Кнопки

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Кнопки

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

курсант
Группа: боец
Сообщений: 2
Добавлено: 06-09-2011 04:21
Подскажите раскладку кнопок, как сделать конец хода и всё остальное я както давно играл сейчас уже не помню. ww2

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 06-09-2011 10:04
вот что пишут по этому поводу

Список "горячих клавиш" для WinSPMBT :

__A - Select the 'All Formation' mode - not a very useful function, except when you want to set the range of an entire formation with one use of the 'Y' key. Remember to toggle this off after the Y operation, or the next time you try to move a unit, the entire formation will move simultaneously under AI control - and it does not tend to make a very good job of it! - plus you cannot undo a group move..**

У вас есть выбор - управлять каждым солдатом,танком и т.д., или целиком подразделением (взвод и меньше) , доверив компьютеру контроль над боевыми единицами этой части.
Редко используемая функция. , обычно при перемещении в тылу , в безопасности , больших масс войск. ;-)

__B - Go to the bombardment menu screen to plot artillery.**

Переход в меню наведения артиллерии,авиации и высадки воздушного десанта. Доступно только для командных подразделений ( все у кого в буквенном коде в начале названия стоит № 0 , например B0,AC0,... ) ! Сначала указывается гекс для обстрела , потом выбирается боеприпас в строке с названием части ( фугасный , дымовой , кассетный - если доступны ) . Возможна корректировка точки обстрела после залпа . Для этого надо нажать кнопку с перекрещенными стрелками и выбрать новый гекс внутри появившегося красного круга . После обстрела гекса , это место является пристрелянным и возобновление огня происходит с минимальной задержкой .Для этого надо выбрать стрелявшее подразделение и точка обстрела будет указана , остаётся указать вид боеприпаса. Величина задержки указана в конце каждой строки ( до 0.5 обстрел будет произведён в конце следующего хода противника , больше 0.5 -- через ход ) .Также в этом окне во время расстановки войск можно назаначить до 10 пристрелянных постоянных точек.( Кнопка "Targets" ) . Кнопка под надписью "Swith to" переключает окна наведения артиллерии , авиации и заброски десанта. Чтобы назначить направление полёта самолётов есть кнопка под надписью "Air Entry and Exit" . Сначала задаём направление , затем гекс для налёта !

__D - Fire unit's smoke disch argers, if fitted and ammo left.**

Задействовать дымогенераторы боевой техники , если таковые имееются . Не требует очков выстрела !

__E - Go to the Encyclopaedia.**

Перейти к энциклопедии вооружений представленных в игре . Имеется фильтр для более удобного поиска нужной информации.

__F - Fire weapons at current target (if any).**

Открыть огонь из всего оружия по выбранной цели ( Как наводить оружие на цель смотрите ниже ) . Применение некоторых боеприпасов к оружию ограниченно типом цели (например , бронебойные только против техники ) .

__G - Go to the next formation's HQ unit, ie: cycle through formations.**

Перейти к следующему "командному" подразделению ( все у кого в буквенном коде в начале названия стоит № 0 ) . Пропуская рядовые части ему подчинённые ( отделение , машина и т.п. ) .

__H - Go to the roster (clipboard) menu.**

Перейти к списку армии. При расстановке войск в начале боя , в этом окне доступна функция переподчинения частей от взвода и ниже , между штабом ( выделен красной буквой "H" ) и командирами ротного звена ( жёлтая буква "C" ) .

__L - Load/Unload unit onto/from a transport. NB - select the unit to be transported, hit L, and THEN click on the unit to load onto is the best method to use. You CAN select the transport and hit L, then point at the unit to load as a passenger BUT this only works for ONE transported unit! (as if you hit L on a >loaded< transport, it will firstly >unload< all its passengers - L is also the UNLOAD key for transports, recall!). Therefore - select the unit to load, then L, then point at the intended transport, as this allows >multiple< passenger units on a single transport, assuming that the intended transport has the lift capacity. The unit to be transported requires to be in the SAME HEX as the transport (alongside loading is however allowed for barges and rafts).**

Погрузка / разгрузка грузов в транспорты.Груз и транспорт должны находиться на одном гексе ( кроме барж ,где груз располагается на соседнем гексе ).Выгрузка -- выбрать транспорт,нажать "L" . Погрузка -- выбрать груз,нажать "L",навести курсор на транспорт и выбрать его ; или выбрать транспорт,нажать "L" и выбрать груз .

__M and '<' - Toggle the map text on or off.**

Включить / выключить текст на карте . Присутствует только на картах сценариев и созданных вручную .


__N - Go to the next on map unit.**

Перейти к следующему подразделению по списку .

__P - Go to the previous on map unit.**

Перейти к предыдущему подразделению по списку .

__Q - End turn.**

Завершить ход .

__R - Rally the current unit, provided it is capable.**

Попытаться ободрить выбранное подразделение ( снижает на половину очки подавленности ["supression"] ) Действует многократно,до первой неудачи . Зависит от личных качеств командира этого подразделения ( показатель "Rally" в окне информации [ клавиша пробел ] , чем больше тем лучше ) , а также от наличия связи с вышестоящим командованием , которое в свою очередь может попытаться воодушевить солдат / экипажи на бой .

__S - Save the game to disk.**

Сохранить игру.

__T - Select targets from those available.**

Навести оружие на одну из доступных целей на линии прямой видимости . Огонь навесом доступен лишь из окна наведения артиллерии , авиации ( клавиша "B" ). Некоторые подразделения способны видеть и стрелять сквозь дым (показатель visibility >=40 ) . Пехота , из стрелкового оружия , способна стрелять по летающим целям на расстоянии в 2 гекса ( 100 м) .


__U - Clear dark hexes and smoke. (Toggles - hit twice to get smoke back after clearing dark hexes)**

Включить / выключить отображение дыма .

__V - Playback last players turn.**

Проиграть запись предыдущего хода . Если в настройках ( preference ) отключить "Fast Art." ,тогда также будет показана стрельба вашей артиллерии в конце хода противника . Если конечно вы её наводили ;-) .


__W - Select a single weapon to fire.**

Вести огонь по выбранной цели ( клавиша "T" ) из одного оружия на ваш выбор. Полезно , для экономии боеприпасов , что сократит время для его восполнеия ( актуально для вертолётов с ПТУР ;-) ) , но цель будет меньше подавленна .

__X - Fire a smoke round at the target hex.**

Задымить гекс , если есть дымовые боеприпасы . Расходуются очки стрельбы ! Для пехоты не дальше одного гекса . Для остальных в пределах линии прямой видимости .

__Y - Set the maximum fire range for the unit. Useful mainly for defenders who do not wish their troops to fire at long ranges and hence give away their positions too soon.**

Установление для выбранного подразделения допустимой дистанции открытия огня по противнику . Полезно для организации засад,если эта часть не обнаружена . ;-)

__Z - Fire direct area fire at a hex (AKA supressive fire) - no requirement for a target to be located there. NOTE ! - only weapon No 1 will fire and the FAST ARTILLERY button MUST be OFF to hear and see sounds and animation**

Вести неприцельный огонь по указанному гексу , находящемуся на линии прямой видимости . Используется для подавления войск противника , когда прицельный огонь невозможен . Обстрел из пушек особенно эффективен .

__? - Call up help screen.**

Вызов окна справки .

__- - Unzoom the map.**

Уменьшить карту .

__+ - Zoom the map.**

Увеличить карту .

__'>' - Enable or disable the display of victory hexes.**

Показывать / непоказывать гексы за захват которых присуждаются призовые очки в конце боя . При наведении на гекс с флажком , показывается его ценность в очках.

__'@' - For a vehicle or other crewed item, bail the crew out - mainly useful to rescue core crews in a campaign game.**

Приказать экипажу / расчёту покинуть машину / орудие / укрепление . В основном используется в сценарных кампаниях , для спасения опытных экипажей .


__(spacebar) - show the unit's information screen. (Here is where you set aircraft altitude, and rename leaders (click on the leaders name) etc. Also - click on a weapon and it toggles to red, and will not fire until toggled back on once again.**

Перейти к окну информации выбранного подразделения . Где возможно : установить высоту полёта для вертолётов , переименовать часть , командира , включить / выключить оружие , нажав на соответствующую строчку .

__(right click) - on an enemy unit to see basic information about it.**

Если навести курсор на вражеское подразделени и нажать на правую кнопку "мыши" , появится окно с краткой информацией о нём . Далее,нажав клавишу "I" -- будет показано окно с полной информацией .

__8 - Reverses vehicles while keeping the vehicles front pointed towards the enemy. Reverse costs 3 times the value of going forwards into the hex

Задний ход для техники . Расходуется в три раза больше очков движения . Редко используется , когда надо отсупить , обращённой к противнику передней , наиболее бронированной частью .

курсант
Группа: боец
Сообщений: 2
Добавлено: 06-09-2011 14:08
спасибо а для ww2 такие же кнопки?

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 07-09-2011 11:12
да

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Кнопки

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU