Нелюбимые стили музыки.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум официального фан-клуба Элвиса Пресли "How Great Thou Art" / Музыка и рок-н-ролл / Нелюбимые стили музыки.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

гранд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1081
Добавлено: 20-03-2005 20:57
Ну на вкус и цвет товарища нет как говорится.

Гость
Добавлено: 20-03-2005 20:59
Да, это точно.

гранд
Группа: Участники
Сообщений: 2376
Добавлено: 20-03-2005 21:03
Поаккуратней, у меня много знакомых блондинок.

Гость
Добавлено: 20-03-2005 21:05
Ну с Вами всё ясно...

гранд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1081
Добавлено: 20-03-2005 21:08
А мне больше на Шатенок везет

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 26-03-2005 02:58
Круто, ты ещё и разбираешься, где рэп в чистом виде, а где нет? По мне так всё отстой.
Хотя, если рассудить, очень многие классные стили музыки создали чёрные. Блюз, рок-н-ролл, диско, фанк (или это не они?). Только с рэпом у них какая-то лажа вышла.


Максим, ты разве не знаешь?
Исконный африканский народный инструмент - барабан.
Исконный кельтский народный инструмент - гитара.
В азии тоже играли на струнных.
Современная теория доказывает, что блюз придумали белые, а не черные. А соотвтственно белые придумали джаз, ду-воп, рок-н-ролл. А отсюда и соул и фанк.
А негры только реп один и придумали. Они только бухать в барабаны и умели.

гранд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1081
Добавлено: 26-03-2005 03:47
Интересная теория.

Гость
Добавлено: 26-03-2005 12:34
Интересная теория.


Без хи-хи.
Нигер на барабане - бум-бум.
Европеец на гитаре - брынь-брынь.
Азиат на гитаре - мяу-мяу.
Теперь если на той гитаре, которая \"брынь-брынь\" сыграть \"мяу-мяу\" получится блюз.
Блюз появился во времена войн между европейцами и арабами. Эта музыка не пользовалась успехом, так как в моде был Моцарт, Бетховен и тд. Когда началось заселение Америки туда завозили нигеров-рабов. Играть классику они не могли из-за отсутствие средств. А гитару можно и самому смастерить. В 19 веке в США были две музыки - блюз, музыка нищих нигеров, и кантри, музыка белых селян. В начале 20-го века в моду вошла идея, что нигер может быть и хороший. То есть начались движения против рассизма. Нигерам начали давать средства, и они начали играть блюз на роялях, трубах, кларнетах и тд. Начали мешать классику с сельской музыкой - появился джаз. Затем вплоть до Алана Фрида негры украшали блюз разными примочками, вплоть до такого состояния, в котором мы видим её в 1950-м. Поэтому стороники Британского Вторжения утверждали, что \"рок вернулся домой\".

гранд
Группа: Участники
Сообщений: 2376
Добавлено: 26-03-2005 13:27
Саша, ты извини, но помоему немного слегка рассисткая теория. В кантритоже слышатся ирландские скрипичные мотивы, но некто же не говорит, что и кантри "вернулось домой". А может я что-то не понял?

Гость
Добавлено: 26-03-2005 19:53
Саша, ты извини, но помоему немного слегка рассисткая теория. В кантритоже слышатся ирландские скрипичные мотивы, но некто же не говорит, что и кантри \\\\\\\"вернулось домой\\\\\\\". А может я что-то не понял?


Дело не в рассизме. Я благодарен нигерам за то, что они так хорошо развивали этот музон и благодаря им он такой классный. Но корни его именно в белой традиции. То есть белая музыка. Просто в 50-х рнр обвиняли в том, что это черная паганая музыка. Но она не была черной.

Это не только с рок-н-роллом. Та же шняга с ду-вопом. Эта музыка до конца 50-х считалась черной, но потом появились итальянцы, который выдвинули свои права и заявили, что эта музыка итальянцев. Самые известные были

гранд
Группа: Участники
Сообщений: 2376
Добавлено: 26-03-2005 19:57
Ну и ну. Теперь всю ночь думать буду.

Гость
Добавлено: 26-03-2005 20:09
Я сейчас занимаюсь составлением словаря рок-н-ролльной лексики. Так вот Doo-woоp на негритянском жаргоне означает что-то типа "соплявый итальяшка".

гранд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1081
Добавлено: 27-03-2005 06:56
Ну в общем то интересная мысль.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 722
Добавлено: 08-05-2005 17:52
Вот я вас читаю и вижу, что мне до вас еще расти и расти...

А с другой стороны, постоянно кто-нибудь хохмит - так тут уж еле сдерживаюсь, чтобы не сползти под стол со смеху!

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 722
Добавлено: 08-05-2005 17:56
Исконный африканский народный инструмент - барабан.
Исконный кельтский народный инструмент - гитара.
В азии тоже играли на струнных.

гитара, которая \мяу-мяу\, азиатская, исходя из твоих слов, называется ситаром. Суть, конечно, та же, что и у гитары. Но звучание принципиально иное, и конструкция - тоже.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 722
Добавлено: 15-05-2005 12:30
Вот тут недавно прочитала статистику.
Вопрос: какие музыкальные направления, стили вам НЕ нравятся .
60% - рэп (УРАААА!!!), хип-хоп, метал
34% - зарубежный рок
24% - отечественный рок
22% - электронная мущыка
18% - джаз, блюз
11% - зарубежная эстрадная музыка
8% - классика
7% - русский шансон
6% - отечественная эстрадная музыка.

В общем-то расклад такой меня вовсе не удивил...

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 722
Добавлено: 15-05-2005 12:31
Исконный африканский народный инструмент - барабан.
Исконный кельтский народный инструмент - гитара.
В азии тоже играли на струнных.

гитара, которая \мяу-мяу\, азиатская, исходя из твоих слов, называется ситаром. Суть, конечно, та же, что и у гитары. Но звучание принципиально иное, и конструкция - тоже.

И если я не ошибаюсь, именно ситар был прородителем гитары. Или нет?

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 17-05-2005 10:42
И если я не ошибаюсь, именно ситар был прородителем гитары. Или нет?


Ну я бы не сказал бы так. Общий родственик - согласен, но вряд ли именно ситар. Если говорить про давние времена то, лучше говорить не гитара, а струнные. Впервые азиатские струнные и европейские струнные столкнулись во времена крестовых походов. Литературоведы утверждают, что арабская культура очень сильно повлияла на европейскую литературу и на исскуство во времена крестовых походов. Например, рыцарский культ \"дамы сердца\" как не парадоксально тоже пришел с арабской поэзии. Это я сейчас говорю не с головы на догадках, а на действительных фактах, которые написаны в любом учебнике по средневековой литературе.

Возвращаемся... Итак, в Азии были струнные и в Европе были струнные. Но разница не в том, на чем играли, а как играли. Европейцы в основном брынчали на струнных. Вспомните такие инструменты, как банжо или балалайка, в конце концов. Азиатские инструменты издавали плавные переборные звуки, тот же ситар. Хотя вспомним хоть японские инструменты: кото и шямисен, то же самое.
В те времена существовали бродячие музыканты (вспомните Братьев Грим \"Бременские музыканты\"), которые ходили по улицам и развлекали народ. Это были прототипы рок-груп. Они и играли на гитарах, бубенах, флейтах и тд. В период инквизиции их деятельность запрещали, часто сидели в тюрьмах, вот вам и Миднайт Спешиал. Вот эти ансамбли начали пробовать мешать арабскую манеру игры с кельтской. Однако я не уверен, так как не углублялся в этом вопросе, произошло это в крестовые походы или во времена великих открытий. Однако, блюз появился именно так.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 722
Добавлено: 21-05-2005 13:49
Позволю в некоторых пунктах не согласиться. Во-первых, гитара (об этом можно прочитать также где угодно) была популярна и распространена далеко не во всех европейских странах. Появилась она в Испании в 13 веке, затем в Италии и только значительно позже - по всей Европе. Популярностью же в Западной Европе в большей степени пользовалась лютня, звуками которой услаждали свой слух вельможи и знатные дамы.
Вот что я нашла о гитаре: Гитара является, как известно, национальным испанским инструментом. До сих пор источники происхождения гитары в точности не установлены. Надо предполагать, что прототипом ее является ассиро-вавилонская кефара или египетская кифара. Она могла быть занесена на Пиренейский полуостров римлянами (латинская гитара) или арабами (мавританская гитара). На первой играли приемом “пунтеадо”, то есть щипком, на второй, обладавшей более резкой звучностью, играли приемом “расгеадо”, то есть бряцанием по струнам всеми пальцами правой руки.

Гитара современного типа, или во всяком случае близкого к нему, произошла, надо думать, от слияния этих двух разновидностей древней кифары не ранее XVI века. Косвенное указание на это двойственное происхождение гитары мы имеем в различной манере игры на ней и по настоящее время: народной- “расегадо”,-происходящей от игры на мавританской гитаре, и профессиональной- “пунтэадо”, -ведущей происхождение от латинской гитары.

Расцвет гитары, продолжавшийся почти до конца XIX столетия, сменился ее упадком, главным образом благодаря появлению фортепиано. Однако с начала XX века мы наблюдаем период нового расцвета гитары, вызванный, по-видимому, изменением отношения широкой публики к ней, как к старинному и одному из наиболее выразительных народных инструментов. В результате появился ряд исключительно одаренных гитаристов- виртуозов, преимущественно испанцев (Таррега, Льобет, Сеговия, Пухоль и другие), которые довели до совершенства искусство игры на гитаре и поставили гитару наравне с другими традиционными сольными инструментами. И снова, как в эпоху первого расцвета, гитара привлекает к себе многочисленных друзей из числа виднейших композиторов, таких как Турина, Мануэль-де-Фалья, Понс, Руссель других.
А это о ситаре: СИТАР - многострунный индийский музыкальный инструмент с богатейшим, прямо-таки оркестровым звуком. Основных (игровых) струн у ситара - 7, что и объясняет происхождение его названия от тюркских слов си - семь и тар - струна. Помимо игровых у ситара есть еще около 20 резонаторных струн, которые называются тараф (оркестр). Эти резонаторные струны, отзываясь на звуки основных, и создают то божественное звучание, которое отличает ситар от других инструментов. Появился ситар в Индии в 13 веке в период усиления мусульманского влияния и выглядел первоначально примерно так, как его близкий родственник таджикский сетор. Однако в Индии инструмент преобразился: средних размеров деревянный резонатор заменили на огромный тыквенный, но на этом не остановились и добавили еще один тыквенный резонатор, прикрепив его к верхушке пустотелого грифа, деку богато украсили розовым деревом и слоновой костью, а навязанные жильные лады заменили металлическими дугообразными. До появления ситара индусы играли на древнем струнном щипковом инструменте, изображения которого сохранились на древних барельефах 2-3 века нашей эры.

Беру свои слова назад. Как оказалось, ситар не только не является предшественником гитары, но и не имеет в своем происхождении ничего с ней общего.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 587
Добавлено: 26-07-2005 21:39
Не в обиду будет сказано поклонникам "Фабрики звезд", но меня тошнит при виде Тимати и Натальи Подольской. Недавно читала интервью в журнале "Отдохни" про нее. Так вот , наша так сказать "первая звезда" сказала: "Я когда родилась уже знала, что буду певицей!". Мне так смешно стало! А после фестиваля "Евровидение 2005" заняла не первое место, не помню какое там точно. И прокоментировала: "Я не понимаю это жюри! Они совершенно не открывали глаза!" Противно было слушать! АМБИЦИЙ МНОГО, а таланта практически 0!

Ну, а о произношении ее английского, я не говорю вообще! Полный кошмар! А Тимати со своей лысой бышкой, уже просто замучал! Не обижайтесь!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Форум официального фан-клуба Элвиса Пресли "How Great Thou Art" / Музыка и рок-н-ролл / Нелюбимые стили музыки.

KXK.RU