|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Дикий Дикий Вест! Отрываемся по полной! / Похороны лампы... Речь. Наболело! |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 27-03-2010 22:56 |
Как бы вы отнеслись к покойнику, который вдруг решил что из морга ему надо следовать вовсе на не кладбище, а вернуться обратно в дом где его ждут скорбят и любят, к полноценной жизни? Правда он не ставит в расчет свое несколько необычный для нормального человека внешний вид с трепанированным черепом и швами на сердце и животе на память от паталогоанатома, да прости Господи специфический запах… Как вам от радость от возвращения безвременно усопшего часов эдак в 00 и и тоже количество минут? Во радость! Лично я бы встретил такое осиновым колом и крепким русским словом! Изыди сатанюга! Марш на погост нежить, чур меня! Примерно такие же скорбные чувства испытываю я к апологетам лампового звука и особенно тем кто фетиш лампового Хай-Енда возвел в некий некрофильский культ. Тут дело не касается личностей – лампово-некрофилический культ это скорее болезнь наций – англичан и американцев, они и нации то умирающие и бабло их нечестивое –с колоний да с мировых войн. Поэтому культ там и расцвел. Нашу мелочь типа Тарима, АМЛа и группа самостийных хохляческих коллорайдеростроителей не привожу в пример - это просто шпана, как бы они ся не били в грудь и не вели понтовые разговоры пацанов о лампе. Это подражание фетишу – немецкому ли (кто все –таки загнал фашизм в гроб? Русаки!) , английскому ли, так сказать местячковое меньшинство. Правда активное. Ведь любому темному культу нужны апологеты да служители… И бабло. Вот в свете этой преамбулы перейдем к техническим вопросам «чисто лампового звука». Цель моего опуса собственно отправить в известном направлении эту мертвую отрасль аудиостроения, как класс. На не на кладбище, так в кунсткумеру – в парад уродцев, где они в коньячном спиритусе предстанут перед потомками, возможно. Тайна первая, главная «теплый ламповый звук». «Теплота» говорит о том, что данный «теплый» усилитель имеет нехилый коэффициент нелинейных искажений (явно больше 4-5%) в противном случае звук был бы явно холоднее. Когда звук «жаркий» это уже в районе 8-10 %. Где правда брат? Там где 0,01% у транзисторника или там где у лампы 5% и выше? Бывают ламповые УСИ с КНИ 1%, но цена этого извращения будет не по детски сурова, для начала надо найти ДВЕ одинаковые лампы, ибо несоответствие в каналах уже не позволит нормально воспроизвести стерео запись. Может поэтому ламповики, так обожают легенды о моно и прочей граммофонной ху@тне, потому что сваять два идентичных канала с минимумом искажений слабо? А что объективность приборных измерений не для лампостроителей? Как сказал бы мой зампотех в роте связи – я ху@ю, Клава! Религия позволяет искажать? Тайна вторая, страшная! Двух одинаковых ламп не существует! А подобрать лампешки с близкими параметрами, которые все равно с течением нескольких сот часов эксплуатации резко будут различаться проблематично хотя бы потому что надо выбирать минимум из сотни другой колбочек… И приборы нужны специальные. Кто подбирает, колбочки не только по надписи на ней признайтесь а? Не говоря о том, что многие гандоны, на чужие колбочки рисуют свои надписи (фирменные)… Фетиш и количество бабла отмоет эти грязные танцы. Не конечно если ламповый аппарат использовать в качестве фетиша, не включая то тогда процесс извращения реально оправдан. Тайна третья – линейность ламповых усилителей. Тут я думаю любой критический УМ сам сведет концы. Разумеется самый линейный усилок в лампе это класса А. Все остальное дикое гавно с КНИ более 3-5 %. Поэтому рассмотрим лучших представителей лампового семейства динозавров аудио. Представим размеры лампового усила в классе мощностью ватт на 70 (обычная паспортная мощность среднего честного динамика)? Офуеть! Колорайдер бл@! Посмотрим на электросчетчик, не напрягает? Ну вы батенька не Чубайс, но ГЭС имеете. Ничего энергетический кризис по местам все поставит. Тут ламповики ВЗВОЮТ – динамики не той системы, длинноходные и тугие… Подвес резиновый !!! Магниты и те их напрягут – редкоземы, а не фашисткие-кланговские. Вот такие отмазки, в духе херового пионера не учившего урок, когда его взъ-я-бывает Марья Ивановна класснная. Я опять спрошу ламповиков-некрофилов, а что теория измерений не для вас? Сказано дать на АС 70 ватт чтобы выжать 87-90 дБ по давлению и давайте, не бздите! А если слабо тягаться то по-пацански скажите – не строим, не получится линейности в таком диапазоне мощности, а это уже вопрос разрешения системы. То есть качественная характеристика тракта, которая у лампы на в Красную Армию ни ни в число 3,14. Но некрофилы, они сцуки хитрые, как еврейские банкиры – не признаются. Зато они припрут какой-нибудь некрофильский, годов 50-60 прошлого(!) «винтаж», в оформлении рупор и будут навяливять вам его, как будто у вас нет ушей. С такой выдержкой во времени классным бывает только коньяк. Вечная отмазка – ах , у вас не ламповая АС! Так и хочется добавить и ушки не как у слона, что слухать ЛАММпу. Вот поэтому Ламм-Шурин-Шушурин и чудя не по-детски ставит в свой лампочку 600 Вт которая дает аж... 25 ВТ в классе А! Больше выжать из лампы без превышения 1% искажений у гения не получается, несмотря на массу проблем, которых он не испытывает с элементной базой, в отличие от совковых самодельщиков. Удовольствие недорогое – чет около 115-120 килобаксов. Понты рулят! Со звуком проблемы правда…Это гуру так чудят! А если это низшая каста «шудра от аудио», из молодых форумных деятелей, воспевающих гребанный и кривой русский динамик 4ГД-ХХХ, то ту же песню про чувствительность и хулевые датские «новодельные» Scan-Speak да норвежские SEAS, вы услышите в ремейке разумеется в обезьяньей оранжировке. Хотя нетрудно выяснить спросив напрямик –окажется - они и в руках не держали, по причине своей банальной шудрячей гололытьбы импортных новых динамиков. А возможно и не видели и на картинке и не вникали в характеристики динамиков. Из серии про идиотизм – типа пальто БУ круче и лучше носится чем новое… И чем в нем больше моли, тем аудиофильнее. Даже не хочу продолжать! Сами поняли о чем я говорю? Запашок от этого всего «винтажу». Ну да Бог с динамиками, а ведь в ламповом тракте еще невъеб@нное количество нелинейных элементов – проходные конденсаторы, выходные трансы и источник питания. Тайна четвертая - Ламповая акустика. В принципе я уже кое прописал, коротко – нет ламповой акустики, нет жандровой акустики, а есть объективно акустика хорошая плохая и дерьмовая. Физика практически все сказала по этому вопросу, что могла в виде графиков чуйки, диаграмм направленности и других объективных измерений включая слуховые тесты. Но во бяда, еще по второму не менее важному СУБЪЕКТИВНОМУ критерию есть акустика, та которая нравится и та которая не нравится. А у тут играет и не звук а вид и понты и прочее, выбор по субъективному критерию, увы чаще происходит, чем по реальной объективности бытия. Но понять чудиков возможно - человек существо иррациоанальное, а говноеды они тоже люди, вот и ведутся на ФЕТИШ… Тайна пятая – а че ламповые микрофонные усилители супер-пупер-классно! Чем хуже колоночный ламповик? Тоже круть! Ага Круть, Фетиш и Гламур В ФЛАКОНЕ. Только маленький нюансик - микрофонный усилитель ламповик работает на 600-омное сопротивление микрофона, а усилитель мощности на 8-омное или 16- омное динамиков АС… Разница очень существенная! Недаром есть такое направление у ламповых некрофилов – динамики с нестандартным ( в десятки и сотни Ом!!!) импедансом. А еще коэффициент преобразования энергетики разный у устройств. Микрофон работает на «слив» акустической энергии в тракт, динамик на раскачку акустической среды. Абсолютно разная энергетика. Любой солист без всяких усилков прокачает оперный зал, получше усилителя. А теперь представим весь этот поток полевой энергетики сосредоточенный на микрофоне? Еще вопросы есть по физике? Тогда расшифрую. Тема модуляторы-демодуляторы. Краткий "распальцованный" экскурс радиосвязь и теорию модуляторов-демодуляторов. Известно что КПД (коэф полезного действия) модуляторов приема информации и модуляторов передающих устройства несмотря на одну и туже базовую физико-математическую формулу не может быть выполнен материально по одной (универсальной) схеме, ввиду различного КПД для приемника и передатчика. Хотя в математической основе этих преобразователей лежит банальная ФУНКЦИЯ ПЕРЕМНОЖЕНИЯ ДВУХ СОМНОЖИТЕЛЕЙ! То что элементарно в математике, никак не стыкуется с реальной практикой. Даже более того модулятор и демодулятор не может быть выполнен быть на одних и тех же элементах! (А это уже парадокс, над которым почему-то мало кто задумывался - пробежали мимо и пофигу). Я достаточно много времени отдал радиосвязи и локации чтоб пройти мимо и не углубиться в суть явления. Вердикт явлению однозначный - сомножители в данной функции ВОВСЕ не ОДНОМЕРНЫЕ! Если бы функции частотных функции были одномерные, то тогда бы было все просто красиво и... без инЖЫнерных заморочек. Итак ВЧ (высокочастотный) ИНФОРМАЦИОННЫЙ (модулированный будет неправильное терминологически слово!) сигнал по сути является проекцией НЧ энергетики и некоего информационного процесса, протекающего по алгоритму , УВЫ имеющего мало с извесной формулой преобразования, которая описывает лишь внешний 3-мерный уровень информационной модуляции, причем даже этот уровень уже имеет искажение ПО ПРОСТРАНСТВЕННОМУ ПРОТЕКАНИЮ (расположению узлов решетки) информационного процесса. То есть 3-мерная система как это можно Чичас говорить "закрытая" - оторванная от внешних энергетических процессов скажем планеты Земля (выше не лезу) которые имеют уже как минимум 7-мерностей и более сложную энергоинформационную характеристику. В общем поэтому модуляторы "вверх" делают на варикапах, клистронах и т.д, а демодуляторы "вниз" на диодах разных типов и полевиках. Проекции энергий "выше третей мерности" участвуя в проецирование информации отсутствующей (ввиду конструктива трактов) РАЗРУШАЮТ (и достаточно успешно!! Десятками дБ) обратимость перемножающего устройства преобразователя, так имеет место быть умножение на НОЛЬ... Все проекции энергий(и информации!) высоких порядков равны О. (Ха ха ха ! Так слегка приколюсь на "Радистами" из журнала "РАДИВО") Тайна шестая - кенотроны – чую, щас раздастся поросячий визг… Ну и ху@ с ним с визгом, лишь бы Вия не притащили! Про этот фетиш в части касающейся нелинейности кратко сказано в пункте. Коротко. Диодные мостики китайские на 10А 600 В стоят 35 руб штука в Митино. Если из влепить в питалово уся штуки 4 параллельно, звук хорошеет на глазах ( на ушах?), но в общем приращение по качеству и динамике явное. Идентичность параметров гарантирована кетайцами. Цена кенотрона? Все! Есть еще седьмая тайна - разводка земель, микрофонные эффекты в элементах (лампах и конденсаторах и прочая ламповая дребедень... Далее не продолжаю, у меня с 2003 года полная ясность в вопросе о нормальном и качественном звуке и усилителе для него. По части его наличия и сравнения смотрите по сайту где я бывал и что слышал. А по части той хреноты что в РУНЕТЕ обо мне, где я практически везде забанен – смешно повторяться, но - и эти СЦУКА, люди(?) запрещают мне писать на форумах цветными буквами о том, что лампа мертва! И про то, что новые аудиотехнологии на камнях, придуманные не только мною, живут и развиваются + имеют реальные инсталляции? Шудра! ХАМЫ! Скоты-с! А тебе читатель откровенное спасибо, что дочитал мой опус до крайней строчки, включай голову , задавай вопросы, пиши свое мнение. В конце концов это размышление–разоблачение-откровение для тебя делалось. |
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 30-08-2011 14:21 |
|
Страницы: 1 |
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Дикий Дикий Вест! Отрываемся по полной! / Похороны лампы... Речь. Наболело! |