Снабжение боеприпасами

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Снабжение боеприпасами

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 19-05-2010 23:43
WinSP WW2
В списке типа Munition Transport есть такой объект:
Ammo Canister.
Это для чего - вместе с десантом сбрасывать?
И вообще, они все в разную цену - а чем отличаются?
Есть разница в скорости снабжения?
Такие же у союзников-миноров обычно дешевле стоят,
но так же ли эффективно снабжают?

С уважением

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 20-05-2010 00:55
Это для чего - вместе с десантом сбрасывать?

Ага.

Есть разница в скорости снабжения?

Должна быть. В SPMBT точно была.

Такие же у союзников-миноров обычно дешевле стоят,

Подозреваю, что это из-за более низкого опыта. Влияет на цену всех юнитов, хотя вряд ли эффективность снабжения от него зависит.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 20-05-2010 01:53
Подозреваю, что это из-за более низкого опыта. Влияет на цену всех юнитов, хотя вряд ли эффективность снабжения от него зависит.

Да, я ещё в SP W@W быстро полюбил в саппорт многое у союзничков миноров брать.
Естественно, в соответствии с историческими реалиями.
Напр., за немцев против Польши можно только словаков.

С уважением

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5141
Добавлено: 20-05-2010 09:55
WinSP WW2
В списке типа Munition Transport есть такой объект:
Ammo Canister.
Это для чего - вместе с десантом сбрасывать?
И вообще, они все в разную цену - а чем отличаются?
Есть разница в скорости снабжения?
Такие же у союзников-миноров обычно дешевле стоят,
но так же ли эффективно снабжают?

С уважением


Это ящики с боеприпасами.
Они занимают мало места в кузове машины, БТР-а и таким образом их можно закидывать в транспорт ко взводам, отдельным расчётам орудий и т.д.

Скорость восполнения боекомплекта конечно ниже чем у подвозчиков боеприпасов.

Ещё их плюс, маленький размер, с трудом могут быть обнаружены.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 20-05-2010 17:16
Они занимают мало места в кузове машины, БТР-а и таким образом их можно закидывать в транспорт ко взводам, отдельным расчётам орудий и т.д.

Хорошая идея. Дороговат он только каждой пушке кидать.



Ещё их плюс, маленький размер, с трудом могут быть обнаружены.

Интересно, а взрывается он с меньшим эффектом?
А то накрыли мне как то ответным огнём батарею с машиной боеприпасов в центре - то ещё зрелище

С уважением

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5141
Добавлено: 20-05-2010 23:24
Взрывается будь здоров.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 270
Добавлено: 24-03-2011 17:18
WinSP WW2
В списке типа Munition Transport есть такой объект:
Ammo Canister.
Это для чего - вместе с десантом сбрасывать?
И вообще, они все в разную цену - а чем отличаются?
Есть разница в скорости снабжения?
Такие же у союзников-миноров обычно дешевле стоят,
но так же ли эффективно снабжают?

С уважением


В родном гайде многое написано:
Replenishes ammunition expended. Both supplier and customer must be halted and in range for the supply unit (see below).

AMMO CARRIER

This can be anything including a normal ammo truck (even if armoured), 40 ammo supply points per move. Range 1 hex.

AMMO CANISTER, crew is 1 and speed must be 0, usually transportable, supplies small ammo only (to WH size 3), low supply points per move (20 ammo points) (Originally the ammo box icon for this was done only for a particular WinSPWW2 scenario using German paras (who only dropped armed with pistols), but left in for specialised scenario usage). Range 1 hex.

AMMO DUMP, 6 or more men, speed must be 0, loadcost>49, an ammo dump supplies at lower rate (~1/2 rate) at 2 hexes range, full rate at 1 or less, has more supply per move (60 ammo points)

NB, ammo units no longer supply points to an infinite number of 'customers' as in previous SP games, they supply one customer until it is topped off, then move on to the next. The order will be in unit list order (units further up the roster will be supplied first). You cannot cluster an entire company round 1 ammo truck and have all load equally any more.

Ammo resupply is based on the Warhead size of the weapon, WH 1 rifle ammo gets more rounds resupplied than a size 10 missile for example.

When destroyed, ammo units may generate secondary explosions in their own and nearby hexes. These are effectively 1000lb bomb bursts.


Лично я пользуюсь обычно только AMMO CARRIER'ами (грузовики либо бронемашины)По своему опыту могу добавить, что AMMO CARRIER может снабжать больше, чем на 40 единиц. Правило 40 ammo supply points соблюдатся НЕ СТРОГО. Дело в том, что там частенько округляется в большую сторону, но при этом позволяется не более 49 supply points.

Например, ракета БМ-14 МЛРС имеет Warhead size 6. По идее, AMMO CARRIER должен грузить по 6 ракет, типа 6х6=36, а 7-я не влазит, ибо 42 же получится? Так вот, AMMO CARRIER на деле грузит даже не 7, а 8 ракет! 8х6=48 фактически.

При этом, БМ-13 Катюша имеет Warhead size 5, но тут бонуса нет, грузит строго по плану 8 штук. 8х5=40. Хотя вроде бы мог бы 9, типа 5х9=45? Ан нет, низзя.

Vielfachwerfer имеет Warhead size 4, и за ход грузится 12 ракет! 4х12=48. Снова 2 ракеты как бы в подарок.

При этом, 150мм гаубица имеет Warhead size 8, и при этом AMMO CARRIER грузит ровно 5 штук. Никаких бонусов.

Со 105мм гаубицей снова всё честно. Warhead size 5, за ход ровно 8 снарядов и свободен. 5х8=40.

БМ-31 имеет Warhead size 13, но 4 ракеты за раз не грузит, только 3. 13х3=39, но 13х4=52. Как видим, больше 49 не разрешает округлять.

UE 630 wullfgerat имеет Warhead size 11, и при этом спокойно грузятся 4 ракеты за ход. 4х11=44.

Кроме того, считаю важным упомянуть:

1. Скорость снабжения AMMO CARRIER НЕ ЗАВИСИТ ни от его опыта, ни от его боевого духа (morale).

2. Buttoned AMMO CARRIER напрочь отказывается снабжать хоть кого-то даже в ничтожной степени. Про статусы retreating и routed, надеюсь, пояснений не требуется? Повреждённый же или обездвиженный, потерявший часть экипажа AMMO CARRIER грузит полноценно, лишь бы его статус был Ready.

3. Двигающийся AMMO CARRIER не может никого заряжать.

4. Если AMMO CARRIER стрелял хоть раз (даже не двигаясь при этом), он тоже не может заряжать целый ход. Поэтому, если хотите быть уверены в зарядке, можете отключать ему пулемет.

5. Если AMMO CARRIER неподвижен, а юнит, который требуется зарядить, двигается, то зарядка состоится. Неподвижен должен быть лишь AMMO CARRIER, тот, кого он снабжает, может хоть постоянно круги вокруг него нарезать, стрелять, его могут забуттонить, главное - стоять вплотную к AMMO CARRIER в конце хода, и зарядка состоится. Такого рода знание полезно при зарядке всяких танков, штурмовых орудий и т.д. вблизи линии фронта.

6. Если с AMMO CARRIER рядом стоят 2 или больше юнитов, нуждающихся в зарядке, то первым будет заряжен юнит, стоящий выше по списку.

7. Многоствольные юниты заряжаются по принципу "сначала верхний (первый) ствол, потом 2, 3 и 4 по порядку".

Вот такая хитрая фигня этот AMMO CARRIER...

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 24-03-2011 18:49
Познавательно однако сенкс

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Снабжение боеприпасами

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU