|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Как заставить мою пехоту не стрелять противотанковым оружием во вражескую пехоту? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | ||||
Leon младший сержант Группа: боец Сообщений: 279 |
Добавлено: 04-02-2009 09:30 | ||||
Имеется проблема, довольно неприятная, и как её решить - неясно. В МБТ у пехоты довольно часто бывает 3-4 слотом противотанковое оружие типа РПГ и базук с HEAT боеприпасами. Вещь полезная, но боезапас маленький, 4-6 зарядов. И в пехотых боях моя пехотя шмаляет из противотанковых РПГ по чужой пехоте, расходуя боезапас РПГ за пару ходов. Даже иногда кого-то этим убивает, но! Когда встречаются танки, пульнуть в них уже банально нечем. Можно ли как-то отключить возможность стрелять противотанковыми боеприпасами по мягким целям? Можно выключить слот оружия, конечно, но это долго и каждому юниту отдельно надо, и к тому же, если возникнет в пределах досягаемости танк, то в ответ моя пехота выстрелить этим слотом не сможет, только в свой ход, включив слот этого оружия, смогу :( В общем, долго, муторно и ограниченно. Фильтр по Y этого ничего не позволяет. Что делать? |
|||||
Beer лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 770 |
Добавлено: 04-02-2009 09:47 | ||||
Все очень просто , открываешь окно с описание подразделения и отключаешь оружие нажатием мыши на него. | |||||
Leon младший сержант Группа: боец Сообщений: 279 |
Добавлено: 04-02-2009 16:12 | ||||
Beer Я это упоминал, прочитай внимательнее второй абзац первого поста. Если я выключу этот слот, то возникший из кустов танк в ход врага НЕ получит выстрел из РПГ. Если же я дотошно включу на время хода врага слот обратно, то пехота радостно расстреляет весь боезапас РПГ по первой попавшейся вражеской пехоте в ответном огне. Мне нужно, чтобы пехота хоть в мой, хоть в чужой ход не стреляла из РПГ по пехоте, а по бронированным целям - стреляла. :) Это возможно? |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 04-02-2009 19:12 | ||||
только фильтром и только всем боезапасом т.е. можно настроить фильтр чтобы не стрелял по пехоте вообще, а по танку по полной других вариантов не знаю |
|||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 04-02-2009 23:16 | ||||
Причём фильтром можно задать правила открытия огня сразу всей роте, там есть такая кнопка в виде "списка" вроде, и не надо инидвидуально возиться с каждым отделением. И всё-таки, если твою пехоту заметят и обстреляют, то она будет отвечать, не смотря на фильтр, всем вооружением. Отключение слота - это кардинальный способ, когда боекомплект на нуле и дорога каждая граната. Не знаю как у пехоты, но танкисты в WinSP приберегают последние кумулятивные снаряды на борьбу с танками, израсходовав основую их часть по пехоте. Кумулятвиный заряд хоть и не так разрушителен, как фугасный, но применяется в реальных боях против пехоты. |
|||||
Leon младший сержант Группа: боец Сообщений: 279 |
Добавлено: 06-02-2009 16:23 | ||||
Да. Специально обращал на это внимание. У моей пехоты 6 зарядов к РПГ-2, 3 они выстреливают при атаке пехоты, 3 - нет. Танкисты при израсходывании фугасных снярядов при боезапасе в 10 HEAT снарядов 7 стреляют по пехоте, 3 - оставляют и пуляют потом только пулеметами. |
|||||
FrogFoot курсант Группа: боец Сообщений: 6 |
Добавлено: 07-02-2009 17:49 | ||||
Всем доброго дня! Начал играть - появились вопросы: а) На что влияет Vision? Например у обычной пехоты vision = 0, а у спецназа vision = 20 б)Что значат в характеристике орудия следующие параметры: KILL PEN 19:25 3:30 19 это насколько я понял характеристика фугасного снаряда 25 вроде зарактеристика АР снарядов РЕN пока не понял |
|||||
FrogFoot курсант Группа: боец Сообщений: 6 |
Добавлено: 07-02-2009 17:54 | ||||
Еще вопрос по перезарядке РСЗО (те которые в поле) Я так понимаю для перезарядки необходимо рядом иметь Ammo Truck На каком радиусе они перезаряжают РСЗО и какое количество РСЗО может перезарядить за ход одна Ammo Truck? |
|||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 07-02-2009 20:46 | ||||
Если бой ночью (visibility = от 0 до скажем 100 м (2 гекса)), то видно на указанно количество единиц Vision. Днём же, по-моему, этот параметр увеличивает шанс на обнаружение затаившегося противника.
Kill - действие фугасных боеприпасов (HE) по не бронированным целям. AP - бронепробиваемость обычных бронебойных снарядов (AP). Pen 3:30 - это на три ед. пробивает броню фугасный боеприпас (например: 152-мм фугасный снаряд может уничтожить БТР) и на тридцать обычный бронебойный. Kill 4:40 - первая цифра, поражение небронированных целей фугасным боеприпасом, 40 - кассетным, у артиллерии он отмечается как AP. И ещё, Range 100:50 - первая цифра дальность стрельбы для всех типов боеприпасов, кроме подкалиберных, для них дальнобойность указана второй цифрой. Для подкалиберных - бронепробиваемость указана в разделе SABOT. Кумулятивных в HEAT.
"Ammo truck" передает боеприпасы лишь соседям, в радиусе 50 метров (1 гекс). Причём, пока одного избранного не зарядит, другими не занимается ! Поэтому необходимо поочереди подходить к нему, тем кому нужнее. Скорость и количество восполнения боезапаса зависит от его калибра (Warhead). 152-мм снарядов восполняется где-то штук 5 за ход. Миномётных 82-мм мин соответственно больше. Склады боеприпасов это делают быстрее, контейнеры медленнее. Но взрываются одинаково разрушительно. |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 07-02-2009 21:32 | ||||
одинаково разрушительно при попаании в них или рядом артснарядов |
|||||
Leon младший сержант Группа: боец Сообщений: 279 |
Добавлено: 07-02-2009 22:31 | ||||
Немного поправлю про Vision. Если Vision на карте например 10, то все юниты без своего Vision могут видеть максимум на 10 гексов. А тот, у кого Vision например 20, будет видеть на такой карте на 30 гексов. :) То есть, видимость юнита увеличивается на указанную величину в гексах к уже имеющейся по условиям карты. Если Vision 40 и больше, то этот юнит считается оборудованным тепловизором или радаром и кроме этого, может видеть сквозь дымы. |
|||||
FrogFoot курсант Группа: боец Сообщений: 6 |
Добавлено: 08-02-2009 21:25 | ||||
А можно ли самому создавать подразделения типа роты? Я имею в виду ситуацию: покупал танки по одному, например 3 штуки им присваивались имена а0 б0 с0 теперь я хочу что-бы из них был взвод названия а0 а1 а2 ну там что-бы командир (первый танк) им там ралли поднимал и все такое |
|||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 09-02-2009 01:02 | ||||
В редакторе это возможно. Нужен лишь командир, а к нему возможно кого угодно отдать в подчинение. Например берём ротного на Т-34, а потом из разных взводов добавляем к нему в команду хоть танки, хоть солдат. Есть одно ограничение, комнадир к командиру не пойдёт в подчинение, то есть подразделению В0 нельзя подчинить С0. В обычном же бою при расстановке, нажав кнопку с изображением палатки, возможно подчинить/переподчинить ротным командирам взводы и более мелкие подразделения. Нужно выбрать свой штаб, а потом внизу по середине нажать кнопку "Show Company details", а потом "Cross Attach Platoon". Выбрать роту к которой присоединить данное подразделение. В итоге, свою роту создать возможно как в обычном бою так и в редакторе (в редакторе можно более тонко настроить иерархию подчинения) ! Есть ещё хитрость, вернее обман, когда берут роту, удаляют все взводы, а ротного оставляют. И по цене одного подразделения на порядок улучшают организацию своей армии. Но это не честно!
Проверил, не сработало. Взял пехотный ПТРК "Dragon" c оптикой на 20 и установил видимость на поле боя 500 метров (10 гексов). На расстоянии 25 гексов поставил советские танки. Так противотанкисты не смогли их увидеть, пока не подошли к ним ближе чем на 1000м (20 гексов) ! Если выбрать своё подразделение, то выделяется область видимости более светлым тоном, где легко подсчитать на сколько хорошо просматривается местность впереди. |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 09-02-2009 07:58 | ||||
Эполетов -------------- уже не раз обсуждалось и обмусоливалось. не надо сравнивать то когда дракон стреляет или не стреляет и его видимость. видеть он будет на 20 клеток при общей видимости в 10 клеток. |
|||||
Leon младший сержант Группа: боец Сообщений: 279 |
Добавлено: 09-02-2009 10:22 | ||||
Epoletov Значит я неправ. Интересно, а если видимость на карте и так уже 20 и больше, то юниты со своей видимостью 20 и с видимостью 0 - равноценны? То есть нет смысла при прочих равных параметрах переплачивать за Vision? И Vision реально помогает лишь при видимости на карте НИЖЕ его собственной? Фраза же:
|
|||||
FrogFoot курсант Группа: боец Сообщений: 6 |
Добавлено: 09-02-2009 14:54 | ||||
В общем с подчинениями я разобрался,спасибо. Хотя вопрос был немного в другой плоскости, по сути речь шла об изменении штатов подразделений. например взвод мотострелков: Вариант №1 сразу покупается и пехота и бмп а0 пехота а1 пехота а2 пехота а3 бмп а4 бмп а5 бмп вариант №2 отдельно взвод пехоты и отдельно взвод БМП а0 пехота а1 пехота а2 пехота б0 БМП б1 БМП б2 БМП Вопрос стоит так: можно ли вариант №2 привести к варианту №1? |
|||||
FrogFoot курсант Группа: боец Сообщений: 6 |
Добавлено: 09-02-2009 15:53 | ||||
Вообще проблема большая с обнаружением окопавшейся пехоты противника. Какие юниты лучше всего это делают? Что вообще влияет? Доходит до смешного, обнаруживаю окоп, в нем отделение сидит. Обстреливаю его из танковых пушек/пулеметов + артиллерия колбасит. Они подавлены. Начинаю выдвигать пехоту свою что-бы выбить из окопа врага - оживает окоп в соседнем гексе, который вся моя техника и пехотинцы не видели в течении нескольких ходов. Хотя и снайперы рядом были с vision 40 (которые сквозь дым стреляют) и танки+бмп с тепловизорами, и FO арткорректировщик, да и пехота веле огонь по соседнему гексу. В обшем пока сами окопавшиеся огня не открывают - не видно. |
|||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 09-02-2009 17:44 | ||||
В редакторе боя возможно. А в обычном бою при расстановке возможно соединить взвод пехоты со взводом БМП, но под началом ротного командира. Взяв штатный взвод мотострелков на БМП мы имеем одного взводного, а в предыдущем примере двоих на взвод, что не реалистично, но лучше для поднятия боевого духа бойцов.
Нужно потестировать в редакторе боёв. Посадить с одинаковым опытом наблюдателей с разной оптикой и двигать к ним, также с одинаковым опытом, малозаметные цели.
Опыт войск решает многое в этом плане. Приборы наблюдения конечно также важны. Разведчики, по-моему, имеют лучшую способность к обнаружению противника. Размер цели также важен. Ландшафт и окопы прячут войска от чужих глаз. Всё как в жизни ! Подавленность помогает найти спрятавшихся. Стоит обстрелять предполагаемое место нахождения противника, а потом вновь развернуть своего наблюдателя в ту сторону, то он увидит цель.
Где сказано про стрельбу, речь была только о видимости ! И где я не прав, поясни, если не трудно. |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 09-02-2009 18:17 | ||||
Epoletov ------------ поясняю. создашь бой с видимостью 10 клеток купи Дракона с видимостью 20 - клеток и какихнить пехотинце с видимостью 0. пехотинцы с видимостью 0 - будут видеть 10 клеток Дракон будет видеть 20 клеток. |
|||||
Leon младший сержант Группа: боец Сообщений: 279 |
Добавлено: 09-02-2009 20:41 | ||||
Дык Эполетов именно про это и толковал :) А про стрельбу ни слова не говорил. | |||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 10-02-2009 14:18 | ||||
совершенно верно. я просто его не так понял - из текста я сделал вывод что он ждал чтобы Дракон стрельнул пораньше 20 клеток |
Страницы: 1 |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Как заставить мою пехоту не стрелять противотанковым оружием во вражескую пехоту? |