Простейший нормализатор Кунаширского образца 2007 года , как объект для подражания

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Конструирование: Железо -> Эзотерика -> Музыка. / Простейший нормализатор Кунаширского образца 2007 года , как объект для подражания

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6  ...... 16 17 18 19 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 18-11-2011 23:28
Выражен то он выражен, обрати внимание на потенцию! На полном серьезе, все-таки не в Латинской Америке живём - c горячими бабами у нас напряг! На люмине, вполне возможен эффект "аудиовиагры", при продолжительном пользовании.
Такая звёздочка хороша для лечебной системы акустической стимуляции - кстате, но это темы другой ветки скорее... Был у нас в теме один врач энергет-нетрадиционалист, жаль развивать не стал наблюдения и т.д.

Кстати если есть титановые трубки - мона попробовать усилить БАС.
Поскольку люминь, то земля меньше влияет (видимо).
В дальнейшем я всё-таки порекомендую применять на медь!
Дня три еще пройдут тонкие завершающие переходные энергетические процессы по стабилизации энергорешётки помещения прослушивания и будет всё конкретно, фундаментально и стабильно.

Как убедились фирма (то есть Я) веников не вяжет.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 22-11-2011 04:34
Новое кино докинул вчера Тракт Кунаширского.Короткий путь. Джаз и Классика.
Аннотация: Разоблачение апологетов "короткого пути" в аудио, Усилители Постоянного Тока для музыки, принципы создания высококачественных музыкальных усилителей и инсталляции звука в помещении. Джаз и классика с виниловых первопрессов в качестве примеров правильного звука. Практические инновации 21 века для домашнего аудио.
Несмотря на 30 минут времени мне всё равно не хватило. Вообще разговаривать о правильной топологии усилителей и вообще о правильном подходе к проектировке музыкальной техники, учитывающей "тонкие" энергетические эффекты можно долго. Даже в режиме монолога.
Мне кажется - это вопрос вдохновения и прозрения, а не образования, так в последовательном и логичном образовании нет ничего сложного, но почему-то никто не делает по уму?
Поэтому, кто сильно спешить или желает нормального живого звука дома - проще купить готовое у меня.

Еще замечание - сколько было ругани в мой адрес, но даже те темы на форумах, которые начинались, как грубая провокация или глупая критика в мой адрес, все равно заканчивались - либо удалением самой ветки и темы, либо моим пожизненным баном на аудио форумах, так по существу оппонентам фактически предложить нечего в части железа и идеологии.
Крытьим не чем, не говоря про то, чтобы просто поставить рядом с моими аппаратами свои. Боятся!
Та же выставка 2011 в Москве - эту трусость и показала и отсутствие качества звука - всё взаимосвязано.
Так что я прав, по части принципов реализации правильного звука на все 100%, а может и больше!

Жаль только что на все идеи уже нет времени и ресурсов и большая часть их уйдёт вместе со мной.


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 26-11-2011 20:14
Доброго всем времени. Кино посмотрел ( кстати, в кине дудки и скрипки, если честно, звучат неестественно ярко ), прочитал ветку. И раньше я где-то об этом слышал, как и про то, что всё живое и "неживое" взаимодействует между собой полями, в том числе. Только у неживого поле фиксированно, а у живого может распространяться куда хош. Вот. Но вопрос в другом: а куда, стесняюсь спросить, всандалить гармонизатор тем, у кого активная акустика? Может есть возможность склеить конструкцию в виде блока, внедряемого между предварительным и оконечным усилителями? Или может уже есть что-то подобное?

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 26-11-2011 20:57
Отвечаю!
Хотя зарекался молчать и вообще... Это будет другое устройство - входной корректор "Живого звука", но результата не будет в том виде, так - нет согласования с акустикой помещением и и.т.д...Можно на микрофоны ставить корректор в студии, чтобы минимум ауры исполнителя и инструментов терять при записи или трансляции.

Идея в общем несложная - есть идея и есть результат,
В жизни нет ничего невозможного , если правильно все рассчитать! (с -Михаил Калинкин)

Так вот, совокупности 4-летних экспериментов результат материализации идеи такой - корректор ставиться вообще на самом само входе, а не между.
Эффективно восстанавливать сигнал (оживлять) надо с самого начала!
Фотки этих девайсов имеются в другом блоке тем (блок первый - Аудиотехнологии третьего тысячелетия****, смотрите в головной теме Тракт Кунаширского - смотрите называются корректоры "Живого звука".
А вообще в полноценном тракте стоят и корректор "ЖЗ" и нормализаторы, причем разумеется подобранные по своим взаимным параметрам (ну тут секрет фирмы).
Я выше писал, что устройств на моём принципе придумано около пятидесяти, разных модификаций серий, размеров и ценового диапазона. На вкус, цвет , слух и кошелёк пользователя, как говориться.

PS А дудки, саксы, скрипки, рояль, вокал и т.д писаны ужасным китайским микрофоном от гарнитуры (наушники + микрофон) у него АФЧХ еще та.
Увы каков бюджет - такое и кино, не Голливуд... Кто слышит всё поймет.
Кстати играет в кино полная система = вх корректор+усилитель мой+выходные нормализаторы (оч.дорогие). С АС можно экспериментировать, так многие ограничения по совместимости с усилками и капризы инсталляции снимаются.

ЗЫ - А это не Вы на Сундуке тему запостили? А то дергают в эфире, не могу заснуть

PS-2 ещё раз о кино - сделайте акцент на акустической подготовке помещения. Если Вы внимательно моё кино смотрели, то обратили внимание на "отделку" помещения. Никаких классических неудобств - заглушенных стен, зашторенных окон, любое количество стекла. Но в млей лаборатории нет никаких резонансов, нет неуправляемой ревебрации, которая делает невозможным эффективное воспроизведение музыки любых жанров, и садит акустическую мощность системы в стоячие волны.
Заметили как установлена вертушка - на "боевой" табуретке без всяких подвесов и демпферов и игла не дрожит и и не уносится с канавки на басах и ударниках наведённой вибрацией.
То что система линейна и прекрасно справляется с басом я показывал.
Это доже достигается нормализацией мощности.
В общем я намекнул, что к чему и как наматывать - Вы умный человек, поймете многое из видео.

Эффект применения нормализаторов и моей технологии более многогранен и полезен чем на первый взгляд кажется.
Экспериментируйте на здоровье, главное иметь для экспериментов время и интерес, а моя информация в помощь.
Не зря ж я с его физикой не один год кропотливо разбирался.

забежал(а) на рюмку чая
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 28-11-2011 23:59
Юрьич твоя технология работает это одназначно, к сожалению нахожусь в Минске и послушать твой усилитель не имею возможности, но с одним не могу согласится, что лампу на свалку. У меня в руках побывало много японоевротехники винтажа и не очень. Но вот как-то на медни попался pioneer SM-83.Не знаю почему но именно этот двухтактник 67 года играл очень живо и слушать его можно было часами. До этого слышал самодельные дрова на лампах наших умельцев, но они все играли весьма посредственно. И вообще я заметил что аппаратура выпускаемая в 80-ых в погоне за КНИ и всякой другой ерундой потеряла естественность и вкусность звука, которую потом аудиошизофреники назвали приукрашенностью. Кстати Юрьич твой усь на форумах ругали якобы за это. Так вот люди покупающие лины за три штуки и еврейские левинзоны по 40 кг иногда не представляют что старая ламповая техника по крайней мере не создат для них такого дискомфорта и метаний в плане прогрева проводов))) и прочих заморочек.Это я ещё заметил по старым транзисторным ресиверам маранц, которые прошли через мои руки в большом количестве. Если сравнивать их звук и современные поделки Кена Ишиваты, то Кена смело можно увольнять и сажать))) за аудиовредительство( и за что люди только деньги платят?) В общем пионер я себе этот оставил, хотя и обошолся он мне в хорошую сумму(в разы дешевле Линнов и прочих Манлеев))__) ну и соответственно без твоих нормализаторов сейчас ничего не слушаю. Всё как говорится познаётся в сравнении, но увы послушать ваш усилитель в Минске возможности нет.


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 29-11-2011 09:31
Юрьич твоя технология работает это одназначно, к сожалению нахожусь в Минске и послушать твой усилитель не имею возможности, но с одним не могу согласится, что лампу на свалку. У меня в руках побывало много японоевротехники винтажа и не очень. Но вот как-то на медни попался pioneer SM-83.Не знаю почему но именно этот двухтактник 67 года играл очень живо и слушать его можно было часами. До этого слышал самодельные дрова на лампах наших умельцев, но они все играли весьма посредственно. И вообще я заметил что аппаратура выпускаемая в 80-ых в погоне за КНИ и всякой другой ерундой потеряла естественность и вкусность звука, которую потом аудиошизофреники назвали приукрашенностью. Кстати Юрьич твой усь на форумах ругали якобы за это. Так вот люди покупающие лины за три штуки и еврейские левинзоны по 40 кг иногда не представляют что старая ламповая техника по крайней мере не создат для них такого дискомфорта и метаний в плане прогрева проводов))) и прочих заморочек.Это я ещё заметил по старым транзисторным ресиверам маранц, которые прошли через мои руки в большом количестве. Если сравнивать их звук и современные поделки Кена Ишиваты, то Кена смело можно увольнять и сажать))) за аудиовредительство( и за что люди только деньги платят?) В общем пионер я себе этот оставил, хотя и обошолся он мне в хорошую сумму(в разы дешевле Линнов и прочих Манлеев))__) ну и соответственно без твоих нормализаторов сейчас ничего не слушаю. Всё как говорится познаётся в сравнении, но увы послушать ваш усилитель в Минске возможности нет.

Интересно дефки пляшут. А чем Вам Линн не угодил? Ихонский Mimik на CS4328 сильно хороший аппарат, да и вообще. Ежели Вы за новодел по три муллиона, так додуматься надо было, а реализация стоит мало. Мой знакомый за 300 долларов собрал, подсмотрев где-та чё-та. Работает. Ну и далеее. Щас Mimik купить за нефиг делать, а панели чего стоят? Кстати, Юрич, Вы там за китайские микрофоны говорили - так это нам фиолетово. Дудки и скрипки жужжат неестесвенно, можете мне поверить, у меня Мариинский концертный зал под боком. Это во первых, а во вторых я и по телефону слышу, (если чё).Кста, прои Ишивату. У нас тут в Петербурге есть сильно знаменитый очумелец ( я когда его усил послушал, сразу решил что изобретателя - к стенке, изделие - под каток ). Ну вот человек 5-то наберется, поклонников. Остальные не могут сопоставить весь накопленный опыт с тем что они видят-слышат. Так и уходят в недоумении. И в этом там пребывают. Так вот про Ишивату. Случился этот усил на выставке в Москве. Там же случился Ишивата. Говорят ( сам не видел ), лицо приобрело цвет пиджака. Вот. НО! Сцукро, физика и здесь работает. Джаз это когда хорошему человеку - плохо...

забежал(а) на рюмку чая
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 29-11-2011 15:35
Юрьич твоя технология работает это одназначно, к сожалению нахожусь в Минске и послушать твой усилитель не имею возможности, но с одним не могу согласится, что лампу на свалку. У меня в руках побывало много японоевротехники винтажа и не очень. Но вот как-то на медни попался pioneer SM-83.Не знаю почему но именно этот двухтактник 67 года играл очень живо и слушать его можно было часами. До этого слышал самодельные дрова на лампах наших умельцев, но они все играли весьма посредственно. И вообще я заметил что аппаратура выпускаемая в 80-ых в погоне за КНИ и всякой другой ерундой потеряла естественность и вкусность звука, которую потом аудиошизофреники назвали приукрашенностью. Кстати Юрьич твой усь на форумах ругали якобы за это. Так вот люди покупающие лины за три штуки и еврейские левинзоны по 40 кг иногда не представляют что старая ламповая техника по крайней мере не создат для них такого дискомфорта и метаний в плане прогрева проводов))) и прочих заморочек.Это я ещё заметил по старым транзисторным ресиверам маранц, которые прошли через мои руки в большом количестве. Если сравнивать их звук и современные поделки Кена Ишиваты, то Кена смело можно увольнять и сажать))) за аудиовредительство( и за что люди только деньги платят?) В общем пионер я себе этот оставил, хотя и обошолся он мне в хорошую сумму(в разы дешевле Линнов и прочих Манлеев))__) ну и соответственно без твоих нормализаторов сейчас ничего не слушаю. Всё как говорится познаётся в сравнении, но увы послушать ваш усилитель в Минске возможности нет.

Интересно дефки пляшут. А чем Вам Линн не угодил? Ихонский Mimik на CS4328 сильно хороший аппарат, да и вообще. Ежели Вы за новодел по три муллиона, так додуматься надо было, а реализация стоит мало. Мой знакомый за 300 долларов собрал, подсмотрев где-та чё-та. Работает. Ну и далеее. Щас Mimik купить за нефиг делать, а панели чего стоят? Кстати, Юрич, Вы там за китайские микрофоны говорили - так это нам фиолетово. Дудки и скрипки жужжат неестесвенно, можете мне поверить, у меня Мариинский концертный зал под боком. Это во первых, а во вторых я и по телефону слышу, (если чё).Кста, прои Ишивату. У нас тут в Петербурге есть сильно знаменитый очумелец ( я когда его усил послушал, сразу решил что изобретателя - к стенке, изделие - под каток ). Ну вот человек 5-то наберется, поклонников. Остальные не могут сопоставить весь накопленный опыт с тем что они видят-слышат. Так и уходят в недоумении. И в этом там пребывают. Так вот про Ишивату. Случился этот усил на выставке в Москве. Там же случился Ишивата. Говорят ( сам не видел ), лицо приобрело цвет пиджака. Вот. НО! Сцукро, физика и здесь работает. Джаз это когда хорошему человеку - плохо...


Линн мне не угодил всем---пора уже начинать поддерживать отечественного производителя( повторяю у нас в Минск их нет) поэтому я предпочту винтаж, который и по цене и по качеству звука лучше полупыстых коробочек из Бритиш-Израел эмпайр. И вообще покупая лины, танои вы поддерживаете Британский Евроанал))), а они между прочим враги России номер 1. В России другая ситация тот же Кунаширский, Маркитанов, разные Цапостроители и минифирмочки. Если захотеть выбор есть.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 30-11-2011 11:35
Маниту, вы переврали пёрл В В Кинга!!!

БЛЮЗ - это когда хорошему человеку куёго! (ВВ Кинг)

Не взыщите, но так дело не пойдёт - постарайтесь быть точнее...

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 01-12-2011 06:20
Да в разделе про ТК фотки есть - филармоний всяких и Мариинок, где я свой слух юстировал, так сказать поверял свою интерпретацию звуковых образов с общей классически принятой. Человек я предусмотрительных - знал ведь что опять юзать старую песню про темную глухую забитую провинцию начнут...

Вот и фотал себя, да слушал музыку у звёзд - на разных сценах, с разных точек, в разных жанрах. Ибо в жанровость аудио инсталляций НЕ ВЕРЮ. Нет жанровости, есть кривые системы, которые не передают звук натурально. Звук - они либо только дрова - как и с осетриной, не бывает второй свежести...На слух не спутаешь!
Я всё-таки им 10 лет занимаюсь профессионально, по 12-18 часов в сутки, а вы чем занимаетесь Маниту, не знаю и знать не хочу, ваши секреты зарабатывания денег, мне они неинтересны.



Не знаю может это какой-то другой Питер и другие Мариинки, Михайловки и Jazz-holl. Двойники Гергиева, Абдразакова и Дэвида Голощёкина? Может и так - мир загадочен!
Простите амбициозного провинциала - не разобрался я в двойниках...
Чем больше предъявляешь прямых доказательств своей глубокой и кропотливой работы и фактов по теме - тем вонь в интернете сильнее, зачем Маниту???
Есть московско-лондонский аудио сайт СУНДУК, со специфическим контингентом, ну пусть так там будет всё дерьмо пыжиться и преть, как в компостной куче, а сюда тащить его не стоит - я быстро на место поставлю согласно ранжиру и жиру. Такие дешёвые пацанские наезды тут не проходят! Не то место выбрали.

Кстати, а в Питере взять напрокат простые нормализаторы, под залог на недельку - только руку протянуть.
Правда ехать прийдётся аж на метро Академическую, район Софьи Ковалевской. Но может это и к лучшему, доедут только ЛЮДИ неравнодушные к музыке, а не тролли-провокаторы?


забежал(а) на рюмку чая
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Добавлено: 02-12-2011 19:47

Добрый вечер Господа,Юрьич здравствуй. Вчера приехал домой из Челябинска и сразу решил нормал. изготовить,прямо с порога.Звучание
поменялось сразу.Как это описать я даже не знаю.Надо немного времени.Сижу слушаю сикрет сервис и улыбаюсь.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 03-12-2011 13:27
Неплохо, неплохо!!! Фотку б чуток уменьшить - размер = 800 на 600 оптимально для этого движка.

А где наш провокатор забегавший? Как сказали в Питере нет проблем нормализатор взять послушать - метро АкадемическаЯ- ветка красная, так сбежал, как чёрт от ладана? Ха-ха-ха! Он мне кстати сразу показался академика не похож - хвост мешал.

Все они черти - опровергатели, оЖИДатели, врунишки... Им просто Богом не дано - ни слышать и творить, а тем более учить - карма мля!

Ну ладно, изыди нечистая сила - нам слаще дышать...

Пока провокаторы качают дэзу и выдумывают несуществующие разоблачения, люди мотают звёздочки. Это правильно - собак брешет, а караван идётъ!!!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 14-12-2011 06:45
Ну вот сегодня 14 декабря 2011 до указанного подпольного адреса в Питере никто не дошёл.
Можно с чистой совестью констатировать, что забегавший к нам в компанию якобы "питерский" тролль, не более чем тролль а ткаже классический провокатор, которому никак не интересна, да никаким боком темы инноваций и новых технологий в звуке не вставала и не упиралась.
Меня конечно повеселила его шустрая критика американского диска Френка Синатры (первопресса разумеется!), про дудки, но я уж как мог держался от едкой критики до полного прояснения обстоятельств.
Хуле - негры джаз играют нетривиально, и пишут его на винил не так, дудки неправильные...
Существенный вклад Питерской (а мож таки москальской?) школы аудиосучья, в дело аудио строения...
Хорошо, что негры нас не читают, а только слушают на Ю-тубе - были бы тут отклики черных братьев здесь типа : FUCK YOR MOM, fucking shame, fucking ears, FUCK ******************* / хе хе хе / .

Так, что читатели еще раз делайте выводы, не стираю, не правлю, пусть всё как есть остаётся, умнее будете!
Троллей, анонимных советчиков, знатоков и критиков до куя, а я один.
Делайте выводы одним словом.


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 21-12-2011 01:55
Йёй, мамо! Это в меня что-ли провокаторами тыкают?! И еще троллями и аудиосучьями какими-то? Весело блянах. Я не слежу за форумом, галочку забыл поставить, вот и вся любовь ( аж регистрация слетела ). Но ежели есть непреодолимое желание дать " напрокат простые нормализаторы, под залог на недельку - только руку протянуть ", то давай протянем, херли нам. Заодно негров послушаем. Только лучше на выходных, а то надоело по пробкам ползать, а мне с Декабристов ехать. Телефон куда кинуть - договоримся.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6  ...... 16 17 18 19 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Конструирование: Железо -> Эзотерика -> Музыка. / Простейший нормализатор Кунаширского образца 2007 года , как объект для подражания

KXK.RU