|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Телемеханика и связь в энергетике / Высокочастотная связь по ЛЭП / Электропитание специализированной и комплексной ВЧ аппаратуры |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение | ||
EJIK долгожитель Группа: Участники Сообщений: 450 |
Добавлено: 27-11-2007 12:54 | ||
Благодарю | |||
falcon долгожитель Группа: Участники Сообщений: 326 |
Добавлено: 07-10-2008 20:35 | ||
// (прошу прощения у администрации Форума. Не сочтите за флуд - просто очень нужно "приподнять" тему! (Искал долго, не хочу снова "терять"). Если представится подходящая возможность, то постараюсь заместить этот текст более содержательным) |
|||
Andrej аксакал Группа: Модераторы Сообщений: 592 |
Добавлено: 08-10-2008 08:05 | ||
Кстати, мы сделали проект по гарантированному электропитанию всех узлов связи и ДП. Правда, неизвестно, когда реализуем в свете мрачных перспектив финансирования... | |||
Sergei аксакал Группа: Участники Сообщений: 718 |
Добавлено: 08-10-2008 08:30 | ||
Andrej, я так понимаю, что речь идет о ПС уровня 110 кВ? Расскажите, как Вы сделали питание (основное и резервное) РЗА - или это не Ваше дело? Хотя бы на уровне системных блоков |
|||
Andrej аксакал Группа: Модераторы Сообщений: 592 |
Добавлено: 08-10-2008 13:06 | ||
Это уровень узлов связи и диспетчерских пунктов РЭС/ПЭС. РЗА не затрагивали. В качестве ИБП используется on-line Powerware серии 9155. Там, где нет АВР с двумя независимыми фидерами - заложили дизель-генераторы Europower. | |||
Sergei аксакал Группа: Участники Сообщений: 718 |
Добавлено: 08-10-2008 14:04 | ||
дизель - это хорошо. С автозапуском? | |||
EJIK долгожитель Группа: Участники Сообщений: 450 |
Добавлено: 08-10-2008 16:31 | ||
Таким образом мы будем наблюдать перерыв по электропитанию при переключении на Europower, если да, то какой продолжительности? Если нет АВР, то что (кто) переключает источники? |
|||
Andrej аксакал Группа: Модераторы Сообщений: 592 |
Добавлено: 08-10-2008 19:07 | ||
Дизель с автозапуском. Модуль автозапуска одновременно выполняет функции АВР. На время запуска дизеля работает ИБП с внешними аккумуляторными батареями, расчитанными на 2 часа автономной работы. | |||
Sergei аксакал Группа: Участники Сообщений: 718 |
Добавлено: 08-10-2008 21:40 | ||
славненько | |||
Andrew аксакал Группа: Участники Сообщений: 568 |
Добавлено: 23-04-2010 22:21 | ||
В продолжение темы электропитания. Не применял ли кто такие ИБП: INELT Monolith X6000? По описаниям позволяют работать в параллель. |
|||
Юрий постоянный участник Группа: Участники Сообщений: 81 |
Добавлено: 19-08-2010 16:33 | ||
всегда возмущался, зачем тратиться на АКБ, на 2 часа работы, если есть дизель? Только не пишите: а вдруг дизель не запустится... |
|||
dvch постоянный участник Группа: Участники Сообщений: 87 |
Добавлено: 20-08-2010 08:15 | ||
В параллель работают еще Powerware 9155/9355 (и выше). Причем, в отличие от конкурентов, им не нужен кабель связи (синхронизация идет от силовой шины). |
|||
dvch постоянный участник Группа: Участники Сообщений: 87 |
Добавлено: 20-08-2010 08:31 | ||
Ну, чай не в Германии живем. У нас это "вдруг" случится обязательно. Солярку "забудут" налить, например. |
|||
Andrej аксакал Группа: Модераторы Сообщений: 592 |
Добавлено: 20-08-2010 09:55 | ||
Или сольют. Опять же, аккумуляторы со временем имеют свойство сдыхать и 2 часа легко могут превратиться в 15 минут. |
|||
Sergei аксакал Группа: Участники Сообщений: 718 |
Добавлено: 20-08-2010 11:02 | ||
надо не возмущаться, а ближе знакомиться с отраслью в которой работаешь: в энергетике есть целый класс устройств и систем требующих НЕПРЕРЫВНОГО электропитания |
|||
Юрий постоянный участник Группа: Участники Сообщений: 81 |
Добавлено: 23-08-2010 16:25 | ||
Будьте внимательнее, в других отрослях устройств требующих непрерывно питания не меньше (медицина, связь) Конечно энергетика это самая самая отросль. А АКБ ИБП должно быть достаточно на время раскрутки дизеля, и НЕПРЕРЫВНОЕ питание Вам обеспечено .. |
|||
Sergei аксакал Группа: Участники Сообщений: 718 |
Добавлено: 23-08-2010 17:34 | ||
"достаточно на время раскрутки дизеля" - это сколько? а при плюс 50? а при плюс 70? а при минус 50? а при минус 60? а через 20 лет? а при включении 2-3 выключателей? а при ... |
|||
Юрий постоянный участник Группа: Участники Сообщений: 81 |
Добавлено: 23-08-2010 18:06 | ||
)) Это такие требования у энергетиков по надежности - ИБП должен работать при т от -60 до +70, без обслуживания 20 лет? 2-3 выключателя - это СДТУ? |
|||
Sergei аксакал Группа: Участники Сообщений: 718 |
Добавлено: 23-08-2010 18:36 | ||
бывает и такое (хотя я известный экстремал, и написал бы не колеблясь: при ЛЮБЫХ условиях эксплуатации) (и тут бывают непонятки - пообщаться бы с местными - ну стоит у нас в Оймяконе и т.п. местах аппаратура в поле в "туалетных" будках - так там и ниже минус 60 не проблема - время "подъезда" много-много больше суток бывает - что ж они при авариях весны дожидаются? (с другой стороны - никогда не жаловались)) выключатели имеются ввиду станционные |
|||
Юрий постоянный участник Группа: Участники Сообщений: 81 |
Добавлено: 24-08-2010 09:47 | ||
Сегодня в Оймяконе +12. ))) | |||
skoctehs ветеран Группа: Участники Сообщений: 117 |
Добавлено: 24-08-2010 13:13 | ||
У меня за окном на градуснике +8 потому что солнышко выглянуло из-за тучек. С утра было +3 и дождь. Североморск Зато нет гнуса в лесу и грибы без червяков. |
Страницы: << Prev 1 2 |
Телемеханика и связь в энергетике / Высокочастотная связь по ЛЭП / Электропитание специализированной и комплексной ВЧ аппаратуры |