Добавить, убрать, подкорректировать: необходимые изменения SPMBT

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Добавить, убрать, подкорректировать: необходимые изменения SPMBT

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 12-11-2005 13:16
"П" это наверное "Пипец" или половина Х.з.
А с картинками юнитов это да, проблема большая.
Кроме того злит то что разрабы вводят в игру юнит тока если о нём есть, со слов камрада Крамакса, достоверные аглицкие источники. Аццкие казлы, хотя их понять можно - они нерусские, более того - вероятные друзья (официально - бывшие) и русским источникам верить не предпочитают.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 12-11-2005 16:05
Старая заметка которую ещё летом хотел опубликовать да всё как то никак :)
Вы в SPMBT (не win) не обратили внимание что ГП из АГС-17 Абрамсы обездвиживают чаще, чем РПГ-7 ?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 14-11-2005 06:21
привкол вот в чем.
я же им давал новые виды вооружений для спецвойск но они видимо из соображений баланса не стали у спецвойск менять вооружение. я им даже приводил английские источники что АКСУ для экипажей но они все дружно посмеялись и решили что если наши экипажи будут бегать по полю еще и с аксу то это будет слишком.

кстати не всегда они верят только английским источникам я например давал им инфу про шилку которая без радара применялась в афгане и наверное в чечне и они реализовали этот момент вот только кол-во боеприпасов почему не в два раза увеличили.

и еще там на форуме есть наши соотечественики которые знают русский и даже в некотором смысле нам сочувствуют. возможно они им и переводят некоторые сайты. ведь если разобраться то морпехов нам дали исключительно по данным батальонных штатов, тоже самое и с саперами. вот только почемуто вымпеловцев (головорезов) нам не дали - или видимо побоялись что если вымпеловцы с лопатками выиграют хоть одну игру в мбт у западников начнется паника и все дружно выкинут книжки тома кленси (если не ошибусь его так зовут)...

с другой стороны когда еще только 3я мбт не пояявилась они провели опрос что бы вы хотели видеть в игре - достоверность или чтото типа аркады... ну и результаты этого голосования мы теперь видим в виде пушек образца 05, 88, 03 и т. п.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 14-11-2005 09:07
Ну, экипажи, пускай с ПМ-ами и бегают. А вот AKSU эту надо убрать. Меня он бесит - даже из-за этого десант покупать не хочется
Может, петицию составим?

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 14-11-2005 10:39
привкол вот в чем.
я же им давал новые виды вооружений для спецвойск но они видимо из соображений баланса не стали у спецвойск менять вооружение. я им даже приводил английские источники что АКСУ для экипажей но они все дружно посмеялись и решили что если наши экипажи будут бегать по полю еще и с аксу то это будет слишком.

Типа у этих русских появится дополнительный бонус с виде хорошо вооруженных экипажей?
Ну конечно, лучше они каких нибудь индейцев со стрелами введут, чем нам угодят...


тоже самое и с саперами. вот только почемуто вымпеловцев (головорезов) нам не дали - или видимо побоялись что если вымпеловцы с лопатками выиграют хоть одну игру в мбт у западников начнется паника и все дружно выкинут книжки тома кленси (если не ошибусь его так зовут)...

Полагаю что группа "Вымпел" это должен быть такой раритет в нашей игре как к примеру отряд "Дельта" - его тоже нет :)
А дядю этого да, зовут Том Клэнси, но пишет сей пропагандист красочно но как то аркадно в стиле Блицкрига :), бои там мультяшные какие то. А западные мальчики побегут не выкидывать эту книжку, а наоборот будут истерично брызжа слюной тыкать в неё и цитировать отрывки как из Библии в пример своей правоты.


с другой стороны когда еще только 3я мбт не пояявилась они провели опрос что бы вы хотели видеть в игре - достоверность или чтото типа аркады... ну и результаты этого голосования мы теперь видим в виде пушек образца 05, 88, 03 и т. п.

Ну, дожили, братья-славяне..... В одном из самых уважаемых варгеймов разработчиками проводится опрос на тему "Не сделать ли нам игру похардкорнее или попроще, ваще, а то мальчики плачуццо из за сложности[в Бобруйск, животные! играть в Блицкриг2]". Офигеть. Но недалёк тот день когда враг узнает силу ударов Красной Армии. Будет и на нашей улице праздник! Хотя, насколько известно не такого широкого временного диапазона как SP.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 14-11-2005 10:51
Макс, а что там с этими пушками? 05, 03?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 14-11-2005 12:47
в смысле те пушки которые щас повились в игре. раньше же их не было. просто были пушки типа 2А36 и пр. в целом то они стали лучше но вот почемуто мне раньше воевать нашими танками почемуто было легче...

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 14-11-2005 13:16
кстати, что у тебя с продолжением блицевской карьеры?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 14-11-2005 14:13
продолжается

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 14-11-2005 22:33
Господа, не моглы бы в краце объяснить обстановку?
Разрабы нарочно занижают характеристики российской техники "для балансу"? Откуда вообще разрабы? Я где-то читал, что австралийцы...

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 14-11-2005 23:02
Исходный SPWW2 и далее SPMBT вроде как амеры делали.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 27
Добавлено: 28-11-2005 14:18
Nick_Ragzin "...Можно конечно было ввести просто "прокручивание" сектора обзора без изменения положения юнита..."

dvadr "...было бы здорово, если бы по правой кнопке вертелась только башня - а вместе с ней и обзор. У безбашенных - просто обзор.
А чтобы повернуть корпус (что, думаю, должно тратить очки движения, пусть и немного - четверть/половинку)"

Сам об этом думал - полностью с вами согласен. ТАК! дОлжно быть.
и 2. это дать возможность выбирать эффективность боеприпаса.
и 3. танк должен перевозить 6-12(?) человек не внутри(где четверым тесно:) ), не за бронёй, а на броне! - так более достоверно и спешиваться придётся задолго до линии фронта.
у меня пока все. Очень полезная ветка форума только загадили вы её нетемой.
тов. KraMax кажисть писал разработчикам - надо наиболее рациональные замечания Аформить и давать девелоперам, есть сиысл? кто тут главный?

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 28-11-2005 15:51
Thunderchief брался быть главным по этому вопросу, но что-то забросил

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 28-11-2005 20:34
3. танк должен перевозить 6-12(?) человек не внутри(где четверым тесно:) ), не за бронёй, а на броне! - так более достоверно и спешиваться придётся задолго до линии фронта.
у меня пока все.

насчёт количества пехоты на бронетехике.
Вот тут
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=676949&jpostid=9604619

лежит отличный скрин
http://www.liveinternet.ru/images/attach/1/3936/3936739_bscap002.jpg
показывающий что на БРДМ-2 вполне может разместиться стрелковое отделение из 8 человек. Это камень в огород разработчиков SP.

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 92
Добавлено: 28-11-2005 23:07
насчёт количества пехоты на бронетехике. Вот тут лежит отличный скрин, показывающий
что на БРДМ-2 вполне может разместиться стрелковое отделение из 8 человек.
Это камень в огород разработчиков SP.

Убедительно, а на скорости 50+ км/час не по дороге оно там останется, или по пути растеряется от тряски.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 28-11-2005 23:46
Убедительно, а на скорости 50+ км/час не по дороге оно там останется, или по пути растеряется от тряски.

Тогде не камень, а камешек >:)

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 29-11-2005 05:10
Thunderchief брался быть главным по этому вопросу, но что-то забросил

Помнится мне, WW2 я занимался. А по ней у нас много претензий-то не набралось.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 29-11-2005 09:30
Помнится мне, WW2 я занимался. А по ней у нас много претензий-то не набралось.

Тогда KraMax'у челом бьем - он у нас по послевоенной технике ответственный

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 770
Добавлено: 29-11-2005 09:37
Братцы , а не кажется ли вам что перевозка на броне техники не реализована только по тому , что в западных армиях , как мне кажется , это не практикуется ?? Для перевозки есть БТР-ы и БМП , из этого разработчики и исходят. Десант сидит в боевых машинах , а не на их броне. А то что у наших образцов данной техники противопульная броня которая и вынуждает бойцов сидять не в боевой мащине , это разработчиков видно не колышет. Да и посадка десанта на броню машины не предназначенной для этого просто не рассматривается. Я так думаю )

Гость
Добавлено: 29-11-2005 10:37
Да реализована эта функция (в самой игре при редактировании можно выставить - пункт «миск»)! По видимому, танку автоматически присваивается статус «райдерс», а бэтеру «АПЦ». Это заметно даже по поведению при артобстреле – на танках «спрыгивает» и мрёт, на БТР нет. Только там или-или. А как хорошо конечно было бы, если б одно отделение под бронёй, а другое на броне!

