|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум официального фан-клуба Элвиса Пресли "How Great Thou Art" / Музыка и рок-н-ролл / И снова про рок-н-ролл |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 ...... 15 16 17 18 Next>> |
Автор | Сообщение | ||||||||||
Юлия гранд Группа: Участники Сообщений: 2049 |
Добавлено: 01-10-2005 15:19 | ||||||||||
Прослушала Джерри Ли Льюиса, очень интересная манера исполнения, здорово он на пианино играет, но вот все песни, что я слышала в исполнении Элвиса, а теперь услышала как их поёт Джерри(Whole lotta shakin' going on, Jalhouse rock, Hound dog, Don't be cruel, Johnny B good, What's i say, Good rockin' tonight), в первом случае заметно лучше, на мой взгляд. Просто когда слышишь несколько вариантов, есть с чем сравнивать, в очередной раз убедилась, Король один и это, безусловно, Элвис Пресли. | |||||||||||
andy гранд Группа: Участники Сообщений: 2376 |
Добавлено: 01-10-2005 17:46 | ||||||||||
Элвис уже не король, поскольку помер уже как почти 30 лет. Джерри Ли - король и "Whole Lotta Shakin' Goin' On" у него круче, - а в "What'd I Say" он и сохранил оригинальную рэйчарльзовскую манеру и сделал ее забойнее, а Элвис ее просто убил. | |||||||||||
Максим светило Группа: Участники Сообщений: 2736 |
Добавлено: 01-10-2005 17:52 | ||||||||||
Король умер - да здравствует король. | |||||||||||
Slash магистр Группа: Участники Сообщений: 359 |
Добавлено: 01-10-2005 19:05 | ||||||||||
Слушал Джерри, не вставило. Может он и "самый-самый-самый настоящщий" рок-н-ролльщик, и нонконформист или ещё чего - не знаю, не интересовался, просто ИМХО поёт он слабее Элвиса (и Орбисона, и Кэша, и Хейли). Я не слышу у него подобного напора эмоций. Да и поёт расхлябанно, с каким-то самолюбованием, что-ли... мне не нравится такой подход к творчеству. | |||||||||||
andy гранд Группа: Участники Сообщений: 2376 |
Добавлено: 01-10-2005 19:16 | ||||||||||
Допускаю, что записи с Sun могли быть небрежными. Но если послушать его, начиная с 1964, то там уже уверенный исполнитель поет с полной группой, а не с гитаристом и барабанщиком (иногда еще с басистом). А концертные записи - там зал орет не хуже, чем у Элвиса на комбэке. И все-таки просьба не забывать: Элвис был вокалистом, а Джерри Ли - пианист. | |||||||||||
Wolfy гранд Группа: Участники Сообщений: 1313 |
Добавлено: 01-10-2005 20:21 | ||||||||||
Да он так ногами на пианино играет, как некоторые руками не могут после концерта пианино можно выкидывать |
|||||||||||
Sasha гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 01-10-2005 22:24 | ||||||||||
Джерри Ли в отличии от некоторых других рокеров не копировал каверы точь в точь, а исполнял их в абсолютно индивидуальной манере. Когда собираешься слушать его Sweet Little 16 или Don't Be Croul, ты уверен, что он сыграет не так как оригинал. Ты знаешь, что он вымутит это по своему. Я уверенно считаю, что некоторые каверы Джерри Ли во многом переплюнули оригинал. Например, What'd I Say Рея Чарльза. По-моему, это самый кавервируемый хит, в котором практически каждый исполнитель переделывает текст. Джерри Ли спел лучше оригинала, что бывает редко, и лучше всех каверщиков.
Оригинал обычно всегда круче кавера.
На счет Рея Чарльза не согласен, у Джерри она намного лучше и именно оригинальна. А с Элвисом согласен. Хотя Элвис много песен подпортил, самая обида за Blue Suede Shoes. Кайф песни вовсе не в драйве, скорости там или ещё чего-то. Но всё-таки песня прославилась в кавере Элвиса, но даже оригинал Карла Перкинса лучше.
Люди, которые были свидетелями его концертов 50-х, говорили, что на записи он выглядел гораздо хуже, чем на самом деле. Он не умел, как Литтл Ричард, перегрузить свой накал страстей на запись.
А мне наоборот это как раз в нём нравится. Такое спокойствие, пофигизм, увереность в себе, сплошная импровизация. Это же Джерри Ли!!! И всё! Надо его таким воспринимать.
Басиста у Джерри Ли, насколько я помню, не было (тогда ещё не играли на бас-гитарах ). На рок-н-ролльных записях начиная с 60-х он уже чистый поп-исполнитель, как Элвис, Бобби Дарин, Битлз. То есть, там уже каждый удар по клавише просчитан. Хотя мне тоже нравятся его записи начиная с 60-х, они более красивы, но вот сановские всё равно более рок-н-ролльные.
Джерри Ли был пианистом только для Карла Перкинса Я перефразирую тебя так: Джерри Ли никогда не стремился быть как Элвис. По поводу качества исполнителя ... Предлагаю примеры: Я где-то читал, что Эдди Кохран никогда не попадал в ноты. Он постоянно пел "не туда". Артур Крадап начал учится играть на гитаре в 30 лет. И где-то в то же время, выучив несколько стандартных аккордов, написал My Baby Left Me и That's All Right Mama. Боб Дилан вообще стал известен благодаря тому, что Peter Paul And Merry, Simon And Garfunkel, The Animals и The Byrds начали исполнять его песни. Так как его пение считали "неуклюжий треп под гитару". А слышали голос Леннона? Это же блеяние!!! А Джим Моррисон вообще приблизительно подвывал Рику Манзареку "придуманные" им мелодии, так как вообще не то, что не представлял себе ноты, но даже не на чем не умел играть. Поэтому под песнями и подписывали "The Doors", так как все три музыканта собравшись пыталась угадать какую ноту Джим имел в виду. И таких примеров в рок-н-ролле полно. Приходит в голову рок-н-ролльная аксиома Лонни Донегана. Чтобы стать развлекателем (так называли в 50-х рок-исполнителей) не обязательно иметь музыкальное образование, не обязательно иметь очень хороший голос. Если Бог тебе дал этот енергетический дар, ты изобретателен и оригинален, то ты станешь рок-идолом или рок-пророком. Если ты классно играешь на гитаре или на пианино, или имеешь супер-вокал - это хорошо, но для рок-н-ролла не главное. В этом и разница между музыкой 50-60 и музыкой начиная с 70-х. До 70-х не придирались к форме песни, всё было спонтано и от души. Именно против этого и поднялось течение панков. Они сами этого не понимая проповедовали уже когда-то сказанное Лонни Донеганом. Только если Лонни говорил: "Не обязательно уметь красиво играть и кристально правильно петь", то панки сказали: "Не обязательно вообще уметь на чем-то играть или петь". |
|||||||||||
andy гранд Группа: Участники Сообщений: 2376 |
Добавлено: 01-10-2005 23:16 | ||||||||||
А по-моему, Джерри Ли стал кантри исполнителем Ну так вот. Когда Джерри ушел от Филлипса на Smash, то попал в руки к Джерри Кеннеди и Шелби Синглтону, которые стали его продюссерами. Причем первый был рок-н-ролльный гитарист. А Синглтон понимал, в отличии от Полковника, что если не ограничивать свободу музыканта, то и денег из него можно выжать больше (кстати, именно Синглтон первый предложил идею выпуска пластинки с "1000000$ 4"). Если сравнить альбомы 1965 года короля рок-н-ролла Элвиса "Elvis For Everyone" и пластинку Льюиса того же года "Memphis Beat", то разницу, я думаю не стоит объяснять. К тому же плюс в сторону Льюиса был в 3-х концертниках за 60-е против 1-го Элвисовского. Кстати, насчет концертов. Джерри в 60-е, когда Элвис свалил в Голливуд, очень любил поприкалываться над Элвисом во время исполнения его песен: "I know an Elvis Mean as he can be" и "You ain't nothing but Elvis Presley, Cryin' all time". А кстати, почему Джерри Ушел с Sun? |
|||||||||||
Максим светило Группа: Участники Сообщений: 2736 |
Добавлено: 02-10-2005 01:24 | ||||||||||
Зачем у кого-то читать и прислушиваться к чужому мнению? Достаточно послушать хотя бы с десяток его записей, чтобы понять, что это действительно так. Не зря Эдди Кокрэн так почитается среди панков. Я вообще отметил для себя (может это и не только моё наблюдение), что рокабилли и кантри переплетены настолько, что порой не разобрать, где что. Классический пример. Stray Cats. Сетцер начинал играть по клубам на Лонг-Айленде с группой Bloodless Pharaos. Кто-то говорит, что это арт-рок, но многие называли эту какофонию панком. Я к стыду своему не слышал ни одной записи его с этой группой. Но вот ещё в чём парадкс. Сетцер - гениальный гитарист, а где начинается сносное владение инструментом, панк заканчивается (The Clash не в счёт - это уникальный случай). Но послушайте ранние записи Stray Cats - это же панк натуральный, чистой воды. Slash не замечал в мурлыкании Билла Хейли эмоций и напора. Орбисон, Кэш, Элвис (О!) - да, но Хейли... Имхо, какстрированным он уже пришёл на эстраду. Не могу понять, как он смог разбудить такой вулкан со своим стерильным псевдороком... А вообще, чтобы понять рок-н-ролльную энергию, нужно слушать ранний британский рок (добитловский). Про Джонни Кидда я даже не говорю. Были ещё Клифф Ричард, Билл Фьюри, и ещё куча "развлекателей". Кстати, Саша, так рок-н-ролльщиков называли только в Британии, и в основном только они сами себя так и называли. |
|||||||||||
Юлия гранд Группа: Участники Сообщений: 2049 |
Добавлено: 02-10-2005 08:52 | ||||||||||
Просто в шоке от этой фразы, для себя не вижу смысла обсуждать эту тему, раз всё вот так вот. Андрей, к счастью, не все так считают. |
|||||||||||
andy гранд Группа: Участники Сообщений: 2376 |
Добавлено: 02-10-2005 10:25 | ||||||||||
Ну ты бы еще Пэта Буна вспомнил. Во всяком случае Билл Хэйли звучит более убедительно, чем Бун. |
|||||||||||
Slash магистр Группа: Участники Сообщений: 359 |
Добавлено: 02-10-2005 17:57 | ||||||||||
Максим Я имел в виду, что трое в скобках поют лучше Льюиса. А предложение об эмоциях относится к Элвису. Хейли всё равно поёт здорово. Чётко, точно, в своём стиле. Не для всех секс - самое важное в рок-н-ролле :) Sasha Тебе не кажется, что, сортируя исполнителей таким образом, можно оказаться в плену стереотипов и маркетинговых приёмов? Это конечно личное дело каждого, что более важно - количество кокса и виски, употребляемое персонажем перед выходом на сцену (сюда же можно отнести количество разрушенных пианин и разгрызенных гитар, избитых зрителей и жён, и т.д.), или сколько души, любви, труда и настоящего таланта вложил исполнитель. В первом случае я вижу ограниченность, слабость, саморазрушение, самолюбование. Не только душой не принимаю подобный подход, но и умом тоже. Тратить время, силы, деньги, в конце концов, на то, чтобы поглазеть, как очередной бесталанный нарк выворачивает свои мелкие страданьица публике - нет уж. Это, видимо, старомодно, но я считаю, что певец должен уметь петь, а музыкант должен уметь играть. К Леннону, Маккартни, Дилану, Моррисону и ещё кому там я бы относился только лучше, если бы они не пели, а писали песни и музыку (это всё ИМО) |
|||||||||||
Sasha гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 02-10-2005 20:07 | ||||||||||
А по-моему, Энди, я указал, что рок-н-ролльные записи. Как "Киллер" он начинал с того, что заново перепел свои шлягеры в новой обработке с барабанами и тд, как ты любишь.
У него не оставалось другого выхода после британского скандала (не путать с британским вторжением ). Он даже исполнял песню-исповедь, что тоже не помогло. Он был вынужден поменять студию и придумать псевдоним. Сан обанкротилось и уже зарабатывало ранними записями Орбисона и Элвиса, которые выпускались без разрешения самих исполнителей.
Я не хотел обижать создателей русской странички про Кохрана.
По-моему, я только повторил британца Донегана и ничего против того, что ты сказал. Кстати, когда у Боба Дилана спрашивали в средине 60-х "Вы кто? Поэт? Пророк? Духовный лидер молодежи 60-х?" Он всегда отвечал: "Я развлекатель".
Ого!
Джон Леннон рассказывал, что рок-эпидемия началась только с "Отеля Разбитых Сердец" Элвиса. А когда у него уточнили "А как же "Rock Around The Clock" Билла Хейли?" Он сказал: "Эта песня была просто шоком для нас, но вот роком заболели только начиная с Элвиса".
Не понял. Ты про что?
А кого ты имеешь в виду? Я не знаю ни одного исполнителя 60-х, кроме Моррисона, который бы подходил под твоё описание.
Это интересно! Не говори намеками, говори напрямую кого и что именно имеешь в виду!!!
А что тебя не устраивает? Маккартни признан лучшим композитором века. Леннон, Циммерман и Моррисон - первые поэты в рок-н-ролле, даже сказал бы постмодернисты.
"Вор должен сидеть в тюрьме!" Сорри, навеяло... Ты прав, всё нормально! Именно поэтому, наверное, британцы и придумали слово "развлекатель". |
|||||||||||
andy гранд Группа: Участники Сообщений: 2376 |
Добавлено: 02-10-2005 20:18 | ||||||||||
Саш, Джерри Ли ушел из Sun не после британского скандала, а спустя 5 лет - в конце 1963. Он долго, как никто другой, сидел на Sun. А что за песня-исповедь? | |||||||||||
Sasha гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 02-10-2005 20:32 | ||||||||||
Я и не говорил, что он ушел сразу после британского скандала. Я сказал, что "у него не оставалось другого выхода после британского скандала" как уйти. Просто он надеялся, что как-то вытянет ещё своё имя. Каждый его новый рок-н-ролл проваливался, поэтому Сем Филлипс решил, что единственный выход как-то снова вынырнуть - это испролнить исповедь, то есть расскаяние в содеяном. Я не знаю, что это за песня. Точно медляк какой-то. Я просто рассказываю содержание фильма "Большие огненые шары". Энди, ты разве не видел этот фильм? Если видел, то обязан помнить. |
|||||||||||
andy гранд Группа: Участники Сообщений: 2376 |
Добавлено: 02-10-2005 20:40 | ||||||||||
Видел, когда лет 11 было и рок-н-роллом еще не увлекался. Помню толпы разгневанных англичан, Куэйда на рояле с чем-то жутким на голове и надпись в конце, что Джерри по сей день самый крутой. Искал года полтора назад - глухо |
|||||||||||
Юлия гранд Группа: Участники Сообщений: 2049 |
Добавлено: 02-10-2005 21:46 | ||||||||||
Sasha , не понимаю, что тебя так веселит? |
|||||||||||
Sasha гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 02-10-2005 22:08 | ||||||||||
Пару месяцев назад по телеку показывали |
|||||||||||
Sasha гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 02-10-2005 22:12 | ||||||||||
Твоя реакция |
|||||||||||
andy гранд Группа: Участники Сообщений: 2376 |
Добавлено: 02-10-2005 22:23 | ||||||||||
Саша, как твоя подруга Аи из Японии к рок-н-роллу относится? Я слышал, у них там сейчас поголовное помешательство по Элвису. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 ...... 15 16 17 18 Next>> |
Форум официального фан-клуба Элвиса Пресли "How Great Thou Art" / Музыка и рок-н-ролл / И снова про рок-н-ролл |