|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Развитие сознания Землян / / Урок |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Miona Группа: Администраторы Сообщений: 25 |
Добавлено: 10-01-2006 17:07 |
О МНОГИХ ВЕЩАХ Не все дорогая землянка, так просто и не все получается, как задумали. Вот твое первое появление, и какая реакция. Казалось бы все было и по теме сайта Вселенная Земля Разум и нет ругани, и несешь знания. Но тебя уже предупредили. Мы понимаем, как трудно работать и действовать вам землянам, а представить реакцию на наше появление страшно не то слово, неописуемый ужас и полная потеря ориентации. Или сходят с ума, или хватаются за оружие. А те вибрации, что излучают, не лучшая мера для земного бытия. Какие же усилия нужно приложить, чтобы о нашем существовании приняли истину, и истину о разумности Вселенной. Всего то. УРОКИ Многие из них ценны своей неожиданностью. Вот и сегодня ты побывала в мысленных сооружениях создаваемыми многими особями с целью усовершенствования мира и обучения сознания участвующих. Мы не видим пользы в подобных закрытых капсулах. Где содержат сознание, уловленное под предлогом обучения. Нет, это нерационально, и вредно изымать сознание в эту компьютерную игру или сооружение, оторванное от жизни и благодушествующее в этом черном шаре, увлеченно занимаясь наукой или открытиями, не неся реальной пользы реальным людям. Можно законсервировать свое сознание и мышление на века, не находя выхода из подобной структуры. Опасность в доверчивости землян и их желании принимать желаемое за действительное. Для вас построили загон, и вы благополучно туда можете попасть. Желание обучаться должно приходить здесь в ваших условиях, а не эфемерного мира, созданного чужой фантазией, преследующей свои цели. Ловушка так проста и хитра, и так легко купится. Тут тебе и библиотека и уровни, и возможность экспериментировать. Вот только выхода нет из иллюзорного мира. РАЗВИТИЕ Развитие предполагает не умение включать шнур в розетку или красить лицо в разнообразных сочетаниях. Нет, мы говорим о реагировании земного разума на различные тесты, создаваемые жизнью, в этом то и весь смысл и польза для обучения души пришедшей учиться. И если человеческая душа выбирает линию поведения с наиболее разумным милосердным поведением, щадящим другие особи своего окружения, и миролюбиво настроена ко всем наступающим на нее агрессорам, то уроки ее кончаются и продолжаются в другом месте другой школы, другой реальности. Сейчас создались предпосылки, все можно проверить и даже существование планов, вибрации частот даются людям Земли для их пользы развития. ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Многие понимают под этим нечто разное. Например, мать чувствует ответственность за поступки своего сына, почему-то считая, что она должна была вложить какие-то качества, но не сделала этого. Это не верно, ответственность несет воплощающаяся душа. Ее задача искать, в чем ее пробелы, и исправлять их. Чтобы ты не чувствовала, видя несовершенство твоего ребенка, - это несовершенство сущности, что опустила свое сознание приобретать опыт. Он может приобретаться не одну жизнь. Это ее задача, и она будет решаться успешно до ее полного завершения. Незачем винить себя, что я не смогла, я не сумела. Нельзя решить для другой души ее задачу и винить себя за это. Подсказать можно, если спрашивают, или если готовы выслушать, и ты чувствуешь: вопрос назрел, хотя и не задан. Но, получив твой ответ или совет, душа сама вправе решать, как ей поступать. Нельзя насилием заставить делать нужное дело. Может ее болезненный опыт, приобретенный в этой жизни, даст ей тот толчок для развития, который она запомнит лучше, пережив, перестрадав, и унесет с собой память об этом. Казалось бы, ты хочешь, чтобы было лучше, а тебя не понимают. Бьешься, доказывая, объясняя, страдаешь, видя неприятие, очевидного. Убери усилия, значит, здесь они излишни, раз сказала, предупредила. Все это предупреждение вспомнится и всплывет в нужное для этой души время, и она сделает только тогда верные выводы. Да, это может быть больно. Но это был и будет ее свободный выбор сделанный сознательно для дальнейшей учебы. У каждой души свой план развития. Нельзя мешать. Если попросят, помочь можно, но не позволять садиться на шею. Помощь не может быть круглосуточной. У каждой души должно быть время, на самореализацию. ПРОГРАММА МОИХ НОВЫХ ЗАНЯТИЙ Не мысля себе духовного роста без учебы. Следует озаботиться проработкой следующих тематических знаний: 1.Мироздание. 2.Звездные системы и миры. 3.Нужное и ненужное при контактах. 4. Сила убеждения и сила знания. 5. Возможности распространения влияния звездных братьев и сестер. 6. Азы научного понимания мира. 7. Духовные законы совершенствования особи земного плана. 8.Понимание различий устройств миров, Галактик и Вселенных нашего уровня. 9. Знания, привнесенные в нашу реальность. 10. Космические садовники. 11. Создание миров. 12. Ответственность за действие и бездействие. 13. Нормы морали гуманоидов. 14.Значение структур мироздания и его роль в развитии разума Вселенной. 15. Неоконченное обращение к землянам на протяжение столетий. 16. Влияние иных цивилизаций на жизнь вашего мира. 17. Ответственные действия самих владельцев планеты и их роль в создании жизни. 18.Неучтенное положение землян в переделе системы. 19. Кто может мнить себя творцом. Урок О ПОСТРОЕНИИ ПРОСТРАНСТВА Итак, мы рады и понимаем, тебе надо было отдохнуть, материал слишком сложен для твоего понимания. Итак, фрактал, это величина измерения пространственных сооружений и обьектов. Улавливаешь. Да, действительно похоже на изгибающиеся треугольники или кубики, и если в интеграле, мы его раскладывали по плоскому полю, то здесь по сфере в нашем случае. Их большое множество вместилось и они для каждого плана свои и со своим смещением и неточностью возникающей при дублировании сфер вокруг Земли. Ты читала и о однородности их для каждой сферы и о конфигурациях имеешь понятие. Когда каждый создавшийся кусочек или фрактал, подтягивает такой же однотипный и они образуют маленькое государство по строению совершенно похожих и однотипных. У них разная от других плотность наполнения, количество связей, о них ты имеешь представление по связям в клетке тела и эти созданные сообщества велики и имеют свое взаимодействие. Когда связи разрываются, по какой либо из причин происходит освобождение заложенной в них энергии, но чтобы это произошло, ты правильно мыслишь, надо, чтобы равновесие нарушилось. Ты четко запомнила, это определение это вход энергии равен выходу. И старанием получить энергию из вакуума или из соединенных равновесно кирпичиков Вселенной вашего мира, вы разрушаете его равновесное состояние и заставляете эту энергию производить в вашем мире увеличение материи, если в вашем мире есть такие неравновесные связи, такого же типа, таких же конгломератов или сообществ А как соединяются эти сообщества? У них есть что-то, в виде зон перехода со свободными связями. И получается, что каждый кусочек Земли фрактал со своими качествами плотности, мировых постоянных и т. д. Много всяких свойств и качеств? Да. Вот это и нужно учитывать при построении земных зданий и сооружений, надежность земного массива. А в параллельном мире, так же все, дублировано как на нашей территории параллельного массива фрактальной территории, если я правильно понимаю? Да дублирование поверхности основного фрактала Земли или сферы продолжено в пространственно голографической системе координат. Все фракталы сферы повторяют матрицу с небольшим искажением, дублирование дает погрешность. То есть наши реки, озера, все там повторено? И добавь разрушение параллельного мира по вашему хорошему расположения духа нарушающему равновесность нашей материи, а затем еще и перекачка приборами из благих побуждений пользы вашего мира. Ты осознаешь ответственность за знания. Итак, благополучное существование существ во многом зависит от ваших знаний и это заставляет ускорить обучение Земли. Подытожим: 1 Земля сфера фрактал. 2 Параллельные миры диферинцированные функции фрактала 3 Основание сферы образовано повторяющимися соединениями одного типа пространственных сооружений или конфигураций. Однотипные из них имеющие в основании одну форму и свойства притягиваются. 4 Конгломераты образуют общность фрактала сферы. Равновесие конгломератов, равновесие сферы Надежность их связей или соединений. 5.Переход происходит, когда связи разрушаются, и остается свободная энергия, она присоединяется к тому типу материи, чьи связи и ее теперь идентичны. 6 Переход из миров и взаимодействие происходит, но все это не нарушает систему равновесную Аналогия с телом верна. Тело или клетки выбрасывают гной при чирье, это пришедшие в негодность связи и материя и организм освобождается от них. И все остальное. Мыслишь верно. А переработка энергии Земли? Есть несколько уровней переработки. Грубый это чернозем, гумус. Следующий-эмоции Следующий-излучение разума Следующий духовные и творческие вибрации А как мысль перерастает в вещество? Если такой вопрос будет правильным? Нет, он не верный. Мысль это производная человеческого мира разума излученная им в пространство и приобретшая силу своего выражения. А тогда у меня вопрос, что такое разум? Это функция мыслящей матрицы духа, в вашем случае, ведущая воплощенное существование в человеческом теле. А что такое матрица духа? Это по вашему душа. Или частица всемирного единого всеобъемлющего существа, вы называете его Богом, мы проявленным разумом Вселенной. Что не мешает нам с тобой понимать и уважать друг друга. Твой урок на сегодня окончен. |
Страницы: 1 |
Развитие сознания Землян / / Урок |