WARGAME: RED DRAGON

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / WARGAME: RED DRAGON

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 11-09-2014 18:10


По-моему, это те же Steel Panthers MBT, только в RTS !

Итак, начнем.

Представленное вооружение охватывает период с Корейской войны 1953 года по 1996 года (возможно и больше, навскидку сориентировался по Су-27).


Задействованные страны:

- СССР, ГДР, Чехословакия, Польша, Китай, Северная Корея;

- США, Германия, Франция, Великобритания, Норвегия, Дания, Швеция, Япония, Южная Корея, АНЗАК.


Войска, направляемые в бой, подбираются на свой вкус, для этого имеется "Арсенал" из 1470 подразделений.
На самом деле список расширяется с патчами и сейчас их 1553 ед.





Характеристики техники хотя и имеют большую условность, чем в SPMBT, но в целом совпадают с реалиями SPMBT.



Сам бой предполагает как взаимодействие родов войск, так и взаимодействие подразделений на тактическом уровне.


Хотя это и RTS, и казалось бы некогда подумать как лучше провести бой, "обводи рамкой войска" и кидай в бой.
Но управление сделано настолько удобно, что, после некоторой практики успеваешь и резервы вызывать, и зачистку в городе делать, и авиа-, артподдержку вызывать.

Конечно речь идет о боях против людей.
Комп годится только для обучения. .
Хотя, есть несколько кампаний для любителей одиночной игры.



Доступен просмотр прошедшего боя, причем с обзором за обе стороны. Что позволяет извлечь уроки из своих действий и перенять опыт у оппонентов, особенно на начальном этапе обучения.

Вот так выглядит окно просмотра с высоты спутника:




С высоты птичьего полета:




И вблизи, бой в городских кварталах:



Визуальное качество происходящего превосходное:







В бою может участвовать до 20 человек.
При этом, в команде есть взаимовыручка и адекватность, благо игра имеет высокий порог вхождения, отсеивающая неблагонадежных.

Окно сетевых боев:




Стоимость Wargame: Red Dragon в Steam-е не так уж и велика.


Для любителей одиночных кампаний (не для боев по сети) есть две предыдущих игры:

Wargame: Airland Battle

Wargame: European Escalation

Частично переведенное на русский язык руководство.


Еще ссылки:

Обзор на AG.ru


Гайд №1. Авиация и десант


Советская колода (USSR Deck), Составление советской колоды в Wargame: Red Dragon


О Wargame: AirLand Battle


ВИДЕО боев и полезные советы.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 03-01-2015 11:31
Гонял в Варгаму запоем, начиная с первой части. На третьей части застопорился: противник стал яростно ногебать :о), не разобрался с флотом и вообще в плане реальных дистанций ведения огня до SPMBT там ещё бежать и бежать :о) Казуальщина.
В целом же серия классная.


>> охватывает период с Корейской войны 1953 года по
блин, теоретиццки возможно запилить столкновения в сражениях Арабо-израильских войн! Хотя, Изrаиль и Сирию/Египет пока не сделали.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 19-01-2015 22:37
Без живых мозгов хрень полная. Мог бэ им бросать гранаты себе под ноги, он бэ делал это. Парни дайте ссыль на толкоаый гайд по сп. Механика игры, высоты, широты, типы местности, и их значимость. СПС.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-01-2015 10:24
2 Nick_Ragzin:Был слегка удивлён похвалой компьютерного оппонента.
Мне хватило наблюдения наступления БТР-ов с пехотой, которые шли на убой один за одним в засаду, так и не спешивая десант. В итоге вся рота (порядка 10 машин) сгрудилась в одном пылающем костре.

Парни дайте ссыль на толкоаый гайд по сп. Механика игры, высоты, широты, типы местности, и их значимость. СПС.

Руководство по Steel Panthers здесь.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 20-01-2015 14:33
2 Nick_Ragzin:Был слегка удивлён... сгрудилась в одном пылающем костре.

Парни дайте ссыль на толкоаый гайд по сп. Механика игры, высоты, широты, типы местности, и их значимость. СПС.

Руководство по Steel Panthers здесь. за ссыль СПС, ознакомлюсь. Про ИИ и его тупость. Чем то напомнил зергов. Хотя нет... Зерги хоть засады делать умели. Радуют маштабы игры,сама идея.


рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 20-01-2015 17:33
Почитал рецензию, посмотрел видео, скачал установил. Еле дождался установки, так хотелось поиграть.
Действительность оказалась страшной. В отличие от Стальных Пантер тут реалтайм и расчитан на коллективный мультиплеер. Я просто не успевал уследить за всеми фронтами и родами войск. Когда разведка выявила скопление войск врага на юге, начал наводить арту. Долго они готовились конечно, да и мне было интересно посмотреть как же там все красиво реализовано. В это время взвод мотострелков был похерен из засады на севере, с северозапада прорвались танки с поддержкой БМП. А я все ждал красивого арт налета. Когда же арта дала залп... Это было божественно, правда враг уже давно покинул эту опушку и приближался к позициям артиллерии))), но взрывы красиво смотрятся. ПВО какое-то непонятное, верты превратились в средства доставки и разведки, ударные верты как то не получалось у меня применить, сбивали их.
В общем игру снес. Хотя картинка завораживает. Да и повторы коллективных игр на ютубе очень захватывающие

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 20-01-2015 19:09
Действительно игра ресурсоемкая. Чего не скажешь о графическом решении. Так я поставил данную игрульку на хороший ноут, 6ть ядер. Станция епт. Но видеокртачка на нем была ушатана. Прям в хлам. По аналогии, кпд ноута должно было тащить танки на максемалки, но едва поддерживала приемлемый фпс на минимум. Данная игра на убитой видюхе пошла, 800 на 600, Каринка как в первом дельта форсе. Играть можно. Протестил ее и на локальном. Отресовка хорошая. Модельки радуют. Пробывал сетевую заварушку. Батлы грандиозные. Но игра требует напильник. Путней кампании в ней нет. ИИ тупо давит мясом. А найти с кем поиграть сложно. Тоже снес. Гляну на нее лет через пять.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 23-01-2015 17:48
2 Nick_Ragzin:Был слегка удивлён похвалой компьютерного оппонента.
Мне хватило наблюдения наступления БТР-ов с пехотой, которые шли на убой один за одним в засаду, так и не спешивая десант. В итоге вся рота (порядка 10 машин) сгрудилась в одном пылающем костре.

Камрад, ты чего? :)
Речь идёт сугубо о живых противниках В сингл играл буквально пару миссий, по любопытству. Ничего интересного.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 23-01-2015 17:51
ПВО какое-то непонятное, верты превратились в средства доставки и разведки, ударные верты как то не получалось у меня применить, сбивали их.
В общем игру снес. Хотя картинка завораживает. Да и повторы коллективных игр на ютубе очень захватывающие

Ранее на фотуме бывал камрад KraMax - бывалый фанат боевого применения вертолётов. Он в Варгаме явно смог бы повоевать вертушками.
Да и в самом SP вертушки тоже сбиваются средствами ПВО уверенно. Надо уметь применять.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 26-01-2015 11:52
В SP верты дествительно просто вывести ПВО, НО ПВО можно подавить, уничтожить, выманить выстрелы. И в Пантерах ударные вертолеты являются мощной силой которая в состоянии переломить ход сражения

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-01-2015 21:24
2 Nick_Ragzin : Тогда понятно.
Если человек-оппонент увлёкся данным варгеймом, то с ним тяжко соперничать, запуская игру от случая к случаю.
Набитая рука и тактики в режиме реального времени делают своё дело.

По мне, там возможны разнообразные тактики, долго перечислять, но всё что есть Steel Panthers там так или иначе возможно реализовать.

Найти противников не составило труда, в очереди на бой достаточно много участников со всего мира (больше в часовых поясах Европы и Америки).

Мне не понравились темп управления, больше подходящий "стрелялке", и подогнанные под игровой баланс ТТХ вооружения.
В остальном, как симулятор тактики в реальном времени один из немногих качественных проектов по современным боевым действиям.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 27-01-2015 09:54
>> Мне не понравились темп управления, больше подходящий
>> "стрелялке", и подогнанные под игровой баланс ТТХ вооружения.
Совершенно верно.
Для реалтайм варгейма (но по духу, всё же реалтайм стратегии, RTS) там много казуальщины, начиная от банальных укороченных дистанций (хотя для RTS это большой шаг вперёд) и заканчивая ускоренным (сжатым по времени) игровым процессом.
Для отыгрываемых масштабов в Варгаме весьма утомительное микроуправление массой юнитов. Если в пошаговом SPMBT при его маштабах минимальный юните отделение/экипаж/расчёт, то в реалтаймовом Wargame: Red Dragon с его масштабами подразделения должны быть более самостоятельными и чуть более укрупнённымми (вручную в процессе боя или заранее перед боем). Либо в целях бОльшего реализЪма надо уменьшать масштаб до ротно-батальонного уровня (пара-тройка взводов пехоты, пара взводов бронетехники, артиллерия, авиация, тыловики), с введением реальных дистанций, радаров, застревания в грязи, поломок, средств связи и морального состояния.
Впрочем, об этом надо писать не на этом форуме...

Никто не в курсе о дальнейших планах авторов игры? Будут ли введены АОИ, арабские армии, индийцы, пакистанцы, иранцы, иракцы? Это же богатый пласт для разработки!

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-01-2015 11:14
Никто не в курсе о дальнейших планах авторов игры? Будут ли введены АОИ, арабские армии, индийцы, пакистанцы, иранцы, иракцы? Это же богатый пласт для разработки!


Здесь есть небольшое обсуждение.
Ожидается выход дополнения, если уже не появилось.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 03-02-2017 15:27
Никто не в курсе о дальнейших планах авторов игры? Будут ли введены АОИ, арабские армии, индийцы, пакистанцы, иранцы, иракцы? Это же богатый пласт для разработки!

Вышли дополнения по Цахал, а также армиям Югославии, Финляндии и Нидерландов.
Конкретно по армии Израиля в этом видеобзоре.




Руководство по Wargame Red Dragon.

Очень дельное, взвешенное обучение и раскрытие тактик и ньюансов по Wargame Red Dragon на русском языке от EN0Tik

Игра по сети по началу на самом деле очень сложная, когда не знаешь что и как работает.
Новичков моментально наказывают за неумелые действия или состав войск как и в Steel Panthers, в этом, как и общей тематике с MBT они перекликаются.
При этом автор руководств и обзоров признается, что кампании против компьютера, которых в игре несколько, даже для него сложны.
Насколько понимаю, компьютер там всё-таки не так умён, но он всё знает о ваших действиях и т.п. трюки. :)

Ругал её за несоответствие реалиям, но те тактические изыски умелых командиров и не очень так напоминают моё представление о современных
боевых действиях. Естественно это всё лишь моё личное мнение, но рекомендую эту игру ещё раз.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 06-02-2017 03:37
Отличный материал!

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 266
Добавлено: 09-01-2018 13:24
Можно ли просматривать реплеи боев одиночной кампании? В реплеях записывает только скирмиши.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 19-01-2018 15:19
В поздних версиях можно замедлить время, получается что-то вроде Close Combat - только масштабы больше и карты здоровые.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / WARGAME: RED DRAGON

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU