|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Сатсанг / Ведическая Русь / Боги Ведической Руси. |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Калидас Группа: Участники Сообщений: 829 |
Добавлено: 29-12-2007 20:55 |
Истинная история Руси. Даты. Сейчас 32.514 год по летоисчислению славян. Бог Род - прародитель славян Наш славянский бог и прародитель наш - РОД. Бог - един и множественен, прародитель народа нашего - славянского! СЛАВА РОДУ! БОГУ СЛАВЯНСКОМУ! Все народы знают самого первого бога — это живая, творящая мыслью, бесконечная во времени и пространстве Вселенная. Космос один, и, одновременно, его бесконечно много. В «Книге Велеса» записано: «Бог — един, и множественен. И пусть никто не разделяет того множества и не говорит, что мы имеем многих богов». Все, что существует, — лишь малая Его часть. И у Него великое множество имен. Древние русы и славяне знали его как Всевышнего, иногда сокращая имя до Вышнего, или еще проще — до Вышня. Другой арийский народ, индийцы, называли бога - Вишну.Все народы знают самого первого бога — это живая, творящая мыслью, бесконечная во времени и пространстве Вселенная. Космос один, и, одновременно, его бесконечно много. Все народы знают самого первого бога — это живая, творящая мыслью, бесконечная во времени и пространстве Вселенная. Космос один, и, одновременно, его бесконечно много. Именно Всевышний создал своей мыслью Золотое яйцо, из которого вышел Его сын — Род. Этот бог начал создавать видимый мир. Все, рожденное Родом, до сих пор несет в себе его имя: природа, родина, родители, родственники. Все народы знают самого первого бога — это живая, творящая мыслью, бесконечная во времени и пространстве Вселенная. Космос один, и, одновременно, его бесконечно много. От Рода, у славян происходят первые многозначимые слова, корнем которых является "род". Например: “родители”; “родные”; “Родина”; “народ”; “природа” (при Роде), “плодородие” (плоды Рода); “урожай”; “родник”; “урод” (ущербный род), “порода”, “водород” (порождающий воду), “углерод” (порождающий уголь), “кислород” (порождающий кислые среды). Сын Всевышнего разделил мир на три части: верхний, средний и нижний. Верхний находится в небесах. Там обитают боги, которые правят людьми. Они поступают правильно, и поэтому обитаемые небеса называются Правь. Ниже расположен человеческий мир, который мы явно видим. Он нам явлен богами, и поэтому его имя — Явь. Нижний — мир прошлого. Туда уходили предки. Это — Навь. Оттуда прилетают наваждения и дурные сны. Наши предки выходцев с Того света называли «навьими» людьми. Все народы знают самого первого бога — это живая, творящая мыслью, бесконечная во времени и пространстве Вселенная. Космос один, и, одновременно, его бесконечно много. Род родил Сварога — великого бога, который довершил творение мира. От него пошло множество других богов и богинь. Сейчас же важно понять, что Всевышний, Род, Сварог и все последующие боги, герои и люди не были независимыми от родителей, родственников и друг от друга. Все они — проявления первых богов, их уменьшенная копия, хотя каждый имел собственный характер и отличия от других. Главная особенность славяно-русской веры в том и состояла: все в мире едино — боги и природа. И люди, которые называли себя внуками, но никак не рабами богов. То есть люди и боги были кровными родичами, а не чужими друг другу созданиями. Все народы знают самого первого бога — это живая, творящая мыслью, бесконечная во времени и пространстве Вселенная. Космос один, и, одновременно, его бесконечно много. Все народы знают самого первого бога — это живая, творящая мыслью, бесконечная во времени и пространстве Вселенная. Космос один, и, одновременно, его бесконечно много. Род - Сущий, Единый, прародитель богов и творец мира, "Вседержитель, иже единъ бесмертенъ и непогибающихъ творецъ, дуну бо человеку на лице духъ жизни, и бысть человекъ въ душю живу: то ти не Родъ, седя на вздусе, мечеть на землю груды - и въ томъ ражаются дети...", упомянут в поучениях против язычества "О вдохновении святаго духа", "Слове об Идолах", "Слово Исайи пророка", рукописи Четьи Минеи из древнерусского духовника.Все народы знают самого первого бога — это живая, творящая мыслью, бесконечная во времени и пространстве Вселенная. Космос один, и, одновременно, его бесконечно много. Византийский писатель Григорий, живший в XII веке, в «Слове об идолах» сообщал, что культ Рода — это одна из мировых религий. Христианскому автору не было никакого смысла возвеличивать «языческую» веру и, тем не менее, он доказывал, что Роду некогда поклонялись в Египте (под именем Осириса), Вавилоне, Греции (там его якобы знали как бога Аполлона), Риме и славянских землях. Конечно, он безбожно путал имена богов, но все же понимал, что Род — одно из высших божеств, почитаемое в разных уголках земли. В том же XII веке было написано и «Слово Исайи Пророка», где автор сравнивает Рода и двух его рожаниц с финикийским богом Ваалом, «сидящим на небе». Чем больше он ругает исконного русского бога, тем яснее становится, что Род — не невзрачный идол, а древний повелитель небес. Все народы знают самого первого бога — это живая, творящая мыслью, бесконечная во времени и пространстве Вселенная. Космос один, и, одновременно, его бесконечно много. Все народы знают самого первого бога — это живая, творящая мыслью, бесконечная во времени и пространстве Вселенная. Космос один, и, одновременно, его бесконечно много. Летописец немецкого епископа Герольда Гельмольд в 1156 году писал: "Среди многообразных божеств, которым они (славяне) посвящают поля, леса, горести и радости они признают и единого бога, господствующего над ними в небесах, признают, что он всемогущий, заботится лишь о делах небесных, другие боги повинуются ему, выполняют возложенные на них обязанности, и что они от крови его происходят и каждый из них тем важнее, чем ближе он стоит к этому богу богов" . Таким "Богом богов" у западных славян именуют Свентовита, скорее всего, это одна из главных ипостасей Рода.Все народы знают самого первого бога — это живая, творящая мыслью, бесконечная во времени и пространстве Вселенная. Космос один, и, одновременно, его бесконечно много. Даже после крещения Руси, спустя сотни лет, славяне продолжали ежегодно 8 сентября устраивать пиры в честь великого бога Рода. Да это и понятно: никто не желал прослыть Иваном, не помнящим родства своего! В XVI веке, русские христианские священнослужители все еще вели разъяснительную работу. Так, в рукописи этого времени сказано: «Всем бо есть творец Бог, а не Род». Люди не спорили, соглашались: «Правильно, мир родил творец. Поэтому и имя ему — Род». Так его и именовали в русских переводах Библии — «рододатель». Все народы знают самого первого бога — это живая, творящая мыслью, бесконечная во времени и пространстве Вселенная. Космос один, и, одновременно, его бесконечно много. Роду сопутствуют рожаницы. В "Вопросах Кирика находим", памятнике словесности XII века: "Аже се Роду и Рожанице крають хлебы и сиры и мед...", как-то связаные с судьбой. Кто такие рожаницы? И почему их две? Все народы знают самого первого бога — это живая, творящая мыслью, бесконечная во времени и пространстве Вселенная. Космос один, и, одновременно, его бесконечно много. Борис Ольшанский Видимо потому, что в жизни у каждого человека есть как счастливые, так и несчастливые мгновения. Первыми ведает Доля; вторые насылает ее мрачная сестра — Недоля. Иногда говорили, что неудачник родился под несчастливой звездой, а везунчик — под счастливой.Все народы знают самого первого бога — это живая, творящая мыслью, бесконечная во времени и пространстве Вселенная. Космос один, и, одновременно, его бесконечно много. Рожаницами многие полагают Ладу и Лелю, хотя ни разу в источниках их так не именуют. Яcно, что Рожаницы - девы жизни и судьбы, которым "с робятъ первыя волосы стригутъ и бабы каши варятъ на собрание рожаницамъ" , и люди еще в 13 веке "готовающеи ражаницам трапезоу и исполняюще демонови чьрпания" "А овце вернии людьи, иже работають Богу, а не рожаницам", "Ставление трапезы рожаницам i прочая вся служенья дьавола". В шестнадцатом веке в "Уставе преподобного Саввы" находим такой исповедальный вопрос: "не сблудила ли с бабами богомерзкие блуды, не молилася ли вилам, или Роду и рожаницам, и Перуну, и Хорсу, и Мокоши, пила и ела?" Праздник рожаниц отмечали на следующий день после осеннего пира в честь Рода — 9 сентября. В это время, когда летняя страда позади и урожай собран, можно пить и есть вволю, не страшась грядущих невзгод — холода и голода. Позже католическая церковь приурочила к началу сентября праздник Рождества Богородицы, когда происходит «благословение хлебов». Второй праздник Рода и рожаниц отмечали после 25 декабря. В начале времен мир пребывал во тьме. Но Всевышний явил Золотое Яйцо, в котором был заключен Род - Родитель всего сущего. Род родил Любовь - Ладу-матушку и, силою Любви разрушив свою темницу, породил Вселенную - бесчисленное множество звездных миров и наш земной мир. Солнце вышло тогда, из лица Его. Месяц светлый - из груди Его. Звезды частые - из очей Его. Зори ясные - из бровей Его. Ночи темные - да из дум Его. Ветры буйные - из дыхания... «Книга Коляды» Древнейшие мифы Земли послужили источником предания о Сотворении мира, о рождении различных составляющих Вселенной из частей Господа: у славян - Рода (Прадеда, Прадо), у индийцев - Праджапати, Пуруши, Брахмы, в изначальной древности - Рудры, у скандинавов - Имира, на Кавказе - Тха. Именно это единое чуть не для всех народов Земли предание, лучше всего сохраненное славянами, вошло в "Звездную Книгу Коляды". Лучше всего текст о Рождении Мира Родом сохранился в Изначальных Ведах (Праведах) у славян. Например, в различных изложениях "Голубиной книги" (где Рода именуют Христом). Наиболее полный свод этих духовных стихов дан в книге П. Безсонова "Калъки перехожiе", 2 т., 1863 г. Существуют и богумильские предания о Сотворении мира. Так, в книге "Вопросы и ответы Григория, Василия и Иоанна Богослова", берлинский, болгарский сборник XIII века на вопрос: "Отъ что сътвори Господь небо и земля?" дан ответ: "Възята еа сметана от воды и сь сири сяу и сотвори бь небо и земля". Подобный сюжет есть в Ведах Индии - пахтание молочного океана и взбалтывание масла горой Мандарой: "Вода океана превратилась в молоко, затем смешалась с превосходным соком и по-том уже из молока произошло сбитое масло (Земля)". (Сказание об Астике, гл. 15). Близкие индийские ведические тексты - "Ригведа", X ман-дала, также "Лесная", кн. III, гл. 189. Также "Мокшадхарма";, кн. 12, гл. 182: "Из того лотоса возник Всеобъемлющий Брахма, из Вед состоящий. Горы - следует знать - его кости; земля - тук и мясо; его кровь - океаны; пространство - чрево; ветер - его дыхание; сила - огонь; (...) Сома, Солнце и Месяц слывут его глазами; небо сверху - его голова, его стопы - обитель земная; его руки -- стороны света". Те же образы мы находим и в скандинавских преданиях - ("Старшая Эдда", Прорицание вельвы). Также схожие образы есть в "Речах Гринмира": "...плоть Имира стала землей, кости - горами, череп - небом, а волосы -лесом, из ресниц Имира построены стены Митгарда". Не являются исключением и финские предания (смотри начало "Калевалы"), греческие (Аполлодор Афинский, "Мифологическая библиотека"), римские (Овидий. "Метаморфозы"). В кавказском нартском эпосе есть такие строки: "Господин над богами Тха (...) сказал (...): "Вот мной создано небо - оно вышло из уст моих..." Можно стакже сравнить строки из "Голубиной книги" и из "Ригведы". Несмотря на то, что первый текст записан на Руси в XIX веке, а второй принадлежит к классическому ведическому периоду Индии (полагают, что это III тыс. до н.э.), общность их очевидна: Солнце Красное от лица Божьего, Млад-светел месяц от грудей его, Звезды частые от риз Божьих, Ночи темные от дум Господних, Зори утренни от очей Господних. "Голубиная книга" Когда разделили Пурушу, Брахманом стали его уста... Луна родилась из мысли, Из глаз возникло Солнце, Из головы возникло небо... "Ригведа", X, 90 Современные язычники ставят кумиры Роду в виде деревянных фаллических символов, окрашенных в красный цвет. Это может быть и просто каменная груда, что имеет аналоги в Индии, где фаллическая линга символизирует Рудру. Кумиры такие ставят всегда на открытом месте и чем выше - тем лучше. Для изготовления кумиров Роду лучше всего использовать бук, вяз, ясень, но поскольку деревья эти редки, то предлагается заменить их кленом. Требы Роду до сих пор неосознанно приносят в виде "пасхальных" яиц на могилы предков. Особое чествование Рода приходится на 21 апреля (православный Родион-ледолом). Праздник сей называется по-язычески Радогощем, чествуется и сам Сварожич, как солярное божество. |
|
Калидас Группа: Участники Сообщений: 829 |
Добавлено: 03-02-2008 12:04 |
Велес. 1. "Скотий бог" - хозяин Дикой Природы. 2. Водчий на всех Дорогах, господин Путей, покровитель всех путешественников 3. Хозяин Нави, властитель Непознанного, Черный бог 4. Посмертный судья и прижизненный испытатель. 5. Могучий волшебник и повелитель магии, оборотень. 6. Покровитель торговли, посредник в договорах и толкователь законов. 7. Податель богатств. 8. Покровитель знающих и ищущих, учитель искусствам, в том числе скальдическому 9. Бог удачи. День Велеса - среда, камень - опал или обсидиан, металл - свинец или ртуть, дерево - ель, сосна, орех или ясень (тис), именно из них следует делать обереги, посохи, кумиров и прочие предметы, связанные с культом Велеса. Мифообраз северного бога-волшебника, конечно, несколько иной, чем в Южной Традиции. Местами устройства жертв Велесу и посвящений ему являются густые хвойные леса. Зачастую непролазные с покляпыми деревьями и валежником, Велес волохат и любит мхи да лишайники, а также грибы, возможно, ставили ему кумир или клали требы на развилке и перекрестках трех лесных дорог. Три вечнозеленых дерева (часто сосны - отсюда и "заблудиться в трех соснах") и муравейники - тоже знаки Велесовы. Если на равнинной местности - то те же перекрестки, но с одиноким деревом или камнем на них. Черный ворон или филин, кот, полоз или уж - все это предвестники взгляда Велеса на язычника во время обряда. На капищах Велеса могли висеть не только грамоты с письменами, как в легенде, а также скотьи черепа или рога. Вероятно, и сам кумир Велесу увенчивали рогами - еще и отсюда его отождествление с Сатаной, или кривой палкой. Велесу жертвовали медью, ибо он - бог благополучия и достатка, шерстью и мехом, а также возливали пивом и квасом - теми напитками, которые он научил людей готовить по одной из легенд. Изображения кумиров Велеса могут содержать изображения того же рога (или быть рогатыми), а также мертвую человечью голову в руке бога. Кумиры Велесу, согласно реконструкции Д.Громова, ставили не на вершине холмов, а на склоне или в низине, ближе к водам. Его, Велесовы, дни праздновали особо торжественно 22-24 декабря, 31 декабря, 2 и 6 января - в дни Николы Зимнего, 24 февраля просили "скотьего бога" сшибить рога с Зимы. А также чтили его и в дни чествования Николы Вешнего - 22 мая (Ярилин день, семик). 12 июля - когда ставят первый сноп и начинают косить, заготавливая сено для скота. Между 18 и 20 августа Велесу завивали клок на убраном поле "на бородку" - Николина борода. Мы считаем, что под хейти - божественным псевдонимом - Черный бог у славян мог скрываться именно премудрый древний Велес, ведь этика народов Северной Традиции - не этика Добра и Зла, она основана на понятии справедливости. На протяжении всех веков языческая традиция противостояния Черного и Белого бога продолжается и проявляет себя на всех уровнях. Первый - Старый - умиротворяет природу, второй - Молодой - ее возрождает, а с ней и восстает сам, полный сил. Весной молодой сменяет старого, а Новый меняет Прежнего. Затем цикл повторяется, и так будет вечно. Велес Божеством плодородия,связанным с нижним миром, был Велес (Волос). Имя Велеса восходит к древнейшему корню "vel" со значением "мертвый". Но поскольку с миром мертвых связывались представления о магической силе, обладатель которой подчиняет себе людей, то этот же корень означает могущество и встречается в словах "власть", "велеть", "владеть","великий". Нисхождение в иной мир приносит герою всеведение, особую мудрость, нередко связанную с поэтическими особенностями, поэтому Велес - одновременно бог мудрости и поэзии (вещий певец Боян в "Слове о полку Игореве" назван внуком "внуком Велеса"). Хозяин иного мира - божество прародитель - в древнейшей мифологии имеет облик животного, и образ Велеса восходит к образу Медведя как могущественного божества : бог долго сохраняет черты зверя, представляется мохнатым ( в южнославянских языках название шерсти - "вълна" - восходит к тому же корню; другая форма имени бога - Волос). Соединение этих представлений о боге дает ключ к пониманию слова "волхв" - это языческий жрец, облаченный в звериную шкуру мехом наружу, он общается с иным миром, наделен великой мудростью и поэтическим даром, он - могущественный маг, возможно, пророк (как известно, с вопросами о будущем люди нередко обращались к умершим). Еще со времен скотоводческого образа жизни славяне почитали Велеса как бога богатства (в древности расплачивались домашними животными, слово "скот" имело значение "деньги"). В Древней Руси Велес был и покровителем купцов. Культ Велеса - великого подземного бога, подателя плодородия и богатства, владыки мудрости, колдовства, поэзии, повелителя мертвых - был очень широко распостранен на Руси. Об этом, в частности, говорит обилие деревень и сел с названиями Велесово, Волосово, Волотово. «Молим Велеса. Отче наш! Да потянись в небе к ночи Сурожевой! Да взойди на него! Сурье вещать, златые небеса вращать. Это ведь Солнце наше, ибо освещены дома наши. И пред его ликом бледен лик огнищ домашних. Этому Богу-Огнику, Семаргле, говорим.: Показаться и восстать на небесах и светить аж до мудрого (то есть дневного) света! Нарекаем ему имя его, Огнебожее. И идем трудиться, как и всякий день, моления сотворивши телесно, и еду имея, идем в поля наши трудиться, как боги велят всякому мужу, ибо определено трудиться, сея,ради хлеба своего. Дажьбоговы внуки — любимцы божеские и воины плуга божьего, так, в деснице держа, воспеваем мы славу Сурье, и думаем об этом до вечера, и пять раз в день прославляем мы богов, и выпиваем сурицу в знак благости и общности с богами, которые во Сварге также пьют за наше счастье.Воспоем славу Сваржину и тот золотой конь Суражичий вскочит на небеса. А когда мы приходим домой, потрудившись, там огонь утверждаем, и идем по пищу нащу. Говорим, какова есть ласка божеская к нам.. И отходим ко сну — ведь придет день, а темень растает. Также отдадим десятину, отцам нашим, и сотую — властям. И так мы пребываем славными, ибо славили богов наших, и молимся с телесами, омытыми водой чистой» |
|
Калидас Группа: Участники Сообщений: 829 |
Добавлено: 03-02-2008 13:26 |
"Слово о черном и белом богах" Автор: Бус Кресень Эти двое охватывают небо, сражаются тут Чернобог с Белобогом и Сваргу поддерживают, чтоб не был повержен тот бог Свентовит. Книга Велеса. Просл:13. В духовном мире всегда идёт борьба Яви и Нави, Света и Тьмы, Белого и Чёрного богов. Эта борьба идёт в Космосе, и потому рождаются и умирают Звёзды, Вселенные. И эта же борьба идёт в душе человека. И чтобы встать на путь Прави нужно выбрать свою позицию в сей борьбе. Нужно почувствовать её смысл. И открыть сердце для света и правды. И эта борьба проявляется всегда в многосложном сплетении, противоборстве самых различных сил, самых различных стихий. Но что же это за борьба? И почему о борьбе богов рассказывается как о борьбе людей, отличных от нас только своим могуществом? Эта борьба подчиняется тем же законам, каким подчиняется вся материальная и нематериальная Вселенная. Учёный описывает Мир с помощью математических формул. Теолог же осознает также единство материальной Вселенной и духовного мира. Те силы, которые управляют мёртвым миром, — мертвы для человека. Но если эти же силы начинают изменять его духовный мир, то они с неизбежностью становятся живыми. И нет границы между живым и неживым, между логикой Природы, по законам которой движутся планеты, и логикой человека, осознавшего законы движения планет. В духовном мире немало различных сил. В материальном мире противостоят обычно Велес и Дый. В духовном мире противостоят Чернобог и Белобог. И их борьба поддерживает мир, ибо чтобы мир изменялся нужна борьба. Они поддерживают Святовита, Святой Свет. И надо знать, что над всеми богами царит Вышний, Тот Кто Вне Времени, Над Борьбой, Кто и Есть Сама Борьба, Сама Правь. А Чёрный Бог? Он противник Вышня? Нет. Он, как и все боги, Слуга Его. Сварог — это Созидающий Лик Вышня, Велес — Мудрость Вышня, Перун — Десница Вышня, Дый — Секира в руках Вышня. А Черный Бог — это Ничто Вышня. Ничто — значит полное Небытие. Это и Путь в Небытие. Это и Само Небытие. Это и Забвение о Бытии Вышня, это и ваша Оставленность Вышнем. Следует хорошо знать сего Чёрного Бога. Следует опасаться иметь с ним дело. Не вступайте с ним в разговоры! Избегайте встреч с ним. Как узнать его? Просто. Вы его уже видели. Вы его помните. Вы с ним встречаетесь чуть не каждый день. У него правильной формы лицо. Черты лица отточенные, взгляд абсолютно бесстрастный, леденящий. Сегодня он часто надевает чёрный фрак или чёрный строгий костюм, на голове котелок или цилиндр, чёрные очки. Раньше он надевал монашескую рясу, а до этого облекался в плащ, сотканный из вселенского мрака. Он всегда одет в чёрное. Это напоминает о Космической Тьме, откуда вышел он. Есть у него элегантная трость с массивным набалдашником в виде пса. Этой тростью он, отмеряя точные интервалы, постукивает при ходьбе. Он задает ритм и все вокруг приходит в движение, но не хаотичное — люди начинают идти в ногу, в такт со стуком его трости, сломавшиеся часы оживают и начинают показывать точное время. Есть у Чернобога и зонт, но пользуется он им не для того, чтобы укрываться от дождя. Этот зонт он получил в подарок от близкого родственника — Сна. Когда Чёрный Бог раскрывает зонт, люди становятся сомнамбулами. Люди не спят, они ходят по улицам с открытыми глазами. Но они уже не отвечают за себя, они говорят и действуют, подчиняясь неслышным приказам Чёрного Бога. Иногда Он пользуется моноклем, но не по причине слабого зрения, а из-за своей склонности к мелким и блестящим вещицам. В грудном кармане у Него часы с массивной золотой цепью. Правда, — и это странно — на тех часах нет стрелок. Но Он — Великий Часовщик, Он уверен, что Его часы — самые точные в мире. Словом, Он — щеголь, вид которого производит приятное впечатление на женщин. Но если случайно у этого щеголя ветер распахнет фрак, то вы увидите, что под фраком у Него — кости. Потому что Чёрный Бог родствен Смерти. За костями в грудной клетке Чернобога вы сразу заметите сложный механизм: колесики, моторчики, вольтметры и пружины. Когда он идет — слышно пощелкивание, треск, металлический лязг. Таков Чёрный Бог сегодня. Таким его видели великие мистики и поэты XX и XXI в. Он мало изменился с предвечных времен. Современные одежды не могли изменить его. Под именем Чёрного Человека он являлся Пушкину: "Мне день и ночь покоя не дает мой Чёрный Человек", Есенину: "Чёрный Человек глядит на меня в упор и глаза наливаются голубой блевотой", Высоцкому: "Мой Черный Человек в костюме сером". Под именем Черного Монаха его знал Чехов. Андерсену он представился как Тень. Гофману -- Часовщиком, профессором Спаланцани. Гейне -- профессором Саулом Ашером. О нем предупреждали все великие поэты последних столетий. Чернобог представляется многим чем-то вроде современного Дьявола. Его часто путают с Дьяволом. И очень удивляются, видя, что Чернобог совершенно равнодушен к крестному знамению. Чернобог — противник Дьявола (Дыя), ибо он противник Страсти. Чернобог сам любит читать молитвы. Он может часами повторять одну и ту же молитву и перебирать чётки. Он сам фанатик религии, любой религии. Ибо для него не важно каким обрядам следовать, для него важно другое: лишить религию любви. Ныне Чернобог поджидает нас на каждом углу, он смотрит с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, он водит рукой учёного, следит за его мыслью, он незримо стоит за спиной политика. Он создал ядерное оружие, чтобы уничтожить жизнь, чтобы ядерная зима покрыла льдом нашу планету, ибо Он рождён космическим холодом, Абсолютным Нулем. И стремится Чёрный Бог отдать Землю под власть Абсолютного Нуля. Потому направляет Он разум людей на это. Потому вырастают на Земле чудовищные мегаполисы, дымят трубы, чтобы закрыть дымом Землю от солнечного тепла. Противна Чёрному Богу жизнь, её теплота, её копошение, нечёткость форм, её вечное стремление к гниению и смерти. Хочет Он очистить Землю от слизи жизни. Но пока не пришло Время — терпит её. И учит людей, чтобы они создали замену себе: не живых, но разумных слуг Чёрного Бога — Роботов. Когда придет Время "Ч" и покинет Землю жизнь, должен остаться на Земле разум и холод. Цель его — создать роботов по образу и подобию своему. Роботы идеальные носители разума. Когда же придет Время Роботов, они создадут Супер Мозг и тот решит задачу возвращения Вселенной к Началу, превращения Бытия — в Ничто. Сейчас же — делает он из людей свои подобия, людей-роботов, людей-манекенов. Потому называют Чёрного Бога — Манекенщиком. Да, Чёрный Бог — Великий Манекенщик. Он создал индустрию изготовления людей-манекенов, на него работают газеты, журналы, телевидение. Он перестраивает мир по своему вкусу. И мир Чернобога — холодный, нечеловеческий. В этом мире в стандартных кубиках-домах живут стандартные люди-манекены. Дети-манекены рассказывают страшилки о Чёрном Человеке, подростки-манекены танцуют брейк, подражая движениям роботов. Взрослые-манекены надевают стандартные черные костюмы и исполняют бессмысленную бюрократическую работу. Во время отдыха манекены отправляются на выставку "современного" искусства и смотрят на пустые холсты: на одном холсте линия, на другом — чёрный квадрат. Сегодня как никогда велика власть Чёрного бога. Он продолжает овладевать людскими душами. Откуда он пришёл? Как с ним бороться? Поскольку Чёрный бог издревле был Владыкою Севера, способы защиты от него были выработаны северными европейскими религиями. Согласно ведической традиции — Духовный Мир един, все боги — это ипостаси Единого Бога. Потому нет абсолютно злых богов, нет абсолютного зла. Так же как в Нави рождается Явь, так и в зле заключено добро. Вселенная никогда не погибнет, ибо даже если все поглотит Тьма, внутри нее непременно зародится искорка Света. Относительным злом следует считать лишь отступление от истинного пути, предначертанного Правью. То есть временное преобладание сил Яви или Нави. Потому Чёрный Бог страшен не сам по себе, он страшен лишь тогда, когда сила его берет верх над силами иных богов. Призывайте на помощь богов, покровительствующих жизни, рождению, любви. И тем вы ослабите позиции Чернобога. Призываете Белого бога, то есть белые ипостаси всех богов. Белые Род, Велес и Яр, Дый и Сива, Жива и Дива, Святибор и все духи природы, все они противостоят Чёрному богу. И, прежде всего, это относится к Велесу, как к третьему лику Вышня. Велес слышит людей, понимает их слабости и любит их не смотря ни на что. Только он может вывести людей из мрака современного Железного века. Отрицая Велеса, люди тем самым противятся Жизни, идут против Природы и самих себя. И Перун собирает небесную рать для борьбы со Вселенским Злом. И все огненные Сварожичи молниями рассекают тьму Чернобога. Космический Огонь рождает новые Вселенные и царство Чернобога содрогается. И Яр и Сива, забыв древнюю вражду объединят свои силы, направляют свою ярость и все подчиненные им силы природы против наступления тьмы и духовной смерти. Даже Дый, древний Искуситель, ныне берет на себя новую роль: искушает Правдой. Он как бы говорит: вы уже развращены, вы пали, вы стали не интересны, ибо уже некого соблазнять Злом и Кривдой. Где праведники? Без них жизнь становится пресной. Он говорит: вы, падшие, слушаете только меня и не слышите голос Вышня. Но вам-то я как раз буду читать мораль. Вас-то я буду соблазнять Добром. Ибо мне нужны союзники в борьбе с Чёрным богом, а ими могут быть только праведники. Ныне идёт борьба с Чёрным богом. И эта борьба усиливается. Ибо близится конец Лютой эпохи. А значит, грядёт Правь, Новый Золотой Век, когда установится равновесие Яви и Нави в духовной жизни одного человека и в духовной жизни всего человечества. Нынешняя победа Чернобога в земном мире — временная. И власть его уже поколеблена. Он ещё может устроить Последнюю Битву, свалить на людей мириады бедствий. Но он будет поражён, и только от нас зависит то, насколько бедственны будут грядущие последние времена перед новым Возрождением. И новый, возрожденный мир будет царством Любви. И в сём царстве прежние противоречия найдут примирение. Враги станут друзьями. И поверьте, этот новый добрый мир будет прекрасен как Ирий. |
Страницы: 1 |
Сатсанг / Ведическая Русь / Боги Ведической Руси. |