|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / WinSP WW2 or SP W@W ? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | ||||||||||
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 30-04-2010 01:32 | ||||||||||
Вот решил перейти на более новую версию по 2-й мировой и остался в недоумении. (перешёл с W@W на Win.. WW2) Хотя для варгейма это не так важно, но графика какая то бледная. Юниты на ходу врага стали опять отстреливаться автоматически, как в первых пантерах. Опять что ли регулировать через Fire Range? Уже традиционно решил первую кампанию проходить за фашистов - что за дурацкие названия у них на Deuch? Тогда пусть будет ещё кириллица и иероглифы. Я привык, что кампания сама регулирует даты операций. Сколько рекомендуете ставить на компанию - 60 (default) или ...? Почему так много точек пристрела? С какого вообще хрена кампания за наших начинается с боя с поляками в 39-м? РККА просто заняла тогда Зап. Украину и Беллорусию, но боёв никаких не было. Не понял, работает ли Command control & Reduced Squads? Не нашёл у немцев ни одной машины/тягача с грузоподъёмностью 2XX; так что - 88 мм зенитку можно перевозить любым Horch'ем, как 50 мм миномётик, или она вообще не транспортабельна? Где на Pz 38(t) может поместиться 13 танкодесантников и почему на Pz I даже 2-х засунуть нельзя? И почему Pz 35(t) по всем параметрам хуже Pz 38(t), а в очках стоит одинаково. Может, кто нибудь уже правил OOB-шки на эту тему? Влияют ли установки размера поля на бои в кампании? Пр. прощения за ньюбость - так кто из них новей? С уважением |
|||||||||||
ортб генерал армии Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 1188 |
Добавлено: 30-04-2010 16:55 | ||||||||||
Более того, есть фильтры, которыми можно регулировать по каким целям стрелять, когда и т.п. Хотя, чего греха таить, фильтр на редкость затейливый.
Ну про иероглифы не надо ля-ля - все-таки там не готика, и без умляутов, а просто немецкий язык латиницей. Тем не менее, споры это вызывало не раз и горячие. Пока- так как есть. Кстати для W@W есть мод Enhanced с 2 вариантами наименований, в курсе?
Это, пожалуй, по вкусу. Напрмер на мой взгляд дольше 30 - удавиться можно от скуки.
Отнюдь. Это зависит от типа боя и количества арткорректировщиков.
С того хрена, что бои были. Более того, я бы вообще добавил туда Халхин-Гол. Руки все не дойдут разработчикам написать. Кстати интересно мнение коллег.
Нету.
Залез посмотрел - есть какой-то шлеппер.
Можно легко. Не любым. От 113 емкость должна быть.
По первому вопросу ничего не скажу, а насчет очков - есть калькулятор стоимости, все автоматом. Может в нем снарядов больше и т.д. Можно поэкспериментировать.
Если правильно понял вопрос - при установке размера в настройках игры - будут генериться карты соответствующего размера.
Самая свежая по времени - WW2 версии 4.25. |
|||||||||||
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 01-05-2010 03:33 | ||||||||||
О, а вот это интересно.
Да при чём тут шрифт. Я после школы немецкий неплохо знал. Даже с немцами разговаривал (в армии). Но с тех пор четверть века прошло. English как то удобнее.
Нет. А где взять?
BTW, а норвежский и югославский ТВД в "длинной" компании за немцев есть?
Не знал. Сейчас посмотрел - да, упустил этот момент истории. Но, всё же, эти боестолкновения в Польше 39-го на войну не тянут. Я Хасан и Халхин-Гол и имел в виду. В SP1 кампания за наших с них начиналась. В W@W - с финнской. А интереснее вообще с Испании начать.
Да, нашёл в энцик. - Schlepper C7(p). В 39-м недоступен. Вопрос в чём. Я раньше считал: XX - пехота численностью XX 1XX - лёгкое орудие/миномёт с расчётом XX 2XX - тяжёлое орудие/гаубица с расчётом XX А из Ваших слов получается, был не прав. Так что означает 2-ка?
Сейчас разбираюсь. В пуле 39 года есть юнит: 8.8cm FlaKGrp/M - моторизованная противотанковая группа. А в вариантах её тягачей - SdKfz 10 - с Carry Capacity 108. И расчёт у "зенитки" - 8 чел. Так что либо ёмкость д.б. от 108, либо этот тягачик её не сдвинет. BTW, а как зенитка то она функциональна или нет?
Поставил все патчи(кроме 4.25). Вот список моих exe-шников: ArmourCalc.exe CamoMapEdit.exe campaignHack.exe ScenHack.exe Uninstall WinSPWW2.exe winSPWW2.exe WW2_APCalc.exe WW2GameOptions.exe Вроде ни один из этих. Иля я туплю?
Нет. В чешско-немецких Pz 35(t) и Pz 38(t) вообще всё одинаково, включая боезапас, кроме пушки, скорости (и картинки ) Пушка и скорость лучше у Pz 38(t), а цена в очках компании одинакова. В Pz 35(t) никакого смысла нет. Хоть бы пару очков стоимости ему скинули. BTW, я тут краем глаза на форуме видел, что в MBT разрабы нашу соврем. технику недооценивают, а как со 2-й мировой дела? В нескольких пробных ходах в обучалке несколко Т-70-х довольно быстро уделали мой PzKw IVh, достаточно неплохо бронированный. Тут не обратный перекос? Т-70 даже не танковые заводы делали, а автомобильные. (точно сейчас не помню)
Переформулирую вопрос. Перед началом компании даётся опр. колич-во очков на core-юниты. Оно будет меняться при изменении размеров карты в установках для компании? Или для болших карт придется развёртываться на более широкий фронт, а для маленьких - кидать всех в кучу на "пятачок"? Я привык, что кампания сама устанавливает размер карты. Какой порекомендуете?
Я думал, что WinSP WW2 - продолжение SP W@W, и соответственно "ширше и лучше". А получается - клёвой системы Command control в ней нет, расчёт танкодесантников огрублён, нет возможности вручную запрещать/разрешать автоогонь на ходу противника, зато есть свои отличные фишки - задний ход - 8, подробное "гладкое" распределение высот, больше техники, больше настроек. Понравилось, что артогонь не может вызывать любой юнит. Кстати, до сих пор не могу понять - и в WinSP WW2, и в SP W@W - по очкам набирается уж слишком больше батальона. Спасибо за ответы. С уважением |
|||||||||||
ортб генерал армии Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 1188 |
Добавлено: 06-05-2010 20:06 | ||||||||||
Вот тут ихний форум: http://enhanced.freeforums.org/steel-panthers-enhanced-f2.html
Не могу сказать, не играл
Технику возить можно. В смысле, ту, что ездит (конечно же, по массе - т.е. последняя цифра - должна подходить) Полагаю, этим изображается буксирование
Не очень.
Когда игру запускаешь, сначала окошко выскакивает с опциями и тп. Так вот там вкладочка с утилитками есть. Глядите туда.
Нет, от этого очки не зависят. У меня вроде 80 на 100 стоит. В общем, во весь экран. Не люблю когда в маленьком окошке не влазит. По стоимости танков и тп характеристикам юнитов. Могу сказать только то, что их лучше не изучать, дабы не травмировать нервную систему Или начинать что-то делать с игрой. Ибо если в MBT мы под руководством Крамакса много чего изменили, то в WW2 конь не валялся. |
|||||||||||
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 19-05-2010 14:45 | ||||||||||
Скачал SPW@W, офигеваю. Как все детально, проработано и круто же! На такой бы основе, да современную технику... Эх. Но есть очень большая трабла: когда я перехожу в режим вызова артиллерии\авиации\десантников\коммандос, то игра неожиданно начинает очень плохо обрабатывать нажатия мыши. Приходится раз по пятнадцать тыкать в гекс, чтобы поставить маркер. При том клава работает нормально, скроллится карта и мышью и клавой тоже нормально. Есть идеи, как это лечится? П.С. Кстати, а какой мод лучше\новее - H2H или Enchanced? |
|||||||||||
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 19-05-2010 15:37 | ||||||||||
Связано с тем, что SPW@W - под DOS. Я нашёл на форуме лишь один метод лечения - делать клики мышкой не статически, а "на лету", с очень коротким движением. Маркер ставится намного быстрее. На 3-й день настолько привык, что замечать перестал. При игре в SPWW 2 даже переучиваться пришлось :) С уважением |
|||||||||||
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 19-05-2010 16:21 | ||||||||||
Сумасшедшая акробатика вместо управления артиллерией >_<
Под Win95 на самом деле. Под ДОСом не идет, требует винду. Я смеха ради заменил все .dll-ки в SPW@W на примерно соответствующие .dll-ки из SPMBT. Работает, зараза! Правда, никакого эффекта тоже не видно, проблемы остались. |
|||||||||||
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 19-05-2010 22:58 | ||||||||||
Ну, имел в виду Win95 = DOS 7. Из форточек берёт графические библиотеки. Вот если бы в Шрапнели взялись продожать не WW2, а W@W. Мечты ... С уважением |
|||||||||||
(((+++*** рядовой Группа: боец Сообщений: 21 |
Добавлено: 20-05-2010 01:13 | ||||||||||
2Muhail2 О проблеме и её решении: http://enhanced.freeforums.org/artillery-menu-problems-t486.html Переводить не надо? |
|||||||||||
shishkin рядовой Группа: боец Сообщений: 31 |
Добавлено: 25-10-2013 01:52 | ||||||||||
>Где на Pz 38(t) может поместиться 13 танкодесантников и почему на Pz I даже 2-х засунуть нельзя? спросил, и вот что говорят по этому поводу разработчики: "There was a similar question asked a while ago about a jeep being able to transport 6 men (+ 2 crew!). The reason given was that it would otherwise not be able to carry the battalion HQ, and the game code doesn't let you spread the HQ over two jeeps." "It is a generic standard. The standard section size of 13 is used as medium or heavy tank carry capacity for precisely that reason. Light tanks are different (e.g. Sherman : 13, Honey : 6). In MBT - tanks fitted with ERA have carry 0. But there are of course exceptions - see the Italian and Japanese OOBs for example or the T-26 and BTs in USSR. Therefore not a hard and fast rule, more the OOB designers choice. There is a case therefore for those models being down-rated to CC:6, as in the originating Czechoslovakian OOB." |
|||||||||||
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 25-10-2013 06:59 | ||||||||||
Я ещё тогда по англофоруму полазил и где вычитал, где по контексту понял примерно такой же смысл. А ныне вовсе мудрее стал к ожиданиям от игры :) Но всё равно спасибо. Всё же пантеры эпичны - столько лет прошло, а до сих пор на отлично гоняются! С уважением |
Страницы: 1 |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / WinSP WW2 or SP W@W ? |