The Elder Scrolls IV: Oblivion - Железо

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Врата Обливиона / / The Elder Scrolls IV: Oblivion - Железо

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 14-04-2006 21:02
Давайте поговорим о железе на котором будет качественно, и хорошо
работать Oblivion, т.к буду грейдить комп нужны советы.
По слухам Radeon 9600 128mb шейдеры 2.0 идеально по цене, и качеству. Но нужны ещё советы какие предложения?

Гость
Добавлено: 15-04-2006 16:48
У меня Sempron 3100+ GeForce 6600 256mb ОЗУ 767. На средних бегает довольно шустро.

Гость
Добавлено: 15-04-2006 22:37
Если кому нужны заплатки для игры на 1 версии шейдеров дайте знать на форуме или на мыло...

Гость
Добавлено: 17-04-2006 12:50
А у меня облива испорченая! Начинаю игру и все белое!Текстур ваще не видать!

Гость
Добавлено: 17-04-2006 12:53
Если кому нужны заплатки для игры на 1 версии шейдеров дайте знать на форуме или на мыло...

А скока весит??? (а у меня не будет после него белых текстур, или как это назвать..)

Гость
Добавлено: 17-04-2006 14:43
А у меня облива испорченая! Начинаю игру и все белое!Текстур ваще не видать!

Это у тебя не обливион виноват, а видеокарта без шейдеров 2.0.
Вот тебе альтернатива, или купить видяху со шейдерами 2.0(например Radeon 9600pro), или скачай эмулятор шейдеров от народный умельцев, но второй вариант не обеспечить тебя 100% гарантией что всё будет работать.

Попробую тебе помочь, вот несколько эмуляторов.
-----------------------------------------------------------------
SwiftShader Demo[8mb] - эмулятор шейдеров, но разрешение ставь 320*240, иначе imho у проца крыша поедет он нагрузки, это ссылка на лецинзионное соглашение - мол они никакой ответственности не несут, жми согласен и пойдет закачка.
-----------------------------------------------------------------
3dAnalizer[900kb] - тоже эмулятор, но наоборот, гаме говорит что мол есть шейдеры, хотя на самом деле их нет, гама запускается, но шейдеры не рендерит, иба нечем.

Но на твоём месте я бы не морался, а наскрёб 1700р ,и играл в своё удовольствие.

Гость
Добавлено: 17-04-2006 15:16
Здесь вы сможете узнать потянет ли ваш компьютер Oblivion.

Для теста нужно нажать

Гость
Добавлено: 17-04-2006 20:38
А скока весит??? (а у меня не будет после него белых текстур, или как это назвать..)

Весит мало. Говорят помогает, но не ручаюсь так как у меня 6600 GF и тестировать не могу... Выложу в разделе Файлы

Гость
Добавлено: 17-04-2006 22:44
CHLameR я слышал, что если в игре белый экран нужно обрубить Bloom Lighting.

Гость
Добавлено: 17-04-2006 22:45
Действия по оптимизации (пошагово)
1. Переписать .ini файл игры на тот, что прилагается к посту.

2. Если игру выбивает, то нужно изменить строку:
bAllow30Shaders=1
на
bAllow30Shaders=0

3. Если вам не нравится чрезмерное размытие, то нужно редактировать строчку:
iBlurTexSize=16
на следующие значения
iBlurTexSize=32,64,128,256,512

Достигаемый эффект:
Данная оптимизация позволяет достичь красивой графики, а также поулчить 30+ fps внутри помещений, 25+ fps в имперском городе, +25 fps на улице. Очень редко fps опускается до 20, а еще реже меньше 20.

Гость
Добавлено: 17-04-2006 22:47
Советы по оптимизации Обливиона от elderscrolls.com/forums.

Система:
AMD64 3200+ (частота 2,15 GHz)
1GB 400Mhz RAM
ATI X1600 XT

Действия по оптимизации (пошагово)
1. Дефрагментация диска (прим. автора: везде на форумах советуют это делать)

2. Удалить все графические драйвера с помощью программы Driver Cleaner Pro в безопасном режиме.
Заметка: у автора оптимизации карта ATI. Он советует поставить последние драйвера 6.3 ATI Drivers либо поставить 6.2 Omega Drivers, драйвера сделанные специально под игру. с последними дровами он наблюдал у себя лаги с мышкой, но некоторые люди отписались, что все ок и они (драйвера Омега) дают хорошую надбавку к fps. Посему рекоммендация поэкспериментировать с обоими драйверами.

3. Откройте Catalyst Control Center или Ati Tray Tools (для юзающих Омегу) и измените настрой в соответствии со своим PC. Если у вы обладатель медленного компа, то вам прямая дорога в 'performance settings' во вкладке 3D. Ежели вы думаете, что ваш компьютер съест Обливион и не поперхнется, то ам пярмо в 'Quality settings'.

4. Далее редактируем Oblivion.ini (где он лежит, говорить не буду, уже неоднократно об этом говорилось ).
Используя Поиск или Ctrl+F, находим и меняем следующие строки (смена этих строк необязательна, автор сам взял их из другой оптимизации, вреда они ему не принесли, так что это на ваше усмотрение):
uExterior Cell Buffer=36 на uExterior Cell Buffer=72.
iPreloadSizeLimit=26214400 на iPreloadSizeLimit=500000000.
bUseThreadedTempEffects=0 на bUseThreadedTempEffects=1.
bUseThreadedParticleSystem=0 на bUseThreadedParticleSystem=1.
iThreads=3 на iThreads=100.
iOpenMPLevel=10 на iOpenMPLevel=25.

5. SIntroSequence - отвечает за начальный мувик, а точнее за его пропуск в самом начале, что ускорит загрузку игры :)))
Меняем SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik на SIntroSequence=

6. bAllow30Shaders - поддержка шейдеров 3.0 в Обливионе отключена по умолчанию. Изменив эту опцию, мы включаем поддержку шейдеров 3.0.
Меняем bAllow30Shaders=0 на bAllow30Shaders=1.
Автор, включив эту опцию, поулчил дополнительно 5 fps. правда изменения качества картинки он не заметил.

7. uGridDistantTreeRange - качество рендеринга деревьев. У автора изначально рендерился только один ряд деревьев, после изменения этой опции, леса стали более менее похожи на леса :)))
Меняем uGridDistantTreeRange=15 на uGridDistantTreeRange=30.
В итоге, в замен на красоту, мы теряем 1 fps. Но зато игра становится красивее. Играбельность не падает.

8. uGridDistantCount - вместе с опцией из пункта 7 прибвляет реализма - рендерит деревья чутьочку дальше, что добавляет реализма игре.
Меняем uGridDistantCount=25 на uGridDistantCount=50.
Опять таки падение fps, на этот раз критичнее - целых -4. Но для автора, это было допустимо, т.к. в иотоге у него было 25 fps.

9. uGridsToLoad - опция овтечает на кол-во клеток загружаемых вокруг героя (по умолчанию 5), также добавляет больше деревьев вдали.
меняем uGridsToLoad=5 на uGridsToLoad=9.
Снова падение на 4 fps, но картинка заметно лучше. Для автора пока все остается играбельно.

10. bForceFullLOD - отвечает за качество прорисовки деревьев вблизи героя.
Меняем bForceFullLOD=0 на bForceFullLOD=1.
Очень заметная смена качества деревьев, падения fps замечено не было.

11. iMinGrassSize - опция изменяет плотность травы вокруг героя.
Меняем iMinGrassSize=80 на iMinGrassSize=160 или на что-то среднее между этих чисел для получения дополнительных fps.
Смена с 80 на 160 увеличивает на максимум fps, которое может дать эта опция. Причем потери качества не видно (качество здесь - это большие пространства между травой, кусками травы и т.п.)

12. fGrassEndDistance и fGrassStartFadeDistance - увеличивает расстояние загружаемой травы вокруг героя.
Меняем fGrassEndDistance=8000.0000 на fGrassEndDistance=80000.0000
Меняем fGrassStartFadeDistance=7000.0000 на fGrassStartFadeDistance=70000.0000.
После этих изменений fps не упало.

13. bEquippedTorchesCastShadows - отвечает за тень от факелов, в подземельях смотрится потрясающе.
Меняем bEquippedTorchesCastShadows=0 на bEquippedTorchesCastShadows=1.
Изменений в fps не замечено, но качество теней потрясающе.

14. bUseWaterReflectionsMisc и т.д. и т.п. - опции воды увеличивает качество отражения, смотриться это......."ни в сказке сказать, ни пером описать"(с)
Меняем следующие опции с 0 на 1: bUseWaterReflectionsMisc, bUseWaterReflectionsStatics, bUseWaterReflectionsTrees, bUseWaterReflectionsActors, bUseWaterReflections
Все очень красиво смотрится, но если опция uGridsToLoad = 9 то появляется небольшая ошибка в рендеринге, но как утверждает автор, она того не стоит, чтобы сменить значение uGridsToLoad на 5 и потерять всю эту красоту. Последний выбор всегда за вами. Скачка в fps не замечено.

Как утверждает автор - он играет на разрешении 1024х768, а также большинство опций стоят на максимуме + ко всему мир преображен в лучшую сторону - красивые леса, поля на которых растет трава и все ще играбельный fps.

Гость
Добавлено: 17-04-2006 22:48
Система:
AMD64 3200+
512mb DDR400
SATA HD.

Примечание:
Данная оптимизация предназначена для игры на разрешении 640х480, но без лагов, как утверждает автор.

Действия по оптимизации (пошагово)
Редактируем Oblivion.ini:
1. Меняем параметры в разделе [DISPLAY]:
bLocalMapShader=0
bAllow20HairShader=0
iMultiSample=0

bForceMultiPass=0
bDoDiffusePass=0
bDoCanopyShadowPass=0
bDrawShadows=0
bUseRefractionShader=0

fShadowLOD2=10.0000
fShadowLOD1=10.0000
fLightLOD2=50.0000
fLightLOD1=50.0000
fSpecularLOD2=300.0000
fSpecularLOD1=0.0000
fEnvMapLOD2=50.0000
fEnvMapLOD1=50.0000

bShadowsOnGrass=0
bAllow30Shaders=0
bDoStaticAndArchShadows=0

2. Меняем параметры в разделе [AUDIO]:
bDSoundHWAcceleration=0

3. Меняем параметры в разделе [LOD]:
bDisplayLODLand=0
bDisplayLODBuildings=1
bDisplayLODTrees=0

4. Меняем параметры в разделе [Grass]:
iMinGrassSize=400
bDrawShaderGrass=0

Теперь можно запускать Обливион. Конечно вы не поиграете на разрешении 800*600 и тем более на 1024*768, но получить удовольствие от игры на 640*480 сможете - графика нормальная, лагов нет, что еще надо для получения удовольствия от игры???

Гость
Добавлено: 17-04-2006 22:52
http://www.gameforums.ru/uploads/818113-oblivion.ini_files.rar
Вот инишник и другие файлы.

Гость
Добавлено: 17-04-2006 22:53
CHLameR Bloom Light убирается в опциях видео.

Гость
Добавлено: 17-04-2006 23:50
Статейка дельная.

Гость
Добавлено: 18-04-2006 13:19
Очень хотелось бы узнать пойдит ли эта игра на таком железе:
2.4 гГерц, 768мб ОЗУ, GeForce MX 440 64мб ?

Гость
Добавлено: 18-04-2006 17:49
Здесь вы сможете узнать потянет ли ваш компьютер Oblivion.

Для теста нужно нажать

Вам что так сложно прочитать весь пост.

Гость
Добавлено: 20-04-2006 13:51
Спасиб, что помогли, отключил в опциях, вроде лучьше,но теперь видно как тормозит!(ведь раньше ниче видно небыло!)

Гость
Добавлено: 20-04-2006 15:13
Спасиб, что помогли, отключил в опциях, вроде лучьше,но теперь видно как тормозит
См. действия по оптимизации системы.

Гость
Добавлено: 23-04-2006 08:50
Разумеется не сложно, просто когда я прохожу этот тест у меня вылазит ошибка, причем во всех браузерах, коих у меня 4

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Врата Обливиона / / The Elder Scrolls IV: Oblivion - Железо

KXK.RU