли Италии.

KXK.RU