ACE USSR MOD for SPMBT 2.51

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / ACE USSR MOD for SPMBT 2.51

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема

Автор Сообщение

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 62
Добавлено: 20-09-2006 08:54
Этот рассказ читал раньше, Точка в игре примерно такой мощности как и описано.

Т.е. если на отдельный участок местности понавтыкать кучу пехотных юнитов то с одного попадания можно лишиться почти всех.

БМД-4 просто забыл ноль приписать.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 20-09-2006 10:27
Ace
--------------
имеется ввиду что калькулятор атоматически - без помощи человека - расчитывает стоимость объекта(ов) исходя из огневой мощи и защищенности объекта - и заносит все цены в ценники сам.
я так понимаю вы сами цены придумываете?

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 62
Добавлено: 20-09-2006 13:59
Калькулятора у меня почему то нет, либо я его не нашел.

Цены придумываю сам.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 20-09-2006 19:27
Калькулятора у меня почему то нет, либо я его не нашел.

Цены придумываю сам.

\WinMBT\Game Data\OOBs

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 62
Добавлено: 22-09-2006 14:28
Итак представляю вашему вниманию свежую версию SPMBT USSR мода.

SPMBT USSR MOD версия v0.7

СКАЧАТЬ (948 кб).

Модификацию также можно скачать с моего FTP

Добавлены новые иконки:

+ АКС-74УН Канарейка
+ АН-94 + ГП
+ ПКП Печенег

+ БМП-2
+ Т-64А
+ Т-64Б
+ Т-64БВ
+ Т-64БМ2
+ Т-80
+ Т-80У
+ Т-80УК


В игру добавлены реалистичные звуки выстрелов советского/ российского стрелкового оружия, сейчас они прописаны у всех юнитов в базе данных России/СССР.

В базе данных скорректированы цены с помощью калькулятора цен.

Гость
Добавлено: 25-09-2006 14:25
Скачал, много новых иконок - это хорошо, но нехватает файла с описанием иконок, во всяком случаи я на глаз ПТРК различать не умею. Иконка ПМ ужасная - растянута по вертикали. Неплохо было бы добавить иконки именно с пехотой, они гораздо живее "автоматов".

Звуки класс! Вроде, похоже...

Теперь по вооружению:
СВД так и осталась с дальностью 1250м, против 700-800 в реале.
У ВСС откуда-то появилась "бронебойность 1".
У АК и АК-74(+АН-94) так и осталась одинаковая дальность 400м, против 300-400м и 400-500м в реале.
РПК так и имеет дальность 600, а РПК-74 400м, в реале: 400-500м для РПК и 500-600м для РПК74. Туда же точность 28 для РПК-74, и 19 РПК (у ПК/ПКМ точность 22!)
Повышеная пробиваемость "Мух и Со" так и осталась.
РПГ-26 имеет большую пробиваемость чем РПГ-27, на самом деле наоборот. Точных данных по РПГ сейчас по рукой нет.
Тяжёлые снайперки 12,7 имеют завышеную пробиваемость, как у КПВ. "3" это лоб БМП-1...
Т95 и "Чёрный орёл" разные машины. На первом, вместо ВДЗ, так и стоит НДЗ...

По формациям: Спецназ ГРУ не позволяет набрать разные оряды во взвод, "стандартный" более сбалансирован, надо лишь заменить АК74СУ на АК74, РПК74 на ПКМ, а бонусы 20мор./15оп. на 15/20. А если заменит РГШ на РПО и "Мухи" на РПГ-7 с HE гранатами тогда получаются настоящие машины смерти.

Кстати кто-нибудь пробовал разобраться с ShpEdit'ором, вчера нарисовал БТР-80А, а вставить никак

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 62
Добавлено: 25-09-2006 14:47
СВД так и осталась с дальностью 1250м, против 700-800 в реале.


Калибр, мм 7, 62
Масса без патронов и прицела, кг 4,3
Длина, мм 1220
Высота с оптическим прицелом, мм 230
Ширина с оптическим прицелом, мм 88
Длина ствола, мм 620
Начальная скорость пули, м/с 830
Скорострельность, в/м 30
Дульная энергия, дж 4064
Емкость магазина, патронов 10
Прицельная дальность с открытым прицелом, м 1200
Прицельная дальность с оптическим прицелом, м 1300
Прицельная дальность с ночным прицелом, м 300


У ВСС откуда-то появилась \"бронебойность 1\".

Пуля патрона СП-6 и его более поздней и дешевой модификации ПАБ-9 (масса пули 17 грамм) способна пробить 8мм стальной лист на дистанции 100м или поразить цель, защищенную бронежилетом 2-3 класса защиты на 300-400 метрах.

У АК и АК-74(+АН-94) так и осталась одинаковая дальность 400м, против 300-400м и 400-500м в реале.

В игре перепутаны характеристики оружия, у некоторых стволов дальность = прицельной дальности, у других = практической.

Менять я это не стал потому как нарушится балланс игры, либо придется переделывать все базы данных, всех стран. Но это в мои планы не входит.

РПК так и имеет дальность 600, а РПК-74 400м, в реале: 400-500м для РПК и 500-600м для РПК74. Туда же точность 28 для РПК-74, и 19 РПК (у ПК/ПКМ точность 22!)


Не правил по причине указанной выше.


Повышеная пробиваемость \"Мух и Со\" так и осталась.
РПГ-26 имеет большую пробиваемость чем РПГ-27, на самом деле наоборот. Точных данных по РПГ сейчас по рукой нет.


Этот вопрос пока мной не затрагивался, какие будут предложения ?

Тяжёлые снайперки 12,7 имеют завышеную пробиваемость, как у КПВ. \"3\" это лоб БМП-1...

Будет поправлено в следующем патче.
Пробиваймость будет:
для HE - 1
для AP - 2

Т95 и \"Чёрный орёл\" разные машины. На первом, вместо ВДЗ, так и стоит НДЗ...

В открытой прессе их часто выставляют как одну машину, и пока точных и достоверных данных я не имею пускай так все и остается.

По формациям: Спецназ ГРУ не позволяет набрать разные оряды во взвод, \"стандартный\" более сбалансирован, надо лишь заменить АК74СУ на АК74, РПК74 на ПКМ, а бонусы 20мор./15оп. на 15/20. А если заменит РГШ на РПО и \"Мухи\" на РПГ-7 с HE гранатами тогда получаются настоящие машины смерти.


СпН ГРУ действует разрозненными группами, практически вооружение идентично, отличаются только роты спец вооружения (РПО, АГС17, мины).

Если брать стандартный спецназ то он отражает кучу различных спецназов различных ведомств нашей страны. Если делать по уму то нужно лепить спецназ каждого конкретного ведомства, но тогда их будет очень много.

В СпН - Взвод примерно равен отделению в пехоте, рота - взводу, отряд - роте.

Кстати кто-нибудь пробовал разобраться с ShpEdit\'ором, вчера нарисовал БТР-80А, а вставить никак


Я изменял рисунки в SP WAW новое добавиь не получается зато заменить старые иконки вполне реально, главное правильно их найти.


Спасибо за конструктивную критику, жду дальнейших отзывов и баг репортов.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 25-09-2006 16:04
1) Стрельба за километр это удел спортсменов и не армейских снайперов. Такая дальность обеспечивается только специальными винтовками с патронами повышеной мощности, в том числе крупнокалиберными. СВД уверенно поражает цели где-то до 500, может конечно и дальше, но это уже зависит от патрона и стрелка. ИМХО, стандартная Sniper Rifle неплохо изображает наши снайперские винтовки 7,62х54.

2) Дело скорее в реализации этого в игре, для АК-74 то же есть пули с повышеной пробиваемостью вполне способные дырявит ЛБТ в борт, но введение этого в игру сомнительно...

3,4) В этом-то и проблема... В игре для винтовочного патрона дальность 10, для малоимпульсного винтовочного 8 включая пулемёты. У амов М8 уже вышла за эти рамки - у неё 10, так что можно поставить 8 для 7,62 и 10 для 5,45. РПК соответствено 10 и 12.

5) Надо глянуть, где-то были данные по ПРГ(как раз занимался их переделкой).
6) ОК.
7) Советую эту прессу больше не читать, Т-95 это Н.Тагил, а "Чёрный Орёл" это Омск. А инфы по Т-95 действительно нет никакой, не смотря на "присвоеный" индекс его в окончательном виде похоже не существует. А вот об.640 вполне себе бегал, но неТагильским танкам у нас ход закрыт.
8) Ну у нас не CloseCombat, у нас SteelPanthers и у отряда может быть только четыре вида вооружения:(. Оригинальный "Спецназ" действует очень слабо изза оружия, при усилении вооружения, как я уже говорил, машины смерти. В случаи когда во Пантеровском взводе отряды одного типа приходится зарание выбирать против кого они будут действовать - либо РПО, либо РПГ, а и-то и-то в отряде больно дорого.
9) А у меня чего-то не получилось: перерисовал, загружаю БМПэшку, нажимаю заменить - а мне фигу:(

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 62
Добавлено: 25-09-2006 16:22
1. В игре реализована система: чем дальше юнит врага тем меньше шансов в него попасть, из этого следует что наиболее правильным будет выбирать не практическую дальность стрельбы а теоретическию прицельную.

Т.е. если прицельная у СВД 1300 метров, то это значит что стрелять на дистанцию 1300 м. она будет а вот шансы поражения цели будут низкими.

Если дальность урезать до практической, то получается, что стрелок с СВД на дальности 1300 метров не может вести беспокоящий огонь по пехотным юнитам, а также лишится возможность обстреливать автомобильную и другую технику, хотя в этом случае шансы на попадание значительно выше.

2. Опять же, дистанция стрельбы чем дальше юнит тем меньше шанс продырявить его броню. Соответсвенно метров на 50-100 пенетрация у ВСС и подобных будет "1" однако на дистанции 300-400 метров реально поражать лишь живую силу и легкую технику. Соответсвенно это касается и других видов стрелкового вооружения.

3-4 Можно отредактировать базу данных России, но если её параметры резко будут отличаться от параметров других стран то это вызовет дисбалланс. Или же необходимо глобально браться за вопрос и переделывать все базы данных всех стран.

7 Тогда имеет смысл вообще убрать его из игры.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 25-09-2006 17:48

В игре реализована система: чем дальше юнит врага тем меньше шансов в него попасть, из этого следует что наиболее правильным будет выбирать не практическую дальность стрельбы а теоретическию прицельную.

Т.е. если прицельная у СВД 1300 метров, то это значит что стрелять на дистанцию 1300 м. она будет а вот шансы поражения цели будут низкими.

Если дальность урезать до практической, то получается, что стрелок с СВД на дальности 1300 метров не может вести беспокоящий огонь по пехотным юнитам, а также лишится возможность обстреливать автомобильную и другую технику, хотя в этом случае шансы на попадание значительно выше.

Ну тогда для АК надо ставить дальность 20, ибо прицел рассчитан на 1000м. Просто в игре есть определённые правила для калибров, пусть и не всегда соблюдаемые...


Опять же, дистанция стрельбы чем дальше юнит тем меньше шанс продырявить его броню. Соответсвенно метров на 50-100 пенетрация у ВСС и подобных будет "1" однако на дистанции 300-400 метров реально поражать лишь живую силу и легкую технику. Соответсвенно это касается и других видов стрелкового вооружения.

Опять же это требует переработки всех ООВов, так что отпадает...


Можно отредактировать базу данных России, но если её параметры резко будут отличаться от параметров других стран то это вызовет дисбалланс. Или же необходимо глобально браться за вопрос и переделывать все базы данных всех стран.

Вот нашёл на флешке наработки по моду, к сожалению это самая первая версия:
RMWv0.01
Планировался только для России(без СССР) - вся стрелковка предельно ужата.


Тогда имеет смысл вообще убрать его из игры

Думаю, это наиболее оптимальный вариант.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 25-09-2006 20:16
Вот, сделал гранатомёты. RMWv0.02 У 18, 22 и 26 бронепробиваемость уменьшена, у 7В, 16, 27 повышена. РПГ-7В двух видов: с "морковкой" ПГ-7ВЛ(50/500) и с тандемной ПГ-7ВР(65/200). Для РПГ27, ПГ-7ВР, ПГ-29 изза предзаряда можно повысить бронебойность ещё милиметров на 50

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-09-2006 20:38
Если не ошибаюсь,замена звука не будет нарушением, если бой идёт при Full Security ?
То же самое по замене фотографий ?

Замена Icon наверное будет замечена WinSPMBT, c cообщением о нарушении ООВ ?

