|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 65 66 67 68 69 Next>> |
Автор | Сообщение | ||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 23-09-2007 23:59 | ||||
кто значет - у БТР-Д3 (Д"три") "Ракушка" - пулемет 7.62мм или 12.7мм, и еще вопрос - они случайно не дистанционно управляются? | |||||
Рабочий младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 24-09-2007 17:58 | ||||
Привет.
|
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 24-09-2007 18:34 | ||||
т.е. впринципе они нас тогда не интересуют т.к. наши ПРП и СНАРы их перекрывают. так или иначе под них я места оставлю если что. | |||||
Рабочий младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 24-09-2007 21:24 | ||||
Привет.
Рабочий. P.S. Буду критиковать ваш МОД. Не ради амбиций, а ради дела. Ждите. |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 24-09-2007 21:43 | ||||
Рабочий -------------- критиковать лучше сейчас и не тянуть с этим... потом буит поздно. |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 24-09-2007 22:17 | ||||
у Бритосов юниты 216, 217 и 218 - интересно с какого перепугу они имеют размер 0 ??? вот наш Горчак - это размер НОЛЬ палюбому, а эти как минимум 1. | |||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 24-09-2007 22:23 | ||||
имеем право нашим Луазам поставить размер 1 - смотрим бритосов юниты 367-369 | |||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 24-09-2007 22:38 | ||||
Эполетов ---------------- незнаю чем вам так понравился британский ООБ... но очень много ляпов в нем и бреда полнейшего. я пришел к выводу что его сделали так чтобы всех замочить - любой ценой т.е. не гнушались даже враньем. п.с. смотрим на эту супер пупер машинку за номером 568 и наслаждаемся стабилизатором вооружения для пулемета со шкворни также смотрим на фьючерс - пушка будующего :)))))) за номером 237 (в оружии) - ну не поскупились они даже для будующего :) сравниваем - я так понимаю это единые пулеметы - за номером 014 и за номером 037 - разница в точности присутствует. смотрим пулемет за номером 010 и на двойной пулемет :) за номером 024 ... ну то что убойность лучше это понятно... а вот точность почему круче стала? юнит 870 вранье с количеством залпа РОФ да и убойность этой дуры смущает, зато цена красивая :) также смотрите чуть выше я писал о косяках. да и еще мона найти киллометр косяков |
|||||
Рабочий младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 26-09-2007 22:34 | ||||
Привет. Обещанная критика. Первое что хочу заметить, это неправильный способ представления МОДа широкой публики. Выкладывание МОДа в готовом виде вызовет реакцию на Западе, как попытка усилить (а он скорее всего усилит) войска СССР/России и сделать их непобедимыми. Это вызовет неприятие МОДа в целом. В крайнем случае будут требования пересмотреть характеристики юнитов и нам, для его сохранения, необходимо будет идти на компромиссы и удовлетворять подобные требования. Более успешный результат можно достичь, если выкладывать МОД небольшими частями. В первую очередь нужно убрать очевидные ляпы и потом, после укрепления нашего авторитета переходить к более сложным вещам. Каждое изменение при этом нужно тщательно обосновывать. Тогда в последствии мы сможем придти к необходимым результатам. Такой психологический прием широко известен. Для убеждения оппонента выстраивается логическая цепочка фактов и рассуждений, с каждым из которых оппонент не может не согласится. Благодаря постепенным изменениям можно будет не разрушить баланс в игре и смягчить этим негативные реакции игроков по отношению к МОДу. В целом хочу сказать, что сильной стороной для нашей страны в «Стальных пантерах» является разнообразие различных юнитов по своим данным, что позволяет применять гибкую тактику по отношению к любой другой стране. Надеюсь, что подобная ситуация будет сохранена и в МОДе. Теперь перейдем конкретно к организации войск, представленной в файле rusmod2003. С одной стороны видно стремление к исторической достоверности. Однако на ограничение движка накладываются ограничения тактических требований в игре. Например желательно, что бы командные юниты не выделялись из общей массы. Это требует распределения управления взвода по отделениям. Но это не оставляет места для тяжелого оружия взвода при транспортировки его БМП/БТР. Кроме того например численность пдо и вместимость БМД в 5 человек вызывает споры по размеру этого отделения, хотя в реальности в БМД умещалось 6 человек. С другой стороны наличествуют подразделения пехоты, которые не существовали в реальности. Введение подобных юнитов и подразделений в игру поощряет возможность достичь победы любой ценой в обход исторической достоверности. Напоследок хочу сказать, что фраза - историческая достоверность, но не в ущерб играбильности должна быть руководством к действию. Тем более, что наша армия позволяет сделать это. Если разработчикам интересно, то могу выложить конкретные предложения по организации. Рабочий. |
|||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 26-09-2007 23:33 | ||||
Понравилась именно проработка штатов, включая даже конкретные подразделения (Берлинские и т.п.). А то что там полно нулевых подразделений и куча отдельных командных частей, что увеличивает гибкость в управлении, это бесспорно перебор, по сранвению с другими ООВ. Можно как учебник использовать по структуре ВС Великобритании.
