Исследования, информационная база, гипотезы. Всё о торсионах.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Конструирование: Железо -> Эзотерика -> Музыка. / Исследования, информационная база, гипотезы. Всё о торсионах.

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема

Автор Сообщение

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 29-03-2011 17:55
Немного истории ОТЕЧЕСТВЕННОГО аудио. Скинем немного на фантазию автора, умножим на осведомлённость, разметаем пропорцию того что имела ИНЖЕЛИС СЕРВИС. Разумеется ФИО автора текста ниже.

Ремонтный поезд как обычно в метро: локомотив не то дизельный, не то
электрический, вагон не то почтовый, не то багажный, и платформа с какими-то
механизмами. И надпись размашистая по бортам "Главспецремстрой-12". Если к
локомотиву присмотреться, если вникнуть в суть, то понять легко: локомотив и
электрический, и дизельный. По тоннелям метро шастать - лучше на электрической
энергии. Чтоб воздух не коптить. Ну а если в экстремальном случае, если
отрубят электричество, все движение в метро остановится, а ремонтному поезду
остановиться нельзя. Ему надо двигаться в любой ситуации, особенно в
критической. Вот для того у него дизель. И не все ему по подземным тоннелям
шататься, ремонтному поезду и на поверхности дел немало. И опять дизеля нужны.
Одним словом, как на подводной лодке: под водой на электроэнергии идем, на
поверхности - на дизелях.
Возле локомотива - машинисты. Обыкновенные наши родные советские машинисты.
Только ростом чуть выше обычных и плечами раза в два шире. Всего только и
разницы. Кивнули машинисты человеку в полированных сапогах - и к себе в кабину
локомотива. Если пассажир прибыл, значит, сейчас едем. А у вагона не то
почтового, не то багажного - проводник. Тоже не из слабой сотни. Странно:
проводник в пассажирском вагоне бывает, а тут вагон явно не пассажирский. Он
только по форме пассажирский, но окошек мало, все больше стенка стальная, а
окошечко тут да там. Вагончик даже и на тюремный смахивает. У тюремного тоже
окон дефицит. А вернее всего, это вагон не багажный и не почтовый, и даже не
тюремный, а обыкновенная лаборатория для проверки пути. Есть такие в ремонтных
поездах: по виду и форме на обыкновенный пассажирский вагон похожи, а внутри
всяким оборудованием и приборами нафаршированы. Потому им окошек много и не
надо.
В общем, гадать пока не будем, что это за вагон такой и что у него внутри.
Потом выяснится.
А сейчас товарищ в сапогах подал лапу широченную проводнику:
- Здравствуйте, Сей Сеич!
- Здравствуйте, товарищ Холованов. Куда прикажете?
- Прикажу в Ленинград.
Просвистел "Главспецремстрой-12" пустыми подземными тоннелями, прогрохотал
спящими станциями, выскочил на поверхность и замер на запасных путях
Ленинградского вокзала среди пустых пригородных поездов. Теперь ждать утра.
Ровно в 8.00 из-под стальных сводов Ленинградского вокзала-плавненько потянул
красный паровоз караван красных вагонов с золотой полосой над окнами и
надписями золотыми: "Красная стрела"
"Главспецремстрой" выждал две минуты и также плавненько - за "Стрелой". Это
удобно, чтобы графики движения не нарушать, пристроился за экспрессом на
дистанцию двух семафоров да так за ним до Ленинграда и иди. Без остановок
Тут возникают два вопроса.
Первый: позволительно ли какому-то ремонтному поезду втесаться в расписание и
следовать прямо за "Красной стрелой"? Тут я вынужден отвечать отрицательно:
какому-нибудь ремонтному поезду втесаться в расписание пассажирских поездов не
позволят Другое дело, если поезд принадлежит тресту "Главспецремстрой".
Второй вопрос: сумеет ли ремонтный поезд угнаться за "Красной стрелой"?
Ответ и тут отрицательный: ремонтный поезд угнаться за "Красной стрелой" никак
не может Это железное правило. А в правиле одно исключение: если ремонтный
поезд из треста "Главспецремстрой", то он любую "Стрелу" обгонит.
Если потребуется.
"Красная стрела" день в пути: утром в Москве, вечером - в Ленинграде.
И "Главспецремстрой-12" - тоже.
Только у самого Ленинграда ремонтный поезд понесло не к Московскому вокзалу, а
чуть в сторону. На запасные пути, к складам, к паровозным депо, к табунам
пустых вагонов.
Юркнул "Главспецремстрой" в неприметный, травой заросший тупик меж двух
кирпичных стен и замер. Открылась дверь вагона. Выпрыгнул товарищ на битый
кирпич, и - в какую-то закопченную дверь.
И был таков.
Никто его не видел. Некому тут быть меж двух стен заводских. Некому
выпрыгнувшего товарища разглядывать.
А если бы и было кому, все одно - не узнал бы. Потому как наш товарищ
выпрыгнул не в сверкающих сапогах, не во френче и галифе, а в английском
костюме фирмы "Остин Рид", в ботинках фирмы "Фамберленд", в шляпе на глаза, с
плащом на левой руке, с портфелем крокодиловой кожи - в правой. И уже совсем
он и не товарищ Холованов, а товарищ Беев, гражданин Болгарии, ответственный
сотрудник Коминтерна.
Брошенным цехом через битое стекло и щебенку вышел он на тихую улицу, где как
раз скучал амбал-таксист в большой машине с темными стеклами.
- На Финляндский.
- Понял.
Дальше его след теряется. Охотно рассказал бы, куда он поехал, но, увы, этого
мне знать не дано.
Удалось выяснить только, что вновь он появился через двенадцать дней в самом
красивом городе мира - в Вашингтоне. (Читатель, конечно, понимает, что краше
Киева ничего в мире нет. Но Киев так прекрасен, что сравнивать с ним другие
города просто нельзя. Так вот: если Киев во внимание не брать, то тогда самым
красивым будет Вашингтон, а уж после него - Сидней.)
Итак, в этом самом Вашингтоне некий господин Беев стукнул бронзовым
набалдашником в зеркальную дверь величественного здания штаб-квартиры концерна
"Фараон и сыновья" на М-стрит. Правда, теперь господин Беев был уже не
ответственным работником Коминтерна, а преуспевающим болгарским коммерсантом.
Он любил удобство во всем. Коминтерн - штаб Мировой революции, потому
государственную границу Советского Союза удобнее всего пересекать документом
этого учреждения. А вот путешествовать по Америке удобнее не эмиссаром штаба
Мировой революции, но преуспевающим бизнесменом. И лучше не прикидываться
шведом, потому как можно нарваться. Итальянцем тоже прикидываться не
рекомендуется. Любой американский полицейский может итальянцем оказаться.
Выдавать себя за грека - не лучшее решение. А если за ирландца себя выдашь, то
может получиться совсем нехорошо. Но много ли американских полицейских владеют
болгарским языком? И если таковые окажутся, то есть господину Бееву
возможность извернуться. "Да, я - болгарин, но папа и мама - русские. Бежали
от проклятых большевиков". И другие есть извороты...
Итак, стукнул элегантный господин в зеркальную дверь, - проворный привратник
ее распахнул, шляпу над головой вскинул.
Поднялся господин на шестой этаж.
Он откровенно любил этажи Вашингтона. Он знал цену мраморным лестницам и
бронзовым светильникам. Стиль древнего Египта захлестнул мир. И вот
величественные образцы чудо-архитектуры: колоннады как в храмах Ассуана,
бронзовый узор в виде широченных листьев и людей с песьими головами. Мягкий
свет струится непонятно откуда. И вообще.
Открылась дверь пред ним, и он оказался в кабинете, который вполне мог служить
тронным залом Рамзеса Второго.
Навстречу поднялся крепкий упругий человек и протянул руку.
Молча пожали. Ответственный работник Коминтерна, он же преуспевающий
бизнесмен, он же Холованов, широко известный в узких кругах - под звонким
именем Дракон, протянул владельцу кабинета свою трость. Тот принял ее,
внимательно рассмотрел львиную морду набалдашника. Извлек из стенного шкафа
другую. Такую же. Сравнил. Вернул трость Холованову и жестом предложил сесть.
Не каждый американец свободно владеет болгарским языком. Не каждый житель
Болгарии - английским. Потому они заговорили на русском. Гость свободно.
Хозяин - тщательно подбирая слова и старательно их выговаривая.
- Что сделано?
- Сделано многое. 84 американских инженера завербованы и отправлены на
строительство крупнейшего в мире авиационного завода в Комсомольске. 56
инженеров завербованы и отправлены на строительство танкового завода в
Челябинске...
- Мы его называем тракторным, - мягко поправил гость.
- Да, конечно, - согласился хозяин. - 18 американских инженеров завербованы и
отправлены на строительство танкового завода в Нижнем Тагиле, да, я помню, вы
его называете вагонным заводом. Скоро будут пополнения на Воронежский и
Куйбышевский авиационные заводы, на Харьковский танковый.
- Это хорошо. Кроме всего нужны специалисты в области акустики и записи
звуков.
- Специалистов было легко вербовать, когда Америка была в величайшем кризисе.
Сейчас Америка из кризиса выходит...
- Вы на что-то намекаете?
- Все на то же. На вознаграждение американским инженерам в России...
- И вам?
- И мне.
- Американские инженеры в России живут так, как они не живут в Америке, и
получают столько, сколько они не получают в Америке...
- И все же любителей поубавилось.
- Я рассмотрю этот вопрос.
- Я постараюсь акустиков найти. В Россию?
- В Россию. Но вербуйте их якобы для Швейцарии, намекая, что в России платят в
три раза больше. Сделайте так, чтобы документы были оформлены на Швейцарию, но
чтобы им очень хотелось в Россию.
- В пути инженеры-акустики пропадут, и концы в воду...
- Это не ваша забота. Вы завербуете и отправите их в Швейцарию. Остальное вас
не касается.
- Это будет стоить дороже обычного...
- На сколько?
- Вдвое.
- Я подумаю. Но не слишком ли?
- Найдите другого.
- Ладно. Договорились. И еще. Мне нужны машины, которые называются
магнитофоны.
- Сколько?
- Сорок.
- Ого!
- Сорок сейчас. Потом еще.
- Знаете ли вы, что один магнитофон стоит столько, сколько стоят двенадцать
хороших автомобилей.
- Знаю.
- Сорок магнитофонов - это стоимость почти пятисот хороших автомобилей.
- Да, конечно.
- И десять процентов от сделки... мои?
- Как обычно.
- Хорошо. Будут магнитофоны.

КОНТРОЛЬ Виктор СУВОРОВ (РЕЗУН)

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 03-04-2011 16:26
Вот нашёл механическую аналогию моим разнокалиберным устройствам, взяв за аналогию понятный каждому мужику двигатель внутреннего сгорания.
Учитывая то что не иначе, как "ДРАЙВЕР" многие меломаны и звукачи свои усилки и не называют - поэтому тем более аналогия должна быть понятна. Аналог нормализаторов в ДВС - подшипники или смазки .
Представьте себе ДВС без различных масел и литолов (вязкость в зависимости от нагрузки и угловой скорости - то есть частоты вращения) и без подшипников - ощутите как и в какаю сторону и насколько поменяется общее КПД и мощность драйвера автомобиля, да его надежность в эксплуатации?
А теперь перенесите всю эту мысленную картинку - на тракт звукоусиления-воспроизведения - ВАШ "драйвер" работающий на АС. Понятно в чем прикол приращения мощности и прочих интересных позитивных моментов в качестве звука?
Так что рулит физика, все физично, технично, научно обосновано.
Но в силу моего значительно опыта конечно уже присутствует и эзотерика - типа сколько и какого масла в какую коробку лить, вообще какую лучше коробку ставить "механику" или "автомат" (намекаю что я и усилки делаю классные - с учётом всего опыта) и какой должен быть подшипник в конкретном узле - радиальный или конический - одно аль двух рядный.
Потому как я этим физическим направлением, открытым мною упорно занимаюсь больше 5 лет, отдельно от всех других занятий.
В общем мужики, как собрать "Мерседес" рассказывать не буду - тут все мы грамотные, опытные, любознательные, рукастые => суть моей мысли уловили.
P/S :
Извиняюсь что редко появляюсь в последний месяц. Загруз! Да и форум еле ползает.
Пашем, скоро сеять - хлеб насущный зараза просто так не даётся.

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 19-04-2011 18:12
Вот прямая ссылочка на статью Лачиняна С.С. -

ТОРСИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ В АУДИОТЕХНИКЕ.
Намечается дней 10 свободного времени, поэксперементирую с БП (точнее с выпрямлением и фильтрацией).
Если будет какой результат, отчитаюсь.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 20-04-2011 03:57
Да эксперементируйте на здоровье!
Кстати у вас слышно было Питерские аномалии вчерашние? Вот тему я даже открыл актуальную, хотя может уже и поздно - Странные взрывы в Петербурге.

Да Сергей Лачинян много натеоретизировал, но увы мало продвинулся в практической реализации. Но зато Сергей неплохо финансово поддержал мои исследования в критический момент, когда буквально на пороге новых открытий были существенные материальные проблемы. Эта поддержка позволила мне перейти на следующий качественный уровень в разработках. Так что респект и благодарность Лачиняну - он мудрый человек.

Впрочем большинство граждан рожденных в год Петуха предпочитают работать на Публику, Аудиторию, Общественный резонанс, увы такова начальная программа.
А Псы как я предпочитают выть на Луну или "ловить блох" в схемотехнике, отседова и разные результаты - диалектика.

Так что про ожидаемое землетрясения крайне серьёзно пишу, у меня уже японский опыт есть уникальный практически. Оказался там мой клиент рядом с эпицентром выдал инфу, покруче космонавта - в реальном времени. А я в такие "высокое" двери в Питере стучался полгода назад ого! Но кто ж меня послушает то? Эх!

Видно карма у Питера такая непутёвая.

Как практика-популяризатора торсионных технологий, рекомендую сайт Евгения Евгеньевича - чем то он мне Алёшина напоминает в молодости. Вот там более прагматичные вещи и много картинок стимулирующих воображение, а также облегчающих понимание, да практических примеров из разных областей прикладного знания.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 25-04-2011 09:25
Актуально по-прежднему, несмотря на море утёкшей воды с того времени

Источник - Усилители тока и акустика в форуме Разговоры обо всём.
Усилитель тока родился тогда, когда конструкторы звуковых усилителей напряжения (коими являются почти 98% аппаратов на рынке аудио) отчаялись преодолеть противоречие между правильной передачей БАСА и импедансом (коий является всего лишь передаточной характеристикой акустики и фильтра, но не СИСТЕМЫ в целом). Идея была толковая, но тут как всегда опять впали в крайность- ток!!!
Никто как не задумывается о первоначально ЗВУКОВОМ ДАВЛЕНИИ, что система в целом должна усиливать по мощности!!! МОЩНОСТИ, которая пропорциональна начальному (при записи) звуковому давлению.
Т.е. синтезировать ЛИНЕЙНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ (в нижней части ценового диапазона) не смогла пока ни одна фирма. Потому как на низах пресловутая передаточная характеристика (импеданс АС) и ООС творят с МОЩНОСТНОЙ составляющей сигнала чёрти что - ну опять таки вопрос это тыщу лет обсуждаем, вроде все ясно. Отсюда и родилась профессия и рынок НИ-ЕНДА (из НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА и неграмотного подхода к проектированию) . Оказалось что НЕ ДЕЛАТЬ линейный УМ экономически более ВЫГОДНО (вон рынок какой и провода и колонки, усилки, форматы - а звук - в как из задницы! ) чем пытаться создать что-то толковое. Пипл всё схавает (особенно ясли в глянец упаковать).
Если вернуться к началу то в начале было ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ (мощность ему прямо пропорциональна). А затем почему то кто-то решил, что импеданс двупроводной линии и есть точная величина этого звукового давления.... И покатило (потому как начались продажи) ВСЁ. Больше о тракте никто и не задумывался, до Алешина.
Ему (сукину сыну!!!) удалось таки вытащить ТОКОВУЮ составляющую МОЩНОСТНОГО сигнала и пронести её через собственной конструкции тракт и перемножив с составляющей по НАПРЯЖЕНИЮ (которую горе-конструкторы считают по недоразумению основной в сигнале) выдавать БЕЗ ЛИНЕЙНЫХ ИСКАЖЕНИЙ МОЩНОСТЬ на ЛЮБОЙ АКУСТИКЕ (поэтому и слышно идеально Алешинские системы). До Алешина дешевый усилитель мощности не создал никто.
Импеданс у акустики конечно остался, только он перестал взаимодействовать (как функция) с усилителем и разрушать мощностную составляющую сигнала(можно её назвать ВПС, можно токовой ООС, в общем людей придумывающих слова до х..я, а во тех что руками - тех меньше). Откуда и имеем БЕЗУПРЕЧНОЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА.
Все я исяк, дальше распыляться мысль по древу не имеет смысла, и школьнику из радиокружка я думаю понятно.

