Скромная акустика Кунаширского

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Аудио технологии третьего тысячелетия. Серебрянный Звук. / Скромная акустика Кунаширского

Страницы: 1 2 3 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1629
Добавлено: 06-03-2009 12:34
Вообще, до моего открытия и переложения его в действующие аудиотехнологии, вопрос выбора акустики акустического оформления помещений был архиважным, для любого грамотного, обладающего вкусом и слухом аудиофила.
Ну и конечно, вопрос цены акустики стоит неимоверно остро всегда - в стоимости тракта, вложения в акустику составляют от 60% до 70 %!
Как ни крути - от свойств АС зависит практически все, от выбора уся, до перестройки помещения (комнаты для прослушивания музыки) и выбора его интерьера.
И по этому вопросу, я сказал свое новое слово, развинув рамки свободы инженерного подхода и сняв проблемы акустического оформления, в том крайнем виде, в котором они стояли в 20 веке. Сейчас возможно забыть, про дикие вложения дизайн, материалы, про острые углы в помещении, про портьеры и плотные шторы, собирающие пыль а главное сэкономить на всем этом аудио-головняке массу времени и дЭнЭг!
Разумеется, если вы привыкли к этим аксесуарам и проблемам, и не желаете с ними расстаться это одно - оставляйте их на здоровье, а вот если вы обдумывайте, лепить ли полуметровый слой звукопоглатителя, ложить ли паркет или мрамор на пол, с учетом ваших денежных лимитов это другое, это как раз ко мне, я объясню почему все изменилось.
Теперь все эти затраты не нужны в силу применения новых физических способов трансляции звуковой волны в пространстве КДП. Итог сего - практически любое помещение звучит одинаково ВЕЛИКОЛЕПНО , независимо от толщины штор и кубометров Родосского мрамора, затраченного на его отделку.
На звуке эти "фичи" практически не сказываются, из разряда необходимых и обязательных моими технологиями они переведены в класс - "понтов" или художественного стиля интеръера. Разумеется этой информацией про экономию, Ты можешь обрадовать свою жену, либо поступить более разумно, сэкономив энную сумму на аудиотделке и "проофшорив" эти деньги втайне от своей половины, на другие насущные проблемы.
А еще, появляется возможность, исполнять дизайн помещения в любом своем вкусе, вопреки, сложивщимся в прошлом веке, требованиям к оформлению КДП! Все-таки на дворе 21 век и пора двигаться вслед за техническим и духовным прогрессом, а не сидеть на заднице в ожидании чуда. Музыка от этого не потеряется!

А для того чтобы показать, что к изучению вопросов конструирования высококлассных акустических систем, я подходил тщательно и серьезно на протяжении десятка лет, прилагаю фотографии некоторых из них, которые удовлетворили мой изысканный, придирчивый и эрудированный вкус, меломана с 30-ти летним стажем и огромным объемом "слуховой" памяти.


Для любопытствующих ниже, ссылки с техническими характеристиками и описанием моих акустических систем :
Наибюджетнийший вариант комнатной акустики с шикарным качеством звука за минимум денег - рулит VIFA!
Изысканная и минимальных размеров АС (для баса и линейности АЧХ) на точных и капризных в настройке Scan-Speak 18W8545k00 .
Верх того, что я достиг в конструировании АС. Крутая и высокототочная фазолинейная система на драйверах на SEAS by EXCEL, заточенных под Hi-End! Нелинейные искажения АС менее 1%.

В этой ветке предлагаю высказывать ВАШИ идеи, на счёт акустики, её выбора , конструирования, своё восприятие концепции домашних АС и разумеется СВОИ готовые конструкции. Будут ценики, буду только рад, не так много в русском интернете хороших площадок, где о звуке скажут ВСЮ ПРАВДУ и главное назовут ЕГО ТОЧНУЮ ЦЕНУ.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1629
Добавлено: 10-03-2009 14:03
Для любителей все в доме делать своими руками - кое какая информации для повторения моих удачных и честных в передачи музыки акустических систем.
http://realsoundmaster.narod.ru/Acoustic-Vifa.jpg - рисунок корпуса http://realsoundmaster.narod.ru/Filters-Vifa.jpg - схема применённого разделительного фильтра
Остальное нет надобности разжевывать, ссылки, о том, где можно купить честные брендовые динамики есть на моих страничках, но напомню на всякий случай - www.arkada.com . Все по честному!


