Как заставить мою пехоту не стрелять противотанковым оружием во вражескую пехоту?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Как заставить мою пехоту не стрелять противотанковым оружием во вражескую пехоту?

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 279
Добавлено: 04-02-2009 09:30
Имеется проблема, довольно неприятная, и как её решить - неясно. В МБТ у пехоты довольно часто бывает 3-4 слотом противотанковое оружие типа РПГ и базук с HEAT боеприпасами. Вещь полезная, но боезапас маленький, 4-6 зарядов. И в пехотых боях моя пехотя шмаляет из противотанковых РПГ по чужой пехоте, расходуя боезапас РПГ за пару ходов. Даже иногда кого-то этим убивает, но! Когда встречаются танки, пульнуть в них уже банально нечем.

Можно ли как-то отключить возможность стрелять противотанковыми боеприпасами по мягким целям? Можно выключить слот оружия, конечно, но это долго и каждому юниту отдельно надо, и к тому же, если возникнет в пределах досягаемости танк, то в ответ моя пехота выстрелить этим слотом не сможет, только в свой ход, включив слот этого оружия, смогу :( В общем, долго, муторно и ограниченно.

Фильтр по Y этого ничего не позволяет. Что делать?

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 770
Добавлено: 04-02-2009 09:47
Все очень просто , открываешь окно с описание подразделения и отключаешь оружие нажатием мыши на него.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 279
Добавлено: 04-02-2009 16:12
Beer
Я это упоминал, прочитай внимательнее второй абзац первого поста.

Если я выключу этот слот, то возникший из кустов танк в ход врага НЕ получит выстрел из РПГ. Если же я дотошно включу на время хода врага слот обратно, то пехота радостно расстреляет весь боезапас РПГ по первой попавшейся вражеской пехоте в ответном огне.

Мне нужно, чтобы пехота хоть в мой, хоть в чужой ход не стреляла из РПГ по пехоте, а по бронированным целям - стреляла. :)

Это возможно?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 04-02-2009 19:12
Beer
Я это упоминал, прочитай внимательнее второй абзац первого поста.

Если я выключу этот слот, то возникший из кустов танк в ход врага НЕ получит выстрел из РПГ. Если же я дотошно включу на время хода врага слот обратно, то пехота радостно расстреляет весь боезапас РПГ по первой попавшейся вражеской пехоте в ответном огне.

Мне нужно, чтобы пехота хоть в мой, хоть в чужой ход не стреляла из РПГ по пехоте, а по бронированным целям - стреляла. :)

Это возможно?


только фильтром и только всем боезапасом т.е. можно настроить фильтр чтобы не стрелял по пехоте вообще, а по танку по полной
других вариантов не знаю

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 04-02-2009 23:16
Причём фильтром можно задать правила открытия огня сразу всей роте, там есть такая кнопка в виде "списка" вроде, и не надо инидвидуально возиться с каждым отделением.

И всё-таки, если твою пехоту заметят и обстреляют, то она будет отвечать, не смотря на фильтр, всем вооружением.

Отключение слота - это кардинальный способ, когда боекомплект на нуле и дорога каждая граната.

Не знаю как у пехоты, но танкисты в WinSP приберегают последние кумулятивные снаряды на борьбу с танками, израсходовав основую их часть по пехоте.

Кумулятвиный заряд хоть и не так разрушителен, как фугасный, но применяется в реальных боях против пехоты.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 279
Добавлено: 06-02-2009 16:23

Не знаю как у пехоты, но танкисты в WinSP приберегают последние кумулятивные снаряды на борьбу с танками, израсходовав основую их часть по пехоте.

Кумулятвиный заряд хоть и не так разрушителен, как фугасный, но применяется в реальных боях против пехоты.

Да. Специально обращал на это внимание. У моей пехоты 6 зарядов к РПГ-2, 3 они выстреливают при атаке пехоты, 3 - нет. Танкисты при израсходывании фугасных снярядов при боезапасе в 10 HEAT снарядов 7 стреляют по пехоте, 3 - оставляют и пуляют потом только пулеметами.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 6
Добавлено: 07-02-2009 17:49
Всем доброго дня!
Начал играть - появились вопросы:
а) На что влияет Vision? Например у обычной пехоты vision = 0, а у спецназа vision = 20
б)Что значат в характеристике орудия следующие параметры:
KILL PEN
19:25 3:30
19 это насколько я понял характеристика фугасного снаряда
25 вроде зарактеристика АР снарядов
РЕN пока не понял

курсант
Группа: боец
Сообщений: 6
Добавлено: 07-02-2009 17:54
Еще вопрос по перезарядке РСЗО (те которые в поле)
Я так понимаю для перезарядки необходимо рядом иметь Ammo Truck
На каком радиусе они перезаряжают РСЗО и какое количество РСЗО может перезарядить за ход одна Ammo Truck?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 07-02-2009 20:46
а) На что влияет Vision? Например у обычной пехоты vision = 0, а у спецназа vision = 20

Если бой ночью (visibility = от 0 до скажем 100 м (2 гекса)), то видно на указанно количество единиц Vision.

Днём же, по-моему, этот параметр увеличивает шанс на обнаружение затаившегося противника.


б)Что значат в характеристике орудия следующие параметры:
KILL PEN
19:25 3:30
19 это насколько я понял характеристика фугасного снаряда
25 вроде зарактеристика АР снарядов
РЕN пока не понял

Kill - действие фугасных боеприпасов (HE) по не бронированным целям.
AP - бронепробиваемость обычных бронебойных снарядов (AP).

Pen 3:30 - это на три ед. пробивает броню фугасный боеприпас (например: 152-мм фугасный снаряд может уничтожить БТР) и на тридцать обычный бронебойный.

Kill 4:40 - первая цифра, поражение небронированных целей фугасным боеприпасом, 40 - кассетным, у артиллерии он отмечается как AP.

И ещё, Range 100:50 - первая цифра дальность стрельбы для всех типов боеприпасов, кроме подкалиберных, для них дальнобойность указана второй цифрой.


Для подкалиберных - бронепробиваемость указана в разделе SABOT.
Кумулятивных в HEAT.
Еще вопрос по перезарядке РСЗО (те которые в поле)
Я так понимаю для перезарядки необходимо рядом иметь Ammo Truck
На каком радиусе они перезаряжают РСЗО и какое количество РСЗО может перезарядить за ход одна Ammo Truck?

"Ammo truck" передает боеприпасы лишь соседям, в радиусе 50 метров (1 гекс).
Причём, пока одного избранного не зарядит, другими не занимается !
Поэтому необходимо поочереди подходить к нему, тем кому нужнее.

Скорость и количество восполнения боезапаса зависит от его калибра (Warhead).
152-мм снарядов восполняется где-то штук 5 за ход.
Миномётных 82-мм мин соответственно больше.

Склады боеприпасов это делают быстрее, контейнеры медленнее.
Но взрываются одинаково разрушительно.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 07-02-2009 21:32
а) На что влияет Vision? Например у обычной пехоты vision = 0, а у спецназа vision = 20

Если бой ночью (visibility = от 0 до скажем 100 м (2 гекса)), то видно на указанно количество единиц Vision.

Днём же, по-моему, этот параметр увеличивает шанс на обнаружение затаившегося противника.


б)Что значат в характеристике орудия следующие параметры:
KILL PEN
19:25 3:30
19 это насколько я понял характеристика фугасного снаряда
25 вроде зарактеристика АР снарядов
РЕN пока не понял

Kill - действие фугасных боеприпасов (HE) по не бронированным целям.
AP - бронепробиваемость обычных бронебойных снарядов (AP).

Pen 3:30 - это на три ед. пробивает фугасный беприпас и на тридцать обычный бронебойный.

Kill 4:40 - первая цифра, поражением небронированных целей фугасным боеприпасом, 40 - кассетным, у артиллерии он отмечается как AP.

И ещё, Range 100:50 - первая цифра дальность стрельбы для всех типов боеприпасов, кроме подкалиберных, для них дальнобойность указана второй цифрой.


Для подкалиберных - бронепробиваемость указана в разделе SABOT.
Кумулятивных в HEAT.
Еще вопрос по перезарядке РСЗО (те которые в поле)
Я так понимаю для перезарядки необходимо рядом иметь Ammo Truck
На каком радиусе они перезаряжают РСЗО и какое количество РСЗО может перезарядить за ход одна Ammo Truck?

"Ammo truck" передает боеприпасы лишь соседям, в радиусе 50 метров (1 гекс).
Причём, пока одного избранного не зарядит, другими не занимается !
Поэтому необходимо поочереди подходить к нему, тем кому нужнее.

Скорость и количество восполнения боезапаса зависит от его калибра (Warhead).
152-мм снарядов восполняется где-то штук 5 за ход.
Миномётных 82-мм мин соответственно больше.

Склады боеприпасов это делают быстрее, контейнеры медленнее.
Но взрываются одинаково разрушительно.


одинаково разрушительно при попаании в них или рядом артснарядов

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 279
Добавлено: 07-02-2009 22:31
а) На что влияет Vision? Например у обычной пехоты vision = 0, а у спецназа vision = 20

Если бой ночью (visibility = от 0 до скажем 100 м (2 гекса)), то видно на указанно количество единиц Vision.

Днём же, по-моему, этот параметр увеличивает шанс на обнаружение затаившегося противника.

Немного поправлю про Vision. Если Vision на карте например 10, то все юниты без своего Vision могут видеть максимум на 10 гексов. А тот, у кого Vision например 20, будет видеть на такой карте на 30 гексов. :) То есть, видимость юнита увеличивается на указанную величину в гексах к уже имеющейся по условиям карты.

Если Vision 40 и больше, то этот юнит считается оборудованным тепловизором или радаром и кроме этого, может видеть сквозь дымы.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 6
Добавлено: 08-02-2009 21:25
А можно ли самому создавать подразделения типа роты?
Я имею в виду ситуацию:
покупал танки по одному, например 3 штуки
им присваивались имена
а0
б0
с0
теперь я хочу что-бы из них был взвод
названия
а0
а1
а2
ну там что-бы командир (первый танк) им там ралли поднимал и все такое

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 09-02-2009 01:02
В редакторе это возможно.
Нужен лишь командир, а к нему возможно кого угодно отдать в подчинение.

Например берём ротного на Т-34, а потом из разных взводов добавляем к нему в команду хоть танки, хоть солдат.

Есть одно ограничение, комнадир к командиру не пойдёт в подчинение, то есть подразделению В0 нельзя подчинить С0.

В обычном же бою при расстановке, нажав кнопку с изображением палатки, возможно подчинить/переподчинить ротным командирам взводы и более мелкие подразделения.
Нужно выбрать свой штаб, а потом внизу по середине нажать кнопку "Show Company details", а потом "Cross Attach Platoon".
Выбрать роту к которой присоединить данное подразделение.

В итоге, свою роту создать возможно как в обычном бою так и в редакторе (в редакторе можно более тонко настроить иерархию подчинения) !

Есть ещё хитрость, вернее обман, когда берут роту, удаляют все взводы, а ротного оставляют.
И по цене одного подразделения на порядок улучшают организацию своей армии.
Но это не честно!

Немного поправлю про Vision. Если Vision на карте например 10, то все юниты без своего Vision могут видеть максимум на 10 гексов. А тот, у кого Vision например 20, будет видеть на такой карте на 30 гексов. :) То есть, видимость юнита увеличивается на указанную величину в гексах к уже имеющейся по условиям карты.

Проверил, не сработало.

Взял пехотный ПТРК "Dragon" c оптикой на 20 и установил видимость на поле боя 500 метров (10 гексов).
На расстоянии 25 гексов поставил советские танки.
Так противотанкисты не смогли их увидеть, пока не подошли к ним ближе чем на 1000м (20 гексов) !

Если выбрать своё подразделение, то выделяется область видимости более светлым тоном, где легко подсчитать на сколько хорошо просматривается местность впереди.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 09-02-2009 07:58
Эполетов
--------------
уже не раз обсуждалось и обмусоливалось. не надо сравнивать то когда дракон стреляет или не стреляет и его видимость. видеть он будет на 20 клеток при общей видимости в 10 клеток.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 279
Добавлено: 09-02-2009 10:22
Epoletov
Значит я неправ. Интересно, а если видимость на карте и так уже 20 и больше, то юниты со своей видимостью 20 и с видимостью 0 - равноценны? То есть нет смысла при прочих равных параметрах переплачивать за Vision? И Vision реально помогает лишь при видимости на карте НИЖЕ его собственной?

Фраза же:
Днём же, по-моему, этот параметр увеличивает шанс на обнаружение затаившегося противника.
сдаётся мне, лишь субъективное обманчивое впечатление... Ты можешь это проверить или найти ссылку на это в мануале, к примеру?

курсант
Группа: боец
Сообщений: 6
Добавлено: 09-02-2009 14:54
В общем с подчинениями я разобрался,спасибо.
Хотя вопрос был немного в другой плоскости, по сути речь шла об изменении штатов подразделений.
например взвод мотострелков:
Вариант №1 сразу покупается и пехота и бмп
а0 пехота
а1 пехота
а2 пехота
а3 бмп
а4 бмп
а5 бмп

вариант №2
отдельно взвод пехоты и отдельно взвод БМП
а0 пехота
а1 пехота
а2 пехота

б0 БМП
б1 БМП
б2 БМП

Вопрос стоит так: можно ли вариант №2 привести к варианту №1?

