Вопрос по модабельности SPWW2 и SPMBT

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Вопрос по модабельности SPWW2 и SPMBT

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

курсант
Группа: боец
Сообщений: 17
Добавлено: 25-09-2008 23:58
Насколько сложно вставлять\менять - страны, OOB, вооружение в этих двух играх?
просто у меня давно есть проект одной глобальной форумной стратегической игры где эти две игры могли бы вполне качественно играть роль разрешителя тактических баталий (путём запуска AI vs AI) но для этого нужны сильно кастомные OOB и менять их динамически.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-09-2008 07:08
Для этого есть Mobhack и редактор для создания боёв.
После непродолжительного ознакомления, всё просто и легко настраивается.

Единственное, неудобно менять количесвто снарядов и патронов каждому подразделению, приходится много раз нажимать некоторую комбинацию кнопок в редакторе сценариев.
А также теперь ещё есть Mobhack Scenario Utilitity, где в подобии Excel - таблицы изменяются численность, опыт и другие характеристики созданного в редакторе сценария или уже имеющегося в списке WinSP.

По-моему очень гибко всё и достаточно просто и удобно !

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 26-09-2008 08:41
Для этого есть Mobhack и редактор для создания боёв.
После непродолжительного ознакомления, всё просто и легко настраивается.

Единственное, неудобно менять количесвто снарядов и патронов каждому подразделению, приходится много раз нажимать некоторую комбинацию кнопок в редакторе сценариев.
А также теперь ещё есть Mobhack Scenario Utilitity, где в подобии Excel - таблицы изменяются численность, опыт и другие характеристики созданного в редакторе сценария или уже имеющегося в списке WinSP.

По-моему очень гибко всё и достаточно просто и удобно !


не все так просто. при бое с АИ или АИ вс АИ - нужны четкие пиклисты, я о них писал на форуме

курсант
Группа: боец
Сообщений: 17
Добавлено: 26-09-2008 12:38

не все так просто. при бое с АИ или АИ вс АИ - нужны четкие пиклисты, я о них писал на форуме


Ну пиклисты (если я правильно понял, правила для АИ что ему покупать) не обезательны так как войска для АИ боёв все равно в ручную покупаться будут


В чём суть задумки игры:

Играют как-бы верховными главнокомандующими, начинная с технологий приблизительно 1920-1930. Обычное состояние мир, иногда идут войны, ходы поквартальные

Главнокомандующий отвечает за всё, подготовку войск, структуру войск, разработку и производство новых вооружений, импорт\экспорт оружия.

Главная проблема это то как считать войны, и я никак не придумаю. Вот и возникла идея использовать SP хотябы частично, для ключевых сражений на фронте. Но это реально надо делать OOB с нуля

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-09-2008 19:32
С другой стороны столько уже придумано подобных игр, тот же "День победы" (Heart of Iron) или Supreme Commander 2020.

А зачем ООВ перерабатывать ?
Принять условно один танк скажем за батальон и сводить в бою дивизии и армии.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 17
Добавлено: 26-09-2008 21:03
С другой стороны столько уже придумано подобных игр, тот же "День победы" (Heart of Iron) или Supreme Commander 2020.
Ну скажем хорошая форумка всегда лучше хорошей комп игрушки...

На форуме можно детально организовивать армию... ну скажем решать какие миномёты должны быть стандартом для пехотной роты 60мм или 82... или вообще без них обходиться. Точно так же можно формировать стандартные батальйоны, полки и дивизии.

Или скажем давать инжинерам задачу на разработку нового танка, и они будут реально уникальны и не привязаны к реальному миру, да и не все цыфры про него известны будут, будь добр испытай в бою... ну или предположим какой-нить псих генерал решит что многобашенные танки это крута и их не надо снимать с производства...

Или дать задачу переделивать трофейные танки, меняя оружие на своё.

И многое-многое другое можно делать в форумке, чего не сделаешь на компе.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Вопрос по модабельности SPWW2 и SPMBT

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU