Призыв к народу

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Народная схемотехника / Призыв к народу

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 14-02-2011 18:53
Да, забыл указать размеры АС. Высота 38см, ширина 25,5см, глубина- 33см. Несмотря на то, что порт воздушного сообщения системы и комнаты расположен на задней стенке системы, а задняя стенка системы отстоит от стены на расстоянии 10-15 см, звук тем не менее воссоздаётся с неограниченным объемом и глубиной. Это косвенно подтверждает ваш тезис, что правильно воссозданная звуковая картинка имеет не столько волновую, сколько матричную природу. И ещё одно маленькое добавление для желающих создавать акустику на основе резонанса. Задние и боковые стенки таких систем лучше делать из более тонкой фанеры - 5 и даже 3 мм. Опыты прведённые некоторыми специалистами показали - как это не странно, но затухание акустического импульса происходит быстрее в тонкостенной конструкции. Наверное потому, что она быстрее передаёт энергию звукового колебания окружающему воздуху. Сам правда ещё не пробовал, но хочу попробовать с линейным массивом.

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 15-02-2011 19:05
И ещё несколько добавлений. У меня хоть и написано в аватаре Нигилист - это вовсе не значит, что я полностью отвергаю все авторитеты, но это значит, что выбирать авторитеты, которым можно верить, я стараюсь сам, исходя из своего жизненного опыта. Так же меня к этому подвинул один бородатый дяденька, который сказал - "всё подвергай сомнению".Авторитеты от акустики заявляют, что в многополосной системе очень важно ещё при проектировании АС устанавливать акустические центры динамических головок на одном расстоянии от головы слушателя, т.е. на одной вертикальной проекции. Как это ни странно, из производителей акустики этот совет мало кто выполняет ( это не рентабельно и нарушает принятую эстетику ). В моей АС этот момент учтен, так как на некотором участке полосы АЧХ мидбас и твитер работают совместно и это оказывается ( в плане интерференции ) очень важно
Причем крепятся ГГ на одной плоскости, но так как у твитера компрессионника звук выходит через декомпрессирующий раструб, то акустические центры обоих ГГ получаются на одной линии ( причем пришлось даже на 0,5 мм "утопить" по глубине динамик мидбаса ). Если кто-то скажет мне, что это мелочь - я соглашусь, но посоветую всё-таки попробовать её соблюсти и вы рискуете увидеть, что мелочь может быть очень приятной. В конце концов именно для этого мы и возимся с самодельными АС - чтобы получать максимум удовольствия. А предела у совершенства нет, как и у поиска пути к нему.

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 15-02-2011 22:36
Кстати, Андрей. Не можете ли вы поделиться схемой фильтра на вашу двухполосную АС. Естественно без указания номиналов, чисто схематически. Очень любопытно.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 19-02-2011 03:07
Акустики было много и разной. Даже сегодня у меня в квартире 3 различных комплекта АС и 4 собирается
На вещи попроще я выкладывал схемы -наберите "акустика Кунаширского". Правда динамики под эти системы уже не выпускаются - плавно так съехали. Мистика или инопланетяне?
А вещи подороже и по крупнее секрет фирмы.
Должен же я иметь какие-то секреты как практикующий мастер, иначе я не буду интересен читателям-искателям истины .
Пара комплектов задуманных АС стоит незавершённая, за неимением клиентов. Знаю вещи - звери получаться, но каждой зверушке нужен свой мудрый хозяин... А у меня перебор с "хозяйством" - по 3-м комнатам всё в АС. Места нет практически. Такой небольшой аудиомузей.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 10-01-2012 08:45
Вот год прошёл - ну и куй с ним... Не одной новой схемы или девайса в этой ветке не появилось несмотря на мой искренний призыв и больше 1200 её просмотров гражданами.

ЗА ЧТО ЖМЁМСЯ ПАРНИ?!
Чай не Эдисоны могли б задарма народец порадовать - он тем же ответит (может быть - а может и нет), неужели только один плагиат и бабло в голове?

Ребята, это констатация факта - в РФ нет людей глубоко разбирающихся в аудио, не на уровне замены ОУ или ламп и подбора направления наноконденсаторов на нюх, а на уровне объективно здорового реального вдумчивого конструирования, подтверждаемого собственным теоретическим концепциями.
А уровнь замены одного конденсаторы или лампы на другую и тупого симулирования абстрактных процессов в компьютере - это блин Совковый "Дом Быта" в эпоху капитализма - поганщина! Реально форумы заполонили недоучки ремонтники да пронырливые недоплагиаторы и шустрые самопайкины, бегающие, как вокруг трех сосен, вокруг схемных решений 70-80 годов ХХ века. Эти люди за 500$ из вашего кармана такие сказки расскажут закачаетесь или помчаться на другой конец Киева, Москвы или Питера (Одессы -на выбор)... Но к звуку их транспортная мобильность и класс усиления D отношения не имеют.
Журнал радио в компьютерно-форумном тусовочно гламурном переиздании. Грустно - такая большая страна и такая тишина в эфире, по части реального развития и технического прогресса!

Увы вы в глубокой жопе по части и идей свободного творческого мышления в аудиосфере.
Про написание книг или Нобелевские премии молчу - бюджет давит жлобство - не сыпьте соль на сахар!

Ну как итоги безграмотности людей и коммерческого плагиата - бред на всех аудио форумах РУНЕТА и игнорирование очевидных технических путей развития, разработанных мною и моим предшевственником и учителем -Евгением Алёшиным.

Гость
Добавлено: 22-12-2012 14:13
Конечно никто не кинется давать советы. форум то не раскрученный.
Дайте рекламу на популярных интернет - ресурсах.


А мне например похеру раскрученный форум или нет, главное это его участники и постоянная аудитория даже если их несколько человек и ещё важно то что тебе дадут высказаться честно и искренне, и никто тебя потом не забанит не выставит идиотом всем на посмешище не «вываляют в пуху и перьях». Я вобщем недавно в акустике, сделал всего одну двухполоску свою мастерскую достраиваю т.е изделий пока нет и показать увы нечего но всё это время скурпулёзно собираю информацию, читаю книги, статьи описания различных АС на форумах, авторских сайтах, журналах и с удовольствием могу поделиться некоторыми мыслями и выводами относительно того какими должны быть АС в моём понимании и представлении. Обозначу для удобства изложения цифрами просто это привычка (осталась с завода где работал технологом) не могу избавиться. Итак поехали:

1. Материал – однозначно дерево причём массив по возможности сплошной а не набранный из отдельных «палочек» и вовсе не факт что это дуб, ясень, бук и другие тяжелые плотные лиственные породы а ель, лиственница, кедр, сосна. Почему дерево? Вовсе не потому что оно именно натуральное. Просто сама природа создала уникальную структуру (среду) в которой два противоположных процесса (ослабления поглощения звука материалом и в то же время его распространения находятся в гармонии и дополняют друг друга а не противоречии). Почему-то говоря о дереве никто не обращает внимания на его звуковую анизотропность – скорость и особенности распространения звуковых колебаний не одинаковы в различных направлениях (тангенциальном, радиальном и вдоль волокон), особенности ботанического строения древесины (диаметр сосудов проводящей системы, толщина клеточных стенок, особенности межклеточного пространства флоэмы и ксилемы, химический состав клеточной стенки) в различных частях дерева (комель, середина и верх). Все сразу смотрят на таблицу: плотность, декремент затухания, акустическое сопротивление и следуя немудрёной логике делают однозначный выбор типа ебеновое дерево круче всего будет. Чушь полная только одни её порют сознательно путая и уводя в сторону доверчивых новичков, а другие по собственной глупости и слабоумию. Забавно читать посты "авторитетных" колонкостроителей на других форумах (том же сундуке, хайфае или веге) когда этому МДФному бреду какой-нибудь учёный перец пытается дать строго "научное" обоснование со всякими там графиками и диаграммами и ещё обязательно ссылаясь на собственный "богатый и поучительный" опыт, следуя этой идиотской логике коруса надо вобще лить из сверхпрочного бетона со свинцом армированного титановыми прутьями на плите из черного гранита. Здесь не всё так просто я уверен в этом.

2. По сборке корпуса – минимизировать применение любых металлических деталей (уголков, скоб, гвоздей, саморезов и т.д) ничего кроме древесины и её производных. Я считаю всякий металл «чужеродным» телом в корпусе, его звуковые свойства настолько отличны от дерева что способны искажать общее звуковое поле. В корпусе не должно быть ничего резкого что-ли, все переходы в среде должны быть плавными дополнять друг друга, звук настолько тонкая эфирная субстанция что очень чувствительна к таким изменениям. Собирать такой корпус конечно в разы тяжелее и дольше зато потом он нас за это сполна отблагодарит живым натуральным звуком.

3. Внутри корпуса не должно быть углов 90 гр и менее, сводить к минимуму все параллельности противоположных плоскостей. Многие конструкторы тщательно строят НЧ секции, но небрежно те объёмы где расположены СЧ и ВЧ динамические головки а совершенно напрасно, именно они воспроизводят более 90% частотного диапазона и отвечают за такие вещи как натуральность звука, правильную стереопанораму и прочее делающее звук живым и проникновенным. В СЧ боксах многие применяют войлок, всё верно я тоже такого мнения, но какой войлок, люди жмутся на деньгах и лепят дешёвый жесткий войлок типа марок ПРаТ, ГИТ, ПФТ и похожие которые на ВЧ ещё худо бедно гасят но совершенно неспособны «работать» в СЧ диапазоне. Тут нужно применять клинковый и молоточковый войлок несмотря на то что его цена в 10 раз выше, так зато от него хотя бы толк есть. Конструкторы сами косячат а потом исправляют косяки – рез.пики на АЧХэшке всякими дополнительными цепочками.

4. Фильтры и настройка, тут у меня опыта пока маловато чтобы однозначно что-то утверждать. Я думаю что динамики нужно (и можно это сделать даже в бюджетном варианте) так подбирать чтобы стояли все фильтры первого порядка. Если корпус (все его внутренности и внешности) сделан очень качественно а у головок достаточно ровный динамический спектр с фильтром я думаю особо париться не предётся. Фильтр (сама плата) должен находится не в «рабочем объёме» корпуса а за его пределами, в корпусе вообще не должно «болтаться» никаких проводов, все провода должны быть уложены в отфрезерованные каналы под слоем звукоизоляции. По проводам – тут в сети стоит сплошной пиар, развод и какая-то маниакально-исступлённая истерия с дикими воплями исскуственно нагнетаемая разного рода маркетологами и просто уродами, я считаю что обычный многожильный провод отечественного производства (не китай) достаточно большого сечения по 65 руб/метр будет играть ничуть не хуже какого нибудь черновааудио за баснословные деньги (на сундуке за это мне бы сразу бан влепили и "пожизненно в ЦИК с гвоздями посадили"). Может со мной многие не согласятся, но это чисто моё мнение.

5. Ноги. Никаких шипов, просто патологически ненавижу шипы, а шипы на подставках ещё больше бред какой-то. Мой вариант – амортизаторы отлитые из силиконовой резины в форме песочных часов, причём верх и низ из резины пожестче (50-60 ед. по Шору) а самая узкая часть из резины помягче (35-40 ед) и всё это хозяйство на войлочную «пятку», различные свойства такой многослойной конструкции не дадут корпусу сорваться в резонанс на какой нибудь частоте и эффективно погасят весь спектр колебаний. Даст фору любым шипам тут я даже не сомневаюсь.

6. Виброразвязка под корзины ДГ. Однозначно нужна причем под все НЧ, СЧ и ВЧ. Не должно быть резкого перехода с металла на дерево, да и вибрации корпуса вызванные корзиной нам ни к чему. Но здесь всё не так просто как кажется, тут нужен такой материал который бы не вызвал слишком больших и нелинейных смещений самой корзины, в общем этот момент я по ходу дела ещё буду уточнять и дорабатывать.

Ну вот всё пока, если коротенько по основным моментам. Что думал то и написал,конечно возможно я и ошибаюсь, но пока вот так. Большущее спасибо Андрею за его форум (в полном смысле уникальный и в общем то единственный в своём роде) где можно так свободно излагать любые мысли, на сундуке тамошние шавки сейчас бы принялись за травлю и мешать меня с дерьмом. Извиняюсь за запятые, плохо ещё со школы

Гость
Добавлено: 24-12-2012 19:28
По поводу секретов и советов. С одной стороны людей можно понять, они нычутся не от хорошей жизни и кто что путнего знает держит при себе и не выдаст даже в гестаповском застенке, понятно ситуация сложилась такая. С другой стороны Юрьич тоже прав, они сами виноваты в том что живут в этом дерьме и пока будут ныкаться по хатам сама собой она (ситуёвина тоесь) ну никак не поменяется. Надо пробовать ребята, потихоньку помаленьку, держась друг за дружку (а не кидая и подставляя) выравнивать наш аудиосамолётик из штопора. Конечно это непросто, в 90-х сложилось мощное лобби имеющее деньги, интернет ресурсы, производственные мощности, маркетинговую сеть, административную власть - этакий монстр "MDF фабрика аудиогрёз" и кабельно-винтажного разводилова, весь этот сложный механизм представляет собой насос по выкачиванию денег из населения в обмен на дешёвые по себестоимости и легковоспроизводимые аудиотовары и услуги низкого (на самом деле) качества. Почему же тогда всё это винтажно-опилочное дерьмо так лихо продаётся и люди вообще ведутся на всю эту лажу, есть две основные причины:

1. Йозеф Геббельс как-то сказал - "ложь должна быть чудовищной чтобы в неё поверили" что наши предприимчивые негодяи-современники вполне сознательно и делают. Людей дурят и морочат им голову "крутым" винтажом, цифрой и опилками в масштабах всей страны, на это заряжены очень даже нехилые интернет ресурсы и маркетинговые сети (если вслушаться они все на удивление поют одну и туже лживую как будто кем-то продиктованную песенку)

2. Все кто "в теме" и не хочет молчать пытаясь объяснить людям ситуацию и привить неблагодарному населению хороший вкус, своевременно душатся и давятся в Рунете, в глазах потенциальных потребителей аудиопродукции выставляются полоумными параноиками и шизофрениками, а их собственные маркетинговые возможности (попытки продвинуть и продать что либо из своих собственных изделий) максимальным образом блокируются.

Так что все кто не хочет быть батарейками в матрице, и дойными коровами послушно и тупо вываливая бабло за винтажно-опилочное дерьмо, давайте потихонечку объединятся и делиться пока хотя бы частью своих наработок.


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 04-01-2013 20:32
Привет всем! Возможно нет схем и идей по одной простой причине. Может до сих пор нет теории, которая объяснила бы эффект от девайса? Сложновато плодить схемы без теории. Озарение приходит не ко всем.
Ну а мне пришло в голову вот что. Конструкция намотана сдвоенным проводом и поэтому ЭМ поле взаимно подавляется. Остаётся поле отвечающее определению когерентное, т.е. в каждой точке этого поля изменение его характеристик происходит одновременно. Данное излучение формирует т.н. продольные волны. Но свойство когерентного излучения использовано для построения голограмм. И наш мозг работает по такому же принципу.
Вселенная - это голограмма. Эдакая проекция. https://radosvet.net/4385-sensacionnoe-otkrytie-uchenye-nashli.html
Первым со столь неожиданной идеей выступил Дэвид Бом (David Bohm) - физик из Лондонского университета. Еще в 80-е годы. По теории Бома в голограмме Вселенной записана вообще вся информация о жизни данной вселенной. Мы часть этой вселенной. Во время своего мышления мы постоянно обращаемся к Бомовской голограмме и черпаем оттуда информацию. Поле звезды Кунаширского формирует создаёт условия при которых мозг получает информационные ключи к построению голограммы звучания оркестра в момент записи. Мозг формирует голограмму по данным ключам. Способность эта у каждого проявляется по разному, требуется некоторое время на то, что бы обучить мозг выполнять эту несколько отличную от свойственной ему(слух) работу. Вскоре оператор начинает слышать голограмму мозгом, т.е. выполняется сопряжение двух процессов, слуха и голографического восприятия, что свойственно памяти.
У этого открытия большое будущее не только в прослушивании музыкальных записей. Любое акустическое воздействие на человека можно и нужно дублировать подобным образом. Тогда мозг будет получать полную и не искажённую информацию.

Юричу поклон низкий.

Гость
Добавлено: 06-01-2013 19:04
Идеи скажем так у населения есть, с теориями тоже вроде порядок, по-моему люди просто нычутся по разным причинам: жадность, страх или просто лень. По поводу идей Бома это очень интересная тема только он далеко не первый чью светлую голову осенила столь прекрасная идея, первыми были (если верить печатным изданиям) фашистские выродки из Аненэрбе, эти идеи они старались применить разумеется в целях создания оружия. Опыты проводились в концлагерях на военнопленных, испытуемых подвергали воздействию некоей комбинацией звуковых и электромагнитных волн (информационные ключи) после чего мозг человека начинал рисовать "нужные" голограммы побуждающие человека к различным действиям. После войны эту дьявольскую эстафету подхватили США и СССР. Насколько мне известно первая реально и эффективно работающая установка была изготовлена и прошла войсковые испытания у нас в стране в 1958 году, создавалась она сотрудниками лаборатории ленинградского университета. Этим направлением также занимались в рижском НИИ приборостроения, НИИ метрологии им Менделеева (работы Кулагиной) и ещё какой-то НИИ в Москве (радиотехники и автоматики что-ли). Основная идея простая - существуют комбинации звуковых и электромагнитных волн которые человек не в состоянии ощутить своими органами чувств но которые каким-то образом очень хорошо взаимодействуют непосредственно с определёнными зонами ЦНС человека и попуждают его к различным осознанным и неосознанным действиям. Ещё фашисты показали что ряд препаратов усиливает эту восприимчивость, также в результате проведения опытов было доказано что особенно чувствительны к этому дети и пожилые т.е те у которых психика находится в процессе развития или деградации. Так что по части теории и практики тема разработана очень хорошо, плохо другое в открытом доступе мало полезной информации: большая часть до сих пор засекречена а другая часть просто сказки и домыслы. Вот пробраться бы в архив какого-нибудь закрытого оборонного НИИ и посидеть там ночку с фонариком

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 61
Добавлено: 06-01-2013 23:20
...первыми были (если верить печатным изданиям) фашистские выродки из Аненэрбе...скорее они не первые, а последователи, в некотором роде, они черпали сведения у древнейших цивилизаций, а поучиться у тех есть чему.
...Вот пробраться бы в архив какого-нибудь закрытого оборонного НИИ и посидеть там ночку с фонариком... только боюсь эта ночка может вылиться в дооолгую ночь, только уже без фонарика. Зря что ли это от нас засекречивают долгие столетия? Хотя глянуть и сам не отказался бы Так, что господа будем доезжать до всего своим умишком. Дай Бог самой светлой голове в наших рядах.

Гость
Добавлено: 07-01-2013 20:25
Мы немного ушли от темы, чтобы Юрич нам за это не вставил пиз..лей вернёмся к изложению идей. На современном этапе, так сказать, мастерская более менее готова и я подошёл вплотную к строительству сушилки. Очень важная в нашем колонкостроительном деле штуковина, и тут накосячить никак нельзя. Дело осложняется тем что никогда ничего подобного не делал и в глаза не видел. В рунете только самые общие сведения по конструкции сушилок и технологическим режимам, никаких подробных описаний, чертежей и фото нету зато есть масса всяких фирмочек предлагающих "посушить" за умеренную мягко говоря плату и предостерегающих клиентов с шаловливыми ручонками не сушить самим поскольку дело это типа невероятно сложное и простым смертным просто непосильное (т.е лучше заплатить и спать спокойно). На форумах вопросы типа подскажите и помогите не прокатывают, в лучшем случае дадут какой-нибудь совет но чаще всего начинают пугать (меня на сундуке "акакок" так пугал) типа не вздумайте дохлое дело и кто вам сказал что дерево лучше и вообще сами ничего не делайте лучше дескать купите у профессионалов (мдфное гавно за бешеные деньги, ну барыжный форум чего с него взять) готовенькое. Как человек многократно разными тварями уже ранее пуганый и к тому же технолог по профессии обратился к нашему советскому литературному наследию, эх товарищи чтоб мы делали без этих книжек, нашёл несколько более менее толковых "бэстселеров" и принялся за изучение. Чтобы покороче скажу к какому самому главному выводу я пришёл: как конструкция сушилки так и сам режим должны удовлетворять главному требованию - РАВНОМЕРНОМУ и ПОСТЕПЕННОМУ передвижению свободной межклеточной воды (ещё есть связанная гигроскопическая вода) по всему объёму древесины, особенно это важно в начальный период сушки и особенно для плотных тяжёлых пород дерева как дуб например, по дубу есть такая фишка - категорически запрещено поднимать температуру древесины в начальный период сушки выше 45 градусов, при 45-50 градусах у дуба наступает так называемый коллапс каппилярных сосудов, влага не успевает испаряться "напирает" на стенки сосудов проводящей системы и стенка в итоге не выдерживает и лопается, появлятся множество микротрещин по всему объёму древесины. Заготовки тогда можно смело отправлять в печку. В начале сушки режимы самые мягкие температура 30-35 гр, отн. влажность воздуха в сушилке 90-95% т.е испарение влаги с поверхности заготовки идёт очень и очень медленно.
По конструкции, если коротко то вот основные моменты:

- форма прямоугольная по сечению квадрат т.е примерно 2000 длина, 1500 высота, 1500 ширина.
- деревянный каркас из бруса 75*75 обшитый фанерой, стенки двойные заполнены пеной (должна быть очень хорошая теплоизоляция)
- нагревательный элемент, вот тут мне пришла идея использовать не ТЭНы (три штуки по киловату как хотел в начале) а 10-12 250-ватных инфракрасных ламп типа ИКЗК (а лучше ИКЗКмт с матированным куполом). Иначе говоря обогрев не чисто конвективный а смешанный излучение и конвекция. Здесь я выигрываю в главном - более равномерный прогрев всего объёма сушилки и к тому же такая сушилка лучше управляется по температуре, можно оключить одну-две или серию ламп в разных местах. Температуру будет поддерживать автоматический терморегулятор, их сейчас много в продаже самых разных.
- другой режим (по влажности) обеспечивается приточно-вытяжными отверствиями (ПВО блин ) одни раположены в днище а другие на самом верху, они должны как надёжно и плотно закрываться (в начале сушки) так и открываться обеспечивая приток "забортного" сравнительно более сухого воздуха. Регулируется понятное дело в ручную.
- контроль за режимом ведётся по (желательно) хотя бы по 4-5 термометрам и столько же влагомеров если есть деньги то электронных, если нет то тоже по термометрам (сухому и влажному). У сушилки должен быть журнал куда каждый день заностся показания приборов и заданный текущий режим.

Вот так пока мне это видится, конечно конструкция немудрёная можно даже сказать примитивная но зато просто, недорого и большая вероятность получить вполне приемлимый результат. Только в данном случае за простоту придётся расплачиваться временем сушки (не менее 3-4 месяцев, промышленные сушат намного быстрее особенно СВЧ сушилки, но они и стоят бешеных денег. Ничего я подожду, главное результат, перефразируя Ленина - лучше дольше но лучше. Жаль фотки нельзя выкладывать я бы по ходу стройки наглядно информировал всю колонкостроительную незомбированную опилочной пропагандой общественность

Гость
Добавлено: 15-01-2013 21:21
Чёто тихо как-то?! Просмотры растут темка даже в лидеры выбилась (до 2000 чуток остался) т,е народу вроде интересно а делиться идеями желающих маловато, или пообсуждать на худой конец. Идиотское ощущение как-будто сам с собой в пустой комнате разговариваешь. Я тут ещё разок по гуглу пробежался на предмет народного конструктива и чертежей сушилок, накоси выкуси называется, какой нахрен конструктив только за денюшку (как в публичном доме) даже сраной фотки энтого агрегата с мобильного с расстояния 1.5 км в лунную ночь нету. На профильных форумах краснодеревщиков тоже ничего путного и конкретного, в основном так разговоры ни о чём бла-бла-бла как только дело коснулось чего-то серьёзного сразу тишина или за деньги предлагают. Прямо беда товарищи, жадность, тупость и лень обуяла народ наш "героический и прославленный" бляха муха. Вы поймите, от судьбы и вселенских законов справедливости никто не уйдёт всем воздасться по заслугам только щедрого трудягу работягу который понял свою судьбу и следует ей она любит со всей нежностию и чувством(с) а упрямого и алчного барыгу trahunt.

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 61
Добавлено: 16-01-2013 13:19
А народ то иногда ходит где то рядом. Рад бы понять до конца, а не может, а рядом сточщие с ним молчат. Вперёд к 0 Гц.

Это я к цитате с вегалаба (случайно увидел...) :

... я также встретился с подобным эффектом, когда мои записи пришлось както поделить на "пустую" и полноценнозвучащую, причем это как ни странно касалось всех записей . Но я этим не согласился -вспомнил один интересный опыт, когда полностью пытались сымитировать электронно сппектр (причем в трехмерном виде!!!) рояля. Ну что хочу сказать - туфта - спектр один и тотже, а не рояль .
Пошел путем дополнительной (сознательной) окраске звука именно для реалистичного его звучания. Тогда то и пришло в голову идея веверять значения тау всех RC-цепочек. Ничего сокрального в этом нет, просто использовал значения тау, полученных при исследованиях голоса человека и некоторых музыкальных инстручентов - это происходило в лаборатории фоноскопической экспертизы в 1995-96г.г. В какойто степени это перекликается со значениями емкостей Макарова Ю. и его концепции мегаемкостей , но получается ведь, как ни странно. Суть его заключается в возможности воспроизведения именно инфраНЧ диапазоне от 3...6гц, но некой амлутудой (честно не знаю какой ) при котором звучание становится полным и сочным, т.е. предположительно "длиннохвостное" звучание при затухании определенной длительностью. С ИТУНом мне это сделать не удалось, а вот без ООС вроде как слушаю для этого ставлю небольую корректирующую цепочку на входе(с горбом на 2,7...4,9Гц) и УН с Ку не менее 32 ДБ, полоса частот всего усилителя с низу (-3дб) 2,8Гц - а сверху 32кГц(-3Дб)...
С ИТУНом у меня на этих частотах получался автоколебательный процесс, но только экспериментировал я с другим усилителем, который в последствии разобрал.
Да ну и записи, а точнее их звучание, стало очень даже "полное"... После это не занимаюся "делением" и "вычитанием" - только "суммированием" и "умножением"....

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Народная схемотехника / Призыв к народу

KXK.RU