![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Телемеханика и связь в энергетике / Оперативно-информационные комплексы / Отображение состояния КА на щите |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Vladios редкий гость Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 15-12-2010 22:43 |
|
Уважаемые коллеги. Очень простой вопрос. Каким цветом необходимо отображать включенное состояние коммутационнго аппарата на щите (вариант "светлого щита") или на мнемосхеме в ОИКе: красным или зеленым. До недавнего времени был убежден, что красным, т.к. считал, что красный цвет признак опасности и является общепринятым для включенного состояния КА. Но не нахожу соответствующего подтвержедения в нормативных документах. Кто знает в каком документе это может быть? |
|
|
Andrew аксакал Группа: Участники Сообщений: 568
|
Добавлено: 15-12-2010 22:48 |
| По-разному бывает. У нас включенный - зеленый, а выключенный - красный | |
|
skoctehs ветеран Группа: Участники Сообщений: 117
|
Добавлено: 16-12-2010 06:43 |
|
У нас красный(под напряжением) включен / зеленый отключен=просто как и лампочки на панелях релейщиков. Я обычно рисую как просят диспетчера, если они во мнениях расходятся, то иду к их начальнику. Бывает, что через какое-то время переделываю, если у них появляются идеи как сделать лучше. А нормативные документы у РЗА смотреть надо - световая сигнализация. |
|
|
Andrew аксакал Группа: Участники Сообщений: 568
|
Добавлено: 16-12-2010 07:42 |
| Наверное, лучше делать так, как исторически у вас сложилось. Диспетчера уже привыкли к определенным цветам.В этом деле перемены только во вред будут, как мне кажется | |
|
marshal аксакал Группа: Участники Сообщений: 553 |
Добавлено: 16-12-2010 08:44 |
|
У нас на схемах в ОИК для коммутационных аппаратов цвет включения - ЗЕЛЕНЫЙ, цвет отключения - КРАСНЫЙ. Для АПТС (авария, неисправность, ГЗ,ДЗ и т.п.) цвет включения - КРАСНЫЙ, т.е. АПТС сработала, цвет отключения - ЗЕЛЕНЫЙ. А вообще-то как диспетчеру удобнее, так и можно делать. Никаких нормативных документов на этот счет тоже не видел. |
|
|
Vladios редкий гость Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 16-12-2010 16:15 |
|
Всем спасибо, ситуацию понял. Хотя в защиту красного цвета для включенного состояния, а зеленого для отключенного хочу привести пример простого автоматического выключатель, на котором в глазке именно так. |
|
|
StR постоянный участник Группа: Участники Сообщений: 88 |
Добавлено: 16-12-2010 21:03 |
|
Такая логика. Красный - цвет опасности, привлекающий внимание. Отключенный КА с большей вероятностью является проблемой для диспетчера, чем включенный, поэтому он красный. |
|
|
maxon Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 29-12-2010 19:32 |
| А у наших диспетчеров в ОИКе отображается: закрашенный квадратик -включено; пустой квадрат - отключено. | |
|
marshal аксакал Группа: Участники Сообщений: 553 |
Добавлено: 29-12-2010 21:04 |
А каким цветом закрашен-то!? |
|
|
maxon Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 29-12-2010 21:08 |
| Цвет в соответствии с напряжением выключателя. | |
|
marshal аксакал Группа: Участники Сообщений: 553 |
Добавлено: 29-12-2010 21:11 |
Т.е. у Вас цвет коммутационного аппарата (выключателя в данном примере)сливается со цветом линии и шин!? С выключателем это может и прокатить, а вот когда разъединитель одного цвета с линией, тогда КАК его на схеме-то видно!?????????? |
|
|
StR постоянный участник Группа: Участники Сообщений: 88 |
Добавлено: 29-12-2010 22:51 |
А он с кружочком и палочкой, так что нормально видно. |
| Страницы: 1 |
|
| Телемеханика и связь в энергетике / Оперативно-информационные комплексы / Отображение состояния КА на щите |