|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Родительская интернет-конференция / / Современный урок и современный учитель в воспитании ребенка |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
sgoo Группа: Администраторы Сообщений: 27 |
Добавлено: 30-03-2007 07:43 | |
Житкова Л.К. Как Вы считаете, при каких условиях подготовка Вашего ребенка к урокам будет способствовать его нравственному совершенствованию? Что, по вашему мнению, необходимо предпринять учителю, чтобы максимально использовать воспитательный потенциал урока? Хотели бы Вы, чтобы Ваш ребенок учился у учителя, которого выбираете Вы? Почему? Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать современный учитель? |
||
школа 1 Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 13-04-2007 13:51 | |
Планируют ли введение в программу школы обязательного обучения "Закона Божьего", т.к. несмотря на различные религиозных конфессий, Россия является православной страной. (Степанова 7а класс) | ||
Schule117 Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 13-04-2007 16:01 | |
Почему в 6 классе нет урока информатики? (родители 6-го класса) |
||
Schule117 Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 13-04-2007 16:03 | |
Влияют ли отношения между учителем и учениками на оценку знаний? |
||
Schule117 Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 13-04-2007 16:04 | |
Каким требованиям должен соответствовать современный учитель? (родители 6-го класса) |
||
Schule117 Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 13-04-2007 16:05 | |
Имеет ли смысл проверка техники чтения в начальных классах? (родители 2-го класса) |
||
Житкова Л.К. Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 13-04-2007 16:15 | |
Уважаемая Степанова ! В законе РФ"Об образовании" в статье 2 " Принципы государственной политики в области образования определено , что " государственная политика в области образования основывается на светском характере образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях" , поэтому как обязательный учебный предмет"Закон Божий"введен быть не может. Но возможно изучение основ православной культуры на факультативных занятиях, через элективные курсы, где преполагается добровольный выбор учащихся учебных образовательных программ. |
||
Schule117 Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 13-04-2007 16:17 | |
Уроки в современной школе проводятся в очень быстром темпе. Учителя стараются дать как можно больше информации учащимся. Учитывается ли при этом различные типы темперамента детей (флегматику, например, необходимо больше времени для переключения внимания с одной деятельности на другую, а меланхолик очень раним)? (родительница 5-го класса Смагина Е.В.) |
||
Житкова Л.К. Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 13-04-2007 16:39 | |
Уважаемые родители! Понятие "техника чтения " состоит из нескольких составляющих: -осознанность чтения (насколько првильно ребенок понимает смысл прочитанного текста); - правильность чтения (насколько точно ребенок читает написанное слово, правильно ли ставит ударение, соблюдает ли интонационную выразительность и т.д.); -беглость чтения (насколько быстро ребенок сливает звуки в слоги , слоги в слова , слова в предложения ). Исходя из требований к проверке техники чтения , я думаю, вы понимаете, как важен этот контроль особенно в начальных классах. Этот контроль необходим не только со стороны учителя, родители при правильной организации данного контроля также должны ежедневно ! следить за техникой чтения своего ребенка. Но это вовсе не значит , что в руках у преподавателя и родителя должен "отщелкивать" секундомер "страшную" минуту. Помните об этом! |
||
NefedovaVI Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 13-04-2007 16:52 | |
Уважаемые родители, а что ВЫ ждете для своих детей от уроков информатики в 6 классе? С уважением, Вера Ивановна Нефедова, ГУ "Региональный центр развития образования, г. Оренбург |
||
NefedovaVI Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 13-04-2007 16:56 | |
В ответ на вопрос родителей:
На мой взгляд, учитель должен уметь понимать своего ученика (не важно в каком классе этот ученик) и помочь ему сделать открытие в самом себе. Причем, это открытие (вера в себя, в собственные силы) должны помочь ученику в развитии личностных и профессиональных качеств. С уважением, Вера Ивановна Нефедова, ГУ "Региональный центр развития образования, г. Оренбург |
||
Житкова Л.К. Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 13-04-2007 17:00 | |
Уважаемые родители ! С 2005уч. г. введен новый БУП(базисный учебный план, где обучение информатики планируется со 2 класса. В старом базисном учебном плане предмет "информатика " вводится с 10 класса. Но по усмотрению администрации и при обеспечении условий на преподавание информатики из вариативной части БУП (региональный и школьный компонент) могут быть выделены часы. |
||
NefedovaVI Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 13-04-2007 17:01 | |
В ответ на вопрос:
Считаю, что конечно влияют. Например, исследования показывают, что на уроках математики как правило, ученики показываю слабые знания. Почему? Трудный предмет или дети тупые? Нет, все дело в том, что на уроках математики как правило строгая атмосфера и у учеников формируется чувство страха (а где-то даже комплекса), которое не позволяет решать поставленные задачи на должном уровне. С уважением, Вера Ивановна Нефедова, ГУ "Региональный центр развития образования, г. Оренбург |
||
NefedovaVI Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 13-04-2007 17:04 | |
Конечно! Именно в этом возрасте важно приучать в нужном ритме читать и понимать тексты. В старших классах объем информации будет значительно выше, а дети должны быть готовы его воспринимать (читать и действовать). С уважением, Вера Ивановна Нефедова, ГУ "Региональный центр развития образования, г. Оренбург |
||
Житкова Л.К. Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 13-04-2007 17:04 | |
Учитель должен объективно оценивать знания учащегося . Для этого он должен оперировать нормативными документами . Личные отношения не должны влиять на отметку. |
||
NefedovaVI Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 13-04-2007 17:08 | |
Да, Вы правы, каждый учитель старается ВЫДАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ на уроках. Учитель должен чувствовать ритм каждого ученика. Но и ВЫ, родители доолжны помогать своим детям жить в современном мире, переполненном информационными потоками. Необходимо учить видеть главное в объеме информации, а потом уже переваривать в своем ритме сколько душе угодно все тонкости. С уважением, Вера Ивановна Нефедова, ГУ "Региональный центр развития образования, г. Оренбург |
||
Житкова Л.К. Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 13-04-2007 17:15 | |
Объем информационного материала , который должен дать учитель. значителен, поэтому быстрый темп урока просто необходим .но каждый урок необходимо строить , опираясь на личностно-ориентированный подход. |
||
NefedovaVI Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 13-04-2007 18:14 | |
В принципе, Вы правы. Однако, субъективизм в отношениях людей (даже в отношениях ученик-учитель) - человеческий фактор. И никуда от него не уйти. К сожалению... Попробуйте проанализировать отношения учеников с учителями. Кто виноват в несостоявшихся отношениях между взрослым и ребенком? Я считаю, что только взрослый, потому что сам остается на уровне ребенка и пользуется своим авторитетом учителя! С уважением, Вера Ивановна Нефедова, ГУ "Региональный центр развития образования, г. Оренбург |
Страницы: 1 |
Родительская интернет-конференция / / Современный урок и современный учитель в воспитании ребенка |