Вариор

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Russian Legion / Faq по классам / Вариор

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Guru
Группа: Администраторы
Сообщений: 568
Добавлено: 21-11-2005 16:29
Сабж. Постим.

Абилки http://thottbot.com/?c=Warrior

ТанК сАмоучКа
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 32
Добавлено: 21-11-2005 19:03
Перевод не мой!!!
Материал был взят тут

Оригнал здесь
Вольный/быстрый перевод. Время перевода 40 минут

Полно разговоров о том, что воины не знают как ‘танковать’, итак, это мой взгляд на ‘танкование’ в инстансах. Любая конструктивная критика приветсвуется, на любой флуд будет один ответ – “пишите свой собственный гид”.

Речь пойдет об инстансах на 5 человек. Я не буду подробно рассматривать билд ветки талантов, на мой взгляд 31/20 так же хорошо как и любой другой расклад. Я хочу рассказать о самых простых вещах. Я только хочу отметить что Вам необходимо иметь Arms – Tactical Mastery. Вы не сможете танковать без этого. На самом деле, без этого таланта вы вообще ничего путного не сможете сделать как воин (ну а если сможете, то это будет не так эффективно).

Во-первых, 3 самых главных стороны танкования.

1. Первое и главное, использовать щит!

На первый взгляд это очевидно, но Вы будет поражены, узнав сколько людей пытаются танковать с двуручным оружием. Оправдания звучат от “таким образом я наношу больше повреждений”, “у меня нет щита/одноручника” или “я генерирую больше агро с двуручником”. Все это полная ерунда. Во-первых, Вы – танк, не разбойник или маг, Вы здесь не для нанесения максимального урона. А если у вас нет щита/одноручника, так не пытайтесь выполнять роль основного танка. Что касается генерации бОльшего агро – это самое глупое оправдание, поскольку Shield Bash создает столько агро, сколько ни один двуручник не создаст.

Главная причина, почему Вы всегда должны использовать щит – это уменьшение наносимых вам повреждений. Жрец замучается вас лечить если вы настаиваете на использовании двуручника. На 60 уровне мой щит берет на себя 12% повреждений. Вторая причина – Revenge. Я остановлюсь на этом скилле позже, а пока замечу, что связка Щит = Блок = Revenge не нуждается в представлении.

2. Будь в защите!

Defensive стойка – обязана быть. Не только из-за того, что уменьшаются наносимые вам повреждения на 10%, но и потому что в этой стойке вы генерируете дополнительное агро и только эта стойка имеет отличные умения для удерживания агро на вас. Я был в группах с воинами, которые предпочитали наносить на 10% больше урона, чем получать на 10% меньше повреждений. Это были плохие воины. Большинство своего времени вы должны находиться в защитной стойке. Как главное правило, если вы что-то можете сделать в защитной стойке – сделайте это в ней. Это касается всего, начиная от Sunder Armour до Demoralizing Shout. Когда вы применяете эти умения в защитной стойке, это опять же генерирует больше агро. И вы его не потеряете.

3. Защити своего жреца.

Если кто-то атакует жреца, срочно сними их с него. Ваша основная задача, когда жрец начинает терять свое здоровье, перекинуть мобов с него на себя. Путей сделать это очень много, и они зависят от ситуации. Если жрец находится рядом с вами, вы просто переключаетесь на атакующего его моба, делаете Taunt, и начинает его бить, набирая агро, до тех пор, пока точно будете уверены, что он ваш. Если жрец далеко от вас, ваша задача как можно быстрее до него добраться. Мой любимый метод – переключиться в Berserker stance, Intercept, потом обратно в защитную стойку и Taunt. Если на жреце висит несколько мобов, то подбегаете к ним в Battle stance (боевой стойке), Mocking Blow, или в наихудшей ситуации, Challenging Shout. Жрецы ждут от вас, как от воина, что вы будете держать агро мобов на себе, не допуская мобов срываться на них, точно так же как вы ожидаете, что жрецы будут вас лечить. Поймите простую вещь, если жрец поймал/перебил агро, вас он лечить не сможет.

Это были три основных правила воина-танка. А теперь мы можем перейти к 3 стадиям, через которые проходит каждый танк, каждая из них важна по своему, и чтобы стать настоящим танком, которого будут ценить и уважать, вы должны быть мастером во всех трех.

Получение начального агро
Нет ничего важнее, чем грамотно получить начальное агро группы мобов. Без достаточного агро вы будете получать меньше ярости (rage). Что в свою очередь приведет к тому, что без ярости вам будет трудно набить новое агро. Это замкнутый круг, в котором плохое начало ведет к плохому концу.

- Начинайте атаку с Charge, если это возможно – Это не просто даст вам очки ярости, но возможно вы оглушите противника, а это равносильно получению агро. Если вы не можете начать с Charge (например, когда вам надо выманить мобов на себя), тогда Blood Rage даст вам начальную необходимую ярость, для последующего наращивания агро.
- Следом кричите Demoralizing Shout – Это не только понизит уровень атаки мобов, это также даст вам немного агро с каждого моба, что резко снизит вероятность того, что они проявят немедленный интерес к жрецу.
- Используйте Whirlwind – не пропускайте этот скилл. Хотя он применяется в Berserker stance, вы, атакуя 4 мобов получаете агро с 4 мобов.

Эта стадия получения начального агро танком длится около 5 секунд, только затем оставшаяся часть группы может начать атаковать.

Построение получения агро

Захватив начальное агро со всех мобов, ваша задача поддерживать и увеличивать его, так чтобы никто из них не сорвался на других со-партийцев. К счастью, вы как воин имеете несколько скиллов, как раз предназначенных для получения агро:

Sunder Armor, Revenge, Shield Bash, Disarm.

Эти 4 скилла по наращиванию агро должны обязательно присутствовать на вашем хот-баре.

Sunder Armor – наш ‘спаммерский’ скилл, который создает приличное количество агро, и вы обнаружите что будете его использовать очень часто, ввиду невысокой стоимость в очках ярости и хорошей порции приобретаемого агро. Все мобы, против которых вы танкуете должны быть под этим скиллом.

Revenge – отличный скилл, использование которого дает много агро. Скилл может быть использован после того того как вы Dodge, Block или Parry. Но после нескольких Revenge, даже Рагнарос не сможет отогнать от вас моба. Этот скилл надо всегда использовать на своей основной цели, это просто приклеит ее к вам.

Shield Bash – эффект этого скилла заключается не только в том, что прерывает кастование спеллов, он заставляет мобов ненавидеть вас! Также действует как на кастеров, так и на простых мобов. Это второй скилл, который вы должны использовать на основной цели. Это позволит вам ‘приклеить’ моба, пока вы набиваете агро с других.

Disarm – отлично работает для уменьшения получаемых вами повреждений, плюсом опять же наращивает агро. В ВоВ полно мобов со способностью Mortal Strike, и Disarm как раз отлично против них работает, заставляя мобов ненавидеть вас за это разоружение.

Для уверенности, что ваша основная цель не уйдет от вас, вы должны постоянно набивать на ней агро, но нельзя забывать и про остальных мобов. Между каждой атакой второстепенного моба, вы должны один раз атаковать свою основную цель. Это означает, что 50% своего времени вы набиваете агро с основной цели, а вторые 50% времени тратите на набивание агро с второстепенных мобов, чтобы быть уверенным, что агро жреца (которое он создает леча вас) не перевесит ваше.

Вы спросите, как я могу отследить на каких мобах я уже набил агро, а каких пропустил. Для этого я рекомендую использовать Sunderthis адд-он. Он позволяет вам видеть значение понижения брони мобов в их табличках над головами, когда вы используете на них Sundering Armor. Таким образом вы будете видеть кого вы уже ‘приложили’, а кто остался обделенным.

Возвращение агро

Временами, благодаря магам или разбойникам (дамадж-дилеры), либо из-за невозможности перебить агро жреца, который много лечит (когда жрец перебивает ваше агро, это НИКОГДА не его вина, это всегда ваша ошибка), вы теряете агро мобов. Это не проблема, если вы знаете как его вернуть. Очевидный выбор тут – Taunt. Этот скилл делает как раз то, о чем написано в подсказке – заставляет мобов снова бить вас. Это хорошо срабатывает, если только один моб решил вас покинуть, если же дело идет гораздо хуже, и несколько мобов решили вас бросить, заюзаем другие скиллы.

- Mocking Blow, в Боевой стойке вынуждает моба атаковать тебя в течение 6 секунд, достаточное время чтобы вы сделали пару Sunder Armor, может быть Revenge и Shield Bash.

- Challenging Shout заставляет всех мобов атаковать вас в течение 6 секунд, за это время вы должны успеть на каждого наложить Sundering Armor.

- Или, в самой худшей ситуации, когда все пошло не так как надо, есть патентованное средство вернуть себе агро, это комбинация Challenging Shout и Retaliation! Станьте спиной к стене или в какой-либо угол (теперь мы не хотим чтобы нас били сзади), и выкрикиваем Challenging Shout… затем Retaliation, затем откиньтесь на спинку кресла и наблюдайте, как ваш уровень агро стремительно растет. Если это не спасет вашу группу при плохом пуллинге мобов, когда все cloth классы начали получать повреждения, то ее уже ничего не спасет (старайтесь не делать привычки из этой тактики, т. к. кулдаун в 30 минут не дает ее использовать слишком часто).

Основной выбиратель цели

Большинство людей считают, что основной танк также должен являться тем человеком, который указывает всей группе цель для атаки. Это не верно, и даже вредно. Основной танк и ‘указующий’ должны быть разными людьми, обычно в роли второго выступает ДД (дамадж-дилер). Это потому что, будучи танком, вы никогда не бьете одного моба постоянно, вы бьете по кругу их всех, чтобы агро всех привязать к себе. Если вы сконцентрируетесь на одном мобе, то скоро обнаружите что остальные начали проявлять интерес к вашему жрецу.

Поэтому, необходимо чтобы ‘указывающий’ был не танком (и все назначили свои макросы на него), тогда остальные члены партии будут точно знать кого бить, и не возникнет путаницы.

Пуллинг

Всегда будьте пуллером. Это одна из самых важных частей ‘танкования’. Пуллинг означает что мобы с самого начала начинают атаковать вас, и вам соответственно легче продолжить наращивать на них агро. Вторая причина почему должен пуллить танк, это если события развиваються плохо и вы набрали слишком много мобов, вы можете умереть один, и не подставлять всю группу. Но вы должны заранее предупредить со-партийцев, что делать в таком случае. Если это произошло, крикните что-то типа “Плохой пуллинг - всем не лечить и не атаковать!”. Это спасет жизни.

Когда и где пуллить

Всегда тратьте время, чтобы проверить а нет ли патруля поблизости. Только если нет патруля – пулльте. Пульте только тех мобов, чей путь не пролегает через других мобов, а то зацепите и тех и других. Старайтесь пуллить из-за угла, тем самым вы заставите стрелковых(дистанционных) мобов приблизиться к вам (т. к. они не смогут в вас попасть когда вы скроетесь за углом и будут вынуждены подойти). Изучите время прохода патруля, тогда вы будите точно знать когда можно пуллить.

Вы и ваше стрелковое оружие

Достаньте самое быстрое стрелковое оружие какое только сможете, все равно с каким уроном. Изучите свое оружие, вы четко должны представлять с какой задержкой оно стреляет и т. п. Потому как не ничего хуже, выждав классный момент, когда патруль уже прошел, нажать ‘огонь’ и провалить весь пуллинг из-за неучтенной задержки.

Лидерство в группе

Для вас самый лучший вариант, когда вы руководите группой. Вы тот кто всегда первый в битве, поэтому и вы должны решать где, с кем и когда начинать бой. Не давайте другим классам (кроме грамотного Хантера пуллить). Это одина из важнейших сторон ‘танкования’ – возможность контролировать действия группы. Вы должны заставить их следовать за вами, иначе все пойдет наперекосяк. Когда вы сходите в инстансы пару раз, вы будете там лучше прочих ориентироваться – пользуйтесь этим. Если вам нужен Sap или Shackle или Sheep – вы должны сказать об этом. Не забывайте, если вы готовы к новой атаке, это не значит что все остальные также уже готовы. Воин не имеет задержки, он как кролик из рекламы батареек Дураселл, чего не скажешь о кастерах. Это верх мастерства, когда вы успеваете следить за маной магов в группе, когда она закончиться, мы все знаем, что и воин долго не протянет против нескольких Элит без лечения. Всегда удостоверьтесь, что никто не присел попить водички, и только потом ведите группу в новую атаку.

Вот вроде и все. Возможно я что-то упустил.

Замечание по Sunder Armor – народ тут вроде говорил, что Близзард его ухудшил, но я этого не заметил, как было много агро с него так и есть, обычно 5 раз хватает чтобы надежно ‘приклеить’ моба.

ПОТОМ БЫЛО ДОБАВЛЕНО

Thunderclap – я забыл про этот скилл, а он очень хорош для поднятия агро с группы монстров. Thunder Clap, затем Whirlwind – практически гарантируют, что вы держите агро монстров даже когда жрец начал лечить.

Для тех воинов, кто не имеет Tactical Mastery – это настоящее самоубийство для воина. Вы сами себе делаете работу более трудной. Это справедливо как для PvP так и для PvE.

Гм на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 565
Добавлено: 21-11-2005 19:53
Очень полезная кстати информация! Рекомендую всем кому придётся выступать в роли МТ(пускай даже изредка), будь то хотя бы и друля в форме мИдвИжОнка.

ТанК сАмоучКа
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 32
Добавлено: 27-11-2005 03:53
Много полезной информации по всем классам!
http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=8

Guild Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Добавлено: 21-12-2005 00:55
Последую советам товарища... уж больно уверенно говорит.. думаю лвл-у к 50 стану достойным танком...


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 23-12-2005 02:59
очень круто написано и правдо уверенно и самое главное до меня доперло что там написано!
Но я не хочу быть Вариором со щитом а тоесть танком! Я хочу с двуручным мечомБ, что бы дамадже больше наносить и в ПВП быть сильным!
Может ктонить мне подскажит самый оптимальный билд??
За ранее спасибо

Гм на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 565
Добавлено: 24-12-2005 06:11
Подскажу конечнО! До 60-го идёшь хорошим танком. На 60-м выбиваешь шмот и одеваешься. Далее идёшь в Warrior Trainer и переразбиваешь таланты на пвп.

Guild Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Добавлено: 25-01-2006 19:40
очень круто написано и правдо уверенно и самое главное до меня доперло что там написано!
Но я не хочу быть Вариором со щитом а тоесть танком! Я хочу с двуручным мечомБ, что бы дамадже больше наносить и в ПВП быть сильным!
Может ктонить мне подскажит самый оптимальный билд??
За ранее спасибо


Оптимальный билд для дамагера-
тут
тут я предположил, что ты дамаджишь мечем двуручным.
А теперь я объясню тебе, чем круче протекшн: к примеру в алтерак валей больше 2-х ударов ты своей двуручкой хрен нанесешь, а задача варриора там-врубится в толпу заюзать фэир и аое спелл. Ты не можешь себе представить на сколько трудно завалить протекшн-вариора, если он заюзает все свои обилки на защиту он сможет секунд 20 держать на себе удары без малого 10-15 врагов, а то и более... Это просто имба в пвп т.к. там решает не дмдж для вариора а его сособность выжить, дамаджут за тебя другие-хантеры, маги, варлоки, роги, а вариор если он не танк, то пользы от него что в пве, что пвп нет... вот так вот... но не забывай, что это ИМХО и не более. Причем в ветке протекшн (прокачивая ее) ты полуучаешь +10% ко всему армору, +10% дмдж одноручкой, -10% повреждений, +10 к скиллу дефенса, тоесть не учитывая твоего шмота по дефенсу ты будешь 62 лвл и много друггих полезных вещей, какк стан к примеру ну и конечно захватив +5% крита и +5% парри в других ветках... так что думайте господа варриоры, что лучше?

got Tabard
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 25-01-2006 23:39
Почему воина-дефенсера чаще других приглашают в группы ?
Да потому что в игре дофига воинов , которые хотят наносить урон , а не принимать его ! Именно из-за того что фактически единственный танковый класс=варриоры (ну пал так себе , да и друид не полноценный танк) , танки = самый желанный гость во всех инстах (наравне с пристами).
Тут конечно очень важно именно само умение танковать. Например , хороший танк к 30-35 лвлу (Гномереган) уже должен уметь держать на себе 3 , 4 а то и 5 мобов. Такие танки , как говорил кто-то , "отрываются с руками в любой пати".
Теперь про ПвП. В масс ПвП - варр один из мощнейших классов. В первую очередь изза разносторонности варра. Однако в дуэлях и ПвП один-на-один (что по сути и является дуэлью) варра бьют почти все классы. Если смотреть в группе по аддону DamageMeter , варр стоит на 3 , а то иногда и на 4 месте (после варра по дамагу только прист - 0\0 =) ). Но если смотреть статистику после завершения БГ , то в первой тройке почти всегда находится варр (вместе с магом и шаманом , проверено сегодня на 3 ВСГ). У варра в Масс ПвП есть 2 стратегии - или же он делает урон всем (клив , вертушка и т.д.) или же он фокусируется вначале на одном игроке (в основном , маг\шаман\варлок) , потом , убив первого , переходит ко второму и т.д. Как варр убивает в Масс ПвП ? Да легко. Первое , что варр должен сделать после Charge или Bloodlust\Intercept - сразу же кинуть на врага Hamstring. Тогда враг не убежит , и мы можем спокойно делать свое черное дело .

Итог - воин-танк был нужен , нужен сейчас и будет нужен всегда. Тем не менее , воин может быть дамагером и нормально учавствовать в ПвП , однако , ИМХО , предназначение воина - танкование. Для ПвП (опять же , ИМХО !!! ) варру не хватает абилок. У варра в наличии очень мало станов , и Rend как DoT-абилка себя не очень-то оправдывает. Поэтому , еще раз повторюсь , любой уважающий себя воин должен быть танком. Если хочешь быть дамагером - играй рогой или магом.

Хау , я все сказал !

Гость
Добавлено: 07-02-2006 15:05
http://wow.allakhazam.com/profile.html?717207
Варр )) глава ЕОЕ ..его разбивка если кому интересно.большинство арров в ЕОЕ так же разбиты


Группа: Член Гильдии
Сообщений: 4
Добавлено: 07-02-2006 15:29
uy... staryi profile... shias u Blade uzhe i Ashkandi i ves' pvp set (eto ne tankovyi equip u nego v profile)
btw http://wow.allakhazam.com/profile.html?493795

Четерепалый стрибунчик
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 22-02-2006 03:56
Ну вы с блейдом и барахольщики =) скоко хуйни ссобой таскаете, которую можна вендору продать давно. Я > Blade :)

Guild Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Добавлено: 27-06-2006 19:47
Статья является миксом из моих личных статей на разных форумах и является моим личным детищем, что делает ее уникальной.
Здесь я расскажу нелегкую сторию борьбы за выживания варриором, самым сложным ПвП и ПвЕ классом, что делает его привлекательным и интересным.
Сразу поясню, что это моя точка зрения и можно десять раз с ней соглашатся и не соглашатся. Скажу только одно этот путь одел моего вара в 20+ эпиков и дал 10+ ранк в ПвП, что является весьма неплохим результатом.

Цели

Что есть варриор и какие его основные задачи в игре?
Варриор это еденица принемающая повреждения и по возможности делающая это равномерно (ПвЕ). Варриор это диалдемедж и фронтовая еденица (ПвП). Другими словами:
ПвЕ Варриор должен стремится сконцентрировать на себе максимум агро мобов и удерживать его. Четко знать: Умер хиллер-виноват варриор, умер варриор-виноват хиллер. На боссах для варриора важно принимать минимальные повреждения и принимать их равномерно (для этого собирают шмот со скиллом дефенса. (обо всем об этом напишу в разделе эквип и убер-танк)
ПвП Тут варриор главный убийца (чтобы ощутить это в полной мере нужна хорошая пушка и хиллер в кустах) Варриор машина для убийства с которой не сравнится ни один класс. В дуэли варриор блеклый, но на БГ варриор ключевая фигура и именно варриоры являются решающим звеном исхода битвы.

Начало

Как качатся? Как вбивать таланты и главное, как делать это правильно?
До обучения у тренера умения дуалвельд (2-е одноручки) Варриор маст хев 2h weapon & shield+1h. 2h для соло кача, а шит с одноручкой естественно для инстансов. На данно этапе заглядя вкладываем поинты в фури ветку таким вот образом Получив умение дуал, для соло кача используем 2 одноручки. Осн. характеристики: стр, стам, агила. До 55-го лвл-а качаем фури-армс и на 60-м это выглядит примерно вот таким вот образом Данный билд поможет быстро убивать мобов... изночально первые 31 поинт вкачиваются в фури ветку, а уж потом в армс.
Профессии Варриор модник и ему нужны хорошие пушки и эквип иначе от него мало толку поэтому предпочитаются денежные професии: майнинг, скининг, энчантинг, гербализм. Так же есть второй вариант для очень быстрого кача: гербализм-алхимия... сделай из вара наркомана и пускай он рубает как бешаный. Варриор обязан иметь ферстаид и прокачивать его по возможности максимально быстро. фишинг и кукинг для извращенцев, но на мой взгляд проще написать магу: can u plz cunjure some food for poor warrior? Данный кач позволит максимально быстро пройти тягомотину 1-60 лвл.

Танк

На эту тему написано много разных статей но попробую написать свою небольшую.
Мобы
Основное положение твоя задача держать агро и как ты будешь это делать никого не волнует с 2h или с щитом, но если ты растерял агро, то ты нуб... Взять первоночальное агро должен танк (чардж или пулл) Ты ведешь группу и пулишь всегда ты (не беру в расчет БВЛ и AQ) Закрепляешь агро группы деморейзинг шаутом и 2h: вирдвил, клив, морталстрайк, монкин блоу. 1h+shield: Табуляцией переключаешься по всем мобам и вкручиваешь сандерсы (только не надо говорить что это не реально, я держал по 4-5 мобов в AQ и нормально) Безусловно многое зависит от тимы, чтобы они фокусили по мэин цели, а не по всем подряд, но это уже их проблеммы, сдох маг? его проблеммы, нехрен было критовать по чем зря нубище (больше к этому пояснению я не вернусь). Используй хиротик (работает в дефенс стенсе), ревендж, рандом таунти группу. В жестком случае масстаунт. Главное не ленись и почувствуй себя пианистом на клаве ))) Да и еще не бегай за мобами, грамотные тиммейты сами приведут их на танк позицию.
Боссы
Как танчить боссов?
Забей себе макрос (дня нубов) Let me take agro! Dont atack my target befor 3 sunders! Врубаешь в босса, 2 сандерса, ревендж (защита от идиотов), еще 3 сандерса, таунт, ревендж, спамишь хиротик страйки и шилд баши (агро, как от сандерсов), кончились сандерсы? вбивай опять.
Как защитить себя от босса?
Другими словами: если трешмоб бьет больно, а хиллер один фералдруид, да и тот тормоз. Спамишь шилд блок (постоянно) чередуя с закреплениями агро, деморейзинг шаут обязательно, прошло 2 крита? врубаем шилд вол.
Потерял босса, как вернуть агро?
Забиваем макрос: STOP DPS!!! И спамим таунты+сандерсы. Если <20% ХП то экзекьют (наибольшее агро имеешь)
Билд для танка (чистый танк без надежды в ПвП тут )

ПвП или как вызывать ужас у противника.
Не буду распростронятся про эквип, опишу только общие положения (не делая акценты на классы ибо долго писать а лень очень). Держи противника рядом и постоянно двигайся. Врубаясь с чарджа в цель первое действие: хамстринг, второе: морталстрайн, потом батл шаут, деморайзинг шаут и рубаешь нуба на ленточки, если это кастер старайся зайти ему за спину и постоянно сбивай ему каст не забывай про хамстринг. Если это милли -оверпауред твой друг и соратник... хиллер должен сразу получить МС в харю ибо нехрена лечится тут... Есть еще забавный макрос: /charge /execute . Да и еще: не увлекайся, следи за своим хиллером без хиллера ты легкий фраг.
Билд для мясорубки с 2h.

Почему сворд? Да потому, что очень сладкий талант когда порканет... бывало клозер умирал за 1-2 секунды благодоря ему. Даже если ты орк, на мой взгляд бонус к топорам всеравно хуже чем к мечам... (но это ИМХО)

Средний билд для ПвЕ+ПвП (после 60-го) Придуман мной и моим другом. Очень эффективен (разьяснять не буду, кому надо-разберутся) Билд тут! Но для этого билда уже нужен не крап эквип, хотябы отсутствие итемов ниже 55-го лвл-а и зеленки...

Есть статья про эквип 55+ (где что достать и зачем) но сейчас этот форум в дауне, как его подымут скопирую сюда...

Guild Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Добавлено: 27-06-2006 19:56
Оптимальный билд для дамагера-
тут
тут я предположил, что ты дамаджишь мечем двуручным.
А теперь я объясню тебе, чем круче протекшн: к примеру в алтерак валей больше 2-х ударов ты своей двуручкой хрен нанесешь, а задача варриора там-врубится в толпу заюзать фэир и аое спелл. Ты не можешь себе представить на сколько трудно завалить протекшн-вариора, если он заюзает все свои обилки на защиту он сможет секунд 20 держать на себе удары без малого 10-15 врагов, а то и более... Это просто имба в пвп т.к. там решает не дмдж для вариора а его сособность выжить, дамаджут за тебя другие-хантеры, маги, варлоки, роги, а вариор если он не танк, то пользы от него что в пве, что пвп нет... вот так вот... но не забывай, что это ИМХО и не более. Причем в ветке протекшн (прокачивая ее) ты полуучаешь +10% ко всему армору, +10% дмдж одноручкой, -10% повреждений, +10 к скиллу дефенса, тоесть не учитывая твоего шмота по дефенсу ты будешь 62 лвл и много друггих полезных вещей, какк стан к примеру ну и конечно захватив +5% крита и +5% парри в других ветках... так что думайте господа варриоры, что лучше?

Плачу сам над собой... такую чушь написал..

Гость
Добавлено: 28-06-2006 11:17
маняк ты весел)))

gieff epiX
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 254
Добавлено: 28-06-2006 12:59
Вес зачем в танковом билде 5 поинтов в фури на крит бросать? Ведь мало шансов что ты своим критом МТ укрипишь агро )

Guild Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Добавлено: 28-06-2006 22:40
Вес зачем в танковом билде 5 поинтов в фури на крит бросать? Ведь мало шансов что ты своим критом МТ укрипишь агро )

5% крита это примерно 7% агро с твоих милли атак, если не рассматривать экзекьют с экзекьютом еще больше смотри внимательно талант defianse в протект ветке и подумай что к чему... переведи анатацию к нему дословно...

Guild Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Добавлено: 17-09-2006 11:15
Долбать смотри: это билд для тебя

omgihaveamount
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 85
Добавлено: 17-09-2006 13:32
весел ты шутишь? тактикал надо полностью прокачивать,а щилдслам нафиг ненужен, этож не агроабилка как я знаю.

ГМ в отставке
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 285
Добавлено: 17-09-2006 14:07
На сколько я знаю шутит вес немного в другом состоянии))))))))
так что не спорьте а матайте на ус - лучшего танка в РЛ за всю историю я пока не видел.

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Russian Legion / Faq по классам / Вариор

KXK.RU