Электропитание специализированной и комплексной ВЧ аппаратуры

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Телемеханика и связь в энергетике / Высокочастотная связь по ЛЭП / Электропитание специализированной и комплексной ВЧ аппаратуры

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема

Автор Сообщение

долгожитель
Группа: Участники
Сообщений: 450
Добавлено: 27-11-2007 12:54
Благодарю

долгожитель
Группа: Участники
Сообщений: 326
Добавлено: 07-10-2008 20:35
//
(прошу прощения у администрации Форума. Не сочтите за флуд - просто очень нужно "приподнять" тему! (Искал долго, не хочу снова "терять"). Если представится подходящая возможность, то постараюсь заместить этот текст более содержательным)

аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 592
Добавлено: 08-10-2008 08:05
Кстати, мы сделали проект по гарантированному электропитанию всех узлов связи и ДП. Правда, неизвестно, когда реализуем в свете мрачных перспектив финансирования...

аксакал
Группа: Участники
Сообщений: 718
Добавлено: 08-10-2008 08:30
Andrej, я так понимаю, что речь идет о ПС уровня 110 кВ?
Расскажите, как Вы сделали питание (основное и резервное) РЗА - или это не Ваше дело? Хотя бы на уровне системных блоков

аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 592
Добавлено: 08-10-2008 13:06
Это уровень узлов связи и диспетчерских пунктов РЭС/ПЭС. РЗА не затрагивали. В качестве ИБП используется on-line Powerware серии 9155. Там, где нет АВР с двумя независимыми фидерами - заложили дизель-генераторы Europower.

аксакал
Группа: Участники
Сообщений: 718
Добавлено: 08-10-2008 14:04
дизель - это хорошо. С автозапуском?

долгожитель
Группа: Участники
Сообщений: 450
Добавлено: 08-10-2008 16:31
Там, где нет АВР с двумя независимыми фидерами - заложили дизель-генераторы Europower.

Таким образом мы будем наблюдать перерыв по электропитанию при переключении на Europower, если да, то какой продолжительности? Если нет АВР, то что (кто) переключает источники?

аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 592
Добавлено: 08-10-2008 19:07
Дизель с автозапуском. Модуль автозапуска одновременно выполняет функции АВР. На время запуска дизеля работает ИБП с внешними аккумуляторными батареями, расчитанными на 2 часа автономной работы.

аксакал
Группа: Участники
Сообщений: 718
Добавлено: 08-10-2008 21:40
славненько

аксакал
Группа: Участники
Сообщений: 568
Добавлено: 23-04-2010 22:21
В продолжение темы электропитания.
Не применял ли кто такие ИБП: INELT Monolith X6000?
По описаниям позволяют работать в параллель.

постоянный участник
Группа: Участники
Сообщений: 81
Добавлено: 19-08-2010 16:33
Дизель с автозапуском. Модуль автозапуска одновременно выполняет функции АВР. На время запуска дизеля работает ИБП с внешними аккумуляторными батареями, расчитанными на 2 часа автономной работы.

всегда возмущался, зачем тратиться на АКБ, на 2 часа работы, если есть дизель? Только не пишите: а вдруг дизель не запустится...

постоянный участник
Группа: Участники
Сообщений: 87
Добавлено: 20-08-2010 08:15
В продолжение темы электропитания.
Не применял ли кто такие ИБП: INELT Monolith X6000?
По описаниям позволяют работать в параллель.

В параллель работают еще Powerware 9155/9355 (и выше). Причем, в отличие от конкурентов, им не нужен кабель связи (синхронизация идет от силовой шины).

постоянный участник
Группа: Участники
Сообщений: 87
Добавлено: 20-08-2010 08:31
всегда возмущался, зачем тратиться на АКБ, на 2 часа работы, если есть дизель? Только не пишите: а вдруг дизель не запустится...

Ну, чай не в Германии живем. У нас это "вдруг" случится обязательно. Солярку "забудут" налить, например.

аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 592
Добавлено: 20-08-2010 09:55
Или сольют.
Опять же, аккумуляторы со временем имеют свойство сдыхать и 2 часа легко могут превратиться в 15 минут.

аксакал
Группа: Участники
Сообщений: 718
Добавлено: 20-08-2010 11:02
Дизель с автозапуском. Модуль автозапуска одновременно выполняет функции АВР. На время запуска дизеля работает ИБП с внешними аккумуляторными батареями, расчитанными на 2 часа автономной работы.

всегда возмущался, зачем тратиться на АКБ, на 2 часа работы, если есть дизель? Только не пишите: а вдруг дизель не запустится...

надо не возмущаться, а ближе знакомиться с отраслью в которой работаешь:
в энергетике есть целый класс устройств и систем требующих НЕПРЕРЫВНОГО электропитания

постоянный участник
Группа: Участники
Сообщений: 81
Добавлено: 23-08-2010 16:25
Дизель с автозапуском. Модуль автозапуска одновременно выполняет функции АВР. На время запуска дизеля работает ИБП с внешними аккумуляторными батареями, расчитанными на 2 часа автономной работы.

всегда возмущался, зачем тратиться на АКБ, на 2 часа работы, если есть дизель? Только не пишите: а вдруг дизель не запустится...

надо не возмущаться, а ближе знакомиться с отраслью в которой работаешь:
в энергетике есть целый класс устройств и систем требующих НЕПРЕРЫВНОГО электропитания

Будьте внимательнее, в других отрослях устройств требующих непрерывно питания не меньше (медицина, связь) Конечно энергетика это самая самая отросль. А АКБ ИБП должно быть достаточно на время раскрутки дизеля, и НЕПРЕРЫВНОЕ питание Вам обеспечено ..

аксакал
Группа: Участники
Сообщений: 718
Добавлено: 23-08-2010 17:34
"достаточно на время раскрутки дизеля" - это сколько?
а при плюс 50? а при плюс 70? а при минус 50? а при минус 60? а через 20 лет? а при включении 2-3 выключателей? а при ...

постоянный участник
Группа: Участники
Сообщений: 81
Добавлено: 23-08-2010 18:06
"достаточно на время раскрутки дизеля" - это сколько?
а при плюс 50? а при плюс 70? а при минус 50? а при минус 60? а через 20 лет? а при включении 2-3 выключателей? а при ...

)) Это такие требования у энергетиков по надежности - ИБП должен работать при т от -60 до +70, без обслуживания 20 лет?
2-3 выключателя - это СДТУ?

аксакал
Группа: Участники
Сообщений: 718
Добавлено: 23-08-2010 18:36
"достаточно на время раскрутки дизеля" - это сколько?
а при плюс 50? а при плюс 70? а при минус 50? а при минус 60? а через 20 лет? а при включении 2-3 выключателей? а при ...

)) Это такие требования у энергетиков по надежности - ИБП должен работать при т от -60 до +70, без обслуживания 20 лет?
2-3 выключателя - это СДТУ?

бывает и такое
(хотя я известный экстремал, и написал бы не колеблясь: при ЛЮБЫХ условиях эксплуатации)
(и тут бывают непонятки - пообщаться бы с местными - ну стоит у нас в Оймяконе и т.п. местах аппаратура в поле в "туалетных" будках - так там и ниже минус 60 не проблема - время "подъезда" много-много больше суток бывает - что ж они при авариях весны дожидаются? (с другой стороны - никогда не жаловались))

выключатели имеются ввиду станционные

постоянный участник
Группа: Участники
Сообщений: 81
Добавлено: 24-08-2010 09:47
Сегодня в Оймяконе +12. )))

ветеран
Группа: Участники
Сообщений: 117
Добавлено: 24-08-2010 13:13
У меня за окном на градуснике +8 потому что солнышко выглянуло из-за тучек. С утра было +3 и дождь.

Североморск

Зато нет гнуса в лесу и грибы без червяков.

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема
Раздел: 
Телемеханика и связь в энергетике / Высокочастотная связь по ЛЭП / Электропитание специализированной и комплексной ВЧ аппаратуры

KXK.RU