ARMAGEDDON EMPIRES

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / ARMAGEDDON EMPIRES

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 08-12-2009 10:24
Привет всем!
Хочу предложить вам рассмотреть ещё одну интересную стратегическую игру Armageddon Empires .

Краткое описание:

Armageddon Empires - классический варгейм, в котором вы, приняв сторону одной из четырех противоборствующих фракций, грамотно сочетая умения стратега, тактика и управляющего ресурсами, должны уничтожить своих соперников. Действие игры разворачивается в далеком будущем, где столкнулись интересы человечества и нескольких рас пришельцев. Кто кого - покажет только ваше умение.

Это пошаговая стратегическая игра ( по виду похожа на Panzer General) с элементами карточной игры. Это значит ,что все отряды,герои,строения и технологии выставляются из вашей колоды на игральное поле в виде карт.
Очень интерсная и необычная смесь получилась. Порадовал AI своими действиями в отличие от других стратегических игр. Из минусов отсуствие игры против человека , по E-Mail или Интернету.

Ссылка на описание с картинками сайт AG.RU

Вышла в свет 16 июля 2007 г.

Системные требования:
Pentium III/Athlon 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
200 Мб на винчестере

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 08-12-2009 18:34
Прикольная гейма.....

Где скачать это чудо?????

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 159
Добавлено: 08-12-2009 20:00
как всегда тута... :)
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1708731

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 08-12-2009 21:45
Добрый вечер, друзья мои! Рад что вы посмотрели тему про игру на нашем форуме!

Спасибо bobah за оперативное выставление ссылки на игру, но не у всех есть возможность скачивать с сайта Torrent файлы, поэтому я выложил игру (последнюю на данный момент пропатчиную версию и полностью лицензионную) на обменник Мail.ru .

Вот ссылка на фаил с игрой!
Размер файла 74,1 Мб

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 08-12-2009 21:52
Вот, спасибо, Ostland, позабавлюсь, как будет время...
Про будущее и варгейм, да ещё с карточками.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 08-12-2009 22:00
Вот, спасибо, Ostland, позабавлюсь, как будет время...
Про будущее и варгейм, да ещё с карточками.

Игра супер, но не судите её очень строго ,потому что это больше похоже не на стратегическую игру ,а на приключения, на тему как выжить на земле после ядерной войны ,да ещё под полным прессингом инопланетных захватчиков.
Поиграв пару дней стало понятно, что кто любит приключения это просто для него! А найти и выложить на форуме эту игру мне помогли наши уважаемые бойцы SPR Epoletov и VLOM , но они ещё об этом не знают... Об этом уже в следующей истории.


лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 09-12-2009 00:38
О сенкс...а то ждать 8 утра по москве...чтобы зарегится на торунте....вломс....

Почитал про игрушку...загорелся)))

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 09-12-2009 08:51
Если по игре будут вопросы давайте обсуждать их на форуме. Я тоже только начал в неё играть.В ближайшее время попробую составить перевод описания к игре.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 09-12-2009 15:41
Ну что...сразу пару вопросов...

1. Когда находишь в пустыне обьект какой либо...заброшеный завод и т.д....на выбор 3 действия...1 - тип забрать бонус с места..как повезет у меня 1 раз был 0...3 - пройти дальше...а вот 2 - обследывать...???...появляется звезда в области...но что она дает?????


2. Немогу понять как ученые чтот иследывают???...и что для этого надо....понакупал их на базе...ну стоят они колом...если поставить в армию...то у армии могут быть минусы по статам...

3. Какими юнитами строются новые базы....а то я пока ток захватываю др базы...а как строить недогоню....((((???

Ну пока все....))

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 09-12-2009 16:35
Ну что...сразу пару вопросов...

1. Когда находишь в пустыне обьект какой либо...заброшеный завод и т.д....на выбор 3 действия...1 - тип забрать бонус с места..как повезет у меня 1 раз был 0...3 - пройти дальше...а вот 2 - обследывать...???...появляется звезда в области...но что она дает?????


2. Немогу понять как ученые чтот иследывают???...и что для этого надо....понакупал их на базе...ну стоят они колом...если поставить в армию...то у армии могут быть минусы по статам...

3. Какими юнитами строются новые базы....а то я пока ток захватываю др базы...а как строить недогоню....((((???

Ну пока все....))


1. По поводу ресурсов. Добываются они преимущественно именно с ресурсовых клеток (на которых нарисованы разноцветные кружочки с цифрами). Цифры на кружочках - это максимум конкретных ресурсов, которые ты можешь добыть в этом гексе. Т.е., если ты построил там коллектор, то будешь получать всего одну единицу данного ресурса, даже если на кружке нарисовано 3. Чтобы собирать оставшиеся ресурсы, придётся изыскать другие способы. Кроме этого, можно найти ресы, просто исследуя Пустоши и натыкаясь на всякие заброшенные хранилища, склады, бензоколонки, свалки и пр. Но так много не наберёшь и это разовый сбор,а звезда показывает ,что ресурсы ты ещё не взял, а оставил на этом Гексе.

2.Чтобы учёные проводили исследования на базе нужно построить Лабораторию или Центр для исследований, а вот возлавлять армии учёные слабоваты ,поищи Героев которые могут брать в армию много юнитов.А не то будет штраф по характеристикам.)о чём ты и пишешь).

3. Строят коллекторы (то есть шахты для добычи ресурсов Герои и Инженеры).Там потом можно разместить казармы.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 09-12-2009 16:50

Для лучшего ознакомления (без изучения описания) советую прочитать форум по игре на AG.RU

Вот ссылка !!!

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 159
Добавлено: 13-12-2009 01:08
На 48 ходу игра закончилась моим поражением, во всяком случае комп мне так сообщил. Хотя на тот момент времени я имел не хилую армию и
кучу строений. Отсюда вопрос, каким образом в этой игрухе определяется победитель?

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 13-12-2009 01:13
На 48 ходу игра закончилась моим поражением, во всяком случае комп мне так сообщил. Хотя на тот момент времени я имел не хилую армию и
кучу строений. Отсюда вопрос, каким образом в этой игрухе определяется победитель?


Победитель в битве становится тот ,кто остался в живых. А уничтожить противника можно только уничтожив его главный город (где дворец,кокон,и прочая ерунда смотря за кого играешь) Если твою столицу окружили и тебе сложно отбиться, то штаб можно перенести в другую крепость.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 159
Добавлено: 13-12-2009 15:48
В том то и дело, что вражина захватил не столицу,а какой то ядерный реактор.
Может у меня игруха урезанная? Скачивал по указанной мной выше ссылке... и размер вроде одинаковый.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 13-12-2009 19:40
В том то и дело, что вражина захватил не столицу,а какой то ядерный реактор.
Может у меня игруха урезанная? Скачивал по указанной мной выше ссылке... и размер вроде одинаковый.


Игра которая находится по ссылке и есть последний самый пропатчино-аддоненный вариант V1.08b Tip of the Spear.
Просто когда ты запускал игру в меню настроек выбрал галочку Enable Cults of the Wastelands и добавил в игру кроме стандартных игроков за планету Земля ещё и культы, а это такие ребята которые играют против всех и устраивают всякие плохие штуки.
В твоём случае они просто взорвали Землю термоядерной реакцией и вы все проиграли, а нужно было их найти на карте (где их логово) и разбить их армию, дальше захватить этот реактор, чтобы они не проводили больше опыты.



сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 13-12-2009 19:45
Можно добавить в игру кроме стандартных игроков ещё один любой культ (всего их пять).

Вот их описание:

1) Kabaagh Вскоре после начала игры вам поступит сообщение, что пред вашими очами предстал некий безумный пророк, который призывает вас преклонится перед новым богом Great Kabaagh, иначе, дескать, вам придётся солоно. Можно послать его подальше, либо казнить, а можно согласиться с его требованиями. В последнем случае он укажет координаты локации, куда вам надлежит доставить внушительное количество людей и техники - в качестве жертвы Great Kabaagh. Если вы откажетесь от "сотрудничества", из Пустошей приползёт гигантский осьминог и всех зохаваит и вам придётся иметь с ним дело. Так как здоровья у него как у трёх-четырёх ваших самых крутых юнитов, а также мощнейшая мультиатака щупальцами, в начале игры это сулит однозначный Defeat. Если вы согласитесь на жертву - это только отсрочит печальный исход. Рекомендуемые способы противодействия - полностью укомплектованная мощными бронированными юнитами армия при поддержке тактических карт, либо ядерная бомба головоногому в клюв.

2) Plague Через несколько ходов вы получите сообщение, что по Пустошам распространяется новая страшная болезнь под названием Gray Plague. Причём её возбудители с одинаковым удовольствием пожирают как живую плоть, так и металл (поэтому железные дровосеки из Империи Машин начинают волноваться так же, как и презренные биологические ничтожества). Через некоторое время вы начнёте натыкаться при исследованиях Пустошей на гексы, помеченные значком "биологической опасности". Если оставите в таком гексе свою армию на ход, то скорее всего какие-то из юнитов в ней (зависит от резиста) заразятся Gray Plague. Болезнь, ЕМНИП, понижает характеристики и сокращает количество жизней юнита вплоть до фатального исхода. Заражённые гексы перестают поставлять материальный и человеческий ресурсы вообще. Есть возможность, при наличии лаборатории и учёного-генетика изготовить вакцину, пожертвовав каким-то количеством юнитов на опыты по её созданию. Одна порция вакцины вылечивает одну армию и делает её невосприимчивой к заразе навсегда. Либо лечит один заражённый гекс, но до следующего заражения. Заразу разносят т.н. Plague Bearers - адепты Cult of Plague Mother. Это специальные невидимые герои, которые появляются в локациях с вашими базами, если их местоположение известно культу и заражают их. Вы их можете вычислить, как и прочих шпионов и убийц и попытаться ликвидировать. Однако сделать это очень сложно, а на месте убитого культиста на следующий ход возникнет новый. Поэтому более перспективное решение - прочёсывать Пустоши в поисках Plague Hut - храма Cult of Plague Mother. В этой хатке (больше напоминающей дворец) проживает эта самая Plague Mother - глава культа. Лучше всего послать тренированного убийцу и покончить с ней раз и навсегда. Однако дело это осложняется тем, что храм закомуфлирован (не виден обычными средствами, пока носом не упрёшся) и каждый ход рандомно перемещается по Пустоши - кочует.

3) Fist После начала игры вам придёт малява от местного криминального авторитета, т.н. Фиста. В ней он сообщает, что решил собрать под своей рукой (а может ногой) земли Пустошей. Если вы хотите жить, то лучшим вариантом для вас, по мнению Фиста, будет сдаться ему без боя. Но так как без боя вы не сдадитесь, то такой вариант игрой не предусмотрен и придётся воевать. Заключаться война будет в том, что на ваши укрепления и отряды в Пустоши будут рандомно нападать "братки" Фиста. Экипированы они очень хорошо - носят паверарморы и оснащены аттачметами навроде миниганов и ядерных миномётов. Сам Фист сидит в своей крепости где-то посреди Пустошей, в окружении верной дружины. Сладить с ним непросто, а если и получится, то он оставит вам сюрприз в виде чемоданчика с ядерным зарядом внутри и тикающим таймером.

4) Rapture В начале игры получаете сообщение, что некий культ в Пустоши работает над неким проектом. Рано или поздно наткнётесь на их святилище - посреди него стоит ракета с большой ядерной боеголовкой, которой поклоняется полно чуваков в белых балахонах. У культа есть лидер, однако уничтожить его будет мало для победы. Для неё вам понадобится разделаться и с его приспешниками, а это не так легко, как кажется, так как они умелые псионики (но без лидера получат штрафы к характеристикам и биться будет легче). Если же вы протянете время, проект культистов войдёт в заключительную фазу и закончится всё большим "бум", который превратит Землю и вас вместе с ней, в облако космического мусора.

5) Deviant Самый безобидный культ. Вначале к вам придёт сообщение, что, мол, прошёл слух о некоем месте в Пустошах, под названием Temple of Love. Потом, на какой-то стадии игры вы можете потерять какой-то из своих отрядов - вам сообщат, что тут, возможно, замешан тот странный культ. Обнаружив этот самый Храм Любви, вы увидите, что это утопающий в зелени дворец, в котором в большой колбе, подключённой к системам жизнеобеспечения, плавает здоровенная зелёная жаба очевидно неземного происхождения. Прислуживают ей голые девицы и здоровенные битюги, похожие на супермутантов из Fallout. Убийство лидера культа не положит ему конец, дело придётся довести до конца. Захваченные на карте подразделения культ использует в своих целях. В частности, при их помощи он может высасывать ресурсы из ресовых гексов, как шутит создатель игры Виктор Девис "perhaps, with the power of Love". Если такой отряд постоит там несколько ходов, потенциальный уровень ресурса уменьшится.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 159
Добавлено: 14-12-2009 22:01
Сюжет - это здорово! И судя по тексту выше мануал на RUS уже не за горами... :))

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 14-12-2009 22:09
Сюжет - это здорово! И судя по тексту выше мануал на RUS уже не за горами... :))


Если хочешь нормальную войну, отключи культы, но с ними просто интересней в смысле выживаемости.
А перевод мануала, я готовлю. Пока конечно машинный + свои исправления , ну очень он большой . Вообще описание на англиЦком очень доступное и простое.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 15-12-2009 22:05
Не понятно как заполучить карты тактик ?



Игрушка забавная, этакий пасьянс, и как верно подметил Ostland - приключение.
Хороший отдых для варгеймера, после тяжёлого трудового или не трудового дня.
Всё понятно и просто и в то же время есть много вариантов для действий.
Хочешь думай и побеждай, а хочешь отдыхай, не напрягая голову и смотри как развиваются события, и так тоже иногда можно победить.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 15-12-2009 22:52
Не понятно как заполучить карты тактик ?



Игрушка забавная, этакий пасьянс, и как верно подметил Ostland - приключение.
Хороший отдых для варгеймера, после тяжёлого трудового или не трудового дня.
Всё понятно и просто и в то же время есть много вариантов для действий.
Хочешь думай и побеждай, а хочешь отдыхай, не напрягая голову и смотри как развиваются события, и так тоже иногда можно победить.


Спасибо мой друг Epoletov за положительную оценку игре!


Мутанты, роботы и зелёные пришельцы смотрятся смешно, но продуманность колод и тактические ходы ,которые выдаёт компьютер приятно удивят любого серьёзного стратега.
Играйте и отдыхайте, можно даже под пиво..)))

Ответ на вопрос:
Тактических, карт технологий и тренировок нет в колодах, их создают герои с соответсвующими умениями на своих базах. Для создания карт, на базах должны построены соответствующие строения ( научные центры, лаборатории, тренировочные центры, а это уже карты из колоды) !

младший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 247
Добавлено: 16-12-2009 16:10
Спасибо.
Интересная игрушка.

Иногда затягивает

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 16-12-2009 21:39
Спасибо.
Интересная игрушка.

Иногда затягивает


Очень рад,что на серьёзном форуме, где собираются серьёзные стратеги ! понравилась карточная игруха...)

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 16-12-2009 22:54
Хотел добавить подразделению пехоты с доп.оружием ещё и тренировку, которую "сделал" один из генералов в военной академии.
Не получилось ... было сообщение, что данная "карта тренировки" не совместима с данным войском.
Подразделения ограничены в количестве улучшений ?

И ещё, в чём смысл наличия подразделений в энергетической броне ?
Те же рейнджеры людей например, вроде и пехота, ан нет, выделены в отдельный класс.

Замечу,не сразу догадался, что нажав в меню армии на картинку подразделения (правая клавиша мыши), доступны дополнительные возможности, как то, строительство инженерами ресурсодобывающих постов или героями разработка карт тактики и тренировок, при нахождении в поселении с академией.

Нужно хотя бы коротенькое руководство на русском, объясняющее основы основ управления.
А остальное придёт с опытом в боях.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 16-12-2009 23:51
Хотел добавить подразделению пехоты с доп.оружием ещё и тренировку, которую "сделал" один из генералов в военной академии.
Не получилось ... было сообщение, что данная "карта тренировки" не совместима с данным войском.
Подразделения ограничены в количестве улучшений ?

И ещё, в чём смысл наличия подразделений в энергетической броне ?
Те же рейнджеры людей например, вроде и пехота, ан нет, выделены в отдельный класс.

Замечу,не сразу догадался, что нажав в меню армии на картинку подразделения (правая клавиша мыши), доступны дополнительные возможности, как то, строительство инженерами ресурсодобывающих постов или героями разработка карт тактики и тренировок.

Нужно хотя бы коротенькое руководство на русском, объясняющее основы основ управления.
А остальное придёт с опытом в боях.


К каждому отряду можно применить только одну тренировку и улучшение характеристик. На карточках тренировок и улучшений написано к какому типу отрядов они подходят! Нельзя учить пехоту тактике боя танкистов или спецподразделений. Также вооружать эти отряды не свойственными им вооружениями.

Правая кнопка мыши на отряде или герое вызывает меню особых способностей этого отряда (которые зависят от объектов или сооружений на которых они находятся в данный момент).

Ну как могут Рейнджеры быть в одном классе с пехотой, когда у них есть особые характеристики дающие этим отрядам специальные способности.
Например Stealth (Скрытность)- возможность быть невидимыми для других отрядов, даже которые находятся с ними в одном гексе.
Recce (Разведка)- Способность обнаруживать скрытые отряды противника.
Commando (Дальняя разведка)- Способность вести боевые действия вдали от своих зон снабжения.

Это кто у нас там в энергетической броне?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 17-12-2009 00:22
Моя ошибка, хотел тренировать войска в энергетической броне, пехотному курсу на выносливость.

А в броне - Имперские рейнджеры (powered armour).
Поначалу не обращал внимания, ведь на картинке изображена пехота.

Не понятен смысл присутствия ударного вертолёта с радиусом действия в один гекс, только для обороны его держать ?

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 17-12-2009 09:04
Моя ошибка, хотел тренировать войска в энергетической броне, пехотному курсу на выносливость.

А в броне - Имперские рейнджеры (powered armour).
Поначалу не обращал внимания, ведь на картинке изображена пехота.

Не понятен смысл присутствия ударного вертолёта с радиусом действия в один гекс, только для обороны его держать ?


Чтобы легче было понимать какие карты к каким группам относятся, нужно посмотреть колоду в разделе Create Deck (Создание колоды) это особенно актуально если играешь за зелёных инопланетян Xenopods у них вообще в типах карт чёрт ногу сломит.
Ударный вертолёт в один гекс, это карта которая есть во многих колодах, довольно эффективная и дешёвая атака.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / ARMAGEDDON EMPIRES

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU