Электропитание от ИБП

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Телемеханика и связь в энергетике / СДТУ - Общий раздел / Электропитание от ИБП

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

аксакал
Группа: Участники
Сообщений: 553
Добавлено: 01-08-2012 08:25
Здравствуйте, коллеги! Уже не превый раз сталкиваемся со следующей ситуацией: на ПС оборудование связи и телемеханики запитано от источников бесперебойного питания (Power Ware, PowerVision).Как только ИБП включается, в цепи "GND" появляется сильная помеха (обнаруживается осциллографом или мультиметром в режиме "прозвонка" ("поет земля")между заземленным корпусом оборудования связи и телемеханики и главной шиной заземления). Как только ИБП отключают (включают питание в обход ИБП)или переводят ИБП на питание от аккумуляторной батареи, входящей в его состав, подобной картины нет. Как объясняют свои "специалиcты по ИБП", в данных источниках применена система выравнивания токов на входящем и исходящем рабочем нуле.... Ну и какой выход!? Особенно если в аппартуре телемеханики в качестве второго провода используется "GND" и кроме того, относительно "GND" формируются логические "0" и "1"!!!
Выходим из положения так: объединяем (не объединяем) рабочие нули и "GND" на разных энергообъектах так, чтобы эта помеха была минимальной.....
Кто что сможет сказать?
Спасибо!

постоянный участник
Группа: Участники
Сообщений: 81
Добавлено: 02-08-2012 10:06
надо поменять ИБП, на хороший

аксакал
Группа: Участники
Сообщений: 553
Добавлено: 02-08-2012 10:11
надо поменять ИБП, на хороший


Не могу доказать это нашему руководству.......

аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 592
Добавлено: 02-08-2012 11:05
А может быть вся проблема в плохой "земле" на ПС?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 02-08-2012 11:49
Пришлите схему электропитания узла связи, что-нибудь придумаем. Бывало хуже.

долгожитель
Группа: Участники
Сообщений: 385
Добавлено: 02-08-2012 12:42
......или переводят ИБП на питание от аккумуляторной батареи, входящей в его состав, подобной картины нет. .......

Следует ли это понимать так, что в "нормальном" режиме, аккумуляторы данных ИБП не участвуют в процессе электропитания нагрузки, а находятся лишь в режиме сохранения ?


аксакал
Группа: Участники
Сообщений: 553
Добавлено: 02-08-2012 14:00
......или переводят ИБП на питание от аккумуляторной батареи, входящей в его состав, подобной картины нет. .......

Следует ли это понимать так, что в "нормальном" режиме, аккумуляторы данных ИБП не участвуют в процессе электропитания нагрузки, а находятся лишь в режиме сохранения ?



Аккумуляторы, конечно,участвуют в процессе элетропитания нагрузки только в этом случае нет тока во входящем на ИБП рабочем нуле, соответственно, нет и выравнивания токов входящего и исхлдящего рабочих нулей.....

аксакал
Группа: Участники
Сообщений: 553
Добавлено: 02-08-2012 14:02
А может быть вся проблема в плохой "земле" на ПС?


Контур заземления на ПС обычно проверяют испытатели. На большинстве объектов он соответствует нормам. Кроме того, если бы земля была плохая, то при исключении ИБП из схемы питания, помеха бы оставалась....

аксакал
Группа: Участники
Сообщений: 553
Добавлено: 02-08-2012 14:04
Пришлите схему электропитания узла связи, что-нибудь придумаем. Бывало хуже.


Вот с этим сложно.....Как обычно, сапожник без сапог: обычно на аппаратную связи просто кидают кабель (фаза-ноль): где-то с собственных нужд, где-то - с ТП. А дальше "разбирайтесь сами".....

долгожитель
Группа: Участники
Сообщений: 385
Добавлено: 02-08-2012 14:14
Аккумуляторы, конечно,участвуют в процессе элетропитания нагрузки только в этом случае нет тока во входящем на ИБП рабочем нуле, соответственно, нет и выравнивания токов входящего и исхлдящего рабочих нулей.....


Т.е. аккумуляторы ИБП участвуют только при отсутствии сетевого напряжения.
Тогда, если установлен именно такой режим (обычно он называется "Байпас"), то ПЕРВОЕ, что необходимо сделать, включить режим работы "С двойным преобразованием" (иногда он называется "on-line"). Этот режим работы и должен быть основным при эксплуатации.Он, в плане упомянутой Вами помехоэмиссии, также не идеален, но, несравнимо лучше других.
Если установленные ИБП не могут работать в режиме "on-line", они должны быть смещены куда-нибудь, на уровень бухгалтерии.

аксакал
Группа: Участники
Сообщений: 553
Добавлено: 02-08-2012 14:27
Аккумуляторы, конечно,участвуют в процессе элетропитания нагрузки только в этом случае нет тока во входящем на ИБП рабочем нуле, соответственно, нет и выравнивания токов входящего и исхлдящего рабочих нулей.....


Т.е. аккумуляторы ИБП участвуют только при отсутствии сетевого напряжения.
Тогда, если установлен именно такой режим (обычно он называется "Байпас"), то ПЕРВОЕ, что необходимо сделать, включить режим работы "С двойным преобразованием" (иногда он называется "on-line"). Этот режим работы и должен быть основным при эксплуатации.Он, в плане упомянутой Вами помехоэмиссии, также не идеален, но, несравнимо лучше других.
Если установленные ИБП не могут работать в режиме "on-line", они должны быть смещены куда-нибудь, на уровень бухгалтерии.


Аккумуляторы находятся в так называемом "буферном режиме": при наличие сетевого напряжения в питании нагрузки они не участвуют, находятся в режиме подзарядки.....
Проблема, думаю, все-таки как раз из=за режима выранивания токов......Но пока смутно представляю - почему.....

долгожитель
Группа: Участники
Сообщений: 385
Добавлено: 02-08-2012 14:34
Аккумуляторы находятся в так называемом "буферном режиме": при наличие сетевого напряжения в питании нагрузки они не участвуют, находятся в режиме подзарядки.....

Это "подозревалось" с первого же поста. Если вести речь про действия с ИБП (для выправления ситуации), то однозначная рекомендация - постом выше.

аксакал
Группа: Участники
Сообщений: 553
Добавлено: 02-08-2012 14:35
Аккумуляторы находятся в так называемом "буферном режиме": при наличие сетевого напряжения в питании нагрузки они не участвуют, находятся в режиме подзарядки.....

Это "подозревалось" с первого же поста. Если вести речь про действия с ИБП (для выправления ситуации), то однозначная рекомендация - постом выше.


В режиме "on-line" они и работают.....

долгожитель
Группа: Участники
Сообщений: 385
Добавлено: 02-08-2012 14:44
Аккумуляторы находятся в так называемом "буферном режиме": при наличие сетевого напряжения в питании нагрузки они не участвуют, находятся в режиме подзарядки.....


К сожалению, это НЕ режим "on-line", т.е. НЕ режим с двойным преобразованием. Видимо, эти ИБП не могут обеспечить его (режим преобразования из переменного в постоянный и, далее, из постоянного снова в переменный). Для выяснения этого, поднимайте документацию на конкретные изделия. Все остальное - танцы с бубнами.


аксакал
Группа: Участники
Сообщений: 553
Добавлено: 02-08-2012 14:53
Аккумуляторы находятся в так называемом "буферном режиме": при наличие сетевого напряжения в питании нагрузки они не участвуют, находятся в режиме подзарядки.....


К сожалению, это НЕ режим "on-line", т.е. НЕ режим с двойным преобразованием. Видимо, эти ИБП не могут обеспечить его (режим преобразования из переменного в постоянный и, далее, из постоянного снова в переменный). Для выяснения этого, поднимайте документацию на конкретные изделия. Все остальное - танцы с бубнами.



А можно поподробнее......У нас переменное 220 выпрямляется, далее стоит преобразователь (инвертор), который из постоянного
вновь выдает пременное 220, которое и идет на нагрузку. Только непонятно про АБ: общее напряжение на ней порядка 200В (16шт.х12,6В), а как тогда выпрямленным амплитудным значением 220 (308) идет подзаряд аккумуляторов!?

долгожитель
Группа: Участники
Сообщений: 385
Добавлено: 02-08-2012 15:13
.....У нас переменное 220 выпрямляется, далее стоит преобразователь (инвертор), который из постоянного
вновь выдает пременное 220, которое и идет на нагрузку. Только непонятно про АБ: общее напряжение на ней порядка 200В (16шт.х12,6В), а как тогда выпрямленным амплитудным значением 220 (308) идет подзаряд аккумуляторов!?


1. Существует массовый класс ИБП (средней ценовой категории), работающий в режиме "line-interactive" , при котором обеспечивается безинерционное подключение аккумуляторов. Получается "почти on-line", но только почти. Желательно все таки смотреть документацию.
2. Для заряда АБ, вольтметр Ц-шка, в режиме "V=", должен показывать напряжение на всей АБ,на 10-12 процентов, превышающее номинал, т.е 12,6 х 1,11 = 14 В. (х16 = 220).

аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 592
Добавлено: 02-08-2012 15:14
А может быть вся проблема в плохой "земле" на ПС?


Контур заземления на ПС обычно проверяют испытатели. На большинстве объектов он соответствует нормам. Кроме того, если бы земля была плохая, то при исключении ИБП из схемы питания, помеха бы оставалась....

Не факт. Летом грунт высыхает и заземление становится хреновым. И если между "нулем и землей" большое сопротивление, может и проблема оттуда быть.

аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 592
Добавлено: 02-08-2012 15:19
У вас ИБП Powerware 9-ой серии? Если 9-ой, то это on-line. Включили правильно - ноль с фазой не перепутали? Если перепутать (перевернуть вилку), то сработает сигнализация, которую можно отключить через меню.
PS: у нас применяются такие ИБП и проблем пока не было.

аксакал
Группа: Участники
Сообщений: 553
Добавлено: 02-08-2012 15:33
У вас ИБП Powerware 9-ой серии? Если 9-ой, то это on-line. Включили правильно - ноль с фазой не перепутали? Если перепутать (перевернуть вилку), то сработает сигнализация, которую можно отключить через меню.
PS: у нас применяются такие ИБП и проблем пока не было.


Один из них: Power Vision 4kVA LT

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Телемеханика и связь в энергетике / СДТУ - Общий раздел / Электропитание от ИБП

KXK.RU