|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Врата Обливиона / / The Elder Scrolls IV: Oblivion - Железо |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
Kasterus Гость |
Добавлено: 14-04-2006 21:02 |
Давайте поговорим о железе на котором будет качественно, и хорошо работать Oblivion, т.к буду грейдить комп нужны советы. По слухам Radeon 9600 128mb шейдеры 2.0 идеально по цене, и качеству. Но нужны ещё советы какие предложения? |
|
Gerrod Гость |
Добавлено: 15-04-2006 16:48 |
У меня Sempron 3100+ GeForce 6600 256mb ОЗУ 767. На средних бегает довольно шустро. |
|
Gerrod Гость |
Добавлено: 15-04-2006 22:37 |
Если кому нужны заплатки для игры на 1 версии шейдеров дайте знать на форуме или на мыло... |
|
CHLameR Гость |
Добавлено: 17-04-2006 12:50 |
А у меня облива испорченая! Начинаю игру и все белое!Текстур ваще не видать! |
|
CHLameR Гость |
Добавлено: 17-04-2006 12:53 |
А скока весит??? (а у меня не будет после него белых текстур, или как это назвать..) |
|
Kasterus Гость |
Добавлено: 17-04-2006 14:43 |
Это у тебя не обливион виноват, а видеокарта без шейдеров 2.0. Вот тебе альтернатива, или купить видяху со шейдерами 2.0(например Radeon 9600pro), или скачай эмулятор шейдеров от народный умельцев, но второй вариант не обеспечить тебя 100% гарантией что всё будет работать. Попробую тебе помочь, вот несколько эмуляторов. ----------------------------------------------------------------- SwiftShader Demo[8mb] - эмулятор шейдеров, но разрешение ставь 320*240, иначе imho у проца крыша поедет он нагрузки, это ссылка на лецинзионное соглашение - мол они никакой ответственности не несут, жми согласен и пойдет закачка. ----------------------------------------------------------------- 3dAnalizer[900kb] - тоже эмулятор, но наоборот, гаме говорит что мол есть шейдеры, хотя на самом деле их нет, гама запускается, но шейдеры не рендерит, иба нечем. Но на твоём месте я бы не морался, а наскрёб 1700р ,и играл в своё удовольствие. |
|
Kasterus Гость |
Добавлено: 17-04-2006 15:16 |
Здесь вы сможете узнать потянет ли ваш компьютер Oblivion. Для теста нужно нажать |
|
Gerrod Гость |
Добавлено: 17-04-2006 20:38 |
Весит мало. Говорят помогает, но не ручаюсь так как у меня 6600 GF и тестировать не могу... Выложу в разделе Файлы |
|
Gerrod Гость |
Добавлено: 17-04-2006 22:44 |
CHLameR я слышал, что если в игре белый экран нужно обрубить Bloom Lighting. |
|
Gerrod Гость |
Добавлено: 17-04-2006 22:45 |
Действия по оптимизации (пошагово) 1. Переписать .ini файл игры на тот, что прилагается к посту. 2. Если игру выбивает, то нужно изменить строку: bAllow30Shaders=1 на bAllow30Shaders=0 3. Если вам не нравится чрезмерное размытие, то нужно редактировать строчку: iBlurTexSize=16 на следующие значения iBlurTexSize=32,64,128,256,512 Достигаемый эффект: Данная оптимизация позволяет достичь красивой графики, а также поулчить 30+ fps внутри помещений, 25+ fps в имперском городе, +25 fps на улице. Очень редко fps опускается до 20, а еще реже меньше 20. |
|
Gerrod Гость |
Добавлено: 17-04-2006 22:47 |
Советы по оптимизации Обливиона от elderscrolls.com/forums. Система: AMD64 3200+ (частота 2,15 GHz) 1GB 400Mhz RAM ATI X1600 XT Действия по оптимизации (пошагово) 1. Дефрагментация диска (прим. автора: везде на форумах советуют это делать) 2. Удалить все графические драйвера с помощью программы Driver Cleaner Pro в безопасном режиме. Заметка: у автора оптимизации карта ATI. Он советует поставить последние драйвера 6.3 ATI Drivers либо поставить 6.2 Omega Drivers, драйвера сделанные специально под игру. с последними дровами он наблюдал у себя лаги с мышкой, но некоторые люди отписались, что все ок и они (драйвера Омега) дают хорошую надбавку к fps. Посему рекоммендация поэкспериментировать с обоими драйверами. 3. Откройте Catalyst Control Center или Ati Tray Tools (для юзающих Омегу) и измените настрой в соответствии со своим PC. Если у вы обладатель медленного компа, то вам прямая дорога в 'performance settings' во вкладке 3D. Ежели вы думаете, что ваш компьютер съест Обливион и не поперхнется, то ам пярмо в 'Quality settings'. 4. Далее редактируем Oblivion.ini (где он лежит, говорить не буду, уже неоднократно об этом говорилось ). Используя Поиск или Ctrl+F, находим и меняем следующие строки (смена этих строк необязательна, автор сам взял их из другой оптимизации, вреда они ему не принесли, так что это на ваше усмотрение): uExterior Cell Buffer=36 на uExterior Cell Buffer=72. iPreloadSizeLimit=26214400 на iPreloadSizeLimit=500000000. bUseThreadedTempEffects=0 на bUseThreadedTempEffects=1. bUseThreadedParticleSystem=0 на bUseThreadedParticleSystem=1. iThreads=3 на iThreads=100. iOpenMPLevel=10 на iOpenMPLevel=25. 5. SIntroSequence - отвечает за начальный мувик, а точнее за его пропуск в самом начале, что ускорит загрузку игры :))) Меняем SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik на SIntroSequence= 6. bAllow30Shaders - поддержка шейдеров 3.0 в Обливионе отключена по умолчанию. Изменив эту опцию, мы включаем поддержку шейдеров 3.0. Меняем bAllow30Shaders=0 на bAllow30Shaders=1. Автор, включив эту опцию, поулчил дополнительно 5 fps. правда изменения качества картинки он не заметил. 7. uGridDistantTreeRange - качество рендеринга деревьев. У автора изначально рендерился только один ряд деревьев, после изменения этой опции, леса стали более менее похожи на леса :))) Меняем uGridDistantTreeRange=15 на uGridDistantTreeRange=30. В итоге, в замен на красоту, мы теряем 1 fps. Но зато игра становится красивее. Играбельность не падает. 8. uGridDistantCount - вместе с опцией из пункта 7 прибвляет реализма - рендерит деревья чутьочку дальше, что добавляет реализма игре. Меняем uGridDistantCount=25 на uGridDistantCount=50. Опять таки падение fps, на этот раз критичнее - целых -4. Но для автора, это было допустимо, т.к. в иотоге у него было 25 fps. 9. uGridsToLoad - опция овтечает на кол-во клеток загружаемых вокруг героя (по умолчанию 5), также добавляет больше деревьев вдали. меняем uGridsToLoad=5 на uGridsToLoad=9. Снова падение на 4 fps, но картинка заметно лучше. Для автора пока все остается играбельно. 10. bForceFullLOD - отвечает за качество прорисовки деревьев вблизи героя. Меняем bForceFullLOD=0 на bForceFullLOD=1. Очень заметная смена качества деревьев, падения fps замечено не было. 11. iMinGrassSize - опция изменяет плотность травы вокруг героя. Меняем iMinGrassSize=80 на iMinGrassSize=160 или на что-то среднее между этих чисел для получения дополнительных fps. Смена с 80 на 160 увеличивает на максимум fps, которое может дать эта опция. Причем потери качества не видно (качество здесь - это большие пространства между травой, кусками травы и т.п.) 12. fGrassEndDistance и fGrassStartFadeDistance - увеличивает расстояние загружаемой травы вокруг героя. Меняем fGrassEndDistance=8000.0000 на fGrassEndDistance=80000.0000 Меняем fGrassStartFadeDistance=7000.0000 на fGrassStartFadeDistance=70000.0000. После этих изменений fps не упало. 13. bEquippedTorchesCastShadows - отвечает за тень от факелов, в подземельях смотрится потрясающе. Меняем bEquippedTorchesCastShadows=0 на bEquippedTorchesCastShadows=1. Изменений в fps не замечено, но качество теней потрясающе. 14. bUseWaterReflectionsMisc и т.д. и т.п. - опции воды увеличивает качество отражения, смотриться это......."ни в сказке сказать, ни пером описать"(с) Меняем следующие опции с 0 на 1: bUseWaterReflectionsMisc, bUseWaterReflectionsStatics, bUseWaterReflectionsTrees, bUseWaterReflectionsActors, bUseWaterReflections Все очень красиво смотрится, но если опция uGridsToLoad = 9 то появляется небольшая ошибка в рендеринге, но как утверждает автор, она того не стоит, чтобы сменить значение uGridsToLoad на 5 и потерять всю эту красоту. Последний выбор всегда за вами. Скачка в fps не замечено. Как утверждает автор - он играет на разрешении 1024х768, а также большинство опций стоят на максимуме + ко всему мир преображен в лучшую сторону - красивые леса, поля на которых растет трава и все ще играбельный fps. |
|
Gerrod Гость |
Добавлено: 17-04-2006 22:48 |
Система: AMD64 3200+ 512mb DDR400 SATA HD. Примечание: Данная оптимизация предназначена для игры на разрешении 640х480, но без лагов, как утверждает автор. Действия по оптимизации (пошагово) Редактируем Oblivion.ini: 1. Меняем параметры в разделе [DISPLAY]: bLocalMapShader=0 bAllow20HairShader=0 iMultiSample=0 bForceMultiPass=0 bDoDiffusePass=0 bDoCanopyShadowPass=0 bDrawShadows=0 bUseRefractionShader=0 fShadowLOD2=10.0000 fShadowLOD1=10.0000 fLightLOD2=50.0000 fLightLOD1=50.0000 fSpecularLOD2=300.0000 fSpecularLOD1=0.0000 fEnvMapLOD2=50.0000 fEnvMapLOD1=50.0000 bShadowsOnGrass=0 bAllow30Shaders=0 bDoStaticAndArchShadows=0 2. Меняем параметры в разделе [AUDIO]: bDSoundHWAcceleration=0 3. Меняем параметры в разделе [LOD]: bDisplayLODLand=0 bDisplayLODBuildings=1 bDisplayLODTrees=0 4. Меняем параметры в разделе [Grass]: iMinGrassSize=400 bDrawShaderGrass=0 Теперь можно запускать Обливион. Конечно вы не поиграете на разрешении 800*600 и тем более на 1024*768, но получить удовольствие от игры на 640*480 сможете - графика нормальная, лагов нет, что еще надо для получения удовольствия от игры??? |
|
Gerrod Гость |
Добавлено: 17-04-2006 22:52 |
http://www.gameforums.ru/uploads/818113-oblivion.ini_files.rar Вот инишник и другие файлы. |
|
Gerrod Гость |
Добавлено: 17-04-2006 22:53 |
CHLameR Bloom Light убирается в опциях видео. |
|
Kasterus Гость |
Добавлено: 17-04-2006 23:50 |
Статейка дельная. |
|
Sarogos Гость |
Добавлено: 18-04-2006 13:19 |
Очень хотелось бы узнать пойдит ли эта игра на таком железе: 2.4 гГерц, 768мб ОЗУ, GeForce MX 440 64мб ? |
|
Kasterus Гость |
Добавлено: 18-04-2006 17:49 |
Вам что так сложно прочитать весь пост. |
|
CHLameR Гость |
Добавлено: 20-04-2006 13:51 |
Спасиб, что помогли, отключил в опциях, вроде лучьше,но теперь видно как тормозит!(ведь раньше ниче видно небыло!) |
|
Gerrod Гость |
Добавлено: 20-04-2006 15:13 |
|
|
Sarogos Гость |
Добавлено: 23-04-2006 08:50 |
Разумеется не сложно, просто когда я прохожу этот тест у меня вылазит ошибка, причем во всех браузерах, коих у меня 4 |
Страницы: 1 2 Next>> |
Врата Обливиона / / The Elder Scrolls IV: Oblivion - Железо |