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 17-04-2009 21:18
Цена 228000 руб.
скромная акустика

вы должно быть, очень часто посещаете синагогу...
надеюсь, продажи стали идти лучше?

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1629
Добавлено: 17-04-2009 21:32
вы должно быть, очень часто посещаете синагогу...
надеюсь, продажи стали идти лучше?


Уважаемый господин, как говорил незабвенный Витя Цой, в культовом фильме - "Люди делятся на две категории -одни сидят на трубе, а другим нужны деньги."
Я так понимаю Вам деньги нужны? Или все-таки акустика? Для особо тупых есть прайсы с динамиками катушками и конденсаторами - смотрите у фирмы "АРКАДА" (Питер).
Разумеется я не Вас имею в виду, но тем не менее не стоит косить "под Спартака" из того же фильма - забаню!
------------- Ругань я не приветсвую ----------
,
в отличие от тех к кому Вы меня причисляете: форум АМЛ - обсуждения моих технологий, аж с 2008 года а если нет денег, то всегда есть что-то дешевле и стремнее - такова суровая реальность!

Будьте пожалуйста ДОБРЕЕ И КОНСТРУКТИВНИЕ и ближе к теме - есть чего-то своего выкладывайте, не стесняйтесь,ЭТОТ независимый аудиофорум, для творческих людей мною и создан.
И благодарю за регистрацию, Вас, персонально. Спасибо.


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 25-09-2009 13:02
Согласен с Aren.
Цена пары 3-х полосных колонок легко вписывается в 100 т.р. Всё остальное - ничем не оправданные накрутки.
Распишите по пунктам из чего получилась такая цена, будете первым, раскрывшим такую тайну.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1629
Добавлено: 25-09-2009 14:21
Дмитрий, добрый вечер.
Во-первых, извините что не смог Вас персонально поздравить с регистрацией - занят подготовкой к предстоящим мероприятиям.
Во-вторых, этот сайт некоммерческий и вопрос цены здесь сильно не вентилируется, вопрос цены поднял некий случайно пробежавший госопдинчик и пропал... Бывает!

Здесь на моем форуме идет разговор и раскрутка новых аудиотехнологий третьего тысячелетия, а коммерция на этом сайте! Вопросы по ценам и по оплате в коммерческий отдел пожалуйста - почтой.

В третьих в вы видимо невнимательно прочитали страничку по ссылке на мою акустику, что для человека проффесионально торгующего есть минус и неумение работать с информацией, бывает - в пятницу такой задобашь за всю неделю.
Поэтому цитирую её персонально для вас здесь :
Hi-END акустика на динамиках EXСEL by SEAS
Двухполосная стерео система HI-END, полоса 30-30000 Гц, динамический диапазон 91 дБ, мощность 200-400Вт. Импеданс около 8 ом (не менее). Корпус выклеен их многослойной фанеры и ДВП(толщина 35 мм), ребра жесткости из лиственницы. Все дерево высушено в естественных условиях не менее года, что обеспечивает ислючительные аккустические свойства корпуса. Выклееен, в качестве связующего - полиэфирная эпоксидная смола, жесткость зафиксирована саморезами. Размеры ящиков классические, исходя из практики минимизации стоячих волн, внутренний объем около 65 л, что соответствует эквивалентному объему головы E004, создавая ей оптимальные условия для работы.

Система ПИ, частота настройки ПИ - 31 Гц. Диаметр ПИ -12 дюймов. Все частоты паразитных резонсов зашунтированы по напряжению или току L-C звеньями (строится по шумомеру, индивидуально на каждую голову). Фильтр реализован звеном 8 порядка, что позволило обепечить исключительную линейность не только АЧХ, но и фазы. Конденсаторы только M-CAP (Mundorf), высокодобротные катушки без сердечников. Сопряжение НЧ и ВЧ головок на частоте 1500-1600 Гц. Предварительный импедансный фильтр на "холодной лампе" мощностью 1200 Вт, для идеального согласования с любым мощным токовым усилителем
Идеальное теплое звучание, безукоризненная пространственная картина с отличной и детальной прорисовкой сцены.
Шипы из титано-берилиевой стали. Габариты 905х456х325мм. Вес 53,5кГ.


Итак повторяюсь - Предварительный импедансный фильтр на "холодной лампе" мощностью 1200 Вт, для идеального согласования с любым мощным токовым усилителем
. Самым главным для вас, Дмитрий, как для профессионала, который занимается аудио, должно было стать это словосочетание и вопрос Ваш как бизнесмена должен быть примерно такой - а что это за лампа и сколько она стоит ?
Хотя возможно Вы знаете аналоги моим нормализаторам встаиваемым в АС... Но до вчерашнего дня аналогов в мире им не было , кроме технологии "голофоникс" - , придуманной аргентинцем Hugo Zuccarelli по сути тоже растет из 80-х годов 20 века и вчерашний день аудио.
Так что внимательне Дима а то попадете впосак.

В -четвертых, Вам как профессионалуу от аудио, тем более должно быть понятно что цена АС определяется по результатам прослушивания - этот субъективный тест в мире Хай-Енда есть истина в последней инстанции . Так что добро пожаловать на прослушивание для начала.


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 27-09-2009 01:28
Спасибо за поздравление.

Если честно то по ссылке я не ходил. Лично меня, как производителя не интересует акустика такой цены, как не имеющая перспективы.
Случайно увидел комментарий очень совпадающий с моим мнением об акустике, не удержался и зарегистрировался.
Но если уж обсуждать такую акустику, то интересует цена не только лампы, но и всех остальных компонентов, чтобы узнать принцип такого ценообразования.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1629
Добавлено: 27-09-2009 03:03
Если честно то по ссылке я не ходил.

Спасибо за четное признание своих ошибок .Вот и жаль что спешите вечно, пропуская суть вещей. Это стандартная и главная ошибка большинства аудиофилов и вообще людей занимающихся конструрованием в аудио - спешка.

Еще А.С.Пушкин метко сказал - СЛУЖЕНЬЕ МУЗ НЕ ТЕРПИТ СУЕТЫ!

Так что, если Вы серьезно занимаетесь своем делом посоветую Вам не заморачиваться вопросами ценообразования и налогов - знаете меня эта темы в обычные дни достает ввиду того что я директор фирмы своей теперь общаюсь с вампирами из налоговой, обсуждаю вывоз "какашек" с экологий и проблемы стахования и статистики... Форум не про бухгалтерию все-таки!
Для этого у меня есть коммерческий отдел, но думаю коммерческие тайны он не будет раскрывать. Хотя можно заказать у нас бизнес-план - на производство нормализаторов например?

В этой ветке я продемонстрировал моим виртуальным оппонентам КАЧЕСТВО АККУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ на которых производилось 80% исследование и открытий. Для профессионала от аудио должно быть понятно, что моя технология играет одинаково великолепно в бюджетном регистре, в среднемм классе и в самом крайнем Hi-Endе. А понимание данного ФАКТА - повод для знакомства с моими устройствами и позиционирование их на своем рынке.

Есть такая инженерная дисциплина, называется теория эксперимента - такм есть технология - полный факторный эксперимент.
Лично для себя я хотел добиться истиности результатов экспериментов, аудиоисследований и высокой верности, поэтому и занимался конструированием акустики различных уровней продвинутости и ценовых сегментов. А навязанному мне материалу по качеству АС исходя из своей долгой практики я не доверяю - все бренды хитрожопы, увы!
Да и не всегда можно купить то что хочется, - проще сделать самому - и быстрее и дешевле.

Ну и в конце концов мне это творческое дело в кайф! И им я заниматься не перестаю и по сей день.

Если Вы в находитесь в Москве Дмитрий, советую познакомиться с Виктором Павловым - он кое-что интресное продемонстрирует из моих вещей.


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 07-10-2009 00:17
Не понял: какие-такие ошибки? Никаких ошибок, - ***** Отмодерировано - разжигание межнациональной розни и антесиметизм не приветсвуются, для этого есть соответсвующие сайты!

серьезный товарищ!
Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 07-10-2009 17:04
Хотя возможно Вы знаете аналоги моим нормализаторам встаиваемым в АС... Но до вчерашнего дня аналогов в мире им не было , кроме технологии "голофоникс" - , придуманной аргентинцем Hugo Zuccarelli по сути тоже растет из 80-х годов 20 века и вчерашний день аудио.


Юрьич, голофоникс к нормализаторам не имеет никакого отношения. Это технология, основанная на новом глубоком понимании того, как функционирует наше внутреннее ухо, а именно орган Корти. И голофоникс тут всего-лишь дополнение на нижних уровнях многомерного энергопакета. И голофоническую систему надо дорабатывать для записи высоких измерений.

Жизни в голофониксе не больше, чем в обычном стерео на стандартной системе. На стерео ко всему прочему еще и одномерное звуковое пространство. 1D то бишь, когда на голофониксе уже 3D. Но до 7D оно явно никак не дотягивает...

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1629
Добавлено: 07-10-2009 18:11
Про "D" (то есть про мерности восприятия). Попробую уточнить свое "слышание" музыки и систем её записи-хранения.
Классическое СТЕРЕО - полоски лист - при качественном АС и тракте - очень убедительная плоская картинка, как правило наблюдаемая только в центре зоны локализации стереоэффекта, по поверхности которой иногда проскакивают "волны" зависящие от энергетики исполнителя , любо от специфических условий звукозаписи (эффекты студий).
Для достижения ровности этого плоского 2-мерного (2D) источника акустического поля приходится изрядно поизвращаться и потратить времени и денег, начиная от прорубания потолка хотя метра на 3,5-4 и заканчивая выносом из комнаты всех лишних предметов, являющихся источниками вторичного наведенного акустического переизлученного поля... Достижимо лет за 5-10 (если экспериментировать в одном и том же помещение и с более менее однородными по физике АС).
Второе - 2,5D - появляется, как только в систему включен усилитель Алешина или другой отнюдь не простой конструктивно аппарат адекватно качающий НЧ от 4-5 Гц ... Эффект достигает максимума при использование ФАЗОЛИНЕЙНОЙ акустики (АЧХ её может быть кривой, но фаза -нет!).
В этом случае на звуковой картине четко прослеживаются волны от ЭНЕРГЕТИКИ ИСПОЛНИТЕЛЯ, а так же студийные дела.
Энергетика временами выпирает заполняя все и вся врубая более тонкие процессы восприятия чем, слуховые ощущения.
Зона локализации эффекта значительно расширятся, как по ширине фронта, так та и по глубине. Но проблемы с помещением и АС остаются, хотя и уменьшением требований... Тем не менее хрусталь люстры и бокалы для вина в серванте звенят...

Все разрекламированные системы кинозвука - сабы, тылы, фронты, "крыши" от 5D до 7-9D , по сути являющиеся плоскими слепками с классического стерео, увы тусклы и неоригинальны и напоминают наскоряк прибитый лист позорных обоев, чем что то эстетичное. Это очень заметно на камерных, симфонических и концертных записях (до такой степени что хочется практически сразу перевести систему в нормальное стерео, либо выключить)...
В общем - простая разводиловка, как продать одно и тоже второй - третий раз, налепив новый лейблик...

По степени локализации объемный эффектов до Алешинского "0Гц" многомерки ПОЗОРНО не дотягивают! Увы констатирую, как эксперт со стажем.

Реальное 3D получается при дополнение Алешинского варианта моими нормализаторами включаемыми на выходе усилителя мощности перед акустикой.
Стаканы перестают звенеть, что характерно! Впрочем известный тест с монетками в фужере описан, не повторяюсь - можете поразвлечься тестируя свою систему, поставив фужер на колонку и крутанув ручку уся на номинал мощности .

Добавляя на вход усилителя мощности корректор живого звука можно увеличивать зону и глубину эффекта повышая локализацию и выход тонких вещей, расклад и четкость оркестровок.
Впрочем эффект от "подвешивания" музыки в воздухе описан в интернете, поэтому не повторяюсь, точки где стоят АС исчезают, музыка обретает СВОБОДУ, ГЛУБИНУ, ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ НАСЫЩЕННОСТЬ, то есть становиться такой, какой она была до попадания на сеточку микрофона.
Чем сложнее и дороже нормализаторы тем более высокий их КПД и соответственно качество восстановления Божественной первоосновы Музыки.

А про "голофоникс" хочется подробнее , как от свидетелей его работы - в онлайне уже вопросы задают - что это и как воспринимается, я думаю всем меломанам будет эта новинка интересна. На так часто что-то реально новое появляется на монополизированном корпорациями рынке, даже та же информация?

серьезный товарищ!
Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 07-10-2009 19:28
Говоря о 7D я имел в виду парадокс Кунаширского, и ни в коей мере не системы 5.1, 7.1. Смех, но в новом формате телевидения в японии появилось 24.1, откуда они свалились вообще?

У нас есть 2 способа воссоздать объем:

1. полное повторение волновых фронтов.
2. исследовать как же человеческое ухо работает на деле и по полученным данным обмануть его.


Первый вариант с классическими системами в принципе невозможен, поэтому 5.1, 7.1, 24.1 в вопросе создания объема всегда обречены на провал. Они лишь будут плодить интермодуляции между соседними спикерами.

По второму варианту классическая наука также зашла в тупик. После исследования Джорджа Бекеши, которму нобелевку даже выписали, всё стало "понятно". Однако никакие модели HRTF не повторили объем, как мы его слышим в реальности. Всё сваливают на неточность аппаратуры, да уж куда точнее, когда все журналы пестрят энным количеством нулей после запятой. Может не туда копаем?

И вот дядя Хуго подумал, а как так, что мы можем слышать объем даже одним ухом, да, я не ошибся, одним ухом, а это, простите, уже моно саунд. Правда локализация падает примерно до 5 градусов, но слышим же.

Все знаем, что в тишине или после громкого концерта отчетливо слышен сип в ухе. Что это такое? Ухо на деле не микрофон, в этом все ошибались. Ну взаимодействует ухо с звуком непосредственно, как интерферометр. Именно поэтому запись с микрофонов, пусть она является бинауральной (записана на микрофоны, вставленные в искуственную человеческую голову), не дает нам ощущения реального объема.

Вообще голофоникс может достоверно работать только со специальными спикерами, которые также являются прорывом в акустике. Изменена звуковая волна, излучаемая такими спикерами, что сразу приводит к ряду фантастических явлений, таких как отсутствие отражений в помещении, линейному распределению звукового поля и так далее...

Если брать стандартные системы, то эффект больше всего сохраняется при прослушивании на наушниках, так как однополосная система и не зависит от помещения, светит прямо в ухо.

Хорошим было то, что шумы тракта при записи и воспроизведении голфооникс не складываются с инструментами. Шумы и имеют выраженное моно, когда голфооникс в пространстве звуки располагает.


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 17-10-2009 11:56
Есть-ли надежда у любителей слушать музыку в наушниках?
Извиняюсь за некоторое отклонение от темы. Более подходящих не нашел.

Страницы: 1 2 3 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Аудио технологии третьего тысячелетия. Серебрянный Звук. / Скромная акустика Кунаширского

KXK.RU