Cradle Of Filth

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
noctem / / Cradle Of Filth

Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Администраторы
Сообщений: 495
Добавлено: 12-07-2005 19:49
Сдесь вы можете обсуждать ну такого прекрасного человека Дани Филса и его ну прекраснейшую группу Cradle Of Filth. Эта группа одна из моих любимых так что я вот решил даже тему создать посвящённую ей, так что пишите отзывы и так далее и тому подобное.

Группа: Администраторы
Сообщений: 495
Добавлено: 12-07-2005 20:00
CRADLE OF FILTH
Жанр: Thrash, Death, Black
Регион: Великобритания

Биография "Cradle of Filth"
Эта необычная группа быстро стала наиболее популярным представителем возрождения британского сатанинского блэк-метал начала 90-х с выходом ее внушительного дебютного альбома 1994 года, "The Principle Of Evil Made Flesh". Команда была сформирована в 1991 году Дэниелом Дэйви aka Дэни Филтс (р. 25 июля 1973, Хертфорд, Англия; вокал), Джоном Ричардом (бас), Полом Райеном (гитара) и Дарреном (ударные). Еще до выхода дебютного релиза состав "Cradle of filth" претерпел несколько изменений: к тому моменту группу покинули Ричард и Даррен, зато появились Робин Иглстон aka Робин Грэйвс (бас), Пол Аллендер (гитара), Бенджамин Райен (клавишные) и Николас Баркер (ударные).

Визуальный имидж "Cradle Of Filth" очевидно позаимствовали у скандинавских команд, возглавлявших данное течение, типа "Mayhem" и "Emperor". Это влияние включало использование черно-белого грима, известного как "трупная краска", и траурных одеяний в сочетании с изрыганием огня и поливанием сцены кровью.

Но в то время как скандинавские команды, играющие блэк-метал, были более заинтересованы оккультизмом правого крыла философии викингов, "Cradle Of Filth" имели более готическую, квази-поэтическую музыкальную перспективу. Это проявлялось в их мрачной острой лирике и использовании виолончели в музыке. Основой саунда "Cradle Of Filth", однако, остается ураган апокалиптических гитар и вокалов. После выпуска дебютного альбома группа вступила в бурную стадию, потеряв нескольких членов и заимев проблемы с менеджментом и записывающим лейблом. В конечном счете, в 1996 году вышел следующий релиз, "V empire: Dark Faerytales In Phallustein". В состав группы к тому времени, кроме основателей проекта Филтса и Робина Грэйвса, входили клавишник-ирландец Дамьен Грегори и гитаристы Стюарт Анстис и Джаред Деметер.

Новый мини-альбом был выпущен на "Cacophonous" как компромиссное решение позволить коллективу уйти от контракта и выпустить третий студийный сет, "Dusk ... And Her Embrace", на лейбле "Music For Nations".

В его записи участвовал новый гитарист Джиан Пайрс, сменивший Деметера. На диске снова было отмечено увлечение команды вампирской мифологией и средневековым и викторианским романтизмом. Грегори впоследствии был заменен Лесом "Лектером" Смитом. "Cradle Of Filth" получила дальнейшую известность (и популярность) за нападки на видного политического деятеля Тару Палмера Томкинсона на присуждении музыкальных премий "Kerrang!" в 1998 году. На вышедшем в том же году альбоме "Cruelty And The Beast" в качестве гостя участвовала известная актриса Ингрид Питт (в песне "Bathory Aria"). Баркера сменил сначала Сарджисон, а затем Адриан Эрландссон (экс-"At The Gates", "Haunted"), появившийся на EP "From The Cradle To Enslave".

К выходу альбома "Midian" место Смита за клавишными занял Мартин Пауэлл (экс-"My Dying Bride"), а в состав вернулся Аллендер. Мини-альбом "Bitter Suites To Succubi" оказался последним релизом группы, вышедшим на независимом лейбле, т.к. "Cradle of filth" подписали контракт с "Sony Records".



http://hardrockcafe.narod.ru/



Биография "Cradle of Filth"
В канун последнего Дня Всех Святых на преломе тысячелетий сбылись древние пророчества и легенда стала реальностью. 31 октября 2000 года в музыкальную сокровищницу человечества полетел смачный плевок в котором утонуло не только все, что сделано группой Cradle Of Filth за время своего существования, но и вообще - все... 31 октября люди услышали их новый шедевр 'Midian'... "Тот, кто знает книгу Клайва Баркера 'Кабал' помнит город Мидиан, место где живут монстры. А этот альбом - место, где живут их песни" - мудро изрек Дэни, но стоит немного добавить к сказанному. По книге 'Кабал' в свое время был снят хорошо известный фильм 'Ночной Народ' и многие запомнили подземный город сна Мидиан именно благодаря ему. "Мидиан - это город, куда уходят все монстры" - там находят приют изгнанные отвсюду, непохожие на остальных и наделенные необычными способностями существа. Согласно легенде каждый новый спаситель этого города - Кабал - обречен вначале уничтожить его... В свете этой легенды и некоторых эпизодов истории Cradle Of Filth 27-летний Дэни Филт (в миру - Дэниэл Ллойд Дэви) напоминает именно фигуру Кабала - ему не однажды доводилось разрушать то, что им же и создано, во всяком случае, его не раз обвиняли в этом. Конечно, мнения могут быть разными, но глядя в лицо изнасилованной эмоциями правде следует сказать - сегодня от оригинального дэтового состава, сформированного в 1991 году, в Колчестере, Эссекс под названием The Lemon Grove Kids остался только Дэни. В 1992 , через год после выпуска первого демо 'Invoking The Unclean' группа записывает второе демо 'Orgiastic Pleasures Foul', открывает концерты Paradise Lost, раскручивавших тогда свой легендарный альбом 'Gothic', и участвует в турне Clash Of The Undeground Titans с Gomorrah, Nightlord, Decomposed. Оценив энергию музыкантов андеграундный лейбл с пророческим названием Tombstone (Надгробный Памятник) предложил им записать дебютный альбом. Даже не подписав контракта и толком не обсудив условий радостные COF(Дэни, Пол Райан, Даррен Спирз и Джон Притчард) ринулись в студию и начали записывать 'Total Fucking Darkness'. Именно в ходе этих записей они начали вставлять свои уникальные клавишные партии, ставшие позже их отличительной чертой и прнесшие успех, а исполнял их пятнадцатилетний Бенджамин Райан, который лишь через 18 месяцев станет официальным членом группы... Когда запись была уже наполовину смикширована "памятники" стали тербовать с группы денег за нее, и лента была поставлена на полку. Дали им неделю, но будучи абсолютно некредитоспособными, они не выполнили требование фирмы. Звукоинженера заставили потереть пленки. Так хозяева Tombstone поставили памятник своей карьере и теперь, наверное, кто-то на чем-то рвет волосы... Получив удар по носу ребята приуныли - группу покинул басист Джон Причард. Было созвано общее собрание коллектива. Крайне возбужденные они сначала хотели "по-норвежски" разобраться с Tombstone, но потом Дэни и Пол решили что лучше пойти более конструктивным путем и в составе появился басист Робин Иглстоун. В Колчестере был организован концерт в честь этого возрождения - с местной группой Cruentis. После этого концерта COF всосали в свои недра гитариста Cruentis Пола Аллендера и стали квинтетом. Демо Total Fucking Darkness, записанное в мобильной студиии где-то посреди чистого поля, достигло феноменальных результатов продаж - полторы тясячи копий. Маечки со слоганом "Fuck You God" распродавались сотнями в ходе выступлений в 1993 году: с Cannibal Corpse в клубе Марки, c My Dying Bride/Anathema на Day Of Death и других. Тут состав покидает Даррен Спирз и в ходе последующего турне с Cancer их барабанщик Ник Баркер совмещает в обоих группах, а потом окончательно утверждается в роли барабанщика COF... Так, двольно благополучно, разрешился первый кризис в истории группы. Тяга к артистизму и некая театральность всегда была характерна для них, не раз Дэни замечал, что не все в творчестве группы следует воспринимать всерьез. Но они делают свою работу так хорошо, что никто не внемлет его предупреждениям... "Мы всегда хотели выглядеть артистично, всегда преклонялись перед Celtic Frost и Mercyful Fate, а как вы знаете, они использовали косметику и грим. Мы тоже начали использовать что-то вроде клоунских масок на сцене. Они были ужасно тесные, с дырками для носа и глаз, в них было жарко. Что самое смешное, Slipknot нынче используют точно такие же..." - вспоминал в свое время 1992 год Пол Райан. "Все изменилось после того, как появился The Blaze In The Northern Sky... Хотя наше Total Fucking Darkness это все еще дэт метал, но уже с сильным влиянием блэка. Маски превратились в корпспейнт, но мы много времени потратили на то, чтобы он смотрелся не так, как у других банд. Мы перешли на него в основном потому, что было очень жарко в этих грёбаных масках!" Когда Баркер окончательно утвердился в роли барабанщика а Бен Райан стал постоянным членом группы группа была подписана на Cacophonous и запись The Principle Of Evil Made Flesh была сделана в конце 1993 года. Выпущенная в 1994 году он представил группу уже такой, как мы привыкли ее знать. Рекламная кампания этого творения шла под лозунгом "Секс, Смерть и Тьма" - не в последнюю очередь благодаря выдающемуся оформлению обложки альбома, запечатлевшему романтический лесбийский акт. Свою роль сыграл и нестандартный номер альбома - NIHIL1... Следуя путем, проложенным первым треком с Total Fucking Darkness, "Black Goddess Rises", инспирированный Darkthrone дэт метал становился все чернее и чернее под влиянием турне с Mayhem и начинающей тогда португальской группы Moonspell, с которыми судьба свела Крэдлов в ходе фестиваля в Португалии. Продажи росли, Крэдлы колесили по Англии с Emperor и Anathema, поддерживали At The Gates (а там тогда играл очень молодой Адриан Эрландссон) в турне по Европе. Затем пришло время писать новый альбом. В 1995 году, спустя два года после подписания контракта с Cacophonous, отношения с фирмой стали портиться. Оригинальный вариант диска 'The Dusk And Her Embrace', (так никогда и не увидевший свет) был записан в 1995 году усилиями "золотого" сотава (Дэни, Пол Райан, Бенджамин Райан, Пол Аллендер, Робин Грейвс, Николас Баркер). Не выдержав разногласий внутри коллектива, что было связано распределением доходов от продаж мерчиндайзинга, первым хлопнул дверью Робин. Сделанную запись решили не предьявлять Cacophonous, с которыми поссорились окончательно. Те совсем не платили денег, а музыканты обвиняли в этом Дэни. К тому же Cacophonous потянули группу в суд. 28 апреля 1995 года COF вышли на сцену в клубе Марки, впервые как хэдлайнеры. Не только в зале, даже на сцене чувствовалось напряжение. Музыканты не разговаривали и старались не смотреть друг на друга. Кажется только заменивший Робина басист Джон (позже играл в Hecate Enthroned), получал какое-то удовольствие от концерта. Было ясно, что группа находится на грани распада. Пол Аллендер, Пол и Бен Райан оставили группу после трудного и проблемного тура по Европе с Malevolent Creation и позже сформировали The Blood Divine. Весной и летом Cradle Of Filth отыграли немало концертов, открывая британские и европейские шоу для Paradise Lost, Napalm Death, Bolt Thrower, Cannibal Corpse и Anathema. Отработка нового материала изрядно подзатянулась. В канун 1996 года COF с новым гитаристом Стюартом Анстисом и вернувшимся басистом Робином отпраздновали Black Xmas в переполненной Астории. После этого гитарист Solstice Джайан Пайрес был также введен в состав. Судебная тяжба, измотавшая все силы группы, продлилась полтора года. Только наняв специального музыкального адвоката дело удалось привести к компромиссу - COF покидают Cacophonous, записав для них еще один диск. Для окончательного развода с Cacophonous материал с оригинального варианта 'The Dusk...' был разделен на две части и перезаписан в новом составе. Получилось два диска - 'The Dusk...' для нового лейбла Music For Nations и более старый и менее удачный материал на 'Vempire...' для Cacophonous. 37-минутный мини-альбом "Vempire... Or Dark Faerytales In Phallusteift" поступил в продажу лишь весной 1996-го. Кризис был преодолен ценой смены половины состава, пары менеджеров и лейбла. И группа резко набрала обороты... 'The Dusk And Her Embrace' принёс им всё - коммерческий успех, великолепные отзывы критиков и беззаветную любовь поклонников. Многие считают этот диск наиболе "истинным" из всего, особенно последующего, творчества. В ноябре 1996 года MFN выпустила второй полноразмерный альбом крэдлов, спродюсированный ветераном британской рок-сцены Китом Вулвеном (Thin Lizzy, Magnum, UFO и Cathedral). Лишь предварительных заявок на диск было получено более чем в два раза больше, чем на первые два. Дэни и его коллеги не убоялись использовать в рамках своих жесточайших творений чисто готический женский вокал. 1997 год Cradle Of Filth провели довольно бурно. Группа провела турне по Японии и Австралии, где собирала каждый вечер по несколько тысяч своих безумных фэнов, выступала на множестве европейских фестивалей. Апофеозом же весеннего европейского турне Дэни и Ко. стало выступление 18 мая на финальном концерте голландского фестиваля Dynamo Open Air. После этого триумфа, прочитавши изрядно книг и насмотревшись вдоволь мрачных фильмов, музыканты Cradle Of Rith записали альбом "Cruelty And The Beast", взяв в состав нового клавишника Леса Смита, в бирмингемской студии Dep International. Альбом посвящен злодеяниям венгерской графини Бэтори. Арию Бэтори исполнила актриса Ингрид Питт, блиставшая в фильмах Любовницы вампира и Графиня Дракула. В одно из изданий диска вошли кавер-версии песен Sodomy And Lust (Sodom), Black Metal (Venom) и Hallowed Be Thy Name (Iron Maiden). Он увидел свет 4 мая 1998 года. Продюсером стал Ян-Питер Генкель, сотрудничавший ранее со шведами Therion, и обеспечивший им такое же симфоническое звучание. За этот альбом группа была удостоена всяческих почестей - в частности, званий от английского журнала "Kerrang": "Лучшая концертная группа" и "Лучший альбом". 5 июня последовало продолжение - группа записала и сняла свое выступление в лондонском клубе Astoria для выпуска осенью первого официального концертного видео на фирме Video For Nations. А корпорация ВВС посвятила группе ТВ-программу "Living With The Enemy" (она будет транслироваться в начале осени), повествующую о непростых взаимоотношениях музыкантов Cradle Of Fitth и родителей ее наиболее упертых фэнов. Затем на пути самого незаурядного коллектива Британии - Россия, где они выступили 11 сентября в Московском дворце молодежи. Затем наступил 1999 год, принёсший новые перемены в составе. 16 августа выходит шокирующее видео 'Pandaemoneon', содержащее две версии (цензурная и нецензурная) клипа "From The Cradle To Enslave", короткий фильм о процессе сьемок этого клипа и получасовую запись концерта в лондонской Астории первого мая. Нецензурная версия клипа поднимает дыбом волосы даже у лысых: окровавленные груди, развороченные половые органы, вырванные внутренности. Калейдоскоп натуралистических кадров, каждый из которого сделал бы честь хорошему фильму ужасов. Кстати, барабанщик, которого мы видим в клипе, это не Саргисон и не Эрландсон, а некто Дэвид Хиршхеймер... Говоря о музыке, именно великолепная композиция "From The Cradle To Enslave" породила столь высокие ожидания публики относительно нового альбома, что атмосфера в группе вновь накалилась до предела... Возникшие между Дэни и гитаристом Стюартом Анстисом разногласия раскололи COF на два лагеря. В сентябре 1999 года гитарист Джайан Пайрес оставляет коллектив, заявив, что устал от создавшейся ситуации. Джайан посоветовал Дэни нанять в качестве замены себе одного из прежних гитаристов группы Пола Aллендера. После этого Робин Грейвс также дал понять, что хочет уйти так как его нервируют и пугают отношения внутри состава. Дэни не захотел этого допустить, так как это означало бы конец COF. Итак, кто же вместе с Дэни разбудил сонный Мидиан безумными звуками черного металла? Как легенда стала реальностью? Началось все с печальных событий 27 января 1999 года, когда барабанщик Николас Баркер оставил COF после шести лет пребывания в группе. После чего Николас "сконцетрировался" на Dimmu Borgir, а с этого сдержанного заявления начался очередной перелом в истории группы, едва не приведший к распаду. Вот что басист Робин Грейвс (Иглстоун) сказал по этому поводу: "Я должен информировать вас что Николас, наш заслуженный ударник, решил уйти от нас. Сказать по правде, это было наше взаимное и мирное решение - просто он решил в своей жизни сконцентрироваться на других вещах, надеюсь, что это к лучшему. Некто Уильям А. Саргинсон (известный также как WAS) будет выполнять обязанности Ника, и мы довольны этим выбором, хотя и расстроены потерей такого железного бойца как мистер Баркер. Уверяю вас, что мы расстались с Ником без всякой враждебности и на прекрасных для него условиях. Некоторые из вас должны помнить, что WAS работал со мной на альбоме December Moon, он также играл немного с Extreme Noise Terror, и даже играл когда-то с CОF, хотите верьте, хотите нет, целую вечность тому назад... в эпоху становления группы. Так что ему все карты в руки." Раскачанная уходом Баркера колыбель породила массу слухов о распаде, и даже об уходе Дэни... А Дэни сказал тогда "во всем виноват Николас" и стал искать ему замену... Замена была нужна для записи нового EP 'From The Cradle To Enslave'. Это две новые композиции спродюссированые Джоном Фрайером, два ковера (The Misfits/Anathema) и два ремикса. Запись состоялась в начале года в в Parr Street Studios в Ливерпуле с вышеупомянутым Уильямом Саргисоном (The Blood Divine, December Moon) за ударной установкой. После окончания записей, с 20 марта его замещает Дэвид Хиршхеймер (Infestation, Hangnail). Человек он оказался хороший, но не совсем подходящий, так что он работает в группе лишь пару месяцев - Адриан Эрландсон (Terror, At The Gates, The Haunted, Ape, Witchery) становится по словам Дэни "последним выбором". Дэни, кажется, уверен в своем кандидате, еще бы - они знакомы с Эрландсоном не первый год. Еще в 1994 году, сразу после выхода 'The Principle Of Evil Made Flesh' они поддерживали в турне по Европе At The Gates (там и играл тогда очень молодой Адриан Эрландсон) и вместе было выпито немало. А в октябре 1999 года Дэни вновь пришлось собственноручно перетряхивать пеленки. Чтобы удержать ситуацию ему пришлось уволить гитариста и композитора Стюарта Анстиса, а вскоре клавишник Лес "Лектер" Смит (Anathema, Ship Of Fools) проявил с ним солидарность и тоже оказался за бортом люльки. В интервью журналу Kerrang! Антсис заявил: "Дэни и менеджмент несколько месяцев плетут заговор, чтобы уволить меня. Дэни всегда только и делал, что калечил мои песни. В итоге на альбоме получается ужасный результат, такой, какой для COF я бы не хотел иметь - это похоже на то, как у вас на глазах отвинчивают головы вашим детям." Дэни уволил его прямо во время репетиции: "Мы были в комнате и в середине процесса вошел Дэни и сказал: 'Так, я думаю должна произойти смена состава, Стюарт!' Я собрал свои вещи и подумал: 'Ну и хрен с тобой, тошнотик. Хочешь превратить все это в подобие сольного проекта Роба Зомби - давай, но только без меня.'" Лес добавляет: "Клубок интриг и лжи вырос до невероятных размеров. Я правда считаю, что Cradle уже испуcтили свой дух. У нас был великолепный состав и название "Люлька Мерзости", но Дэни и менеджмент сотворили из этого группу, которой больше подойдет название Дэни и Мерзавцы." Дэни лишь горестно сетовал в ответ: "Я не понимаю, почему нельзя уйти красиво... Это конечно личное дело каждого, но откуда в людях столько желчи?" EP 'From the Cradle to Enslave' наконец выходит после всех этих событий в ноябре и одновременно решает вернутся блудный сын Джайан Пайрес. Место клавишника еще вакантно, но так или иначе клавишник требовался как для предстоящих выступлений во Франции и в лондонской Астории на фестивале журнала Kerrang! X-Fest, так и для записи полнометражного альбома. Им стал Марк Ньюби-Робсон (Марк Де Сад), но всем было очевидно, что это - временная замена. А постоянным клавишником COF становится в конце декабря 1999 года Мартин Пауэлл из My Dying Bride. В июне 2000 года уже известно - новый альбом Cradle of Filth будет называться 'Midian' и выйдет в октябре. COF приступают к его записи в Parkgate Studios в Баттле с обновленным, но исключительно сильным составом: Дэни Филт (вокал), 27 лет, Пол Аллендер (гитара), 29 лет, (Blood Divine, Straidant Ponce, Primary Slave, Gothic Mess), Gian Pyres (гитара), 27 лет, (Kali, Graven Image, Solstice), Адриан Эрландсон (ударные), 29 лет, (Terror, At The Gates, The Haunted, Ape, Witchery), Робин Грейвс (бас), 29 лет (Malicious Intent, Strange Justice, The Breed, December Moon), Мартин Пауэлл (клавишные), 27 лет, (My Dying Bride, в Anathema на концертах). Продюсером стал Джон Фрайер (Nine Inch Nails, White Zombie, HIM, и предыдущий миньон самих COF - From the Cradle to Enslave). Дэни с умилением вспоминает: "Мы писались в очень атмосферной студии в Баттле, недалеко от Гастингса. По соседству там психушка. Симпатичное место. Это сделало звук просто восхитительным." В качестве женского вокала планировали пришласить культовую супервокалистку Диаманду Галас. Но вскоре выяснилось, что та не может совершить исторический акт слияния с группой Cradle Of Filth из-за нестыковки гастрольного графика... Группа была немного разочарована, но в надежде на сотрудничество в дальнейшем, снова задействовала в полную силу не менее прославленную вокалистку - Сару Джезабель Деву (Covenant, Mystic Circle). Продолжая свою зловещую традицию они также привлекли для реализации "речевых" партий актера Дуга Бредли, исполнявшего роль мужика с гвоздями в голове в фильме 'Восставшие Из Ада' и Лислесбурга в 'Ночном народе'. На предыдущем альбоме эту работу выполнила Ингрид Питт, звезда фильмов ужасов 70-х годов. Обложка и оформление выполнено известным американским художником и иллюстратором в жанре фантастики и ужасов Дж.К.Поттером. Обращают на себя внимание и великолепные фотографии, сделанные во время фотосессий для 'Midian', имидж группы продуман до мелочей... С ноября по декабрь туром во славу 'Midian' стартует на "святой земле" Израиля и шокирует почти всю Европу, включая Польшу. Надо сказать, что Дэниел Ллойд Дэви, с таким успехом воплощающий на сцене образ Дэни Филта, также пробует свои силы в кинематографе. Его второстепенная роль киллера по кличке Христос в английском гангстерском фильме 'Glass Houses' это еще не так страшно. Снят полнометражный ужас 'Cradle Of Fear', в котором Дэни играет роль персонажа по кличке Мэн, а другие члены группы играют в эпизодах. Снял этот полуторачасовой фильм Алекс Чэндон, человек ответственный за шокирующее видео "From The Cradle To Enslave" и "Her Ghost In The Fog", а также такую классику как 'Pervirella', 'Chainsaw Gut-Fuck', 'Bad Karma' и 'Drillbit'. Из-за честной трактовки образа современной женщины фильмы заслужили репутацию "сексистских", а сам Алекс - целлулоидного психопата. При работе над клипами Cradle Of Filth они основательно сошлись с Дэни Филтом - на почве непреодолимой тяги к выпивке, кровавым историям, тёмным ночам и старым фильмам. Дэни тоже не терпит современных американских ужасов, называя их не иначе как "заурядная продукция для заурядной нации" и предпочитает старые картины студии Universal, фильмы, где снимались Бела Лугоши, Борис Карлофф... И особенно - "Колодец и Маятник" Роджера Кормана по Эдгару По. 'Cradle of Fear' ничего общего с 'Midian' не имеет. Это патологическое зрелище. "Сексуальный, закрученный психологический ужас в котором, однако, немало зрелищных моментов. Я просто сумасшедший, больной убийца, который убил кучу людей самыми невероятными способами," смеется певец. "Это пять разных историй, все они вращаются вокруг одной оси типа как 'Криминальное Чтиво'." Многие сцены снимались в "кабачке ужасов" - в пабе Ben Crouch Tavern в центре Лондона. "Это вроде как ночной клуб," обьясняет Дэни. "Я соблазняю тут дам, отвожу домой и потом делаю с ними такие плохие вещи! А после этого - просто ужасные вещи!" Наверное так, раз фильм уже отнесен едва ли не в категорию "snuff films"! На женские роли были приглашены Эмили Буффанте (играла в 'Pervirella', ведёт шоу ужасов 'Bits' на Channel 4) и Эйлин Дэйли ('Demonsoul' и 'Pervirella'). На съёмках всё делалось максимально натуралистично - так, как когда-то снимались лучшие фильмы 80-х. Была задействована команда, которая делала спецэффекты в фильме 'Hellraiser'. Все музыканты Cradle Of Filth тоже внесли свою лепту. "Каждый из них делал что-нибудь отвратительное... в "худших" традициях Filth" - говорит Алекс. И сообщает некоторые детали: "Мартин, клавишник Filth, игравший грязного бомжа, настоял на том, чтобы сделать сцену, где он блюёт, по-настоящему. Он выпил после еды очень быстро 4 пинты молока (для придания рвотным массам нужного цвета и консистенции), и опрокинул пару бутылок соевого соуса перед тем, как была дана команда "мотор!" Но его почему-то не вырвало. Тогда Мартин проглотил ещё несколько кусочков резины и его внутренности, наконец, вывернуло наизнанку". Filths, естественно, внесли вклад и в саундтрек. Было решено не ограничиваться в фильме только металлической музыкой. Пол и Мартин записали вместе с Rugged Vinyl выразительные композиции в стиле drum 'n' bass, специально для фильма. Алекс уверен, что так ему "удалось донести благую весть о группе самой широкой аудитории". Кроме Filth в работе над музыкой приняли участие Lungworm, The Dark Poets и др. Фильм, однако, упорно не лезет ни в какие рамки английской цензуры. Единственный публичный показ состоялся в рамках лондонского фестиваля Fright Fest 2001. А купить его можно, только через интернет по адресу www.cradleoffear.com - если у вас есть кредитная карточка, то легко можно заказать копию за 18 фунтов. Только предварительных заказов было сделано свыше 20.000. Это заставило Алекса думать о попытках продавать фильм обычным способом, даже если придётся убрать отдельные сцены... А потом для группы настало время "рубить капусту" по крупному. Старому лейблу помахали ручкой. "Фирма Music For Nation сделала все лучшее для нас, но нам надо расширять свои горизонты. Были такие вещи, которые для нас не делались - в том не их вина. Вещи типа фильмов и клипов требуют больших бюджетов" А такие вещи теперь для группы необходимы. Видео "Born In A Burial Gown" снималось 7 апреля в цирке городка Грейт Ярмут. Режиссёром стал Джован Лауренти (работал с "оскароносцем" Стивеном Содербергом). Кое-кто посмотрел их замысел и определили цену - не менее 200.000 фунтов, но Лауренти удалось обойтись малым бюджетом. Он из семьи цирковых артистов и владельцы цирка знали его - это позволили сэкономить некоторые средства. Спецэффекты тоже делались относительно простыми и доступными способами... Дэни, как всегда, нырял в холодные бассейны в полном гриме и всё прочее - без всяких статистов. Через неделю съёмки продолжились на концерте в Rock City (Нотингем). Их разогревали Medulla Nocte, а ещё публику развлекал "цирк ужасов" "The Paul Daniels Magic Show" - огнеплеватели, карлики, питоны и всякого рода фокусники. Это роскошное действо было отснято - не только для истории, но и для грядущего DVD, которое обещают ещё в этом году... Также был учреждён собственный лейбл - AbraCadaver, и была запущена работа над альбомом 'Bitter Suites To Succubi'. Летом диск уже радовал поклонников группы по обе стороны океана. Помимо новых композиций была в более современном ключе переиграна кое-какая классика, не обошлось и без ковера - "No Time To Cry" Sisters Of Mercy. Картинки рисовал Джон Кулхард - он делал иллюстрации к книгам Лавкрафта. Альбом получился великолепным и по звуку, и по виду, к тому же ещё содержит часть видеоклипа "Born In A Burial Gown" и отрывки из фильма. А затем был подписан большой контракт с таким лейблищем, как Sony. Группе было сделано предложение, от которого они не смогли отказаться. И Cradle Of Filth подписали с мейджором Sony Records сделку на 3 альбома! "Это было немного неожиданно, ведь они заключают всего три контракта в год. И все - с людьми, которые являются, в основном, матёрыми поп-иконами. Так что приютить у себя Cradle Of Filth - некий риск для них. Но они не стали бы подписывать нас, если бы им не нравилась наша музыка. А мы не собираемся меняться только потому, что очутились на мейджоре," - уверяет нас Дэни. Во всяком случае, есть за что себя уважать. Теперь у группы даже появились лестные предложения, которые они стали с достоинством отвергать. Например, поддерживать Роба Зомби и Оззи в туре 'Black Christmas'. Они отказались, ибо были "в студии заняты работой над новым альбомом", гордо заметив при этом: "Здорово, что нас пригласили, это показывает, как серьёзно люди в Америке относятся к нашей группе". Сказано, конечно, сильно, но в большей степени инициатива с приглашением исходила не от американского народа вообще, а от юной дочери Оззи Осборна Келли в частности, которая большая фанатка "крэдлов"! Тем временем один из ветеранов, Робин Грейвс, решил покинуть состав, как сообщают - по личным причинам. В жизни у него появились другие интересы, и никаких разногласий между ним и Дэни, якобы, не существовало. Он даже вызвался по-прежнему помогать группе если что... Уже для следующего турне был привлечён басист Anathema Дэйв Пибус. Фильм Cradle Of Fear, который вначале продавался только на кассетах, через пару месяцев вышел и на всезонном DVD. Алекс Чендон, говорят, призадумался - не снять ли что-нибудь ещё про вампиров с учатстием Cradle Of Filth. Появился и свой DVD. Это та самая запись концерта в Ноттингемском Rock City (прошедшего 14-го апреля). 77 минут концерта и бонусы в виде: промо-клипа для "Born In A Burial Gown" и "Scorched Earth Erotics" с последнего альбома "Bitter Suites To Succubi"; съемок 'Fly On The Wall' из Японии, США и Ноттингема; Фото-галлереи; полной дикографии; web-ссылок и эксклюзивного артворка ДЖ.К.Поттера (делавшего кавер-дизайны для Клайва Баркера, Айзека Азимова и 'Midian' самих Крэдлов). На VHS кассете будут: те же 77 минут концерта, сокращенный Цирк Ужасов, промо "Born In A Burial Gown" и "Scorched Earth Erotics" и постер... Дэни восхищался возможностями формата - длительностью (160 минут), всякими графическими наворротами в меню и удобством доступа к информации на диске. Ясно, что двд отличается от вхс примерно также как кассета от сиди. Дэни: "Это одиннадцать номеров, заснятых восемью камерами которые смотрятся довольно хорошо и звучат ещё лучше. Формат DVD позволил нам разместить три промо-видео также как и часовой документальный фильм Sifting Through Filth, который является сплавом всяких гастрольных съёмок и разных прочих штук... Также мы смогли поместить трейлер для фильма ужасов Cradle Of Fear, web-ссылок, в том числе на нашу онлайновую галлерею и многое другое". Пока Sony ловили нового полноформатного журавля в небе, лейблы поменьше тискали в руках синиц. Контора Spitfire Records решает выпустить в США "полусборный" диск 'Bitter Suites To Succubi'. Но неожиданно лажает - и мультимедийная компьютерная секция, которой славилась европейская версия, загадочным образом пропадает с компакта. Менеджмент группы довольно грубо указывает лейблу: "Должна быть и всё тут!" Больше всего их взбесило то, что компания не заявила заранее о ликвидации компьютерной части, и группе стали строчить анонимки обиженные штатовские фэны. А причина была чисто технической и трудности возникли в последний момент при изготовлении матрицы. Если бы лейбл продолжал настаивать на включении мультимедиа, то дату релиза пришлось бы переносить на неопределённый срок. Реклама же в журналах была дана заранее, и изменить ничего было нельзя. Тем не менее, перед публикой извинились, и рассматривают вопрос о допечатке тиража в нормальном виде. Долго обсуждался и готовился к выпуску двойной концертный альбом 'Live Bait For The Dead', выпуск которого взяли на себя Snapper Records осенью 2002 года. Первый диск содержит запись прошлогоднего апрельского концерта в Rock City. Второй предоставит нам возможность оценить, как группа звучит на саундчеке, ремиксы, кавера и редкое студийное демо 'Scorched Earth Erotica'. И совершенно точно - мультимедийную секцию! Жирной чертой, подведённой под 6-летней эпохой пребывания на прежнем лейбле Music For Nations, стал выпуск двойного сборника 'Lovecraft & Witch Hearts'. 143 минуты и 47 секунд по замыслам создателей должно хватить, чтобы понять всё, что было в период с 1996 по 2001 годы. Дэни немного раздражен инициативой MFN: "Ясно, что лейбл, решившись собрать весь этот материал, сделал бы это так или иначе. Но было бы лучше, если бы при этом спросили нас, а не делали это сами, как Иуды_ Это конец эпохи Music For Nations, но не конец для нас." Нельзя не упомянуть, что после этих самых 6 лет совместной музыкальной деятельности гитарист Джайан Пайрес покидает группу. Он уже делал это - в сентябре 1999 года, но всё-таки вернулся тогда. Теперь, похоже, он ушёл всерьёз. Официальное заявление гласит: "Джайан собирается продолжить свою музыкальную карьеру, но в немного ином направлении, что позволит ему уделять больше времени личной жизни. Он остается в самых дружеских отношениях и с участниками группы и COF, в свою очередь, желают ему всего самого лучшего и выражают жалость, что приходится расставаться в такой волнующий момент карьеры". Речь, собственно, о грядущем выходе нового альбома 'Damnation And A Day'. Его первые записи начались в октябре 2001 года в студии Springvale в Ипсвиче. К февралю первый шаг был сделан - группа имела наброски песен на уровне демо. Две сессии в целях создания пре-продукции прошли в мае и июне в "секретном" уединённом месте где-то в Уэльсе. Там окончательно оформились и были записаны в сносном качестве 12 песен. В середине июля можно было отправляться в студию Parkgate в Гастингсе (там же записывали 'Midian') всё с тем же звукоинженером Дугом Куком ('Midian'/'Bitter Suites_'). Мирный пейзаж этих мест обманчив, тут когда-то пролилась большая кровь! Я имею ввиду не запись альбома "крэдлов", а знаменитое побоище при Гастингсе 14 октября 1066 года, когда Вильгельм, герцог Нормандский, положил десяток тысяч чужих жизней, взбираясь на английский престол. Запись альбома не была сопряжена с такими дьявольскими жертвами, но была не менее масштабна. Студия в Гастингсе устроена так, что можно делать несколько записей параллельно. В дополнении к главному помещению есть ещё студии B и C, пригодные для доработки отдельных составных частей материала. Когда закончили запись ударных, то начерно переписали каждый трек с гитарами, бас-гитарой, клавишными и даже (не поленились!) с вокалом, перед тем как был сделан окончательный "последний дубль" в главной студии. Это нивелировало "фактор неожиданности" и сэкономило время и деньги. Писались, кроме того, в два захода по шесть треков. Всё было просчитано, все достойные идеи спокойно воплощены в жизнь. Выход альбома планируется в феврале 2003 года, а в январе выходит сингл. Это пара композиций с альбома, эксклюзивный трек и кавер. Возможно, "Mr. Crowley". Ходили слухи, что сам Оззи подпоёт им! Это, конечно, вряд ли... Зато старую знакомую Сару Джезабель Деву мы опять услышим, ещё услышим вой волков и целый оркестр! Да, вступление, заключение и 12 песен соединены тремя инструментальными интерлюдиями, которые записаны за 6 дней в Венгрии с хором и Венгерским Кинематографическим оркестром из 36 музыкантов. Работать с хором и оркестром приходилось целый день в воскресенье и по вечерам в рабочие дни. Это позволило Дэни вволю пошляться по городу, вдоволь полюбоваться его видами. 600 метров водной глади Дуная разделяет венгерскую столицу на две части: Буда и Пешт. А девять различных ажурных мостов соединяют их. Эти замечательные архитектурные сооружения больше всего поразили воображение впечатлительного Дэни. С замиранием сердца он перегибался через перила и направлял смачный плевок в воды голубого Дуная... вспоминая при этом, что Венгрия - родина графини Элизабет Батори (1560 -1614). Дэни поразило то, что венгры "пытаются выжечь Её из своей истории, даже в национальной картинной галерее убрали Её портрет в запасники - с глаз долой, из сердца вон!". Что же, венгров можно понять - для Дэни это просто легенда, а потомки семей убиенных крестьянок и сегодня просыпаются в холодном поту. К примеру, портрет Чикатило в Третьяковке - это было бы, пожалуй, тоже чересчур... Но главная причина поездки в Венгрию - это дешевизна! Я имею в виду не знаменитых местных проституток, а услуги студии и оркестра - в Англии всё это обошлось бы Дэни ровно в два раза дороже! А осенью работа над диском продолжается в студии New Rising в Эссексе - пару недель шлифовались вокальные и клавишные партии. После снова в Гастингсе проходит процесс окончательного и бесповоротного сведения с помощью двух американцев, известных как Scrap 60. "И хотя альбом закончен, это не означает, что нам нечего больше делать, - говорит Дэни. - Наоборот, вся потеха только начинается. Утомительные промо-туры, долгие фотосессии, бесконечные дни телефонных интервью, громкие репетиции, безумные съёмки видео, пьянки и сочинение новых песен. Работы хватает, разве нет?" И важная часть этой работы - концертная деятельность - принесла в марте 2003 года неожиданный сюрприз - второй и очень успешный визит группы в Россию. В настоящее время группа пишет материал для нового альбома, который выйдет в середине сентября.
Источник: http://encyclopedia.homecoll.ru/



Биография "Cradle of Filth"
CRADLE OF FILTH Первоначальный состав:Дэни «Филт» Дэйви / Dani «Filth» Davey (вокал)Даррен / Darren (ударные)Джон Ричард / John Richard (бас)Робин Иглстоун / Robin Eaglestone (гитара)Пол Райан / Paul Ryan (гитара)Бенджамин Райан / Benjamin Ryan (клавишные)Изменения в составе:1992: - Ричард, - Иглстоун; - Даррен; + Иглстоун, + Пол Аллендер / Paul Allender (гитара), + Николас Баркер / Nicholas Barker (ударные);1994: – Райаны, - Аллендер; + Стюарт Энтсис / Stuart Antsis (гитара); + Яред Деметер / Jared Demeter; + Дэмьен Грегори / Damien Gregori (клавишные);1997: - Грегори; - Деметер; + Лес «Лектер» Смит / Les «Lecter» Smith (клавишные); + Джайэн Пайрес / Gian Pyres (гитара)1999: - Баркер, + Адриан Эрландсон / Adrian Erlandsson (ударные); 2000: - Смит; + Мартин Пауэлл / Martin Powell (клавишные), + Аллендер.Британские блэк-метал романтики Cradle Of Filth («Колыбель мрази») знамениты многим: кривыми клыками вокалиста, голым черепом крепыша-барабанщика, общим имиджем лежалых мертвецов и первобытно злобными, но потрясающе мелодичными, захватывающими композициями. Ранние шоу ребят обычно заканчивались разборками с различного рода охранниками общественной морали, вчинявшими им судебные иски за нарушения нравственности и эпатаж.Своим творчеством парни из Cradle Of Filth исследуют затаенные уголки человеческой психики: то место, где вампиризм превращается в эротизм (эта же самая загадка интриговала еще Брема Стокера в «Дракуле»). Постоянное качество Cradle Of Filth – богатство и «визуализированность» звучания – позволяет говорить критикам об их творчестве, как о музыке для фильма ужасов. Богат не только музыкальный, но и поэтический язык группы: не каждый рокер может похвастаться цитатами из лорда Байрона, Шеридана Лефану, Фридриха Ницше, Брэма Стокера и Шарля Бодлера.Группа была сформирована летом 1991 года в Англии. Тогда в ее состав вошли Дэни (вокал), Джон (бас), Даррен (ударные), Робин (гитара) и братья Райаны: Пол (гитара) и Бенджамин (клавишные). В 1992 году они сделали пару демо-записей, однако, несмотря на определенный интерес со стороны звукозаписывающих фирм, долгое время не могли заключить контракт ни с одной из них. Робин и Джон покинули группу, однако Робин затем вернулся как басист, а в качестве второго гитариста был принят Пол Аллендер. Наконец, в конце того же 1992 года группа сделала третье демо под примечательным названием «Total Fucking Darkness», и тогда уже сумела заключить договор с компанией Cacophonous Records. Даррен при этом уступил место другому барабанщику – Николасу Баркеру.В 1994 году группа выпустила свой дебютный альбом – «The Principle Of Evil Made Flesh», имевший немалый успех. В саунде явно прослушивались моменты влияния таких давних любимцев публики, как Celtic Frost и Диаманда Галас. Бесспорно, и тень другого «пужателя» – старика Кинга Даймонда – была видна из-за спин ребят, так же, как и длинный нос Venom… Cradle Of Filth быстро вошла в число наиболее заметных блэк-металлических групп. В составе команды между тем происходили постоянные изменения: братья Райаны и Пол Аллендер сложили свои обязанности, зато на смену им были приняты новые гитаристы Стюарт Энтсис и Яред Деметер, а также клавишник Дэмьен Грегори. В 1996 году, стремясь освободиться от контрактных обязательств с Cacophonous, группа выпустила EP «Vempire Or Dark Faerytales In Phallustein». Однако лучшую часть материала она приберегла для следующего «большого» диска, изданного в содружестве с более крупной фирмой Music For Nations.Монументальный опус «Dusk And Her Embrace» (1997) стал крупным успехом группы, подтвержденным мощными выступлениями на Dynamo Fest и на Milwaukee Metal Fest. Фэнов Cradle Of Filth становилось все больше, во многом, как считают критики, благодаря «простодушному, незавернутому сатанизму участников группы». Альбом записывался уже без Дэмьена, на место которого заступил Лес «Лектер» Смит (ex-Anathema, Ship Of Fools); Деметера заменил Джайэн Пайрес. В том же составе группа записала и свой четвертый, наиболее знаменитый на сегодняшний день LP «Cruelty And The Beast» (1998), посвященный злодеяниям венгерской графини Бэтори, массово убивавшей молоденьких девственниц (дамочка принимала «омолаживающие» ванны из их крови). Арию Бэтори исполнила актриса Ингрид Питт, блиставшая в фильмах Хаммера «Любовницы вампира» и «Графиня Дракула». В одно из изданий диска вошли кавер-версии песен «Sodomy And Lust» (Sodom), «Black Metal» (Venom) и «Hallowed Be Thy Name» (Iron Maiden). Этот год ознаменовался для группы проблемами с полицией, арестовавшей музыкантов за нахождение в общественном месте в футболках с собственной символикой. В ноябре 1998 года группа посетила Москву (концерт в Московском Дворце Молодежи).В начале 1999 года ударник Николас Баркер покинул группу ввиду непреодолимых творческих разногласий. В группе сменилось несколько барабанщиков, и сейчас в команде роль стукача выполняет Адриан Эрландсон (At The Gates, The Haunted). Группа выпустила EP «From Cradle To Enslave», причем на одноименную композицию был снят видеоклип (режиссер – Алекс Чендон / Alex Chandon), который критики охарактеризовали как «самое кровавое видео в истории». 2000 год охарактеризовался новыми изменениями в составе: в группу вернулся гитарист Пол Аллендер, а Мартин Пауэлл (ex-Anathema, My Dying Bride) сменил Смита. В конце года вышел очередной альбом Cradle Of Filth – «Midian», посвященный мистическому Городу Вампиров. Визуальные тенденции в музыке Cradle Of Filth наконец воплотились в реальности: солист группы Дэни снялся-таки в фильме о вампирах («Cradle Of Fear»).Как считают критики, Cradle Of Filth – группа, по сути своей, настолько же английская, насколько таковыми являются и фильмы Хаммера. Кстати, музыканты живут и работают в той части графства Саффолк, где в XVII веке бесчинствовал знаменитый охотник за ведьмами Мэтью Хопкинс, ответственный за смерть более четырехсот человек. Парни свято верят, что фольклор Британских островов оказал существенное влияние на их творчество. Не согласится трудно: в конце концов, Брэм Стокер тоже был всего лишь обыкновенным гражданским служащим, пока не переехал в эту «добрую старую Англию»…Дискография:«Total Fucking Darkness» (1992, демо)«The Principle Of Evil Made Flesh» (1994)«Vempire Or Dark Faerytales In Phallustein» (1996, EP)«Dusk And Her Embrace» (1997)«Cruelty And The Beast» (1998)«From Cradle To Enslave» (1999, EP)«Midian» (2000) Bitter Suites To Succubi — 2001 (AbraCadaver)) Lovecraft & Witch Hearts — 2002 (Music For Nations) http://gromko.ru/



Биография "Cradle of Filth"
КРЭДЛ ОФ ФИЛС (Cradle Of Filth), английская рок-группа, исполняет музыку в стиле блэк-метал. Образована в 1991. В первый состав группы вошли Дэниэл Дэви (вокал), Джон Ричард (бас), которого вскоре заменил Робин Иглстоун, Пол Аллендер (гитара), братья Пол и Бенджамин Райан (гитара и клавишные соответственно) и Дэррен (барабаны). После ухода последнего барабанщиком CRADLE OF FILTH стал Николас Баркер. В 1992-1993 группа записала свои первые демо-ленты: Invoking the Unclean, Orgiastic Pleasures и Total Fucking Darkness, выдержанные в мрачной стилистике блэк-метал (множество злых сил и фонтаны хлещущей крови). Лирика дебютного альбома The Principle of Evil Made Flesh заставила в очередной раз вспомнить бессмертных Бодлера, Кроули, Стокера, Ницше, Лавкрафта, а заодно и пополнить свои знания касательно дел оккультно-магического характера. Мрачная концептуальная поэзия Дани свидетельствует, во-первых, о его значительном интеллектуальном багаже, во-вторых, о недюжинном литературном таланте и, в-третьих, о достаточно основательном знакомстве с тайными мистическими знаниями. Альбом стал одним из классических произведений в жанре блэк-метал, будучи признанным одной из самых оригинальных, талантливых и... ужасных работ 1994 года. После записи диска группу покинули Пол Аллендер и братья Райаны, что повлекло за собой слухи о развале CRADLE OF FILTH. Однако этого не произошло. Новым гитаристом коллектива стал молодой человек по прозвищу Стюарт, а клавишником — Дэмьен. Уже в 1997 последовал очередной всплеск вампиризма. Альбом Dusk And Her Embrace («Тьма и ее объятия») вывел группу как на качественно новый уровень музыкального развития, так и на гораздо более знаменательную ступень популярности: выверенные вурдалакские заморочки в сочетании с потрясающе цельным и великолепно сработанным звуковым рядом просто не оставляли места равнодушию и действовали подобно погружению в волнующе-прекрасный ночной кошмар. «Сквозь сумерки, тьму и свет восходящей луны Пробегут мои алые слезы, Подобно украденной крови и проносящейся шепотом любви Неисполненных фантазий...» («Dusk And Her Embrace») «Мы хотели, чтобы этот альбом переступил порог нормального звучания, — признавался потом Дани, — пытаясь сделать его настолько бесчеловечным, насколько это только возможно. Чтобы вы слушали его как саундтрек к фильму «Дракула» или чему-то апокалиптичному вроде «Войны миров»». После записи альбома группа осталась без клавишника Дэмьена, впрочем, вскоре вместо него пришел Лес Смит по прозвищу Лектор, известный по работе в ANATHEMA и SHIP OF FOOLS. В 1998 CRADLE OF FILTH порадовали своих фэнов новым «ужастиком» Cruelty And The Beast. На сей раз основным источником вдохновения послужила холодящая вены повесть о графине Батори, жившей в 16 в. и вошедшей в историю в качестве заклятого врага девственниц: если верить легендам, сия благородная леди убивала ни в чем не повинных девушек и ежедневно принимала омолаживающие ванны, наполненные их теплой кровушкой: «Она бросила вызов небу и По капле собрала эликсир Молодости из Чистоты, В то время как ее лесбийские фантазии, Развернувшиеся в полную силу, Поглотили долгие годы, Вдохновляясь шелком пролитой крови...» («Eyes That Witnessed Madness») Помимо оригинального материала, альбом включал кавер-версии Sodomy And Lust (SODOM), Black Metal (VENOM) и Hallowed Be Thy Name (IRON MAIDEN), а также новую версию Lustmord And Wargasm вместе с техно-ремиксом Twisting Further Nails. В начале 1999 группу покинул ударник Николас Баркер. Достойной замены долго не находили: сначала Вас Саргинсон (бывший участник THE BLOOD DIVINE, EXTREME NOISE TERROR, DEINONYCHUS и DECEMBER MOON), затем Дэйв Хиршхаймер (бывший участник INFESTATION), после него Адриан Эрландссон (бывший участник AT THE GATES и THE HAUNTED). В новом составе коллектив сотворил один из самых скандальных видеофильмов в истории музыки — «PanDaemonAeon» (1999). Вдобавок были сняты две версии видеоклипа на композицию From The Cradle To Enslave. После чего уходят Лектор и Стюарт, приходят клавишник Мартин Пауэлл (экс-MDB) и гитарист Джон Пайрес, возвращается Пол Аллендер (гитара). Осенью 1999 группа обнародовала сразу два новых произведения: альбом Midian и никак не связанное с ним видео «Cradle Of Fear», болезненно-волнующий фильм, в котором Дани играет роль человека, считающего себя вампиром, а остальные члены группы довольствуются маленькими второстепенными ролями.

ну вот вроде и всё

Группа: Администраторы
Сообщений: 495
Добавлено: 12-07-2005 20:04

Группа: Участники
Сообщений: 108
Добавлено: 12-07-2005 20:58
Насторочил блин Не лень было про этих ужастиков писать?

Группа: Администраторы
Сообщений: 495
Добавлено: 12-07-2005 21:20
Насторочил блин Не лень было про этих ужастиков писать?

Та нет) Это же одна из моих любимых групп!!! А любимая группа это святое =) А тем более Крэдлы...Они ваще умнички, я теперь даже не знаю кого больше люблю Мэнсона Или Крэдыл Оф Филс...Я вон даже фотку научился впихивать так что щас блин поразвешиваю везде блин =)
а вам разве Крэдлыы не нравятся???

Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 13-07-2005 02:43
группа хорошая, но Мэнса не заменит

Группа: Администраторы
Сообщений: 495
Добавлено: 13-07-2005 05:49
группа хорошая, но Мэнса не заменит

ну мне всегда тоже ММ на первом месте, но Крэдлы всё время отличаются сильными и длинными текстами, более жёсткой и мелодичной музыкой, ну и вокал конечно потяжелее...Но у МЭнсона это не так громко звучит просто. А сейчас наш Мэрилин превращается в тостого лысенького бизнесмэнф...Я имею ввиду что у него хэир укорочен да и потолстел он. А что он сделал за последнее время? Сделал кавер на Дипешмотскую песню и выпустил The Besт Of.....А Крэдлы всё ещё двигаются дальше и в хорошем направлении. Они вон выпустили альбомчик не хилый Нимфетамин зовётся... Да и так Крэдлики навыпускали до хрена всего!!!Но хоть ММ и пузатый, он всё равно у меня на первом месте, так что вот так и знайте)

Группа: Модераторы
Сообщений: 400
Добавлено: 13-07-2005 20:55
Данька просто СУПЕР!))))

Группа: Администраторы
Сообщений: 495
Добавлено: 14-07-2005 07:05
дАНЬКА СУПЕР БЕЗ БАЗАРА!!! ДАНЬКА ФОРЕВА МАЗАФАКА ТАК ДЕРЖАТЬ, БАБ ЕБАТЬ

Группа: Модераторы
Сообщений: 400
Добавлено: 14-07-2005 14:13
Баб ебать говоришь? Смотри, а то такими высказываниями пробудишь мою истинную лесбийскую природу и я пойду по бабам!

Группа: Администраторы
Сообщений: 495
Добавлено: 14-07-2005 21:13
Баб ебать говоришь? Смотри, а то такими высказываниями пробудишь мою истинную лесбийскую природу и я пойду по бабам!


не-не-не!!! пойдём так уже вмести когда я припрусь к вам если такое ещё случится на этом тёмном свете...приеду так мы соблазним штуки 3 хотя бы за всё время, но а сначала я соблазню тебя а потом уже дефок других

Группа: Модераторы
Сообщений: 400
Добавлено: 19-07-2005 01:49
Змий-Искуситель прям! Я уже боюсь! А что, без тебя мне нельзя по бабам?

Группа: Администраторы
Сообщений: 495
Добавлено: 19-07-2005 06:27
Змий-Искуситель прям! Я уже боюсь! А что, без тебя мне нельзя по бабам?

неа) это будет считаться за измену, так как без моего ведома =)
но зато если приеду то будет тебе веселье млин)
будем мочить всех красивых без перебора, ну я имею ввиду красивых дефок а не пацанов, потому что пацаны это вопреки моей ориентации
так как она является натуральной, то мне нельзяяяя вставать вопреки её законам ибо сам себя убъю.....муахахахааха

Группа: Модераторы
Сообщений: 400
Добавлено: 19-07-2005 18:43
Почему же сразу за измену? А что если я тебя поставлю в известность?
А если по честному, то на баб в последнее время что-то не тянет - не в моём вкусе какие-то барышни пошли...

Группа: Администраторы
Сообщений: 495
Добавлено: 20-07-2005 04:28
Почему же сразу за измену? А что если я тебя поставлю в известность?
А если по честному, то на баб в последнее время что-то не тянет - не в моём вкусе какие-то барышни пошли...

ну это как то не честно, без меня да ещё и в известность поставить что бы у меня слюни потекли блин... короче меня уже дождись)))
а барышни кушают много дерьма по этому толстые и уродливые пошли да и крово-смешение тут виновно тоже!!!

Группа: Участники
Сообщений: 108
Добавлено: 23-07-2005 15:53
На счёт Дэньки.
Приснился пришибленный сон, типа я - женщина-паук и домагаюсь до бедного зубастика Дэни. Помню. что у него были испуганные глаза

Группа: Администраторы
Сообщений: 495
Добавлено: 24-07-2005 19:06
На счёт Дэньки.
Приснился пришибленный сон, типа я - женщина-паук и домагаюсь до бедного зубастика Дэни. Помню. что у него были испуганные глаза

ПАУК? не знаю к чему пауки снятся....
я вот знаю что дерьмо снится к деньгам а длинные
волосы это к дороге)

Группа: Участники
Сообщений: 108
Добавлено: 25-07-2005 12:07
Да не верю я в вещие сны, у меня их всё-равно не бывает.
Кстати, будешь его днюху отмечать? Мы с местными СОТОНИСТАМи уже водяры накупили.
Кстати та на www.cradleoffilth.ru в форуме не бываешь, а то меня туды занесло. Мне понрасилАсь

Группа: Администраторы
Сообщений: 495
Добавлено: 26-07-2005 01:57
Да не верю я в вещие сны, у меня их всё-равно не бывает.
Кстати, будешь его днюху отмечать? Мы с местными СОТОНИСТАМи уже водяры накупили.
Кстати та на www.cradleoffilth.ru в форуме не бываешь, а то меня туды занесло. Мне понрасилАсь

Блин, мне врядли кто разрешит его Днюху праздновать....
А тем более с водярой которую я ненавижу...Я предпочетаю ВИНО *)
И то я его раз в сто лет выпиваю...А на форуме на крэдЫлоффилс.ру
я не бываю, у меня просто нету времени...зато бываю на этом форуме : www.offtop.ru/dimmu/

Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 26-07-2005 13:29
Епть! Крэдлы рулят! Дани - тебе наказ, чтоб нажрался там в хлам!

Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
noctem / / Cradle Of Filth

KXK.RU