Заметки о "великом конце" (в общем про Hi-End)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Дикий Дикий Вест! Отрываемся по полной! / Заметки о "великом конце" (в общем про Hi-End)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ответить новая тема

Автор Сообщение

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 24-06-2013 13:30
Серег 21 век на дворе... Выгляни - может у тебя там и впрямь календарь на 1937 год сбился - Хермания, Телефункен: а транзистор Лосев в блокадном Питере еще не изобрел???

Вот ты сам подумай - НЧ частоты 20, 500 и 2150 ГЦ - какие в жопу индуктивности - какого размера они будут?
Если же загасить сигнал в приборе мегомными резисторами -ради того, чтобы снизить показатели катушек в Генри до приемлимых - то тогда даже стрелка компаса будет АЧХ сбивать, а не только расположенные рядом рели, трансформаторы, сетевая проводка, ИБП и магнитные двигатели винтов/холодильника/кондинционера.
Именно оттудова растут ноги у баек и сказок про последний МЕТР электропроводки для аудио.

Отечественный аудио конкретно тормозной дергаденс - сток и рассадник идиотизма, причем на уровне практического неосознования инженерного тупика и дна в котором он находится. Кстати я пришёл видимо этим объясняется агрессивность форумных умников-тэоретиков - двойкой по физике и математике или около того.

забанен за хамство пожизненно.
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 41
Добавлено: 24-06-2013 16:06
Большие катушки способствуют закачке оргона в фонокорректор.
А у тебя кто за него отвечает?

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 24-06-2013 16:12
Большие катушки способствуют закачке оргона в фонокорректор.
А у тебя кто за него отвечает?

-чем мерил давление?
-и какое кстати нормальное рабочее давление "оргона"???

а "звёздочку ты в упор не видел? Упор упал...
- наповал ты меня сразил.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 24-06-2013 16:31
... и причём здесь "качание эфира" и кривая динамическая зашумленная внешними полями АФЧХ катушки?
Она ведь по определению в фоннокорреторе у убогих тока "идуктивность" - эфир то они не признают.

А носителем информации в преобразователе является НАПРЯЖЕНИЕ, а не тока - в паспорте на головы указываются милливольты. Вот если бы указывался ток/на Гц - то да возможно - ведь индуктивность тот элемент на котором ток мгновенно не изменяется - она бы в самый раз: но увы и ах - базовый носитель информации - напряжение, работать надо с ним - значит только КОНДЕНСАТОР.

А вообще каждый элемент должен заниматься своим делом - индуктивность стабилизировать питание, конденсатор - выстраивать точнейшую не зависящую от внешних полей АФЧХ, "звёздочки Кунаширского" подкачивать эфир в систему и демпфировать излишки (как вы помните я показывал ДВА типа звёздочек) - вот тогда будет ПОРЯДОК и ГАРМОНИЯ в музыке - ведь каждый занимается своим делом, а не "сидит на полставке" по совместительству - гадя конкурентам.
Вот такая вот логичная концепция фонокорректора винила от Кунаширского.

забанен за хамство пожизненно.
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 41
Добавлено: 25-06-2013 09:13
Логически красивая концепция.
Но она означает, что фонокорректор Кунаширского покажет себя с лучшей стороны только в полной системе Кунаширского.
А если его использовать в другой системе, он может себя никак не проявить, и даже наоборот проявить не лучшим образом.
Тот случай, когда надо строго оговаривать окружение.
Мы тут с Ромми зе Кет заговорили про качество электричества.
А твое мнение, электричество подверженно действию эфира и как в этом случае контролировать его количество. Что является стабилизатором эфира в системе?

забанен за хамство пожизненно.
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 41
Добавлено: 25-06-2013 09:28
Я это к тому, что мое мнение все эти лучше-хуже по аудио аппаратуре - это и есть ее оценка по степени взаимодействия с эфиром. То есть многие годы происходит неосознанный процесс закачки эфира в аудиокомпоненты и именно этот процесс, являясь случайным, определял ценность усилителя, акустики, определенного типа радиоламп.
А ты это осознал.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 29-06-2013 15:03
Логически красивая концепция.
Но она означает, что фонокорректор Кунаширского покажет себя с лучшей стороны только в полной системе Кунаширского.
А если его использовать в другой системе, он может себя никак не проявить, и даже наоборот проявить не лучшим образом.


Серёж , ну ты повеселил - видимо ветка точно несерьезная - то есть отвязавщись "от моего имени", ты серьёзно утверждаешь, что правильная вещь не будет правильно работать в разных инсталляциях (вне зависимости от названия систем). Тебе там голову не напекло?
Я все таки склонен считать этот твой "пассаж" шуткой.

А если ты серьёзно - ну давай тогда спустимся на ступеньку вниз в технике - к нашим любимым конденсаторам - там твоей пассаж "о правильности и неправильности" тоже применим? Мундорфы из моего фонокора не будут правильно вести себя в другом приборе? Смелое утверждение в инженерном плане Серег. Круть!!!

Вот и типичная ваши конструкторская ошибка которая сбивает на круг, как иглу на запиленном виниле - не о том думаете, не о том...

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 24-12-2013 21:39
повеселило:
..."Фрукт дал лучшее разрешение по всему диапазону, верхняя середина выпуклая, отчетливая, бас хорошо очерчен и различим, звуки задних планов хорошо слышны (раньше надо было напрягаться, чтобы понять, что там- Bechstein али Hoffmann ".
Фрукт без сомнения вытеснил Цветок, последний переехал в соседнюю комнату.


Встречайте "ГАРБУЗЫ"!
(молодняк возможно этот фильм не знает - так его проблемы...)

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 09-02-2014 17:40
Продолжаю смеяться над желающими спереть "технологии Кунаширского"
очередное чудо, из тех которые родились с айфоном, либо просто пересидели перед компом, при этом заметьте "...имея гуманитарный склад ума..." - лучше б этот склад был продовольственным, цитирую свежак :

Понятно, что на звук оказывают влияние три компонента: материал проводника, диэлектрик и конструкция кабеля. И если с первыми компонентами все понятно, выбирай самые лучшие и паяй, то конструкция проводника,- это тайна за семью печатями.
Более того, Полковник Кубанский, например, считает этот компонент наиболее сильно влияющим на звук. Можно почитать ветку АИМ на сундуке, сразу станет ясно, что секрет звука его кабелей именно в конструкции. Конструкция его сетевиков вообще доходит до абсурда, провода разносятся между собой на 20см и более. Да и межблоки у него очень толстые.
Но впервые мое гуманитарное сознание поверило в факт влияния конструкции кабеля на звук, когда я столкнулся с чудачествами Кунаширского. Его звезда из простой промышленной меди, вставленная в разрыв акустического провода сильно и несомненно меняет звук. Можно спорить о том в лучшую или в худшую сторону, но меняет.
Я скачал пару треков с его сайта, записанных с помощью этих звездных технологий и отослал своему другу, сильному программисту, он посмотрел спекр одной секунды этой записи и сказал, что там имеют место семь всплесков широкополостного сигнала, по количеству лучей в звезде.
Это убедило меня в мысли, что в сущности, каждый кабель в системе, это в каком то смысле звезда кунаширского и именно конструкция кабеля может в сильнейшей мере повлиять на частотные характеристики звука.


Что характерно в цитируемом тексте, то что вся "хуйманитарность" заточена только на подсчёт бабла. А вот профессиональное занятие электроникой в течении 25 лет и звуком сроком 12 лет этот урод называет "чудачествами" ...
Отобрать бы у этого хуйманитарного клоуна айфон - посмотреть бы долго ли он протянул со своей безграмотной гуманитарностью. Хорошо если гражданин мент или там прокурор - хуже если хЕррург - вот попадете к такому в руки да вспомните мои слова...
При этом, это гуманитарное, написало слово "Кунаширский" с маленькой буквы! Видимо и с "хуйманитарностью" стёб или преувеличение - нет там ничего.
Вот наплодила же за 23 года "перестройки" система уродов не уважающих труд инженера и не понимающих в технике гуманитариев, боже ш мой!!!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 10-07-2014 11:30
Наши неутомимые аудиоманьяки, подражая взбесившемуся принтеру ГосДуры, продолжают рожать на аудиофорумах многочисленные тупые темы наподобие этой :
Как побороть резонанс?

При этом эти безграмотные дауны еще и наровят для окончательной дискредитации инженерной и художественной мысли ник себе взять такой например - Маэстро !!!
А-а-а! всё по Козьме Пруткову - если увидишь на клетке с ослом надпись "Лев" - не верь. Это я практически вывел формулу отечественного Хай-Фай аудио.
Попробуем разобраться с темой, которая неоднократно освещалась не только на этом моём форум, но в многочисленных моих мини-фильмах на Ю-тубе "про Хай Энд", итак суть вопроса:


автор - Маэстро
Добрый вечер!
Столкнулся с такой проблемой, корпус проигрывателя NAD M50 очень сильно входит в резонанс. Я это выяснил когда в комнате включил синтезатор и прошелся по басовым нотам, и на ноте "МИ" корпус проигрывателя гудит просто атас! Проигрыватель стоит на "SOLID Tech Isoclear 4503" и даже в обесточенном состоянии входит в резонанс.
Подскажите как решить проблему?


сразу же отмечу, нехилую цену этого проигрывателя и безграмотность спроектировавших его китайских "специалистов" и пусть название говнобренда вас не обманывает, никакой Европы там давно нет... Сделать корпус резонирующим на основной ноте - надо суметь!!!

Тут же подтягиваются "местные" горе-инженеры с соответствующей "практикой" и уровнем знаний на уровне колхозного механика или проспавшегося с тяжелого похмелья автослесаря автобусного парка :

utlander
Завсегдатай
Members
245 Сообщений:
Отправлено 04 Июль 2014 - 19:23
Обклейте автомобильным вибропластом изнутри и забудете о корпуных резонансах.


и это еще на самое ужасное "решение" вопроса в этом глупом цирке, так как подтягиваются "автослесари" из конкурирующей "жестянки":

Дмитрий Проскурин

Завсегдатай
Members
402 Сообщений:
Отправлено 04 Июль 2014 - 19:23

Автомобильную шумку на основе гудрона наклейте изнутри на поверхность крышки и прочие плоскости корпуса, должно помочь.


маразм как говорится крепчает, на что сам автор темы реагирует относительно здраво :

Маэстро

Members
133 Сообщений:
Отправлено 04 Июль 2014 - 19:24

Ну в целом если не считать подвывание корпуса во время воспроизведения то явного влияния на звучание не оказывает.
Но убрать резонанс хотелось бы.
Ну вскрывать его не хотелось бы он новый и на гарантии
Может есть какая нибудь штука которую на корпус ставят или кладут чтоб поглощала?


но "автослесари" неумолимы, ибо в вопросах ХайЭнда, равных им нет - еще бы не каждый автослесарь умеет вязать "аудиофильские" кабели! Контейнер с информационным напалмом улетает с пикирующего "Фантома" в сторону аудиофильских джунглей безграмотной внушаемости :

Дмитрий Проскурин

Завсегдатай
Members
402 Сообщений:
Отправлено 04 Июль 2014 - 19:29

Тогда сверху положите лист резины, можно еще прижать ее чем-нибудь тяжелым.


А-а-а!!! Бл***ь, тут я просто упал на клаву вытирая слёзы от смеха и горечи за отечественное аудио. Чем нибудь "тяжелым", по голове, в детстве... Гиря на 16 кг пойдёт? А может и в этом вся причина такого жуткого состояния и крайней нетерпимости и невоспримчивости отечественных "гурУ" к мыслям и инженерной практике Юрьича Кунаширского???
По чему то на память сразу пришла песня из школьной туристической юности:
У Бегемота нету талии
У Бегемота нету талии
У Бегемота нету талии
Он не умеет танцевать!
Его по морде били чайником
Его по морде били Чайником
И самоваром и паяльником
И научили танцевать!!!


Чем-нибудь тяжелым - кстати эта идея с точки зрения классической ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МЕХАНИКИ (дисциплине по которой в техническом ВУЗе я имел ОТЛИЧНО) абсолютно бредовая, так перелома функции затухания она не даёт, а лишь меняет коэффициент апериодического звена функции затухания декремента колебания.
Но автослесарям ТЕРМЕХ не знаком, и бомбежка джунглей продолжается уже не тактической, а стратегической авиацией:

okokok

лучший из худших
Senior Members
16 667 Сообщений:

Отправлено 04 Июль 2014 - 19:32

Вот это звук уже тормознет конкретно.

Лучше положить МДФ плиту миллиметров 10-20, можно и фанеру, а можно и стекло.
Звук будет чуть разным, но неплохим.


............ .................
Тут я вообще - ВЫПАЛ.
Как человеку умному и технически грамотному мне, с полуслова понятна и суть проблемы и СПОСОБ её решения, но ТАКОЙ ИЗВРАЩЕННОСТИ идей, я признаться от этого вроде бы отностительно вменяемого форума не ждал!!!
Плиту!!!
И на ней нанести даты - и имя советующего...
Ну вот а потом на всяких говностраничках В КОНТАНКТЕ, появляются сообщества, не более адекватных в аудио граждан, которые "борятся с аудиофилами"(!!!) и вообще нагло советуют - куда людям тратить СВОИ ДЕНЬГИ и КАК.

Не знаю какое чудо требуется еще для того чтобы понять простые вещи стократно описанные и опробованные в НОРМАЛЬНЫХ(не автослесарьских ) АУДИО ТРАКТАХ:

Нормализаторы Кунаширского, девайсы, которые обеспечивают инженерное решение следующих проблем существующих тракте и КДП:
1 - расширение реального динамического диапазона выходного сигнала путем нормализации угла между ЭДС (Е-вектор) и Магнитным (Н-вектор) в многочастотном сигнале с большим динамическим диапазоном. Выражается данный эффект в фокусировке и локализации пространственной звуковой картины. Резкое увеличение глубины сцены и ясности воспроизведения, появляются новые звуки в записи.
2 - увеличения безопасного режима выходных транзисторов УМ (усилителя музыки) и их динамических мощностных свойств и снижения переключательных искажений всех видов (коммутации, как таковой в моей системе в принципе нет - транзисторы всегда приоткрыты)
3 - адекватной работы с любыми акустическим проводами и их идеальным согласованием с любым фильтром АС.
4 - дополнительного демфирования АС и повышения их динамического КПД (читай практически прирост ДД и звукового давления). Принципиально убирает надуманную проблему согласования(подбора) АС и УМ.

5 - исключения "стоячих волн" и ухода от проблем с акустическим оформлением помещения (комнаты для прослушивания - читайте ветку про мою акустику более полно).
Комната для прослушивания становиться пригодной для жизни а не только для вкушения музыки. Ничего в ней не звенит, не надо тратиться на кожу, мрамор и паркет...


Пункт 5 выделен ЖИРНО - ибо именно это именно тот самый рассмотренной мной выше "клинический" случай, лечения безграмотно спроектированной техники сторонних "разработчиков", без нарушения её внутренней целостности и ... гарантии.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ответить новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Дикий Дикий Вест! Отрываемся по полной! / Заметки о "великом конце" (в общем про Hi-End)

KXK.RU