курсант
Группа: боец
Сообщений: 6
Добавлено: 09-02-2009 15:53
Вообще проблема большая с обнаружением окопавшейся пехоты противника.
Какие юниты лучше всего это делают? Что вообще влияет?
Доходит до смешного, обнаруживаю окоп, в нем отделение сидит. Обстреливаю его из танковых пушек/пулеметов + артиллерия колбасит. Они подавлены. Начинаю выдвигать пехоту свою что-бы выбить из окопа врага - оживает окоп в соседнем гексе, который вся моя техника и пехотинцы не видели в течении нескольких ходов. Хотя и снайперы рядом были с vision 40 (которые сквозь дым стреляют) и танки+бмп с тепловизорами, и FO арткорректировщик, да и пехота веле огонь по соседнему гексу.
В обшем пока сами окопавшиеся огня не открывают - не видно.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 09-02-2009 17:44
В общем с подчинениями я разобрался,спасибо.
Хотя вопрос был немного в другой плоскости, по сути речь шла об изменении штатов подразделений.
например взвод мотострелков:
Вариант №1 сразу покупается и пехота и бмп
а0 пехота
а1 пехота
а2 пехота
а3 бмп
а4 бмп
а5 бмп

вариант №2
отдельно взвод пехоты и отдельно взвод БМП
а0 пехота
а1 пехота
а2 пехота

б0 БМП
б1 БМП
б2 БМП

Вопрос стоит так: можно ли вариант №2 привести к варианту №1?

В редакторе боя возможно.

А в обычном бою при расстановке возможно соединить взвод пехоты со взводом БМП, но под началом ротного командира.

Взяв штатный взвод мотострелков на БМП мы имеем одного взводного, а в предыдущем примере двоих на взвод, что не реалистично, но лучше для поднятия боевого духа бойцов.

Фраза же:
Днём же, по-моему, этот параметр увеличивает шанс на обнаружение затаившегося противника.
сдаётся мне, лишь субъективное обманчивое впечатление... Ты можешь это проверить или найти ссылку на это в мануале, к примеру?

Нужно потестировать в редакторе боёв.

Посадить с одинаковым опытом наблюдателей с разной оптикой и двигать к ним, также с одинаковым опытом, малозаметные цели.

Вообще проблема большая с обнаружением окопавшейся пехоты противника.
Какие юниты лучше всего это делают? Что вообще влияет?
Доходит до смешного, обнаруживаю окоп, в нем отделение сидит. Обстреливаю его из танковых пушек/пулеметов + артиллерия колбасит. Они подавлены. Начинаю выдвигать пехоту свою что-бы выбить из окопа врага - оживает окоп в соседнем гексе, который вся моя техника и пехотинцы не видели в течении нескольких ходов. Хотя и снайперы рядом были с vision 40 (которые сквозь дым стреляют) и танки+бмп с тепловизорами, и FO арткорректировщик, да и пехота веле огонь по соседнему гексу.
В обшем пока сами окопавшиеся огня не открывают - не видно.


Опыт войск решает многое в этом плане.
Приборы наблюдения конечно также важны.
Разведчики, по-моему, имеют лучшую способность к обнаружению противника.
Размер цели также важен.
Ландшафт и окопы прячут войска от чужих глаз.
Всё как в жизни !

Подавленность помогает найти спрятавшихся.
Стоит обстрелять предполагаемое место нахождения противника, а потом вновь развернуть своего наблюдателя в ту сторону, то он увидит цель.

не надо сравнивать то когда дракон стреляет или не стреляет и его видимость. видеть он будет на 20 клеток при общей видимости в 10 клеток.

Где сказано про стрельбу, речь была только о видимости !
И где я не прав, поясни, если не трудно.


майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 09-02-2009 18:17
Epoletov
------------
поясняю. создашь бой с видимостью 10 клеток
купи Дракона с видимостью 20 - клеток и какихнить пехотинце с видимостью 0.
пехотинцы с видимостью 0 - будут видеть 10 клеток
Дракон будет видеть 20 клеток.


младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 279
Добавлено: 09-02-2009 20:41
Дык Эполетов именно про это и толковал :) А про стрельбу ни слова не говорил.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 10-02-2009 14:18
Дык Эполетов именно про это и толковал :) А про стрельбу ни слова не говорил.


совершенно верно. я просто его не так понял - из текста я сделал вывод что он ждал чтобы Дракон стрельнул пораньше 20 клеток

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Как заставить мою пехоту не стрелять противотанковым оружием во вражескую пехоту?

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU