|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Дикий Дикий Вест! Отрываемся по полной! / Куда уходят Великие? Размышления о борьбе нежити с Живой музыкой |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 05-09-2011 14:35 |
Сегодня в день 65-ти летия Фредди Меркурри я решил созданием этой темы, приоткрыть завесу над сатанистами , курирующими уничтожение живой музыки и тех странников Духа, кто неся умной доброе и вечное народам соей музыкой стоял у них на пути. Можно перечислять много имён - от Моцарта, Баха, Вивальди до Моррисона, Элвиса, Леннона и дальше. Я не поклонник "Куин", но сторонник истины! Тайны будут раскрыты, а маски сброшены. Итак фрагментик материала Тайна смерти Фредди Меркьюри, наверное, никогда не будет раскрыта во всей её полноте, потому что в ней замешан глобальный медико-индустриальный комплекс, вступающий в корпоративное совокупление с шоу-бизнесом, а также таблоидная пресса Британии, EMI и «Квин Продакшнз», многие его друзья-приятели и, конечно, лично лечащий врач Фредди мистер Гордон Аткинс и его сподручные. Броня официальной версии болезни и смерти Фредди пробивается легко, хотя в сознании быдломасс самыми крепкими непробиваемыми заклёпками закреплено заклятье: «Фредди Меркьюри умер от СПИДа». Это не так. И я надеюсь, что сумею как можно проще рассказать вам о том, что произошло на самом деле. Ниточка заказного убийства Фредди Меркьюри тянется на самый верх, туда, где заседают главы фармкорпораций, представители милитаризма и неоколониализма, крупнейшие финансовые магнаты, короче, все повелители мира сего, о которых мы знаем до смешного мало. Кто конкретно несёт ответственность за это решение, кто проводил его в жизнь — об этом мы никогда не узнаем. Но так ли нам важны имена и фамилии? В этом и есть суть всех корпоративных преступлений — их совершает некое безликое существо. Я могу прийти только к такой конкретике: заказчики убийства Фредди — милитаристский комплекс США, возглавлявший в ту пору все спидовые программы. Исполнители — личный врач певца мистер Гордон Аткинс и его подручные и служащий «Квин Продакшнз» Джим Бич. В начале 1987 года в тело певца вводят смертельно опасную вакцину от гепатита В, вызывающую катастрофический иммунодефицит. Эта вакцина проверена на многих геях, и, собственно, она-то и дала старт всей спидовой «эпидемии» в США. Новая медицинская макрокорпорация, которую условно можно назвать «СПИДПРОМ», ещё совсем юна. Программой управляют две равновеликие силы — медико-индустриальный комплекс США и высшие милитаристические круги. Идея нового биологического оружия под названием СПИД ещё только вызревает в умах его создателей. Многие тысячи геев продолжают мучительно умирать и пополнять нужную статистику. Настоящая причина этих смертей (вакцина от гепатита В) тщательно скрывается. Вместо этого объявлена эпидемия «неведомой болезни», условно названной СПИД. Но что делать дальше? Теория ещё не готова, практики тоже очень мало. Военные круги СССР сразу же врубаются в этот компот и делают заявление: Америка начинает разрабатывать новое биологическое оружие. Наши генералы верно чуют своих заокеанских коллег. В ответ журнал Time (от 17 ноября 1986 года) называет мнение СССР «заразной пропагандой». В тот же день в Нью-Дели выходит передовица в газете Times of India, которая солидарна с мнением СССР и предостерегает от биологического оружия, возможно уже вышедшего из-под контроля лабораторий. Роберт Галло ещё в 1984-м делает сенсационное заявление об открытии нового «вируса» (он так и не получил Нобелевку, теория его была разгромлена), но всё это пока кулуарные разговоры, ничем не подкреплённые теории. Практики и стройной концепции пока нет. Как, впрочем, нет пока и «лекарства», которое можно было бы продавать. Иммуностимуляторы? По любой врачебной логике — да. Но только не по логике создателей биооружия. Они достают с полок РакПРОМа самое токсичное вещество, не пошедшее даже на химиотерапию, в рекордно короткий срок проводят испытания и под аплодисменты гей-активистов, требующих нового, «инновационного» лекарства, выбрасывают его на рынок, на самых первых порах поднимая астрономические суммы. Всё это — 1986—1987 годы. Годы рождения одной из самых влиятельных на сегодня корпораций, годы поистине бешеной активности верхушки будущего СПИДПРОМа, ещё не вошедшего в период застоя. Деньги закачиваются отовсюду, но в первую очередь из самых богатых в США и глубоко партийных раковых фондов. Для убедительности СПИДПРОМу позарез нужна рок-звезда с диагнозом СПИД. И желательно самая крупная рок-звезда. Проспидовая верхушка выбирает на роль жертвы наиболее подходящего парня - Фредди. Во-первых, он мегастар, а потому позволит провести реально крупную рекламную акцию бурно развивающегося СПИДПРОМа. Во-вторых, этот человек часто бывает в гей-клубах, и, конечно же, он балуется наркотиками. Всё это прекрасно можно использовать. С каждым годом только в Москве и Санкт-Петербурге число вновь заражённых вирусом иммунодефицита человека увеличивается на десятки тысяч, но в наше время уже мало кого удивишь этими цифрами. Собственно, никто и не задумывается о существовании этой проблемы, пока она не коснётся их самих, их близких, родных, друзей и знакомых. Синдром разбившихся надежд Гей? Кажется, да... Правительство может теперь успокоить себя этическими соображениями, как успокаивал себя ими создатель вакцины от гепатита В, выбирая в жертвы только тех геев, которые ведут неразборчивую половую жизнь. «Человеческий мусор — геи и наркоманы. Всем будет лучше, если мы их истребим» — примерно так оправдывает себя правительство. В ту пору СПИД ещё раскручивается как вирус строго гомосексуальный. Гетеросексуалы, равно как и африканские дети, пока что могут спать спокойно. Ахундова пишет: «В середине 80-х — начале 90-х годов в историю западного шоу-бизнеса была вписана одна из самых грязных и тёмных страниц, которую условно можно назвать «охотой на звёзд». Её жертвами становились знаменитые мужчины — красавцы, миллионеры и кумиры миллионов, холостые или разведённые. Рок Хадсон, Фредди Меркьюри, Рудольф Нуриев… Жертва заболевала и сгорала за рекордно короткие сроки. У постели беспомощного умирающего обязательно оказывался известный активист антиспидовой борьбы или движения за права сексуальных меньшинств. Причиной смерти объявлялся СПИД, а сам покойный посмертно становился гомосексуалистом. Молчание родственников и друзей покупалось, с менеджерами и бизнес-компаниями договаривались, репутация покойных кумиров уничтожалась публикациями об их дикой сексуальной жизни и скандальными откровениями самозваных друзей, которые получали широкое освещение в прессе. Распространяя сплетни о погибших кумирах, они давили на жалость искренне любивших их зрителей и призывали всех на борьбу со СПИДом путём передачи скромных (или не очень) пожертвований во всё те же фонды, использования презервативов и борьбы за права секс-меньшинств. <…> Анализ материалов по этой теме привёл к весьма неутешительному выводу — информация о болезни и смерти Фредди Меркьюри засекречена. Даже сейчас, спустя десять лет после его смерти. <…> Про любого знаменитого человека, умершего при подобных обстоятельствах, можно узнать всё: дату установления диагноза — год, месяц и день, фамилию врача, сообщившего страшную новость, номер и название больницы, в которой это случилось, приблизительную дату, когда несчастный был ВИЧ-инфицирован, как и где он лечился, в каких больницах и клиниках лежал, какие лекарства принимал и какие процедуры проходил, как протекала болезнь, фамилию лечащего врача или врачей и т.д. и т.п. Это можно узнать про любого — кроме Меркьюри». ****** Читайте ОРИГИНАЛ - пропущено много фактов********** Итоги: Официальная версия гласит: на следующий день, 24 ноября, около семи часов вечера Фредди Меркьюри умер в своём доме в Лондоне от «бронхиальной пневмонии, развившейся на фоне СПИДа». И теперь главное — немедленно сжечь труп, потому что на нём стоит метка, о которой сообщил нам Джим. Никто не должен знать, что в тело Фредди была введена вакцина от гепатита В, чьё смертоносное действие уже известно многим врачам и исследователям. В завещание этот пункт вписывается на самое первое место. Вот что пишет Мариам: «Все думают, что закрытые, почти тайные похороны Фредди — это воля его и его родственников. Однако, по словам Фристоуна, это решение было принято лично Джимом Бичем. Это он свёл число гостей на похоронах до минимума, велев всех, кто по этому поводу будет звонить, направлять в его офис. Это он, от начала и до конца, распоряжался как самими похоронами, так и тем, кого до них допускать, а кого — нет и кто будет приглашён в дом, а кого не пригласят. И именно он распорядился не допускать в Гарден-Лодж родственников покойного. Именно он остался дожидаться конца кремации, когда все остальные разъехались. В переводе на нормальный язык — это заслуга Бича, что всемирно известного человека и кумира миллионов хоронили как казнённого преступника: без нормального прощания, гражданской панихиды, возможности отдать последний долг хотя бы на расстоянии. Он сделал смерть Фредди поводом для циничного сбора денег в гей-фонд Терренса Хиггинса. Уже в день похорон он обсуждал идею трибьюта и создания фонда «Феникс», тогда же обсуждалась идея выпустить релиз «Рапсодии» в пользу того же гей-фонда Терренса Хиггинса». После этого Большой Фармо начинает захватывать стратегический плацдарм рока — духовный фундамент, на котором базируется революционная энергия рок-музыки. А именно — благотворительные концерты. Которые до сих пор были делом исключительно честным. Концертом-трибьютом памяти Фредди Меркьюри, состоявшимся в апреле 1991-го, СПИДПРОМ наносит смертельный удар в сердце поп-культуры: он вовлекает её в самую масштабную аферу конца ХХ века. Року найден новый смысл и новое содержание — и он не просто будет качать бабло в проспидовые свободные от налогов фонды, но и терять своё революционное содержание, срастаясь с ширящимся гей-движением. Революция закончилась, отныне она прибрана к рукам мировым правительством и его новой корпорацией «СПИДПРОМ». Можете как угодно трактовать тексты и музыку — изменён отныне сам смысл происходящего. На смену эре рок-благотворительности приходит эра рока за СПИД. Спите спокойно, дорогие товарищи. Революция направлена в нужное русло энтропии — или нового мирового порядка. Благодаря смерти Фредди растущая СПИД-индустрия врывается в шоу-бизнес и закатывает такой концерт в свою честь, что отныне история рока если не разгромлена, то повёрнута вспять. Независимая музыкальная корпорация, условно — Бритпоп, до той поры державшаяся относительно гордо и особливо, становится повязанной с Большим Фармо множеством нитей — и фактически начинается новая история рока. Вскоре происходят новые и новые мегаконцерты «по сбору средств для больных СПИДом», рок-музыка всё больше и больше становится игрушкой в руках проспидовых кукловодов. Бунтарские тенденции рока и человека умело перенаправляются Большим Фармо в область безопасную и нереволюционную — и в этом и была задача спидовой контрреформации: свести общество до состояния застоя и стагнации, лишить людей любого позитивного направления. Навязать ему откровенный бред. Превратить, наконец, общество в королевство кривых зеркал. И теперь мы видим простой результат — мёртвые, никчёмные 2000-е и, судя по всему, ещё более никчёмные 2010-е. Show must go on… Возможно Вы поймёте чем я занимался по части живого звука и почему эти технологии, так тщательно блокируются? Где настоящая жизнь, здоровье и радость сотворения с Богом, а где массово-медийное кидалово, с элементами блуда, кражи души и некромагии. Вот такая эзотерика блин! |
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 24-09-2011 13:45 |
В продолжение темы фраГмент Интервью с Гарольдом Розенталем – Я спросил мистера Розенталя, знало ли американское правительство и ООН обо всё этом? Мистер Розенталь ответил: – «ООН – есть ничто другое, как задняя дверь во всемирный концентрационный лагерь. Мы полностью контролируем ООН. – Когда я спросил, почему коммунисты целиком уничтожают средний, образованный класс вместе с семьями, когда они захватывают власть в стране, мистер Розенталь сказал: – Это хорошо установленное правило: уничтожать всех участников предыдущего правительства, их семьи и родственников, но никогда – евреев. Мы уничтожаем всех полицейских, армейских офицеров и их семьи, но никогда евреев. Мы прекрасно знаем, что когда правительство начинает искать в своей стране коммунистов, то на самом деле, они пытаются обнаружить в своей стране евреев. Нас не проведёшь. Невидимые правительства в коммунистических странах имеют в своём распоряжении всю мировую пропагандистскую машину. Мы контролируем все средства массовой информации, и даже вашу музыку и эстраду. Мы цензурируем ваши песни ещё задолго до того, как они достигнут издателей. Мы контролируем даже само ваше мышление. Вот какая куйня! |
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 15-11-2013 06:25 |
Абсолютно случайно нашел сего дня в Ютубе концерт Вити Цоя и "КИНО" в Перьми - уникальный и этапный, тот самый после которого "в верхах" было принято решение Витю убрать, убрать насовсем... И запись так себе - есть много лучше и техничнее и съемка посредственно талантлива, но есть самое главное - НАРОД... Вот этого и испугались в Вите - не мажорная хапающая Москва, не фарцовочно-портовый декаденсный Питер, а - Перьмь! Где люди, Россия слушают ЕГО и не кремлевскую нежить. Хотя на тот момент главной проблемой упырей был Игорь Тальков. |
|
Greenландец Гость |
Добавлено: 05-09-2014 21:41 |
Андрей Юрич. Я тоже в своё время интересовался обстоятельствами гибели Виктора поскольку очень засомневался в оф.версии. Я довольно давно вожу машину и могу вполне ответственно заявить на такой дороге как та, по которой ехал Цой, просто невозможно двигаться (причём на Москвиче 2141) со скоростью 140 км/ч да ещё и заснуть. Дорога лесная сравнительно узкая и извилистая с массой подъёмов спусков (пусть и пологих) и поворотов. Он просто вылетел бы с трассы ещё до столкновения с автобусом. Заснуть на такой дороге которая постоянно требует внимания представляется маловероятным. Засыпаешь как раз наоборот на широкой прямой трассе, тем более у него не обнаружили ни алкоголя не наркотиков насколько помню из результатов экспертизы. Мне до сих пор интересна эта тема, если у вас есть своя информация прошу вас будьте добры дайте ссылочку | |
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 06-11-2015 05:52 |
Грусные новости опаздывают, теперь в моде Жра-Птицы, нежить и упыри сходят с ума от вседозволенности да трусливо беспредельничают прикрывших говнозаконами : Барабанщик Сергей Пестов убит полицаями в Дубне Бывший барабанщик советской рок-группы «Жар-птица» Сергей Пестов умер в подмосковной Дубне во время допроса в полицейском участке. Об этом агентству «Москва» сообщили в правоохранительных органах. Предполагается, что у мужчины случился сердечный приступ. Сотрудники правопорядка пояснили, что 57-летнему Пестову стало плохо на допросе, после чего они решили вызвать врачей. Когда медики прибыли в местное ОВД, барабанщик уже был в состоянии комы. Реанимация ему не помогла. Пестова и нескольких его друзей задержали 4 сентября во время репетиции в гараже по подозрению в употреблении и хранении наркотиков. Коллеги музыканта заявили, что полицейские несколько раз ударили его по голове, но сами сотрудники правоохранительных органов подчеркнули, что Пестова никто не бил. Жена барабанщика Ирина утверждает, что видела на лице и голове мужа ссадины. «Супруга приняла трупные пятна за синяки от побоев и подняла шум», — отмечает один из источников, знакомый с ситуацией. В настоящее время проводится проверка обстоятельств случившегося... Ну вот почти 2 месяца прошло и кто о Серёге вспомнит сегодня, после еще сотен смертей в небе Синая, в песках Сирии, на бывшей Украине или просто на пешеходном переходе в Хабаровске?! Вечная память Сереж, земля пухом : Солнечный Остров - Жар Птица |
Страницы: 1 |
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Дикий Дикий Вест! Отрываемся по полной! / Куда уходят Великие? Размышления о борьбе нежити с Живой музыкой |