Придерживаюсь того же мнения и писал об этом, но не встретил поддержки. Я так и действовал, старался быть адекватным с их точки зрения (SP CAMO), заметил, что "Стрела-10" с завышенной дальностью - написал. Потом предложил усилить там и там то наших - пошли на встречу. Упование на подборку ссылок / доказательств может не помочь, учитывая некоторую предвзятость разработчиков по отношению к нам. |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 27-09-2007 07:06 | ||||
Рабочий -------------
не согласен. иначе этот бред в нашем ООБе будет тянуться еще очень долго. соглашусь с тем что будет сложно - но все же нужно постараться.
если вы смотрели файл - то думаю заметили что разнообразия будет больше
у нас командные подразделения из числа о делений - как щас в игре, что в принципе является уже не достоверным.
а где вы заметили что будет в ущерб играбельности? основные положения игры составы вооружений и т.п. все остается. мы убираем полный бред который щас в вооружении творится и тоже самое в юнитах.
по организации чего? |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 27-09-2007 07:08 | ||||
Epoletov -------------- только вчера на эту тему общался с ортб. и мы пришли к выводу - что мы любили эту игру за ее достоверность... а вот когда вникли и начали разбираться - все оказалось намного проще и поверхностно с грубейшими ошибками как по штатам, так и по составам в том числе и вооружений. как сказал ортб: "лучше бы я не вникал" вот такие вот пироги |
|||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 27-09-2007 07:18 | ||||
Разве есть что-то более качественное по современным армиям, кроме симуляторов ? Хотелось бы знать, что это за игры ? |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 27-09-2007 07:46 | ||||
Epoletov ------------- ты не понял меня. я не говорю что есть множество игр в которых все прямо таки реалистично организовано... вот посмотри еще раз мой пост я такого не писал я говорю что в данной игре очень многое реализовано нереалистично вплоть до ОШС и состава вооружений. |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 27-09-2007 07:47 | ||||
ВСЕМ ------------- считаю что щас идти на попятную уже нет смысла. предлагаю закончить начатое до конца... а то как то к выходу нашего ООБа (я бы пока не стал называть его МОДом) идея его преподнесения несколько мутирует... |
|||||
Krok младший сержант Группа: боец Сообщений: 273 |
Добавлено: 27-09-2007 08:23 | ||||
Предложение - выложить готовый ооб здесь и провести практическое тестирование на предмет нарушения баланса и других недочётов до представления на форуме разработчиков . Всё-же никто не застрахован от досадных ошибок , лучше выявить их самим и не давать аргументов возможным оппонентам. |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 27-09-2007 08:26 | ||||
ООБ скоро закончу по сухопутным войскам. Крок ----------- мона узнать как ты проведешь тестирование на предмет баланса - если его в игре и так нету? тогда начни играть с британцами сразу - и выявим что наш ООБ недостаточно хорош |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 27-09-2007 08:27 | ||||
чтобы ввести в игру САУ на базе СУ-122 СУ-85 и т.п. придется вводить для них пушки в игру. не думаю что это хорошая идея | |||||
Krok младший сержант Группа: боец Сообщений: 273 |
Добавлено: 27-09-2007 08:38 | ||||
су122 есть две пушки - 122 M 30 L22 с малой дальностью(90h) и 122 M30 FH (202h) нормальная гаубица , можно сделать на любой основе , только снаряды поменять на НЕ и пару НЕАТ. А 85мм даже с дальностью 80h уже что-то , хотя конечно "маловато будет", но зато точность высокая. В других ообах есть такая артиллерия - с дальностью ~80-90h. |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 27-09-2007 08:58 | ||||
ок. гляну | |||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 27-09-2007 08:59 | ||||
ВСЕМ ------------ кто видит практическую необходимость в ВИЖИНЕ у нашей артиллерии? |
|||||
THUNDERCHIEF старший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 835 |
Добавлено: 27-09-2007 09:46 | ||||
Практической необходимости нет никакой - на мой взгляд, для класса артиллерии надо сделать льготную тарификацию вижона, благо на их основную задачу он никак не влияет... |
|||||
Рабочий младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 27-09-2007 19:39 | ||||
Привет.
Рабочий. |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 27-09-2007 21:58 | ||||
Рабочий -------------- гдеж вы раньше то были с базой знаний своих?
выкладывайте сюда эти доказательства - для обсуждения...
ну видимо вы всетаки плохо смотрели мой файл
ну конечно же ваше мнение и познания никто и оспаривать не будет т.к я понимаю вы то с самого начала все знали ну а по делу - согласен говорить только по существу вопроса, а не по громким выкрикам. кстати сейчас этот файл уже мало похож на тот что выкладывал... ляпы пока нашел в том что на один и тот же юнит могут быть разные скорости или данные по ТТХ оружию и в этом духе... но все эти ляпы из-за моей невнимательности. в данном случае если речь идет о них - рекомендую дождаться готового ООБа.
а что у вас другие данные? насколько я помню - есть 2 человека: 1 пулеметчик или наводчик пулемета и 2 номер расчета... это что касается ПКМС. а вот по НСВ или Корду - был бы рад услышать, а лучше увидеть информацию. КраМакс |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 27-09-2007 21:59 | ||||
сейчас бы только не опоздать сильно т.к. и так мы уже все наши сроки упустили | |||||
THUNDERCHIEF старший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 835 |
Добавлено: 27-09-2007 22:18 | ||||
Рабочий, большое количество нулёвок уже обсуждалось, убеждать просто нечем - так как всё вооружение в один юнит не влезает да и прецедентов море... | |||||
angmar старший сержант Группа: боец Сообщений: 555 |
Добавлено: 27-09-2007 22:46 | ||||
Отстреливать их только долго. | |||||
Рабочий младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 27-09-2007 23:56 | ||||
Пулеметами "Корд"/"Утес" могут дополнительно усиливаться любые подразделения в рамках выполнения конкретной задачи. Их расчеты комплектуются специально обученными людьми, как из пулеметных, так и из мотострелковых подразделений. Рабочий. P.S. Не обижайтесь, если что не так. |
|||||
ортб генерал армии Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 1188 |
Добавлено: 28-09-2007 05:42 | ||||
У KraMax, в отличие от заходящих сюда поспорить, есть один несомненный плюс - он хоть что-то пытается сделать. |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 28-09-2007 07:34 | ||||
Рабочий --------------------
Отвечаю: БРМ-2 - это такая же машина как и БРМ-1К только на базе БМП-2 без ПТУРов, у нее есть РЛС и тепловизор... не могу понять что непонятного здесь написано? 6 дымовых гранат в игре это - 2 смока т.к. при пользовании клавиши "D" задымляет 3 гекса... а нам в игре дают только 1 смок т.е. предполагает что у нас не более 4 дымовых гранат. надеюсь понятно?
:) смотрим ОШС пулеметного взвода мотострелков: 2 пулеметных отделения в каждом: 1) Командир отд. и БТР 2) Водитель БТР 3) Наводчик пулемёта БТР 4,5,6) Пулемётчик 7,8,9) Номер расчёта + на весь взвод 1 командир взвода = во взводе дествительно 19 человек. но теперь смотрим на отделение - и что мы видим? как минимум 2 человека из 1 БТР не спешиваются а остаются в машине. т.е. - на каждый расчет пулеметный приходится 2 человека = 1й номер и 2й номер + 1 человек это командир отделения и БТР. внимательно слушаю ваши предложения на этот счет... по ка я вижу только констатацию факта и ни одного предложения. по Кордам и Утесам - у меня ОШС нету... не думаю что они сильно отличаются от ОШС с ПКМС... более того я почти уверен.
я не обижаюсь |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 65 66 67 68 69 Next>> |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения... |