Театр, музыка и танец

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Общаемся / Театр, музыка и танец

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 20 21 22 23 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 762
Добавлено: 20-04-2013 22:51

Слоги этой мантры - олицетворение Любви - чистой, как родниковая вода, возвышенной, как горы, прекрасной и неописуемой, как закаты и рассветы, зеленые леса, благоухающие цветы, пение птиц...

Jaya Radha Madhava


Эта песня представляет яркую картину Вриндаваны. По словам Шрилы Прабхупады, в ней есть все: Шримати Радхарани, Вриндавана, Говардхана, Яшода и пастушки.

А здесь удивительный по красоте Танец "Водный Цветок"

Всем Любви и Вдох Новения!

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 762
Добавлено: 06-05-2013 17:02

Б.Гребенщиков. Сокол

А здесь "Сокол" Гребенщикова в исполнении Московского синодального хора

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 866
Добавлено: 13-08-2013 23:45
Танец - это мать всех искусств!!!
Танец живет одновременно во времени и в пространстве.
Творец и творение ... являются одним и тем же.



Подобно музыке с ее ритмической структурой, танец выступает как символ миросозидания. Ритмичному движению приписывают императивные функции, действующие в космическом масштабе; оно также подразумевает накопление и концентрацию силы или высвобождение излишней энергии.
В Древнем Египте после захоронения умершего исполнялся особый танец, что должно было обеспечить жизненной силой умершего. Танец корибантов, спутников Великой матери богов, как считалось, излечивал психические расстройства. В шаманских традициях демонстрируется несомненная связь ритмичного танца под бубен с состоянием транса.
Танец дает ощущение приобщения к божественному и трансформирует танцующего в имитируемые им объекты (по этой причине в танцах нередко используются маски). У многих народов танцы являются предварительным символическим воспроизведением каких-либо событий(сбора урожая, битвы), осуществляемым с целью обеспечить благоприятный исход последних. Музыканты и танцовщицы сопровождают ритуальные процессии для того, чтобы изгнать из скота демонов холеры и чумы. Различные религиозные представления облекаются в форму наделенных символическим значением жестов и движений танца. Танец является одной из древнейших форм магии.
Парный танец может рассматриваться как символ священного брака; соединенные руки партнеров подразумевают скрепляющие их узы. Танцы в кругу наделяются выраженной космической символикой и по своей функции связан с защитой и ограждением.
В индуизме образ Шивы — царя плясунов (натараджа) фиксирует проявления созидательной и разрушительной энергии бога. В соответствии с учением, танец Шивы воплощает единство пространства и времени внутри эволюции, символизирует ритмическую организацию вселенной. Он также воплощает пять видов деятельности бога: Шива творит вселенную (символом чего является барабан в одной из его правых рук); поддерживает ее существование (жест второй правой руки, абхайя-мудра); повергает ее в прах (язык пламени, удерживаемый в одной из левых рук); он дает освобождение, мокшу (приподнятая над землей нога, на которую указывают вторая левая рука); облегчает участь связанных цепью сансары душ (другая нога, стоящая на земле). Шива окружен пламенем, которое предстает как олицетворение вечной энергии, циркулирующей в космосе.
Богат символикой также ритуальный танец суфиев. Танцующие располагаются двумя полукружьями (одно из них символизирует процесс инволюции душ в материю, другое — их эволюцию к Богу); шейх, вступающий в танец позднее других, — это солнце, посредник между небом и землей; само помещение символизирует космос.

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 866
Добавлено: 13-08-2013 23:49
Айседора Дункан – основательница свободного танца!



Дункан не была просто артисткой и танцовщицей. Её стремления шли намного дальше простого совершенствования исполнительского мастерства. Она, как и её единомышленницы, мечтала о создании нового человека, для которого танец будет более чем естественным делом. Особое влияние на Дункан, как и на все её поколение, оказал Ницше. В ответ на его философию, Дункан написала книгу «Танец будущего». Как Заратустра у Ницше, люди, описанные в книге, видели себя пророками будущего.
Дункан писала, что новая женщина выйдет на новый интеллектуально-физический уровень: «Если моё искусство символично, то символ этот — только один: свобода женщины и эмансипация её от закосневших условностей, которые лежат в основе пуританства». Дункан подчеркивала, что танец должен быть естественным продолжением человеческого движения, отражать эмоции и характер исполнителя, импульсом для появления танца должен стать язык души.

"Я бежала из Европы от искусства, тесно связанного с коммерцией. Кокетливому, грациозному, но аффектированному жесту красивой женщины я предпочитаю движение существа горбатого, но одухотворенного внутренней идеей. Нет такой позы, такого движения или жеста, которые были бы прекрасны сами по себе. Всякое движение будет только тогда прекрасным, когда оно правдиво и искренне выражает чувства и мысли. Фраза «красота линий» сама по себе — абсурд. Линия только тогда красива, когда она направлена к прекрасной цели".
Айседора Дункан

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 866
Добавлено: 14-08-2013 00:07

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 866
Добавлено: 14-08-2013 00:25
Шаманские...


Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 866
Добавлено: 14-08-2013 00:42
Сакральные Танцы!

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 866
Добавлено: 14-08-2013 01:04
Театрализованные Танцы!



Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 866
Добавлено: 14-08-2013 22:12
Похож на первобытный танец Мужчин)))

Хака Кубок Мира! Новая Зеландия - Франция

А вот в Оригинале
Original maori haka dance

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 866
Добавлено: 14-08-2013 22:25
Ритуальный танец индейцев Майя

Ритуальные танцы африканских пигмеев

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 866
Добавлено: 14-08-2013 22:50
К просмотру Обязательно! Невероятно Красиво!

Просветленный
Группа: Участники
Сообщений: 1854
Добавлено: 14-08-2013 22:52
Мои самые любимые танцы

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 866
Добавлено: 14-08-2013 22:55
Гуля !!! Это-чудо !!! Спасибо!!! Особенно суфийские танцы, для меня они, как что-то МОЁ! Родное ! А танец разный! И для каждого своё.


Спасибо За отклик!
Вот Тебе Подарочек
Derviches egipcios

ДЕРВИШИ

Просветленный
Группа: Участники
Сообщений: 1854
Добавлено: 14-08-2013 22:59
Любой танец- это Традиция!!

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 866
Добавлено: 14-08-2013 23:22
Мне Очень нравится этот стиль танца "Трабл" и именно в исполнение Рейчл.
Она Виртуоз этом стиле!
Tribal fusion Belly Dance

Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 474
Добавлено: 15-08-2013 05:13
Ангелы тоже любят танцевать!
Танец Ангела

Танцуют Женщины!!!
...Ах, как пахнет Ванилью!!!

Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 489
Добавлено: 15-08-2013 23:02

МИСТИКА ТАНЦА КРУТЯЩИХСЯ ДЕРВИШЕЙ



Потрясающий, завораживающий, необыкновенный – такими эпитетами
награждают зрители один из самых странных танцев на свете. Сема
– танец крутящихся дервишей, можно видеть ежегодно в турецком
городе Конье. Фестиваль крутящихся дервишей проводится там с
десятого по семнадцатое декабря. Тысячи туристов съезжаются на
это красочное зрелище. Кроме них, прибывают и тысячи паломников.

Сема не просто яркий и древний танец, это религиозно-мистический
обряд, предназначенный для открытия дороги от сердец участников
прямо к Богу.

Не сразу люди, вступившие на религиозный путь дервиша,
допускаются к участию в танце. Дервиши - это некое подобие
христианских монашеских орденов. Они проповедуют нищету и
аскетизм. Но есть и серьезные отличия от христианских монахов.

Дервиш может жениться, может вести хозяйство и заниматься
ремеслом. Если сам он не нищ, то обязан компенсировать это
«прегрешение» широким гостеприимством и хлебосольством для своих
собратьев.

Орден танцующих дервишей в Конье создал великий персидский поэт

Джелаледин Руми, более известный как Мевляна. Руми, воспитанный

в духе суфизма, религиозно-аскетического течения в исламе,

возникшего еще в девятом веке, много путешествовал по

мусульманским странам. Он учился и постигал религиозные науки.

Во времена Руми мусульман теснили крестоносцы. В Конье же был

некий оазис покоя, благополучия и веры. Здесь поэт и философ

осел, создал свой орден. Здесь и скончался в 1273 году. Здесь в

мавзолее и до сих пор находится его прах.

Человек, ставший учеником в общине дервишей, допускается к
участию в танце только через три года послушания. Первый год он
должен прислуживать другим членам общины. Второй посвящен
деятельности на благо принявшего его монастыря. Третий год
посвящен духовным практикам, который должны максимально
приблизить его к Аллаху. Только по истечении этого срока
послушания дервиш может начать участвовать в священном танце
Сема.

Начинается танец с чтения гимна Пророку, написанного самим Руми.

Для туристов во время фестиваля обычно используется перевод.

После гимна появляются танцоры. Наряд их своеобразен и несет

глубокий мистический смысл. Религиозное содержание танца связано

с вопросами жизни и смерти, перехода и духовного перерождения в

момент смерти и возрождения к новой жизни. Поэтому и наряд

танцоров весьма мистичен. Длинные белые юбки символизируют

посмертные пелены. Элементы одежды из черной ткани символизируют

схождение в гроб. Шапка в форме конуса являются символическим

изображением надгробия.

По одному танцоры проходят мимо своего шейха. В это время тот

шепотом отдает им свои последние указания. Дервиши занимают

места вокруг своего учителя так, чтобы не задевать один другого

во время танца. Раздается мистическая музыка – играют флейты,

бьют барабаны.


Дервиши во время танца стремятся направлять одну руку в небо,
второй же указывать на землю. Эта поза символизирует прием
тонких космических энергий и передачу их, пропущенных через
себя, нашей грешной планете и ее жителям.
Под ритмичные удары барабана дервиши, наконец, начинают
медленное вращение вокруг своей оси. Вначале они практически не
перемещаются по площадке. Затем громкость звука нарастает,
меняется и рисунок танца. Теперь кружение происходит
относительно нескольких воображаемых осей одновременно. Дервиши
уже крутятся не только вокруг себя, но и относительно остальных
участников этого древнего мистического действия. Одновременно
все вместе они крутятся вокруг своего наставника.


Темп музыки постоянно нарастает, одновременно увеличивается и

скорость вращения танцоров. Даже среди зрителей, наблюдающих это

действо со стороны, у многих начинает кружиться голова. Дервиши

же впадают в настоящий экстаз, достижение которого и является

основной задачей танца. Считается, что в момент этого экстаза

душа дервиша напрямую общается с Аллахом.

Впрочем, религиозную составляющую танца перед туристами даже во

время фестиваля в Конье особо раскрывать не стремятся. Для

туристов это просто яркое и крайне необычное представление. Для

жителей города - возможность неплохо подзаработать, продавая

различные изделия с атрибутикой фестиваля.


Туризм является одной из основных доходных статей Турции, и
отношение к иностранцам, прибывшим тратить свои деньги, здесь
самое лучшее. Зачем забивать им головы мистикой и религией, для
этого достаточно и прибывших паломников. Древний же танец,
исполнение которого в былые древние времена было запрещено и
который поклонники Мевляны исполняли тайно на своих радениях,
теперь - отличная приманка для туристов. Но для его участников
он до сих пор сохраняет весь свой глубокий мистический смысл.

ДЕРВИШИ МЕВЛЯНА В КОНЬЕ (Видео с комментариями)

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 866
Добавлено: 20-08-2013 01:39
Как выглядит танец.



Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 20-08-2013 07:11


Танец ночной улицы

Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 20-08-2013 07:12


Космический танец Звезд..

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 20 21 22 23 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Общаемся / Театр, музыка и танец

KXK.RU