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 770
Добавлено: 29-11-2005 11:33
Да , перевозить десант на броне можно , это в игре есть ... просто мой предыдущий пост надо понимать как перевозка десанта на бронетехники не предназначенной для этого не предусмотрено !!!

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 30-11-2005 09:57
все читаю и все вижу.
вот только если у когото возникает какоенить недоволство нашей техникой - излагайте более подробно чем не довольны, как это должно выглядеть и обязательно ссылку на ресурс - если это по характеристикам техники. если же по принципу действия то можно и на пальцах попробывать рассказать и подисскутирвоать с разработчиками.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 86
Добавлено: 30-11-2005 13:52
" 2. это дать возможность выбирать эффективность боеприпаса.
и 3. танк должен перевозить 6-12(?) человек не внутри(где четверым тесно:) ), не за бронёй, а на броне! - так более достоверно и спешиваться придётся задолго до линии фронта."

Опять таки, ограничения движка - боеприпасы выбирать нельзя (да и не так уж это нереалистично - в жизни то их особо не поменяешь),хотя с этим ещё наверное можно было бы чтото сделать - выводить окно с выбором при выстреле, например.

"Братцы , а не кажется ли вам что перевозка на броне техники не реализована только по тому , что в западных армиях , как мне кажется , это не практикуется ??"

В западных армиях, по крайней мере судя по игрушкам про вьетнамскую войну, такое практикуется... на M-113 лично покататься пришлось, чуть на мину не нарвался. Да и броня у него не толще, чем у БТРов наших.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 86
Добавлено: 30-11-2005 13:55
Да, если кому то не нравятся условности и упрощения SP - милости просим в TacOps и ATAF, там всё по-взрослому... только вот приятной глазу картинки и удобного интерфейса не ждите!

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 30-11-2005 20:12
>> - милости просим в TacOps и ATAF
Да, это уже игрушки для взрослых пацанов Если бы в TacOps, в ATF и в The Star and the Crescent разобрался, то наверное бы там поселился.
У тебя есть их полные версии?
У меня только демки.

А кому охота ещё пацанских игр вот пожалуйста игра-прога с невинным названием "Аркада", всего 20 мегов. Программа-тренажер артилерийского огня от батареи до дивизиона
http://talks.guns.ru/forummessage/42/101817.html

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 269
Добавлено: 01-12-2005 09:13
Может скинуться и купить TacOps - вроде не плохая игра

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 01-12-2005 10:28
А что это?

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 01-12-2005 12:27
Фиг знает. Никаких материалов по TacOps не нашёл. Зато нашёл демку, 15 метров весит, вот:(ftp://ftp.battlefront.com/pub/demos/tacops4/tacops4demo_i.exe).

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 269
Добавлено: 01-12-2005 14:44
Собственно говоря TacOps это стактический симулятор уровня от батальона, при этом минимальная единица как и MBT вроде как отделение.
Она тоже походовка, но принципы там другие. Игра состоит из двух фаз - отдачи приказов и собственно хода, тем самым убирается аркадность игры. В фазе приказов отдаются приказы на движение подразделений, назначения приоритета целей, вызывается артиллерия, задаются дистанции открытия огня и область повышенного внимания (вроде секторов для наблюдения). В комбат фазе все это приходит в движение, одновременно с противником, в этот же момент и проиcходит обмен выстрелами. В кратце вот так.
Описание

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 86
Добавлено: 01-12-2005 15:17
Nick_Ragzin
Неа, пока слишком круто для меня. -) К тому же ATF и прочие на его движке у меня жутчайше и беспричинно тормозят...
Но вроде как на www.gamesold.ru они были.

TacOps своей системой ходов на Combat Mission сильно похожа.

Кстати, на www.ag.ru есть рецензии почти на все эти игры.

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Добавить, убрать, подкорректировать: необходимые изменения SPMBT

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU