|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Command Controll |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Sem курсант Группа: боец Сообщений: 15 |
Добавлено: 15-06-2005 15:57 |
Расскажите, пожалуйста, о Command Controll'е. | |
Phoenix рядовой Группа: боец SP Russia Сообщений: 92 |
Добавлено: 17-06-2005 00:26 |
Присоединяюсь к предложению !!!! Кто знает - обрисуйте (если не влом ;)), что такое СС. Только без ссылок на Manual plzzzzzz ;). Многие были бы весьма признательны. |
|
Wladislaw рядовой Группа: боец Сообщений: 45 |
Добавлено: 17-06-2005 04:26 |
Если я правильно вопрос понял, то это предоставление управление подразделением командиру. Приказы командиру отдаёт игрок при помощи линий движения(помоему можно отдать 9-ть приказов). Если командир не получает приказы от игрока, то он действует на своё усмотрение. Все приказы командирам отдаются в штабном меню. | |
Sem курсант Группа: боец Сообщений: 15 |
Добавлено: 20-06-2005 13:24 |
У меня пока такие соображения: Командир взвода может указывать цель для передвижения (красный флажок). Весь взвод может двигаться только в этом направлении. При изменении точки направления, в измененном направлении могут двигаться толко отделения которые в контакте к командиром. Остальный не "слышат" нового приказа :) Там еще есть какая-то иерархия между командирами, кто чьими orders может пользоватья, пока еще не разобрался. |
|
Nick_Ragzin лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 631 |
Добавлено: 20-06-2005 13:42 |
Command Control эта та очень хорошая фича, благодаря которой я ещё не предал анафеме SP WaW :) Крстко его смысл таков - чем ближе подчиненные отделения (боевые машины, орудия) к командирскому отделению, тем лучше. Командир, имея подчиненных под рукой гораздо лучше управляет ими, ежели они будут разбросаны по карте, да и сами подчиненные лучше дествуют если рядом есть командир который ими командует. Если контакта с командиром нет (Out of contact) то отделение может двигаться опеделенное время прямо как и ранее, как и проложено по уставам (двигаться прямо - проходим столько то и останавливаемся, если нет других указаний коадира и т.п.), но со временем не выйдя на контакт с командиром теряется без приказов и предпочитает отходить назад (это выражается в невозможности двигаться вперед). Всё вышеперечисленное имеет меньшее значение если у отделений (боевых машин, орудий) имеются радиостанции. Таким образом Command Control приучает нерадивых игроков дествовать целиком штатными взводами, а не поотделенно, что дисциплинирует и придаёт реализЪму. |
|
Wladislaw рядовой Группа: боец Сообщений: 45 |
Добавлено: 21-06-2005 01:28 |
Там еще есть какая-то иерархия между командирами, кто чьими orders может пользоватья. ----------------------------------------------------------------- Я думаю, что в зависимости от оперативной обстановки на карте. Ещё, возможно, от наличия связи с другими командирами. Бывает, что израсходовав свои приказы, юнит принимается за приказы других командиров. |
|
AshTray старший лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 329 |
Добавлено: 23-06-2005 14:58 |
почти дословный перевод мануала: SPWAW не претендует на реалистичное отображение системы командования времен WWII, но заставляет игрока учитывать три вещи: 1.планировать. придеться думать где будут находиться войска через несколько ходов. и если посреди боя вы измените свое решение то может получится что войска будут не в состоянии исполнить новый приказ. 2.маневрируйте взводом. в своих планах учитывайте что взвод минимальная единица для маневрирования. 3.учитывайте состояние(stance) войска могут двигаться(advance) или искать укрытие(defence). Прикрытие продвигающихся войск из укрытяи может существенно уменьшить потери. Некоторые действия подразделения в игре требуют использования orders(приказов). приказы нужны чтобы вызывать артилерию и изменять/назначать текущие цели подразделениям. ключевым здесь является штабной юнит. штабные отмечены плюсом (+) и в случае когда штабное подразделение выбывает из строя всегда можно определить нового командира. Чтобы эффективно использовать команд контрол необходимо помнить о следующем: -иметь план маневра(реализуется путем установки целей) не устанавливая целей вы будете терять приказы на обеспечение движения таких юнитов. -держите отделения в радиусе 3 гексов от командира, это позволит держать подразделения более сплоченными за счет их связи с командиром. при движении всегда передвигайте штабное подразделение последним, т.о. вы не оставите подчиненные юниты без приказов. -используйте stance. прикрывайте движущиеся подразделения другими, которые в укрытии. это увеличивает возможности ответного огня и понижает потери и подавленность за счет того что юнить в укрытии ПРИКАЗЫ приказы валюта команд контрола в игре. они используются для указания целей, движения подразделений независимо от всего взвода, изменения stance и вызова огневой поддержки. каждый командир имеет некоторое кол-во приказов, которые может тратить на вышеперечисленое, если находится в контакте со своими подчиненными. также юниты могут использовать приказы не своих а вышестоящих командиров если находятся в непосредственном контакте с ними или через своих командиров(если у них кончились приказы), т.е. если приказы кончились у командира взвода, он может использовать приказы ротного при наличии связи с ним. всегда помните от какого юнита вы получаете приказы или может получится что вы можете оказаться в ситуации когда не сможете вызвать огневую поддержку или сменить цель. имейте в виду что если у вас не хватает приказов чтобы осуществить какое-то действие, вы можете потратьть все приказы до нудя на что-то другое и затем получать приказы от вышестоящего командира. в начале каждого хода командиры могут получать приказы, кокое-то кол-во приказов может передаваться с предыдущего хода. количество зависит от звания командира. разведывательные подразделения(recon) не используют приказы на движение(могут идти куда хотят без потери приказов) количество приказов которое командир может получить в начале хода варьируется от 1 до 10. каждый командир получает минимум 1 приказ за ход. кол-во определяется по формуле: (командный рейтинг +(случайное число от 0 до 9)-40 + национальный командный рейтинг)/10 кол-во приказов которое может перейти с предыдущего хода зависит от звания командира: рядовой 0 капрал 1 сержант 1 мл. лейт 1 ст. лейт 1 капитан 2 майор 2 подполковник 2 полковник 3 генерал 3 воздействие морального состояния на приказы: buttoned уменьшаются на половину pinned уменьшаются на половину retreating уменьшаются до нуля routed уменьшаются до нуля подразделения в состоянии defend не могут двигаться, но имеют болеше шансов на Ответный огонь. если подразделения находящееся в состоянии defend вынуждено отступать(Retreating) или бежать(routed) то состояние автоматом меняется на advance отделения во взводе могут иметь разные цели. в том случае если при задании очередной цели отделение не имеет контакта с командиром то у него остается старая цель. чтобы донести приказ до такого юнита нужно восстановить с ним связь(in contact/radio contact) подразделения двигающиеся к заданной цели(в рамках светлого поля впереди них) не требуют приказов во время движения. подразделения двигающиеся не к заданной цели, требуют 1 и более приказов приказов для осуществления движения. действия подразделений требующие использования приказов: -одиночное движения не в сторону цели(вне рамок светлого поля впереди подразделения) in contact - 1 order, radio contact - 2 orders -вызов огневой поддержки - 1 order -изменение цели(формация) - 3 orders -изменение цели(отдельный юнит) - in contact - 1 order, radio contact - 2 orders |
|
Phoenix рядовой Группа: боец SP Russia Сообщений: 92 |
Добавлено: 02-08-2005 11:59 |
Я пробовал ставить флаг objective на промежуточную цель (куда я доехал через 3 хода) и думал, что достигнув этого флага командиром взвода смогу следующим ходом "переставить" флаг дальше. Но не смог (не горела иконка с флагом), постоял ещё ход - тоже самое, где я ошибся ? Командир взвода 2nd leutenant, возможно ему приказов не хватило, тогда получается, что моневрировать можно только recon. |
|
AshTray старший лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 329 |
Добавлено: 06-08-2005 10:33 |
а ты чуть выше почитай "изменение цели (формация) - 3 orders" а у тебя сколько было? | |
Phoenix рядовой Группа: боец SP Russia Сообщений: 92 |
Добавлено: 06-08-2005 11:21 |
Почти понял принципы работы контрола, действительно ничего сверхестественного нет . Просто г-ну AshTray в советах надо бы большими и жирными литерами прописать, что: - НА ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМАЦИИ - 3 ORDERS - НА ВЫЗОВ АРТПОДДЕРЖКИ - Х ORDERS - НА ДВИЖЕНИЕ В ДРУГУЮ ОТ ФЛАГА СТОРОНУ - X ORDERS (1 или 2, пока не понял почему) - НА ИЗМЕНЕНИЕ STANCE/DEFEND - X ORDERS Может ещё чего из полезного, запямятовал . Отсюда выводится магическая цифра "3", флаг надо ставить на три хода вперёд, потом командир взвода накопит приказы для изменения цели формации (если не побежит или не убьют ). |
|
AshTray старший лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 329 |
Добавлено: 08-08-2005 09:00 |
ну вот, взяли и не за что "г-ном" обозвали | |
Phoenix рядовой Группа: боец SP Russia Сообщений: 92 |
Добавлено: 08-08-2005 10:24 |
Звиняй братан, это я как-то не подумавши ? | |
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 04-04-2006 16:51 |
В SPW@W Comand Post (Comand Control-On.) пригоден только для вызовая арт.поддержки и авиации ? Потому как пехоте и другим частям он свои приказы не даёт. Зачем нужен Comand Post, обьясните пожалуйста ! |
|
ортб генерал армии Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 1188 |
Добавлено: 04-04-2006 17:02 |
Снижает подавленность юнитов вокруг себя. Кажется, на 10 гексов вокруг. |
|
AshTray старший лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 329 |
Добавлено: 06-04-2006 09:46 |
|
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 07-04-2006 20:41 |
SPW@W. Сomand Post(HQ,изображено в виде палатки) при закупке получает индекс,например "B0".Войска находящиеся рядом с Comand Post истратив приказы своего командира и командира "A0" должны были бы получить в своё распоряжение приказы обозначенные как "B0",но не тут-то было! Повторюсь,кроме как вызова арт. и авиаподдержки и снижения подавленности вокруг себя не нахожу применения Comand Post-у. |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 16-04-2006 20:20 |
Как работает "command intervention" ? | |
AshTray старший лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 329 |
Добавлено: 18-04-2006 11:13 |
подчиненное подразделение должно быть в контакте с вышестоящим чтобы использовать его приказы (если они у командира есть) поэтому рекомендуется юниты А0 и вообще командиров подразделений (рота, взвод) двигать или как то еще тратить их приказы в последнюю очередь, чтобы в любой момент подчиненные им подразделения могли воспользоваться их приказами. |
|
AshTray старший лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 329 |
Добавлено: 18-04-2006 11:14 |
фишка для игры по сети/интернету если нечего не путаю. забудь про нее короче :) |
Страницы: 1 |
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Command Controll |