|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
TelAranRiod / Правила Игры в Парти (ваша роль) / Правила Парти |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
gudvin Группа: Администраторы Сообщений: 15 |
Добавлено: 05-12-2005 15:02 |
Настоятельно рекомендуется прочесть (Написано не мной, но очень уважаю человека, грамотно изложившего основы пати.Взято с одного сайта про ЛА2, где была ссылка на другой сайт про ЛА2 и т.д.Исток проследить не удалось). В группе есть ряд четко выделенных функций, которые распределены между членами этой группы: А) «Танкование» (Tanking). Функция «танкующего» персонажа – отвлечь на себя монстров, не давая им тем самым, наносить вред менее защищенным членам партии. Б) Нанесение вреда (Damage Dealing). В) Восстановление (Heal). Сюда включается лечение, снятие проклятий. Г) Прокачка (Buff). Наложение эффектов усиливающих членов группы. Д) Контроль (DeBuff). Ослабление противника. Ключевые элементы контроля – заклятья сна и паралича, т.к. они позволяют разделить отряд противника и не дать монстрам объединиться против вас. Е) Вытягивание (Pool). Осторожное приманивание одиночных монстров из группы, с целью уничтожить эту группу по одному. * последние три пункта часто объединяются под единым понятием «поддержка» (support). Распространена практика наименования персонажа того или иного класса по его основной предполагаемой функции в партии – Tank, Damage Dealer (DD), Healer, Buffer. Естественно это не вполне корректно – даже самый «рафинированный» танк типа паладина или рыцаря храма наносит какой-то вред. Большинство же классов сочетают в себе несколько способностей и часто сразу несколько на довольно высоком уровне. Однако такой ярлык часто помогает лучше понять функции персонажа и его место в группе. Определившись с «составляющими», перейдем к «механизму». Эффективность партии зависит от слаженности команды. Как правило, это означает в первую очередь то что каждый занимается своим делом и позволяет другим выполнять их работу. Рекомендации для всей группы: - Перед тем как выступить в поход, четко уясните кто есть кто - каково ваше место в группе, кто ведущий танк и т.п. Непонимание своего места может крепко подставить всю группу; - Держитесь максимально компактно; - Следуйте за ведущим не цепляя по пути агрессивных монстров; - НИКОГДА не начинайте атаку сами, если вы не ведущий танк или не "пулер"; - Не убегайте от партии. Вы отобьетесь от группы и соберете паровоз. Если вы боец ближнего боя сражайтесь – соратники отобьют вас, а хилеры вылечат или в крайнем случае «поднимут». Если вы сугубо дальнобойщик бегайте от монстра малыми кругами взяв за центр этих кругов своего танка. Если танк знает свое дело и может вам помочь - он поможет; - Не болтайте попусту, когда вокруг враги; - Внимательно следите за тем, что говорят соратники – особенно лидер партии, ведущий танк и саппорты; - Прикрывайте специалистов по восстановлению даже ценой собственной жизни. Существует устойчивое мнение о том, что партия живет ровно столько сколько хилер. Грамотный хилер может восстановить всю партию – без него потери будут невосполнимыми; - Своевременно выполняйте инструкции лидера партии и ведущего танка; - В том случае, если на группу напал многочисленный противник ведите концентрированную атаку на монстров, не распыляйте атаку; - Если партия вынуждена отступать, отступление должно быть организованым. Паническое бегство - верный спсоб умереть. Команду на отступление может дать лидер группы или основной хилер (если хилер грамотный, он должен лучше всех чувствовать когда пора отдыхать или смазывать лыжи). Рекомендации танкам: - Самый сильный танк (критичные показатели P.Def и наличие скилов Hate, Ultimate Defence) как правило, становится ведущим. Вся партия идет за ним. Ведущий танк выбирает цель и начнет атаку; - Выбирайте одиночных монстров – попытайтесь на дать, напасть сразу нескольким, особенно 3 и более; - Если партия способна сражаться с такими монстрами не останавливаясь, начните выбирать новую цель для атаки когда у монстра которого вы бьете сейчас осталось около половины хитов. К тому моменту когда он упадет - вы должны уже идти к следующему; - Выбирайте маршрут так, чтобы ни вы, ни идущие за вами не цепляли агрессивных монстров. Лучше всего сразу зачистить поле боя от агрессивных монстров - даже если они не очень выгодная цель, вы тем самым обезопасите группу от неожиданного нападения в тыл, какой-нибудь не замеченной злобной зверушки; - Вторичные танки должны пытаться распределить между собой атаки многочисленного противника; - Если основной танк устал, его пару раз может подменить вторичный танк или даже кто-то из ДД. Учтите, что такая помощь ВСЕГДА должна быть согласована с ведущим танком - иначе рискуете наломать дров; - Танк НИКОГДА не должен обращаться в бегство, если только не отступает вся партия. В таком случае, танк отходит последним, прикрывая остальных. Рекомендации ДД: - Не предпринимайте самостоятельных атак. Следуйте за ведущим танком; - Всегда концентрируйте атаку. Только мертвый монстр не наносит вреда. Если вы снимите по 50% здоровья трем монстрам одновременно это не ослабит их атаки. А если убьете хотя бы одного – он уже не будет опасен; Рекомендации поддержке: - Не влезайте в бой – берегите ману. Если очень хочется, атакуйте в рукопашную. Но лучше использовать время пока другие дерутся для восстановления манны; - Всегда внимательно следите за состоянием команды. В первую очередь за основным танком – его здоровье, определяет запас прочности всей группы; - Начиная обкаст вешайте первое благословение на себя. Когда ваше благословение замигает – останавливайте группу чтобы подновить благословения; - Используйте благословения грамотно. Не стоит вешать все на всех, дайте каждому те благословения, от которых он получит реальную выгоду. - Никогда не накладывайте благословения в бою – вы отвлечете на себя монстров. Для благословения остановите группу и сделайте это, пока остальные отдыхают; - Не используйте лечения посреди боя, за исключением тех случаев, когда необходимо спасти опорного бойца. Лечение так же привлекает монстров; - Основная задача – здоровье ведущего опорного бойца. Следите за тем чтобы его здоровье не падало ниже 2/3. Но не лечите «с запасом» - это лишняя потеря маны. |
Страницы: 1 |
TelAranRiod / Правила Игры в Парти (ваша роль) / Правила Парти |