|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум официального фан-клуба Элвиса Пресли "How Great Thou Art" / Флейм по Элвису / Какие песни Элвиса вас сейчас прибивают? |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 32 33 34 35 Next>> |
Автор | Сообщение | |
andy гранд Группа: Участники Сообщений: 2376 |
Добавлено: 23-04-2005 15:01 | |
Особенно в "In Concert", за 42 секунды управлялся | ||
veselova профи Группа: Участники Сообщений: 131 |
Добавлено: 24-04-2005 16:14 | |
Максим и Aura Lee, пролилили бальзам на сердце. Конечно, концертные варианты Suspicios Minds интереснее. А на работу, кстати, еще хорошо выходить под There is a brand new day on the horizon к фильму Rostabout. У меня торжественный утренний выход нередко случается часов в шесть-пять утра. И когда слышишь, что "начинается новый день, и весь мир будет моим" - ух, прямо Наполеоном себя ощущешь, ей-богу! А что касается не к месту уезжающей камеры на Камбеке - да, это все очень досадно. Непрофессионально! Тут и к опраторам вопросы, и к режиссеру. Понятно, камеры были хуже, но на это тоже списывать нельзя. Просто такие вещи нужно снимать после репетиции. Как это, допустим, было сделано на Алохе. Вот это-то и убивает. Почему звезде такого маштаба не могли предоставить супер-пупер команду. От режиссера до осветителя. А вообще Камбек, на мой взгляд сделан отлично. С точки зрения монтажа - молодцы! Такие несхожие моменты смогли соединить довольно тонко и логично. Вот только... Если я ничего не путаю, у режиссера была идея "показать в Элвисе самые темные его стороны, его сексуальность". И розовая сцена Let yourself go!!! Ну понятно, что это гротеск. Но ведь детский же сад! |
||
veselova профи Группа: Участники Сообщений: 131 |
Добавлено: 25-04-2005 19:00 | |
На мой взгляд, очень выразительно у Элвиса звучат песни, в которых музыкальная тема развивается по нарастающей. Начинается с довольно спокойного вступления, постепенно насыщается новыми инструментами и бэк-вокалом, и заканчивается практически взрывом. ("Tomorrow never comes" с "Elvis Country", "Bridge over troubled water" на "Thats the way it is"). Выигрышны и те композиции, где в вокальном плане ставка делается не только на Пресли. Голос голосом, но усилиями одного солиста хорошую песню сделаешь не всегда. Неплохо, когда подпевка используется активно. Возьмем, к примеру "We can make the morning" с "Elvis now". Какой рефрен! Изумительно! Или насколько выигрывает "Amazing grace" от того, что жеские голоса выводятся на передний план. Но в любом деле, как говориться, важно не перестараться. Не кажется ли вам, что некоторые аранжировки студийных записей перегружены. Ну, скажем, как у "I washed my hands in muddy water" с того же "Elvis country". Насколько вариант, изданный на "A hundred years from now" легче звучит. И при этом вполне закончено. Не отнять, не прибавить. (С "Bridge over troubled water" там же - то же самое. Ну разве плохо без подпевки вообще?) Или если взять весь альбом "From Elvis Presley boulevard, Memphis, Tennessee". Тут тебе и скрипки, и духовые. Отлично - но... не много ли всего сразу? Временами такое ощущение, что солист с трудом пробивается через стену звука, и еще вопрос - а всегда ли это оправдано? | ||
veselova профи Группа: Участники Сообщений: 131 |
Добавлено: 25-04-2005 22:39 | |
Andy, спасибо! А насчет "бульвара" - если попала на живое, извини, пожалуйста. Я ничего против этого альбома не имею. Хотя у меня любимый - "From Elvis in Memphis". Andy, раз уж, как выяснилось, мы по одним и тем же местам ходим, не сможешь ли ты мне помочь еще в одном вопросе? Мне у Элвиса очень нравятся все три госпел-альбома. И хотелось бы расширить свои познания в этой области. Но ни один из моих знакомых и слова-то такого "госпел" не знает. Не подскажешь ли кого-нибудь еще в этом стиле, чьи записи реально можно достать? |
||
Slash магистр Группа: Участники Сообщений: 359 |
Добавлено: 26-04-2005 21:13 | |
Знаю, знаю, но хотелось иметь хотя бы один "честный" диск любимого исполнителя (ну вроде как серьёзно увлёкся и всё такое ). К тому же переписывать не у кого, знакомые меломаны сидят на битлах и т.п.
Да, пожалуй похож |
||
Максим светило Группа: Участники Сообщений: 2736 |
Добавлено: 27-04-2005 09:03 | |
У меня тоже есть такой альбом "для галочки" - Great Performances. В своё время был настоящий раритет, там ведь самая первая запись Элвиса 1953 года! Меня аж пёрло от гордости. Малой был... | ||
Максим светило Группа: Участники Сообщений: 2736 |
Добавлено: 27-04-2005 09:05 | |
О! Так у меня ж два фирменных! В прошлом году купил "Elvis At Sun", не посмотрев на ломовые цены. Такого качества его ранних записей просто до этого не слышал. Не мог пройти мимо. | ||
veselova профи Группа: Участники Сообщений: 131 |
Добавлено: 27-04-2005 12:12 | |
My happines точно на есть на двойном диске с записями Sun records. Честные-нечестные диски...Н-да... Меня, я так чувствую, давно пора "вешать" на доску почета - покупатель RCA. Я давно уже заслужила скидку!!! Почему у них нет дисконтных карт!!! (Глубокий вздох) |
||
Максим светило Группа: Участники Сообщений: 2736 |
Добавлено: 27-04-2005 13:04 | |
Aura Lee Да, она. Она есть и в боксе 50-х, и теперь уже это вовсе не раритет. Но тогда.. Даа.. |
||
Максим светило Группа: Участники Сообщений: 2736 |
Добавлено: 03-05-2005 10:55 | |
I Slipped, I Stumbled, I Fell. Прёт просто. Записал на кассету и в машине слушаю. | ||
Aura Lee гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 777 |
Добавлено: 03-05-2005 11:38 | |
Сразу вспомнилась легендарная фраза из "Бриллиантовой руки": "Подскользнулся. Упал. Закрытый перелом. Очнулся - гипс". Правда про перелом и гипс в песне ничего не сказано. |
||
Максим светило Группа: Участники Сообщений: 2736 |
Добавлено: 03-05-2005 11:52 | |
Ну да. Она так и переводится: "Поскользнулся, споткнулся, упал". Лаконично. |
||
veselova профи Группа: Участники Сообщений: 131 |
Добавлено: 03-05-2005 22:09 | |
А еще вещь - это You are heartbreaker. Ну та, которая с одного из самых первых альбомов. С диким качеством звука. О! Ну я не могу! До чего хороша. У меня на нее устойчивая ассоциация: едут по прерии три ковбоя, шляпы покачиваются, копыта цокают. Прямо вестерн. Не разобьешь ты больше мое сердце. Так вот! |
||
Максим светило Группа: Участники Сообщений: 2736 |
Добавлено: 04-05-2005 11:00 | |
Качество звука этой песни заметно улучшено на альбоме Elvis At Sun (2004). Как впрочем и весь материал Элвиса периода "Сан", который специально для этого диска был заново ремастирован и реставрирован. Когда я услышал этот альбом, просто не мог пройти мимо. Купил по ломовой цене, и семейный бюджет рухнул. Кстати, мало кто знает, что мастер-записи You are heartbreaker не сохранилось. Она была уничтожена в результате экономной политики Сэма Филлипса, по которой он многократно использовал одну и ту же плёнку. Все переиздания печатаются по ацетатному оттиску. Если внимательно послушать Milkcow Blues Boogie с той же сессии, то на последних секундах можно услышать несколько характерных щелчков с периодом 1/78 минуты (синглы тогда выпускали именно для такой частоты вращения). На альбоме Elvis At Sun щелчки устранили (и по-моему зря), одновременно с этим значительно улучшив качество звучания (а вот это правильно). |
||
veselova профи Группа: Участники Сообщений: 131 |
Добавлено: 04-05-2005 12:46 | |
О! А у меня же есть! Н-да, в собственном доме не все знаю, что где лежит... Первый диск, пенся номер шесть. | ||
Aura Lee гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 777 |
Добавлено: 04-05-2005 15:20 | |
Milkcow Blues Boogie у меня вторая после Blue moon of Kentucky по "любимости" песня из коллекции Sun. Как, кстати, она правильно переводиться? Я ее про себя "Блюзом дойной коровы" обзываю. | ||
Максим светило Группа: Участники Сообщений: 2736 |
Добавлено: 04-05-2005 15:43 | |
Так и переводится. Песня рассказывает о страданиях несчастного фермера, у которого пропала корова. Он рыдает при мысли, что больше не попить парного молока и не отведать свежего масла. Истерика. Потом он угрожает несчастному животному, мол, ну погоди, когда я тебя найду, ты жестоко пожалеешь, что так со мной поступила. Возможно, есть здесь и скрытый смысл, и под коровой понимается некая особа женского пола... Но тогда слишком уж вульгарно. Это была очень популярная песенка у разных исполнителей кантри - об блюграсса до хиллбилли. Богатством аранжировок она не блистала, но Элвис из унылой мелодрамы сделал триллер. Не зная текста, можно подумать, будто единственную коровку злодеи режут на глазах у несчастного фермера. Такие эмоции! Фантастика. Я тоже обожаю эту песню. Как впрочем, и все остальные того периода. |
||
Aura Lee гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 777 |
Добавлено: 04-05-2005 16:08 | |
Ну, если там действительно подразумевается "некая особа женского пола", то песня вообще превращается в криминальный боевик. | ||
Максим светило Группа: Участники Сообщений: 2736 |
Добавлено: 04-05-2005 16:12 | |
andy гранд Группа: Участники Сообщений: 2376 |
Добавлено: 10-05-2005 11:50 | |
Я купил недавно "Elvis For Everyone" (1965), там есть малопримечательная песенка "Finders Keepers, Loosers Weepers", вчера, послушав ее, я понял, что это моя любимая некиношная вещь из 60-х. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 32 33 34 35 Next>> |
Форум официального фан-клуба Элвиса Пресли "How Great Thou Art" / Флейм по Элвису / Какие песни Элвиса вас сейчас прибивают? |