Свойства юнитов

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Свойства юнитов

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема

Автор Сообщение

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 43
Добавлено: 19-05-2005 15:32
Мне кажется что не настолько.

По-моему с пушками так получилось в основном из-за подавленности и из-за демаскирования (их же сначала не видели, и не отстреливались)

Ну на самом деле как повезет, иногда у следующего юнита не которые характеристики бывают и лучше. Но как правило все-таки хуже. Тем более, что они палили весь ход безостановочно, плюс отстреливались, так что заработали себе штраф к точности (мы ведь о SPW@W говорим?) Но про подавленость - согласен. В основном она. Это достаточно частая моя ошибка. Не отвести во-время. А все жадность... Думаешь еще один ход и все. И получается действительно ВСЕ... Отводить больше некого.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 45
Добавлено: 20-05-2005 01:33
Ели я правильно понял,то в случае с батареей сыграли роль несколько факторов:подавление,демаскировка.Спасибо,с этим разобрался.
------------------------------------------------------------
Выше я приводил состав танкового батальона.(действия в редакторе миссий)Закупить танковый батальон,заменить некоторые взвода и параметры,они будут взаимодействовать между собой?Ведь получится цепочка подчинённости.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 45
Добавлено: 20-05-2005 01:44
Как я уже и писал в движке игры не предусмотрено никакое влияние юнитов из "соседних" подразделений. Влияние оказывают каомандиры по цепочке подчинения, так же как снятие supression.

----------------------------------------------------------------
я имел ввиду реальное подразделение.МТО-это служба технической потдержки(ремонт),в игре этого нет.

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 43
Добавлено: 20-05-2005 10:05
Так, мы об игре или о реале?
Цепочка только сверху вниз.
Соседние взвода не будут взаимодействовать никак. Между ними нет подчиненности.
Командир батальона будет оказывать влияние на все юниты. Командиры рот на свои и тд.
Давай не путать игру с реалом, а то можно далеко зайти
Что проделывалось уже не однократно, до снабжения туалетной бумагой договаривались

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 45
Добавлено: 21-05-2005 01:46
Я про возможное совмещение реальности с игрой.На худой конец
максимально изучить все тонкости игры.Узнать о возможных соединениях и в чём заключаются задачи составляющих подразделений.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 45
Добавлено: 06-06-2005 03:41
Хочу описать мой способ взаимодействия войск.Закупаю к примеру танковую роту, роту пехоты, артилерию потдержки, заправщиков, транспорт. Артилерию в зависимости от цели миссии.Расскажу про атаку. Сначала провожу артподготовку(пристрелянные сектора само собой). Посылаю разведку. Тут стараюсь взять самых обученых, от их действий многое зависит. Высылаю позади какую нибудь потдержку. У немцев к примеру PZ-IIIn.Стараюсь разведкой в бой не вступать. Следом идёт пехота, тоже стараются подойти ближе. Получается что-то вроде разведки боем.Основные силы группируются в зависимости от результата разведки. При минных заграждениях ставлю завесы и разминирую проход в удобном месте. Заметил, что инженеры разминируют быстрее не отстреливаясь.Но я отвлёкся. Во время атаки выявилась противотанковая батарея, или танки. Артилерию навожу на них, отвлекаю внимание. Для этого очень подходят бронемашины, танки разведки, мотоциклы.Потом вывожу на позиции танковый взвод. Каждого прицеливаю. Отвлекающими атакую цель. Потом атакую танками, или даю ими сдачи(от результата).Стараюсь много не стрелять, чтобы они и уехать при неудачной атаке могли. Таким же способом и пехотный взвод атакует. Только подавляет огонь противника потдержка пехоты. Дальнобойную артилерию делю на классы: 150мм-взламывает укреплённые рубежи; 105мм-обстреливает более конкретные сектора; 75мм-подавляет агрессивную оборону; миномёты использую для подавления конкретных огневых точек и по перемещающимся врагам.Какие у кого будут мнения-пишите.

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Свойства юнитов

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU