Призыв к народу

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Народная схемотехника / Призыв к народу

Страницы: << Prev 1 2 3  ответить новая тема

Автор Сообщение

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1629
Добавлено: 22-01-2013 18:11
Тема сушилки и вообще правильной технологии деревообработки и идивидуального строительства малоэтажного жилья более чем актуально сейчас у как она станет акутальна этим летом далее не говорю.
Уважаемый Лесоруб, рад за то что вы разобрались с движком и фотками, продолжайте эти направления так интересно и практически востребовано.
Я вот щас тоже на вахте в тайге - лес заготавливаю - масса павшего или смытого леса гниет , чтоб он не достался короедам несколько кубов отборного деревами санями вывожу. Такая от вахта.
Не до интернета.

забежал(а) на рюмку чая
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 22
Добавлено: 12-01-2014 08:59
Ещё одна сушилка нашлась на просторах ютуба, полезнейшая чтука:
http://www.youtube.com/watch?v=ySbFb0vwmR4
для овощей и фруктов (и мухоморов )

здесь показано как пользоваться:
http://www.youtube.com/watch?v=jnlFh_Rl--k

Пропеллеры нервно курят в сторонке.

Хранят запасы в плотно закрытых стеклянных банках или 5-6литровых пластиковых бутылках. От излишней влаги спасёт рис.


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 19-04-2014 10:14
Здравствуйте, уважаемые интересующиеся прикладной задачей воссоздания. Побеспокоить ваше внимание отважился некий ретранслятор, с просьбой о принятии вашего участия в опытных испытаниях “сложнейшего” звена тракта, а по-простому, регулятора громкости (далее - РГ).
Дело в том, что, наблюдая (время от времени) за бурно протекающими процессами
“осмысления” новых внятных технологий, авторства всем известного профессионала, ретранслятор с ужасом для себя обнаружил пренеприятнейшее “явление”: никто никого не соизволит понять. В результате, данное место, любезно предоставленное автором технологий, для заблудших во тьме тумана, продуцируемого полу эзотерическими методами, оказалось единственным для общения человеков разумных, к которым и поспешил обратиться ретранслятор со своим “непониманием”, дабы оное преодолеть с вашей помощью и на примере, т.н., проблемы РГ.
Схэма РГ, со “свободной нейтралью” (двух лепестковый цветик-семицветик (последнее - заимствовано)), в стандартном формате Э3 прилагается. В случае успешных, а равно, и обратных опытных данных, будет смысл привести картинки РГ и в других форматах, где видно ООС, ПОС и прочая, с целью обнаружения ошибок и выяснения правильной структуры уже всего тракта (если повезет, конечно), который коротким не бывает, как и компонентов с сосредоточенными параметрами, в Физике, разумеется…, а на бумаге – пожалуйста, сколько угодно.
Благодарю вас.


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 19-04-2014 10:21


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 24-04-2014 22:22


"Обычный" РГ в контексте ТОЭ.



Он же, но в формате ТАУ. Видна не нулевая ошибка регулирования, т.к., присутствует ООС
при единичном коэффициенте прямой ветви, т.е., k=1. Параметрический метод "устранения"
ошибки всем известен. Это устремление "k" к "безконечности", что и есть схема с инвертирующим включением на ОУ. Не идеал, по всем известным причинам.


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 24-04-2014 23:15


Данная схема получена структурным методом устранения ошибки, т.е.,
введением комплементарной ветви ПОС, что и предлагается проверить
на стерео телефонах электродинамических, т.к., в этом случае имеется квитирующая ЭДС ed. Если данный подход окажется работоспособным, то для использования такого РГ в "стандартном"
месте потребуется дальнейшее рассмотрение.

Благодарю вас, уважаемые интересующиеся, за отзывы и впечатления от эксперимента.

забежал(а) на рюмку чая
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 05-08-2014 10:09
Я с большим удовольствием прочитал сначала до конца весь форум и очень признателен Андрею за понятное изложение его революционных идей в части усиления музыкальных сигналов. Особенно приятны патриотизм и искреннее желание помочь несчастным слушателям серийной аудиоаппаратуры, которые вместо музыки слушают набор низких, средних и высоких частот.
Я не особо опытный радиолюбитель, но за последний год мне неожиданно удалось слегка улучшить звучание своего усилителя и колонок, о чем с удовольствием расскажу ниже по пунктам. Ничего революционного, несколько наверняка известных знающим аудиолюбителям моментов.
1. Избитая истина: звук очень сильно портят конденсаторы, как переходные, так и в питании усилителя, в обратной связи, в корректорах. Прослушав многие, в основном отечественные конденсаторы, мне больше всего понравились металлобумажные и лакопленочные К75, К76. Прочитав в Интернете о "раздевании" конденсаторов, я "раздел" их и был удивлен приросту качества. "Одетые" конденсаторы звучат более "зажато" и с металлическим оттенком. После того, как я поставил в усилителе (на обычной японской микросхеме) все до одного "раздетые" конденсаторы (10 - 20 мкф каждый) и запараллелил ими те электролитические конденсаторы, которые нельзя выбросить (на динамик и по питанию),звук, на мой взгляд, сильно получшел и слегка приблизился к натуральному.
2. Благодаря идеям Андрея и собственной практике по замене конденсаторов на раздетые я понял, что чем меньше реактивных элементов в схеме, тем лучше. Применив схемы сдвига постоянного уровня сигнала мне удалось выбросить конденсаторы на выходе ЦАП, на входе усилителя, в цепи ОС. Звук стал ярче, после этого я стал с удовольствием слушать хоры, мощный звук играющего всеми инструментами симфонического оркестра. Раньше был откровенный "смаз" и перемешивание инструментов и голосов.
3. В ЦАПе установил вместо операционника на выходе германиевые эмиттерные повторители. Звук стал еще ярче, "засеребрился", если можно так выразится.
4. В колонке вместо звукопоглотителя почти весь объем засыпал пустыми спичечными коробками (внешней частью коробков - старых из шпона). Пропал Гул и низкочастотные резонансы без какой-либо "задавленности" звука, какая бывает при демпфировании синтепоном. Идея состоит в том, что звук внутри колонки нужно не демпфировать, а "рассеивать" пропуская его через множество хаотически расположенных каналов и резонансных камер. Мне кажется, что это самый лучший способ борьбы со стоячими волнами внутри колонки.
5. Доработка средне-низкочастотного динамика. Я считаю, что бумажные диффузоры хороши на всех частотах, но до 1 - 2 кгц. На более высоких частотах бумага дает характерный призвук в виде шуршания. Если потереть пальцем бумажный диффузор будет слышен шелест, как от шкурки. Именно такой и получается звук бумажных динамиков на средне-высоких частотах. Для его устранения я центральную часть диффузора (3 - 5 см в зависимости от размера) вырезаю напрочь, и между звуковой катушкой и оставшимся диффузором вклеиваю специальный многослойный конус, состоящий из абсолютно гладкой пленки, с наклеенной внутри клеем БФ-6 марлей в 1, или 2 слоя (для демпфирования пленки, иначе она будет хрустеть при сильном ходе диффузора). Средне-высокие частоты излучает как раз эта часть диффузора, вплотную примыкающая к звуковой катушке (и сама катушка, кстати) После этой операции, если потереть пальцем приклеенную планку вообще не слышно никакого постороннего звука. Результат - отсутствие шелестящих бумажных призвуков в музыке. Такую доработку обязательно нужно делать в случае, когда прослушивание идет вблизи от колонок (1 - 2 метра). На больших расстояниях шелест бумаги не так противен и маскируется отражениями от стен. Помимо этого конуса, я делаю пулевидный легкий колпачок также из нешуршащей пленки, чтобы закрыть излучение звука из самой звуковой катушки.

Надеюсь мой опыт в улучшении качества усилителей и колонок кому-то поможет. Еще раз выражаю признательность и уважение Андрею за его революционную деятельность в аудиостроении! Я пока что попробовал только стандартную приведенную на рисунке звезду. Эффект есть как от правильного включения (улучшает объемность и вовлеченность), так и от неправильного (ухудшает качество вплоть до откровенных искажений типа хруста и дребезга). Буду экспериментировать с размерами, материалами, пробовать включать звезды не только между колонками и усилителем, но и в другие места (питание, ЦАП), попробую последовательное, параллельное и т.п самое разнообразное включение этих звезд и им подобных скрученных проводников, чтобы получше понять, как все это работает и влияет на звук.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1629
Добавлено: 06-08-2014 05:32
Любой позитивный и конструктивный опыт поможет вдумчивым и ищущим людям, в том числе и ваш (простите незнакомец не знаю по имени отчеству).

Большое спасибо за искренний отклик! (и пишите исчё, так как народу ищущего ЗВУК много, а умных людей в теме - увы меньше, тем более с реальным опытом и отточенными аудио системами, а не надутых мурзилок)

Что касается отечественных конденсаторов для аудио - даже не хочу обсуждать, ибо увы ТАМ (ну например у японцев давно все изобретено), хотя временами получается смешно - те же японцы не могут сообразить КУДА надо правильно поставить детали... Бывает...

По части воспроизведения частот выше 2 кГ, - а для них есть шелковые армированный сотовой структурой твиттеры и прекрасных твитеров море, ну я например 5 штук знаю от SEAS и Scan-Speak, которые ставил в свои системы...
А вообще конечно тема необъятная, откройте ветке о своей системе с фоткам и так далее, возможно кто то захочет повторить или взять кое-какие простые решения...

И жаль что вы так поздно написали, на форуме ибо еще в мае в Питере был комплект из двух прекрасных моих девайсов, которые возможно было послушать (а в июне даже из 3!),
все таки тема такая что лучше 1 раз! но услышать... Ибо ни цифровые треки , ни Ютубе не передают всей полноты идей их практической реализации.

Еще раз уважаемы незнакомец, спасибо за отклик, ибо их не так много несмотря на популярность форума.
Извините, закруглюсь - пора за грибами...Лето!!!

забежал(а) на рюмку чая
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 06-08-2014 08:44
Андрей. Спасибо за быстрый и доброжелательный отклик на мое сообщение. Меня зовут Александр Куликов, извините, забыл сразу представиться. Я все еще нахожусь в стадии экспериментов, поэтому рано приводить примеры конструкции и фотографии. Да еще и отпуск у меня сейчас, надо строить хозблок и баню на даче. Завидую Вашему походу за грибами, у нас уже 3 недели сушь, и даже поганок нет.
А послушать Ваши фирменные устройства было бы очень интересно и познавательно. Если нетрудно, сообщите мне, когда будете в следующий раз в Петербурге с аудиоаппаратурой.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1629
Добавлено: 08-08-2014 03:57
Ясно Александр. Рад еще раз знакомству!
но мне прямо неудобно говорить простые вещи -что современные транспортные технологии позволяют приборам, трекам и девайсам Кунаширского путешествовать отдельно от хозяина.
Например с помощью таких контор :
Почта России
DHL
Служба доставки грузов «ЖелДорЭкспедиция»
Крайняя контора кстати самая надежная и дешёвая...

Хотя другие организации позволяют путешествовать моим девайсам не только по РФ, но и по всему Миру - от Японии Казахстана, до США, Швеции и Аргентины.

забежал(а) на рюмку чая
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 24-09-2014 09:18
Хочу поделиться с умеющими держать в руках паяльник моим положительным опытом повышения "музыкальности" ЦАПа, вернее внешней звуковой карты M-Audio AudioPhile FireWire.
Карта довольно старая, ничего особенного не представляет, считается хорошей полупрофессиональной звуковой картой. На мой вкус, она звучала чисто, ровно, вроде бы ни к чему в ней было не придраться, но музыка и пение, пропускаемые через нее никаких эмоций не вызывали. После модернизации звучание заметно изменилось. Звук "вышел" из колонок вперед, появилось некое музыкальное пульсирующее облако, голоса лишились "присипетывания", стали глубокими, причем без потери высоких частот в музыке. Низкие частоты стали слитными, плотными, исчезла "рыхлость" басовых составляющих.
Ниже я привожу те изменения, которые я сделал:
1. Частичная замена печатного монтажа платы на внешний навесной монтаж медными моно жилами диаметром 2 мм (для общего провода и цепей питания) и 0,5 - 0,3 мм для аналоговых сигнальных цепей. Новая земляная навесная шина делается по принципу "звезды", центр которой находится на входном разъеме питания (если используется внешний источник), или на минусе выпрямительного моста (если источник встроенный). Печатные проводники печатной платы от точек, соединяемых толстой моно жилой нужно отрезать скальпелем от этих точек. В многослойных печатных платах это проблематично, и можно оставить исходный печатный монтаж питания и земли, продублировав его медными шинами но аналоговые печатные проводники нужно любым способом удалить, или, если это невозможно, выпаять детали аналогового тракта и эту часть схемы выполнить навесным монтажом.
2. Операционные усилители на выходе ЦАП следует удалить, даже если они считаются хорошими для звука. Аналоговый выход можно выполнить двумя способами. Лучший, на мой взгляд, - установка германиевых эмиттерных повторителей на выходе. Причем, соединять надо гальванически без конденсаторов: базу транзистора подключить прямо на выход ЦАПа через резистор 2 - 3 ком, эмиттер через ограничительный резистор 300 Ом прямо на выходной разъем. Будет некоторая постоянная составляющая (1 - 1,5 В), но это не страшно, т.к. на входе усилителя всегда есть конденсатор. Я, кстати, его тоже исключил, сделав схему компенсации постоянного уровня. Чем меньше конденсаторов в тракте - тем лучше. Я использовал германиевые транзисторы МП-38А. Попробовал из любопытства кремниевые - звук сразу стал плоским и зажатым. Второй вариант - установить хорошие пленочные конденсаторы прямо с выхода ЦАПа на выходной разъем устройства. В этом случае, к сожалению, заметно критичнее становится выбор соединительного кабеля до УНЧ.
3. Все керамические конденсаторы (особенно СМД конденсаторы) из цепей питания ЦАПа, выходного каскада и задающего кварцевого генератора (или генераторов, если их несколько) удалить, поставив вместо них хорошие пленочные конденсаторы номиналом 1 - 4,7 мкф. Мне нравятся по звуку отечественные "раздетые" бумажные конденсаторы, или "раздетые" лакопленочные конденсаторы. Конденсатор на микросхему кварцевого генератора желательно припаять прямо к выводам земли и питания этой микросхемы и от них толстой моно жилой соединить их соответственно с выводами стабилизатора, питающего эту микросхему. На стабилизаторе также нужно найти керамические конденсаторы по питанию и выпаять их.
Хочу отметить, что эффект от модернизации ЦАПа хорошо заметен только на качественных усилителе и колонках. На серийном усилителе эффект есть, но в значительно меньшей степени. (Кстати, ровно также, как и от звездочек - нормализаторов).
Единственный минус, который я заметил после переделки: при возросшей музыкальности звучания, ясность образов и прозрачность недостаточно высокая. Я предполагаю, что это связано с тем, что и в усилителе и в ЦАПе я не использовал правильную направленность проводников. Я просто раньше не верил в нее, поэтому и не использовал. В будущем, попробую прослушивать направленность проводников и устанавливать их соответственно.
Вот такой мой опыт модернизации ЦАП. Я на собственном опыте убедился, что и "цифра" поддается улучшениям и может звучать музыкально и эмоционально.

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 29-04-2015 21:11
На форуме С.Ефимова появилась информация о придумках Алешина касательно акустики (внизу страницы):

forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&t=1267&start=80

Страницы: << Prev 1 2 3  ответить новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Народная схемотехника / Призыв к народу

KXK.RU