|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
РАСКРУТИМ САЙТ БЕСПЛАТНО / помогите раскрутить сайт / Снижение смертности в ДТП |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
kesari хороший товарищ Группа: Участники Сообщений: 38 |
Добавлено: 01-02-2008 23:59 |
О снижении смертности в ДТП. Здравствуйте уважаемый г-н Президент. Обращается к Вам ветеран труда неработающий пенсионер 68 лет. Вынудило меня отправить Вам письмо то обстоятельство, что, во-первых, я давно пришёл к ответу на вопрос, как снизить смертность в ДТП, а, во-вторых, у меня не было технической возможности прежде отправить письмо. На форумы и в порядке обсуждения в электронных СМИ письмо не пропускали роботы из-за большого объёма. Лет 25-30 назад в розничной торговле продовольственными товарами пытались внедрить электронные весы и много лет это не удавалось сделать под предлогом их несовершенства и плохого качества изготовления. Истинная причина многолетнего «внедрения» заключа-лась в том, что электроника посягнула на корыстные интересы продавца, завотделом, директора магазина, торга, т.к. не допускала первичного обвеса и обсчёта покупателя. Много лет МПС СССР не могло внедрить (было против) электронное взвешивание вагонов на ходу без их расцепки. Возражали против использования электронных весов все руководители, от начальника станции до министра, из-за их якобы несовершенной и ненадёжной конструкции.Институты МПС работали на дискредитацию новшества, подставляя начальству негативную аргументацию. В действительности система на тензо- датчиках по взвешиванию вагонов удивительно проста, надёжна и не ресурсоёмка. Внедрение электронного весового устройства моментально выявляло массовые, системные и повсеместные приписки по грузоперевозкам, грузообороту, нагрузке на ось и т. д. Рушилась гигантская пирамида из фиктивных показушных отчётов, победоносных рапортов о досрочном выполнении заданий Партии и Правительства, приказов по МПС и постановлений Правительства о присвоении почётных званий, вручении наград, выделении премий предоставлении льгот и т.д. Против новшества МПС СССР стояли насмерть до последнего. Аналогичная приведённым фактам ситуация сложилась в системе обеспечения безопасности дорожного движения. Аргументация о сложной системной проблеме того же порядка: «культуру участников движения враз не поднять, на производство хороших современных машин и дорог не хватает средств и квалифицированных кадров, повышения в разы довольствия работникам ГИБДД не даст нужных результатов». И так много лет галдёж одних поколений чиновников сменяется галдежом следующих. Что надо сделать по снижению смертности на дорогах в ДТП? Первое, простое, но важное – общество должно признать право Человека на свой вы- бор.Признав, принять этот выбор.А гражданин, делая свой выбор, должен знать цену своего выбора, установленную обществом в законах. Общество не должно НАМЕРЕНИЕ, УМЫСЕЛ гражданина совершить правонарушение квалифицировать, как его выбор и назначать цену ответственности за это. Цена выбора гражданина не должна варьироваться смягчающими обстоятельствами (первый раз, не судим, малые дети в семье, чистосердечное раскаяние и др.). Второе. Необходимо внести изменения и новеллы в законодательные акты. Цена нарушения ПДД (выбор гражданина), допущенная водителем при выезде одним колесом на встречную полосу, или проезде на красный свет светофора, или превышения установленной в городе скорости на 40 км(без наезда на человека или препятствие), или езде в нетрезвом виде, или без прав на управление транспортом, устанавливается однозначной – штраф 75 тысяч руб. Нарушителю даётся 5 календарных дней на его уплату. Допустил просрочку платежа – сумма штрафа удваивается с предоставлением следующих 5 дней календарных на его погашение. Не внёс 150 тыс. руб. в установленный срок – арест и конфискация движимого и не движимого имущества. Продажа на торгах, из выручки покрывается штраф и судебные издержки.Остаток возвращается бывшему владельцу машины. Если офицер ГИБДД за взятку скрыл нарушение, он увольняется из органов с последующим запретом работать в этой системе на территории России, уплачивает в срок 5 календарных дней штраф в десятикратном размере от штрафа нарушителя (750000 руб.) При неуплате в установленный срок – сумма штрафа удваивается с предоставлением 5 календарных дней для его погашения.Неуплаченный штраф в установленный срок влечёт суд, конфискация движимого и недвижимого имущества, торги, возмещение из выручки суммы штрафа и судебных издержек, сдача передаётся бывшему офицеру ГИБДД. Если процесс дачи взятки не выявлен, значит в этот раз офицеру повезёт, а все пользователи от этого проиграют.Но сарафанное радио приведёт к тому, что следующие нарушители вначале «используют» офицера, а потом сдадут его. Третье. Необходимо ускорить оснащение электронным оборудованием ГИБДД и опасных участков дорог с единой базой данных по стране. В Сингапуре и в Лондоне чисто на тротуарах не потому, что там много дворников и они хорошо работают, а потому, что там не мусорят, не бросают окурки мимо урны. Мимо не бросают не потому, что у них общий уровень культуры выше, чем у нас, а потому, что за брошенный не туда окурок предусмотрен штраф 2000 и более ДОЛЛАРОВ. Там нет стенающих депутатов о несоразмерном доходам штрафе. В Сингапуре и в Лондоне нет граждан обнищавших из-за уплаты непомерных штрафных сумм, потому что этому гражданину выгодно и комфортно следовать Правилам и этот гражданин сделал мотивированный выбор в пользу соблюдения Закона Принцип принятия обществом права гражданина на свой выбор должен быть универсален и действовать во всех сферах общественных отношений (браконьерство на воде и в лесу, добыча и транспортировка нефти и газа, производство фальсифицированных лекарств, продуктов питания и др.).Необходимо уважать выбор гражданина, тогда гражданин будет уважать законы общежития. Величина штрафа должна служить инструментом отчуждения собственности и она должна быть соразмерна и пятикратна стоимости основных и оборотных фондов (г.г.Брынцалов, Гуцериев и т.д.) И последнее, относительно двух бед в России – дураки и дороги.В ремонтных мастерских, гаражах, карьерах, асфальтобетонных заводах, в офисах подрядных организаций, бригадах по строительству и ремонту дорог – дураков нет. Проверено. Дураки находятся там, где определяют приоритеты направления и объёмы вложения ресурсов, где законсервировалось вековое, глухое непонимание простой арифметики – один рубль, вложенный в развитие сети дорог в России, даёт три рубля прибыли ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ дорог. С уважением, Е.А.Панфилов 01.02.08г. |
Страницы: 1 |
РАСКРУТИМ САЙТ БЕСПЛАТНО / помогите раскрутить сайт / Снижение смертности в ДТП |