20-11-2005 12:03:27, Юрьич Кунаширский.


Вот, не хуже Димона я отлил на гранит!
И заметьте когда - в 2005 годе или по нашему по-славянски в годе 7511 от сотворения МИРА.

Аватар
Группа: Модераторы
Сообщений: 264
Добавлено: 02-04-2015 19:44
Решил поделиться опытом..... Был проведен мной эксперимент с помощью микрофона/анализатора и программного обеспечения для анализа воспроизводимого звука системой. В данном случае это "Тракт Кунаширского" : усилитель,винилкорректор, вх. корректор ж.з, нормализаторы, источник винил. Значит запускал один и тот же трек, сначала с нормализаторами потом без них, с досками программа показала завалы по частотам и провалы по давлению, без них более правильную частотку и прирост по звуковому давлению, при чем не слабо, а очень приличный. НА слух все очевидцы отметили с нормализаторами прирост давления в разы, потеря привязки к АС, образования голограммы звука в пространстве, расширения динамического диапазона, увеличения плотности звука, восприятия материала более глубже, как бы включение новых уровней, другими словами душевно и эмоционально, музыка льется не принужденно, начинает звучать само пространство! При выключении досок из системы, все перечисленные выше факты исчезают, хотя программа говорит, что без них правильнее и качество воспроизведения лучше на порядки.
Мотайте на ус господа меломаны, звукорежи и просто честные любители всего живого и божественного, с помощью чего сводят звуковой материал, делают анализ своих систем и вбивают в неокрепшие умы то, что не имеет ни какого отношения к действительности....
И это еще не все, что выяснилось в ходе эксперимента, но это касается больше профи и звукачей, потому не буду раскрывать всех секретов, к тому же бесплатно. Кланяюсь в пол!

Аватар
Группа: Участники
Сообщений: 122
Добавлено: 02-04-2015 22:46
Решил поделиться опытом..... Был проведен мной эксперимент с помощью микрофона/анализатора и программного обеспечения для анализа воспроизводимого звука системой. В данном случае это "Тракт Кунаширского" : усилитель,винилкорректор, вх. корректор ж.з, нормализаторы, источник винил. Значит запускал один и тот же трек, сначала с нормализаторами потом без них, с досками программа показала завалы по частотам и провалы по давлению, без них более правильную частотку и прирост по звуковому давлению, при чем не слабо, а очень приличный. НА слух все очевидцы отметили с нормализаторами прирост давления в разы, потеря привязки к АС, образования голограммы звука в пространстве, расширения динамического диапазона, увеличения плотности звука, восприятия материала более глубже, как бы включение новых уровней, другими словами душевно и эмоционально, музыка льется не принужденно, начинает звучать само пространство! При выключении досок из системы, все перечисленные выше факты исчезают, хотя программа говорит, что без них правильнее и качество воспроизведения лучше на порядки.
Мотайте на ус господа меломаны, звукорежи и просто честные любители всего живого и божественного, с помощью чего сводят звуковой материал, делают анализ своих систем и вбивают в неокрепшие умы то, что не имеет ни какого отношения к действительности....
И это еще не все, что выяснилось в ходе эксперимента, но это касается больше профи и звукачей, потому не буду раскрывать всех секретов, к тому же бесплатно. Кланяюсь в пол!

Я даже и не сомневался сам отключал по сто раз КЖЗ и потом с ним разница слышна и очевидна причем без всяких натугов и прислушек и это при моей убогой аппаратуре!!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 21-03-2024 02:03
Вчера наконец то реализовал идею апгрейда профессионального КЗЖ (корректора живого звука). Получил прирост процентов на 20№ . К сожалению стрим снесли в конце второго часа трансляции, Ютубовские крысы опять закусили, а может какой упырёк еще и настачул им, и сюда забегал вечерком он но получил поджопник и в аут ушел, а новый КЗЖ стоит на АВИТО за стольник.

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Конструирование: Железо -> Эзотерика -> Музыка. / Исследования, информационная база, гипотезы. Всё о торсионах.

KXK.RU