Это был бы консервативный мод (косметическое улучшение) устраивающий всех,и буржуев в том числе !
Не требующий утверждения в SP CAMO.


МОД "Русское оружие"(изменение ООВ) имеет право на жизнь,но это в перспективе,пока его утвердят разработчики (SP CAMO).
Или для внутреннего использования в клубе "SPR" .

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 62
Добавлено: 05-10-2006 15:43
Ошибаешься, замена звуков и иконок отразится в базах данных.

В это серии пантер разработчики поленились сделать нормальную систему со звуоковым оформлением, и вместо того чтобы сделать возможным назначать звук конкретному оружию они сделали что звуки оружия различного класса проигрываются рандомно.

Но есть возможность вписать конкретный звук каждому подразделению.

Фактически все пехотные юниты при стрельбе рандомно проигрывают один из 20-30 звуков для стелкового оружия. Так видимо оказалось проще разрабам.

Я раньше модифицировал WAW там все иначе, у каждого оружия есть 3 назначенных звука !!! Т.е. стреля из винтовки маузера, проигрываеся рандомно один из 3-х звуков присвоенных данному оружию.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 62
Добавлено: 17-11-2006 09:58
Т.к. желающих помогать нет проект временно заморожен до появления у меня достаточного количества свободного времени.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 199
Добавлено: 12-02-2007 22:00
Ace, если возможно, перевыложите свой мод по советскому вооружению.

С уважением.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 62
Добавлено: 15-02-2007 12:17
Ссылка на закачку от 15 февраля 2007 г.

http://webfile.ru/1316896

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 199
Добавлено: 19-02-2007 14:06
Ace, большое спасибо за мод. Очень хороший и полезный.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 17-04-2007 07:22
ребята забросьте последнюю версию мода куданить плиз.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 17-04-2007 21:46
Вот:
http://slil.ru/24251248

курсант
Группа: боец
Сообщений: 2
Добавлено: 13-05-2007 14:32
Привет народ,с SP знаком примерно недели 2,пришел к нему благодаря вашему сайту.Пока разбираюсь,читаю форум.Если не сложно перезалейте мод.

ефрейтор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 127
Добавлено: 13-05-2007 15:27
Привет народ,с SP знаком примерно недели 2,пришел к нему благодаря вашему сайту.Пока разбираюсь,читаю форум.Если не сложно перезалейте мод.


а у тебя какая последняя версия?

курсант
Группа: боец
Сообщений: 2
Добавлено: 13-05-2007 15:37
а у тебя какая последняя версия?

сейчас 3.5 а,что этот мод только для для 2.51?

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 199
Добавлено: 13-05-2007 18:00
а у тебя какая последняя версия?

сейчас 3.5 а,что этот мод только для для 2.51?

Да

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 13-05-2007 19:28
Установить копию WinSPMBT и пропатчить только 2.51 .

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 62
Добавлено: 13-06-2007 09:49
Если есть желающие продолжить работу над модификацией пишите мне на мыло ace1982@bk.ru
Один я это все не потяну.

Мод залил, если кто не может найти
ACE USSR MOD v07RUS


!!!ВНИМАНИЕ!!!

Тут будет выложен кит разработчика для создания USSR модификации, фактически тут все архивы, иконки, фотографии, базы данных которые были наработаны в результате создания модификаций.

Если есть желающие воспользоваться данным трудом для пользы общего дела то прошу.

ACE USSR MOD SDK



Гость
Добавлено: 14-04-2008 15:46
где скачать этот мод

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 18-04-2008 13:27
Напишите Ace , адрес есть в профиле.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 62
Добавлено: 06-06-2008 09:38
Залил мод еще разок: http://stream.ifolder.ru/6867770

Если ссылка сдохнет пишите мне на мыло ace1982(сабака)bk.ru

Выложу куданить.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 15-06-2008 15:10
Установка МОД-а SPMBT_USSR_v07RUS оформлена как следует.


Чтобы не потерялся в будущем, вот ещё ссылка.

2 Ace: МОД совместим с WinSPMBT 4.0 ?

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 62
Добавлено: 15-08-2008 09:01
Мод совместим только с той версией что указана в инсталляторе.
Это версия СП помойму 2.5 на то время.
Потому как переделывание под новую версию это обязательно перетряхивание всех OOB заного.

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / ACE USSR MOD for SPMBT 2.51

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU