Кампания "BAD KISSINGEN 1985" --- WinSPMBT

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Кампания "BAD KISSINGEN 1985" --- WinSPMBT

Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 18 19 20 21 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 19-07-2009 21:57
Лето 1985 года.
В надежде политически укрепить Советский Союз,
правительство решается на начало боевых действий против НАТО,
обвинив их во вмешательстве во внутреннюю жизнь страны.



Советским войскам поставлена задача овладеть городом Bad Kissingen в ФРГ.

=================================================================================================================================================



СССР

Beast
Ostland
Bobah
Alex73
Justus
Artou
Cmep4
Asidun


Штабной форум Стран Варшавского договора

****************

НАТО

Рабочий
Shum
Ivolga
Volodia
Andrey1976
Edward
BeerBear
VLOM


Штабной форум НАТО





Карты для WinSPMBT.
==========================================================================================
Карты четырёх мест, где произошли бои к 10:00 10 июня 1985 года (4 ход).

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 19-07-2009 22:05
Правила кампании «Bad Kissingen 1985».
Время проведения кампании: с 6:00 10 июня до 6:00 12 июня 1985 года.


Структура хода кампании.
1 фаза – передвижение войск (одновременно).
2 фаза – назначение ПВО, авиа- и артподдержки.
3 фаза – тактические бои в WinSPMBT (1 бой длится 12 ходов +2 хода для сокрытия сил сторон).

На тактический бой отводится две недели , после чего он прекращается, независимо от степени завершённости.

Если бой затянут одной из сторон без уважительных причин, то ей присуждается поражение.

На отдание приказов на оперативной карте отводится одна неделя после окончания последнего боя.

Если приказы не отданы в срок то:
- войска стоят на своих местах;
- подразделения находящиеся в контакте с противником продолжают бой, ПВО, авиа- и артподдержка отсутствуют.


1 ход кампании = 1 час реального времени днём и в сумерках,
= 2 часа реального времени ночью.

6:00 – 7:00 – сумерки
7:00 – 8:00 – день
…..
20:00 – 21:00 - день
21:00 – 22:00 - сумерки
22:00 – 00:00 – ночь
00:00 – 2:00 – ночь
2:00 – 4:00 – ночь
4:00 – 6:00 – ночь


Видимость на поле боя:
День – 60 гексов
Сумерки – 20 гексов
Ночь – 5 гексов


Видимость на оперативной карте:
День – 3 гекса (не считая своего)
Сумерки – 1 гекс
Ночь – 1 гекс



Передвижение войск.
Пехота – 1 гекс (любая местность), по дороге в походной колонне – 4 гекса.
Танки, разведка – 4 гекса (открытая местность), 2 гекса (другая местность),
по дороге в походной колонне – 7 гексов.
Прочие войска – 2 гекса (открытая местнсоть), 1 гекс (другая местнсоть),
по дороге в походной колонне – 4 гекса.

Ручьи – преодолевают все войска со скоростью 1 гекс за ход.
Реки – только амфибии преодолевают со скоростью 1 гекс за ход.




Засада на войска в походной колонне (движение по дороге).
- 5 ед. опыта / морали у обстреливаемых и невыгодное положение на начало боя.


Отступление после боя.
Проигравшее подразделение отступает с занимаемого гекса, победившее занимает этот гекс.


Зона контроля подразделения.
1 гекс вокруг подразделения является его зоной контроля.
Любое подразделение противника, войдя в зону контроля, не может его пройти, только если не отступит.


Снабжение.
Линии снабжения – проходят от пунктов снабжения (обозначены бочками на краю карты) к войскам.
Ручьи и реки без мостов являются преградой.
Зоны контроля подразделений противника являются преградой.


Опыт / мораль войск.
СССР – для всех войск уровень подготовки = 65 ед.
НАТО – для всех войск, кроме резервных (65 ед.),
уровень подготовки = 75 ед.
Победа в бою --- + 5 ед. опыта / морали, но не более 5 ед., чем уровень подготовки.
Поражение в бою --- - 5 ед. опыта / морали.
Отдых – 2 хода --- + 5 ед. опыта / морали, но не более уровня подготовки.
Ночной бой – 3 хода в сумме за ночь --- - 5 ед. опыта / морали.
Потери более 50% подразделения --- -5 ед. уровня подготовки.
В окружении, без снабжения --- -10 ед. опыта /морали (восстанавливается при восстановлении снабжения).


Расформирование подразделений.
Подразделения, понесшие потери в 85% - расформируются, их личный состав и техника идут на пополнение ближайшего аналогичного по штату подразделения.
Если такового нет, то включаются в ближайшее подразделение того же рода войск (танки к танкам, пехота к пехоте).


Авиация.
Авиаподдержка назначается в каждый бой из готовых к вылету.
Готовность к новому вылету – 3 хода;
Повреждённые ЛА – 6 ходов.
Авиаразведка – область радиусом в 1 гекс.
Неподвижные войска противника в лесу не обнаруживаются.
Вероятность поражения ЛА за вылет (действия истребителей и ЗРК дальнего радиуса действия) - 20%


ПВО.
Поддержка ПВО назначается в каждый бой в пределах радиуса действия оружия.
Радиус действия ПВО СССР и НАТО – 2 гекса открытой местности (1 гекс – город, лес).
Для авиаразведки в данном случае вероятность поражения – 40%.


Артиллерия.
Артподдержка назначается в каждый бой в пределах радиуса действия орудий.
Если артиллерия находится в боевом гексе, то участвует только в этом бою.
Радиус действия артиллерии:
122-мм РСЗО БМ-21 «Град» - 9 гексов
122-мм САУ 2С1 «Гвоздика» - 8 гексов
152-мм САУ 2С3 «Акация» - 10 гексов
203-мм САУ 2С7 «Малка» - 14 гексов
155-мм САУ М109G – 11 гексов
155-мм САУ М109А6 «Паладин» - 11 гексов


Химическое оружие.
Доставляется любым артиллерийским орудием.
Химические боевые вещества постоянного действия – действуют в течение всей кампании.
Химические боевые вещества непостоянного действия – прекращают действие через 2 хода.
Поражающее действие при применении.
Зона поражения – 1 гекс.
- 10 ед. опыта / морали;
- потери 10% от всех войск в гексе.
Войска вошедшие в зону поражения:
- 5 ед. опыта / морали


Дистанционное минирование.
Производится любым артиллерийским орудием или РСЗО.
1 залп – 15 мин в гекс.


Инженерные войска.
Для одного батальона:
Строительство понтонного моста через реку – 3 хода
Разрушение любого моста – 1 ход
Минирование гекса - за 1 ход 5 мин
Разминирование гекса – за 1 ход 5 мин
Снятие заграждений – 2 хода

Все работы могут производиться в своём или смежном гексе, свободном от противника.

При движении войск на оперативной карте, через заминированный гекс, каждое подразделение несёт потери равные 5% от общей численности за один проезд.


Укрепление позиций войсками.
3 хода в одном гексе – тип боя штурм.


=========================================================================================================================================

Ссылка на правила кампании в формате Word-a.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 19-07-2009 22:13
Командующим высылаю карту с нанесённым расположением войск.
В графическом редакторе, например Paint-е, показываете маршруты движения подразделений на один ход.

После этого, получив сведения о возникших боях, распределяете ПВО, авиа- и артподдержку.

Далее создаются бои !

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 20-07-2009 17:49
Привет.

Готов поучаствовать.

Вопросы:
Это карта из FuldaGap85? Какой сценарий?
Минные поля и недоступная местность на карте будут учитываться в компании? Если нет, то не лучше переделать карту?
Какие силы будут участвовать в компании? По размерам карты может быть до 2-х дивизии с каждой стороны.
Какой замысел сценария компании? По исторической растановки сил там должен быть встречный бой.

Вопросы по правилам:
Странная скорость движения юнитов. 4 мили в час для пехоты это на мой взгляд много. И почему танки и разведка имеют большую скорость, чем другие юниты.
80 ед. морали для западногерманской армии это не много? Все-таки призывная армия.
Не понятно насчет дистанционного минирования. Один залп чего? За какое время?
Какое количество саперов снимает за ход 5 мин? Отделение?
И наконец химическое оружие. Может не стоит усложнять компанию?

Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-07-2009 18:14
Это карта из FuldaGap85? Какой сценарий?

"Modern campaigns: Danube Front '85"
При необходимости могу выложить для скачивания.
Сценарий "Bad Kissingen".


Минные поля и недоступная местность на карте будут учитываться в компании? Если нет, то не лучше переделать карту?

Они учитываются.
По 10 мин в обозначенных гексах, а заграждения сапёры снимут согласно правил.
Но там и так проходы уже сделаны.

Какие силы будут участвовать в компании? По размерам карты может быть до 2-х дивизии с каждой стороны.

Силы как в сценарии.
СССР - около 2 полков.
НАТО - около полка.
Силы будут слегка скорректированы.


Какой замысел сценария компании? По исторической растановки сил там должен быть встречный бой.

НАТО обороняет "Bad Kissingen".
Вопросы по правилам:
Странная скорость движения юнитов. 4 мили в час для пехоты это на мой взгляд много. И почему танки и разведка имеют большую скорость, чем другие юниты

1 гекс (в MC - гекс равен 1,5 милям) за ход для пехоты не по дорогам (развёрнутые боевые порядкт) - это наиболее удобная величина для планирования действий (самый короткий маршрут).

Танки - как более приспособленные для быстрого развёртывания в боевые порядки.
И в "MC" танки также в разы мобильнее, чем пехота.

Разведка - по тем же причинам, плюс она обязана быть шустрее линейных частей.

80 ед. морали для западногерманской армии это не много? Все-таки призывная армия.

1985 год.
В США контракт, если не ошибаюсь.
Опыт согласно WinSPMBT.
В перспективе участие иностранцев, а так чтобы не расслабляться.
Не понятно насчет дистанционного минирования. Один залп чего? За какое время?

Залпов несколько штук всего.
15 мин в гекс.
При создании боя или сам, или посовещавшись с хозяином, мины будут расставлены где-то.
Любое орудие доставляет мины на свой радиус действия.
Какое количество саперов снимает за ход 5 мин? Отделение?

Сапёрная рота снимает 5 мин за ход.
Три роты (батальон), соответственно 15 мин за ход.
И наконец химическое оружие. Может не стоит усложнять компанию?

Так с ним всё просто, аналог мин, и зарядов также будет всего несколько, сильно не повлияет на ход кампании.


Прошлые кампании были не завершены из-за пересуложнённых правил.
Данная кампания не столь реалистична, зато имеет шанс благополучно закончиться.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-07-2009 19:09
В WinSPMBT на 1985 год опыт войск СССР = 65 ед., НАТО = 75 ед.
Исправлено в правилах.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1009
Добавлено: 20-07-2009 19:49
Готов участвовать , но рядовым.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 20-07-2009 19:51
"Modern campaigns: Danube Front '85"
При необходимости могу выложить для скачивания.
Сценарий "Bad Kissingen".
Спасибо нашел.
Войска будут те же, что и в этом сценарии?

1 гекс (в MC - гекс равен 1,5 милям) за ход для пехоты не по дорогам (развёрнутые боевые порядкт) - это наиболее удобная величина для планирования действий (самый короткий маршрут).
4 гекса за ход ~ 6,5 км/ч. Многовато.
Танки - как более приспособленные для быстрого развёртывания в боевые порядки.
И в "MC" танки также в разы мобильнее, чем пехота.
А БМП чем хуже?
Может стоит сделать градацию: спешенная пехота/колесная техника/гусеничная техника?

В WinSPMBT на 1985 год опыт войск СССР = 65 ед., НАТО = 75 ед.
Исправлено в правилах.
А контрбатарейную борьбу за СССР как вести?

Еще раз по минам. Разминирование произходит в гексе свободным от вражеских войск? Как наличие там мин влияет на действия войск?

Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-07-2009 21:53
"Modern campaigns: Danube Front '85"
При необходимости могу выложить для скачивания.
Сценарий "Bad Kissingen".
Спасибо нашел.
Войска будут те же, что и в этом сценарии?

Те же, за исключением "Ураган"-ов у СССР и добавлением ПВО для НАТО.

По авиации точно не будет как есть.
1 гекс (в MC - гекс равен 1,5 милям) за ход для пехоты не по дорогам (развёрнутые боевые порядкт) - это наиболее удобная величина для планирования действий (самый короткий маршрут).
4 гекса за ход ~ 6,5 км/ч. Многовато.


Танки - как более приспособленные для быстрого развёртывания в боевые порядки.
И в "MC" танки также в разы мобильнее, чем пехота.
А БМП чем хуже?
Может стоит сделать градацию: спешенная пехота/колесная техника/гусеничная техника?

Я немного не понял вопрос.
1 гекс для пехоты в развёрнутом боевом порядке.
4 гекса - в походной колонне (уязвимой) и только по дорогам.

********************************************************************

Оставим на будущее.
Сейчас сделано на основе "MC" и лишние градации усложнят правила.

В WinSPMBT на 1985 год опыт войск СССР = 65 ед., НАТО = 75 ед.
Исправлено в правилах.
А контрбатарейную борьбу за СССР как вести?

По тестирую в WinSPMBT на этот предмет.
Еще раз по минам. Разминирование произходит в гексе свободным от вражеских войск? Как наличие там мин влияет на действия войск?

Разминирование идёт в своём или смежном гексе, на усмотрение командования.
Мины присутствуют на поле боя, согласно указаний, установивших их (будет дана карта перед созданием боя).

Необнаруженные в ходе боя мины остаются до следующего боя в этом гексе и на тех же местах.
Для продвижения войск по стратегической карте они не представляют угрозы.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-07-2009 21:54
Beast вызвался воевать за СССР .

Карта и состав войск высланы.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 20-07-2009 22:43
Готов участвовать за любую сторону. Можно в качестве рядового. Если командование захочет, буду высказывать свои соображения по поводу ситуации.
Карту и состав войск прошу выслать на майл.ру.

По поводу передвижения войск остаюсь при своем мнении.

Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-07-2009 22:52



Карту и состав войск прошу выслать на майл.ру.

Просьба напомнить адрес.




Просьба всех уточнить кто за кого воюет.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 20-07-2009 23:03
Карту и состав войск прошу выслать на майл.ру.

Просьба напомнить адрес.
Я ведь в профиле указал. nails6@mail.ru.

Просьба всех уточнить кто за кого воюет
На ваше усмотрение.

Рабочий.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 20-07-2009 23:40
Готов вступить в Red Army !!! Служу Советскому Союзу!
Сражался с врагами Родины в составе строительного батальона 1994-1996 гг. основным вооружением владею! Лопата, швабра, кирка. Могу управлять войсками не меньше фронта. (читал воспоминания Г.К.Жукова)

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-07-2009 00:02
Карту и состав войск прошу выслать на майл.ру.

Просьба напомнить адрес.
Я ведь в профиле указал. nails6@mail.ru.

Просьба всех уточнить кто за кого воюет
На ваше усмотрение.

Рабочий.

Странно, но в профиле форума нет никакого адреса.

***************************************************

Принимайте под своё крыло войска НАТО.
К утру карту и состав войск доделаю.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-07-2009 01:11

В WinSPMBT на 1985 год опыт войск СССР = 65 ед., НАТО = 75 ед.
Исправлено в правилах.

А контрбатарейную борьбу за СССР как вести?



4 батареи по 6 орудий 203мм 2С7 "Малка", у всех расчётов одинаковый опыт равный 65 ед.

и

4 батареи по 4 орудия 203мм М201 (8in battery), расчёты с опытом не ниже 75 ед.

-----------------------------------------------------------------------------
Стрельбы показали, что на второй ход была поражена контрбатарейным огнём (5 hit) одна из четырёх американских батарей.

Победа была достигнута за счёт большей дальности стрельбы у советских орудий, 225 гексов против 238 соответственно.


майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 21-07-2009 10:24
Сегодня вечером сяду за изучение оперативно-тактической обстановки

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 33
Добавлено: 21-07-2009 11:36
Господа, можно ли подключится к компании с четверга? Я к сожалению пока далеко от инета(отпуск блин и тд). А повоевать очень хочеться. За любую сторону. Чем угодно. Готов драться даже тракторами(желательно с калибром не менее 125)
С уважением Shum

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-07-2009 14:11
2 Shum: Если за любую сторону, тогда Вас ждут войска НАТО.

Определившимся со стороной конфликта высылаю карты и состав войск.

Вечером будет готова авиация, потом детальный состав войск с привязкой к WinSPMBT.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-07-2009 16:41
Ivolga и Volodia записались в армию НАТО.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 21-07-2009 18:02
Привет.

Еще пара вопросов для уточнения:
Один гекс - один бой?
Если нападаюющий атакует из гекса с открытой местностью войска противника, обороняющиися в закрытой местности, то какая местность будет в создаваемом бое?

Предложения по перемещению юнитов.
Разделение на танки/разведку и остальных мне кажется искусстенным и непродуманным. Например в американских танковых ротах наличествует автомобильная техника. Далее почему такое отличие танковых подразделений от подразделений на БМП. Для упрощения на мой взгляд можно ограничется категориями - спешенные подразделения и моторизированные/механизированные.
Каждый юнит может двигаться в следущих боевых порядках:
Боевой
Предбоевой
Походный по дорогам
Движение в боевом порядке дает хорошие шансы получить право первого хода наступающей стороне. Юнит в походный порядке может легко попасть в засаду. Это легко можно формализовать правилами.
Скорость движения на мой взгляд могут быть примерно такими:
Спешенный юниты:
В боевом - 1 гекс
В предбоевом - 2 гекса (на любой местности)
В походном - 3 гекса
Моторизированные/механизированные юниты
В боевом - 2 гекса (лес, город - 1 гекс)
В предбоевом - 4 гекса (лес - 2 гекса)
В походном - 12 гексов (только по дорогам)

Возможна проблема с юнитами, перемещающимися за ход по разным типам местности. Для разрешения этой проблемы и упрощения можно ввести очки перемещения(действия) для юнитов.

Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-07-2009 18:50
Еще пара вопросов для уточнения:
Один гекс - один бой?

Да, один бой, при этом, если атакуют с нескольких соседних гексов один, то все эти войска участвуют в бою.

Если нападаюющий атакует из гекса с открытой местностью войска противника, обороняющиися в закрытой местности, то какая местность будет в создаваемом бое?

В общем, половина поля боя открытая, половина открытая местность.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 159
Добавлено: 21-07-2009 19:27
В очередной раз готов сражаться за СССР. Надеюсь на этот раз отцы-командиры дадут довести начатое дело до логического завершения - разгрома войск НАТО? :)

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 21-07-2009 19:31
Еще вопросы:

Указанная в правилах видимость для создаваемых боев?
А какая видимость на карте компании и какую там информацию можно будет увидеть о противнике?
Отдых для востановления морали и окапывание войск могут производиться в одно и тоже время?

Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-07-2009 19:58
Указанная в правилах видимость для создаваемых боев?

Да, для боёв.

Видимость на карте кампании:

День - 2 гекса (не считая своего гекса).
Сумерки - 1 гекс.
Ночь - 1 гекс.

Отдых для востановления морали и окапывание войск могут производиться в одно и тоже время?

Да, через 3 хода войска будут отражать нападение в стиле боя "штурм" (окопанные войска и только).

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-07-2009 20:15
Минирование гекса - за 1 ход 5 мин (рота)
Разминирование гекса – за 1 ход 5 мин (рота)


Перебор 15 мин за ход, то есть заминировать 15 гексов за 1 час.
Исправлено, всё что в разделе "Инженерные войска", касается батальона.
Тем более, что у НАТО их нет, для тех у кого нет "Danube Front".

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-07-2009 20:40
У НАТО готов план действий, дело встало за деталями.

К ночи с меня ОШС и данные по авиации.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 22-07-2009 00:27
ОШС и данные по авиации разосланы обеим сторонам боевых действий.


Удивительно, но один из ожидаемо замороченных штатов НАТО сошёлся тютелька в тютельку.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 22-07-2009 02:44
Ссылка на "Modern Campaigns: Danube Front '85" (150 МБ).

Перед запуском необходимо запустить програмку с названием "sr-hpssunocdp2008e".
Она предложит указать путь для пропатчивания двух стартовых файлов:

-- Main (с изображением символа НАТО);
-- Edit (с изображением танка в зелёном гексе).

После этого запускайте "Дунайский фронт 1985".

В ней возможно узнать расстановку сил в сценарии, послужившим основой для данной кампании.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 16
Добавлено: 22-07-2009 14:25
Согласен принять участие, сторона любая войск по возможности чуть больше роты, инче я теряюсь.
адрес по моему у эполетова мой есть.

Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 18 19 20 21 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Кампания "BAD KISSINGEN 1985" --- WinSPMBT

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU