|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Mu-online Forever !! / / F.A.Q |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Work Группа: Администраторы Сообщений: 11 |
Добавлено: 27-03-2007 14:31 |
Вам предстоит выбрать оного из трёх героев--могучего воина(Dark Knight), мудрого мага(Dark Wizard) или меткую лучницу(Elf). Так что думайте и решайти сами... ------------------------------------------------------------------------------------------------ Dark Knight Воин появляется в Лоренсии, он специализируется на ближнем бою(воюет как оружием со щитом, так и двумя оружиями). Его основополагающей характеристикой является Сила(Strength), поскольку определяет не только то, какое оружие и броня могут быть использованы, но и то, какой урон он сможет нанести. Основные формулы для Воина: Урон(диапазон урона): (Str/7+min dmg) - (Str/4+max dmg). При использовании 2 одинаковых оружий, урон увеличивается на 10% Total defence: Agi/3 + сумма защиты обмундирования (Armor+pants+gloves+ boots+helm). Если у предмета есть параметр +def(%), то этот параметр прибавляет % от общей суммы защиты обмундирования. Урон удара скиллом: (max dmg*2) + (energy/10). Attack Speed(Скорость атаки): Agi/15 + скорость оружия + дополнительные улучшения вещей типа "excellent". ------------------------------------------------------------------------------------------------ Dark Wizard Маг начинает свой Путь, как и Воин, в Лоренсии. Он специализируется на атаках с дистанции(но не брезгует воевать и верным спуткиком--увесистым посохом).Его основополагающей характеристикой является Энергия(Energy), поскольку определяет, какое заклинание сможет изучать Маг. Немаловажную роль играют Сила(Srtength) и Ловкость(Agility), поскольку влияют на способность носить мощные типы брони и оружия. Основные формулы для Мага: Урон(диапазон урона)физический: (Str/7+min dmg) - (Str/4+max dmg). Урон магический: min.: energy/9 + мин. урон магии max.: energy/4 + макс. урон магии*1.5 Total defence: Agi/4 + сумма защиты обмундирования (Armor+pants+gloves+ boots+helm). Attack Speed(Скорость атаки): Agi/15 + скорость оружия + дополнительные улучшения вещей типа "excellent". Заклинания(Scrolls) Прочитав один раз, заклинание остаётся навсегда. Energy Ball. Уровень (1), Необходимо энергии (1), Урон (3), Затраты маны (1) Fire Ball. Уровень (5), Необходимо энергии (40), Урон (8 ), Затраты маны (3) Power Wave. Уровень (9), Необходимо энергии (56), Урон (14), Затраты маны (5) Lighting. Уровень (13), Необходимо энергии (72), Урон (17), Затраты маны (15) Teleport. Уровень (17), Необходимо энергии (80), Урон (0), Затраты маны (30) Meteorite. Уровень (21), Необходимо энергии (104), Урон (21), Затраты маны (12) Ice. Уровень (25), Необходимо энергии (120), Урон (10), Затраты маны (38 ) Poison. Уровень (30), Необходимо энергии (140), Урон (12), Затраты маны (42) Flame. Уровень (35), Необходимо энергии (160), Урон (25), Затраты маны (50) Twister. Уровень (40), Необходимо энергии (180), Урон (40), Затраты маны (60) Evil Spirit. Уровень (50), Необходимо энергии (220), Урон (45), Затраты маны (80) HellFire. Уровень (60), Необходимо энергии (260), Урон (120), Затраты маны (160) Aqua Beam. Уровень (70), Необходимо энергии (345), Урон (80), Затраты маны (140) Blast. Уровень (90), Необходимо энергии (436), Урон (70), Затраты маны (150) Mana Shield. Уровень (100), Необходимо энергии (509), Урон (-), Затраты маны (-) Inferno. Уровень (100), Необходимо энергии (578 ), Урон (100), Затраты маны (200) Mass Teleport. Уровень (100), Необходимо энергии (644), Урон (-), Затраты маны (-) ------------------------------------------------------------------------------------------------- Elf Эльф, в отличае от Воина и Мага, начинает игру в Нории. Она специализируется на атаках с дистанции. Основополагающей характеристикой является Ловкость(Agility), поскольку определяет не только то, какое оружие и броня могут быть использованы, но и то, какой урон она сможет нанести. Не менее важной характеристикой являются Сила(Strength), поскольку влияет на то, какое оружие и броня могут быть надеты, и, на поздних этапах, Энергия(Energy), поскольку определяет, какие заклинания могут быть вызваны. Основные формулы для Эльфа: Урон(диапазон урона): (str+agi)/7 + min dmg - (str+agi)/4 +max dmg. Диапазон силы удара скиллом(Multiple Shooting Skill) такая же, как у простого удара. Total defence: Agi/10 + сумма защиты обмундирования (Armor+pants+gloves+ boots+helm). Магия: Healing(Лечение): energy/5 + 5; Defence(защита): energy/8 + 2; Attack(атака): energy/7 + 3. Attack Speed(Скорость атаки): Agi/50 + скорость оружия + дополнительные улучшения вещей типа "excellent". Заклинания(Orbs): Орбы действуют также, как и книги у магов. Прочитав один раз, заклинание остаётся навсегда. Goblin Summon Orb. - 30 energy. Вызывает гоблина. Healing Orb. - 52 energy. Появляется магия лечения (Heal). Summon Stone Golem Orb.- 60 energy. Вызывает каменное чудище. Advanced Defence Orb. - магия защиты (defensive aura). Summon Assasin Orb. - 90 energy. Вызывает ниндзя. Advanced Damage Orb. - 92 energy. Summon Elite Yeti Orb (или Snowman Captain). - 130 energy. Вызывает Элитного снежного человека. Summon Dark Knight Orb. - 170 energy .Вызывает ДК. Summon Bali Orb. - 210 energy. Вызывает Бали. Summon Soldier Orb. - 300 energy.Вызывает солдата. (!)ВАЖНО. Вызванный монстр умирает, как только его уровень жизни доходит до 0 или умирает его создатель. (!)ВАЖНО. Уровень монстров не увеличивается в отличие от магии лечения, защиты и атаки, повышающихся с ростом Energy. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Что такое Devil Squere(DS) и Blood Castle(BC)? Это специальные игровые зоны, куда можно попасть только в определенное время при наличии билета. Билетом служат: Cloak of Invisiblity для BC и Devil Square Ticket для DS. Собрать их можно при помощи Chaos Machine, которая находиться в городе Noria. Для этого надо поговорить с Chaos Goblin(стоит у Chaos Machine), после чего выбрать первый пункт(верхняя кнопка) и поместить в открывшееся окно соответствующие ингридиенты: Blood Scroll, Blood Fang, Chaos для получения Cloak of Invisiblity; Devil's aye, Devil's key, chaos для Devil Square Ticket. Внимание: Для создания Cloak of Invisiblity +1 Chaos НЕ требуется!!! Blood Castle Цель квеста - помочь павшему ангелу достать своё оружее за 15 минут. 1) Убить определённое кол-во монстров (по 40 монстров на количесто игроков проходящих квест, 1 плеер - 40 монстров, 2-80 и т.д.); 2) Когда убьёте всех монстров они не перестанут появляться, нужно сквозь них идти до ворот. Разбить ворота в замок; 3) Далее нужно убить магов (по 2 мага на оставшихся в живих плееров); 4) В центре замка лежит леденой склеп, нужно разбить его (как ворота); 5) Взять выпавший меч и отнести павшему ангелу. Всё это нужно сделать за 15 минут. И так время пришло и вас наруках есть билет. Что бы попасть в BC на до поговорить с ангелом(Hurt Angel или Angel Messenger), который находиться в городе Davias в церкви. И так вы внутри. Задачей квеста является возвращение украденного монстрами оружия ангелу за определенный промежуток времени(15 мин). Для этого вначале вам предстоит перебить определенное количество монстров(количестово монстров зависит от количества народу находящегося в BC). После прорваться к воротом и разрушить их (у ворот мнооого HP). Теперь вы попадаете внутрь замка и вам требуеться убить несколько магов(по два на нос). Эти ребятки достаточно сильные так, что будто осторожны. Когда маги будут уничтожены в зале появляеться Crystall Statue. Угадайте, что с ней надо сделать. Правельно- разбить. Вот оно, потерянное оружие. Подбираем его и бежим в начало карты сдавать квест. "Мишн комплит". Devil Squere Цель этого квеста проста - выжить 15 минут. Огромное колличество монстров - много опыта. Попасть сюда можно при наличии билета, поговорив с Charon в Noria. Задача этого квеста проста до безобразия. Все что сможеш унести- твое. На протяжении квеста каждые пять минут будут добавляться качественно более сильные монстры. Так что держитесь. Новичку очень сложно дожить до конца. Да главное. Не стойте на месте, а убивайте монстров, чем больше убьете, тем больше будет ваша награда. Создание Билетов в Кровавый Замок (Blood Castle Ticket) При смешивание билета для Blood Castle всега требуется 1 хаос и 2 одинаковые по уровню вещи Blood Scroll+x и Blood Fang+x. Для создания билета для 1ого Blood Castle - Jewel of Chaos не требуется. Создание Билетов в Дьявольский Квадрат (Devil Square Ticket) 1) Xaos 2) Devil key( если в первый квадрат то +1 если во 2 то +2 и тд) 3) Devil eye ( если в первый квадрат то +1 если во 2 то +2 и тд) Потом платишь 20000 и с вероятностью 75% крутишь хаос машину если да то получился тот билетик который на картинке справа... ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Драгоценные камни Jewel of Bless Используется для улучшения вещей 0-6 уровня на 1 уровень. Вероятность улучшения - 100%. После использованиея исчезает. -------------------------------------------------------------------------------- Jewel of Soul Используется для улучшения вещей 1-9 уровня на 1 уровень.Вероятноть улутшения (если вещь с luck)-75%;(без luck)-50%.После использованиея исчезает. -------------------------------------------------------------------------------- Chaos Jewel Chaos Jewel можно использовать только в Chaos machine для создания новых вещей, таких как: Chaos Dragon Axe, Chaos Thunder Staff, Chaos Nature Bow, Horn of Dinorant, Wings, также для создания тикетов на квэсты. -------------------------------------------------------------------------------- Jewel of Life Повышает option (дополнительный параметр) вещи на 1 уровень (с +4 до +16, или с +0 до +20 у щитов и т.д.). Вероятность улутшения-50% -------------------------------------------------------------------------------- Jewel of Creation Если его поместить в Chaos Machine с одним Jewel of Chaos, то возникает 90% вероятность создания Fruit, который позволяет увеличить один из статов героя на 1 или больше. Тип Fruit выберается случайно. Вы можете съесть столько Fruit сколько позваляет уровень вашего героя. --------------------------------------------------------------------------------- Вспомогательные прдеметы Guardian Angel - Требуемый уровень: 23 Описание: Guardian Angel необходимо поместить в левый верхний слот в окне инвертаря героя. Поглощает 20% повреждений от монсторов или других игроков. Имеет 255 жизни. Полоса его жизни показана в верхнем правом углу основного окна. Если вы получаете поврежденние, он теряет жизнь. Его нельзя вылечить и он исчезает, когда его жизнь иссякает. Если вы носите Guardian Angel, вы получаете 50 очков жизни. Satan - Требуемый уровень: 28 Описание: Satan необходимо поместить в левый верхний слот в окне инвертаря героя. Повышает атаку на 30%. Имеет 255 жизни. Полоса его жизни показана в верхнем правом углу основного окна. Если вы получаете поврежденние, он теряет жизнь. Его нельзя вылечить и он исчезает, когда его жизнь иссякает. Когда вы наносите удар монстру или другому герою Satan теряет 3 очка жизни. Horn of Unilia - Требуемый уровень: 33 Описание: Horn of Unilia необходимо поместить в левый верхний слот в окне инвертаря героя. Уыеличивает скорость передвижения и шанс уклонения от удара на 30%. Имеет 255 жизни. Полоса его жизни показана в верхнем правом углу основного окна. Его нельзя вылечить и он исчезает, когда его жизнь иссякает. Horn of Dinorant - Требуемый уровень: 110 Описание: Создается с помощью 10 Horns of Uniria, 1 chaos, and 500k денег в chaos machine. Шанс создания 70%. Dark Knights могут использовать скилл Raid (Mana: 9), чтобы увеличить повреждение в 3 раза. 255 пунктов жизни, с нормальными опции, чтобы увеличить повреждение на 15 %, и поглотить 10 % повреждения. Дополнительные опции поглащают повреждение на 5% больше, увеличивают скорость на 5, повышают Agility на 50. -------------------------------------------------------------------------------- Крылья Крылья бывают 7 видов. Они делятся на 3 крыльев 1ого уровня и на 4 2ого уровня. Требование к крыльям +0 - 180 уровень вашего персонажа. Крылья дают защиту (как армор) и имеют способность повышать урон и брать на себя некоторый урон от удара по вам (как ангел и сатан). Чем выше крылья по уровню (+1;+2;+3...+11) тем выше у них эти способности. Каждый уровень крыльев требует от вас +4 лвл. Т.е. крылья +1 оденутся только с 184 лвл и т.д. Крылья или Динорант нужны чтобы зайти в последний город (Icarus). -------------------------------------------------------------------------------- Создание крыльев 1ого уровня: Крылья для DarkWizard (Angel Wings), DarkKnight (Satan Wings) и Elf (Fairy Wings) соответственно. в Хаос Машине кнопка 1. - ложите 1 хаос и 1 или несколько Хаос вещей (Chaos Dragon Axe, Chaos Bow или Chaos Staff) выше +4 и с +option. Можно для % кидать блессы (+10%) и соулы (+5%). --------------------------------------------------------------------------------- Создание крыльев для 2ого уровня: Крылья для SoulMaster (ArchAngel Wings), BladeKnight (Devil Wings), MuseElf (Butterfly Wings) и MagicGladiator (Dark Wings) соответственно. Делаются с помощью такой формулы в Хаос Машине: Крылья 1ого уровня + Blue Feather + Jewel of Chaos. Blue Feather - Перо по простому. Процент успеха зависит от того ценности ваших 1ый крыльев. Но его можно увеличить с помощью Excellent вещей. Чтоб их положить в машину хаоса остаётся тоже требование не ниже +4+option _________________________________________________________________ 1.Первая и незамения команда /party: жмешь ENTER набираешь /party, наводишь мышь на игрока, которого хочешь пригласить в party (убедись в том, что его контур начал подсвечиваться жёлтым светом), жмёшь опять ENTER. У приглашаемого игрока должна выскочить табличка, мол такой-то хочет взять тебя в party. Он может либо согласиться, либо отказаться. Игрок уже может находится в другой party, значит вылезет красная надпись в верхнем левом углу. 2.Вторая команда - /trade (торговля): ENTER==>/trade, мышь на игрока с которым будешь трэйдить ==>ENTER. Все так же как и party... 3.Команда /move понадобится тебе только с 50 lvl'a. С ее помощью ты сможешь телепортироваться почти в любой город. список мувесов: /move lorencia доступно с 50 левела /move noria доступно с 50 левела /move davias доступно с 50 левела /move dungeon доступно с 50 левела /move dungeon2 доступно с 50 левела /move dungeon3 доступно с 60 левела /move atlans доступно с 70 левела /move losttower доступно с 90 левела /move losttower3 доступно с 100 левела /move losttower5 доступно с 110 левела /move losttower7 доступно с 120 левела /move tarkan доступно с 140 левела /move icarus невозможен, так как туда проход открыт только через LT7 Слышал о таких мувесах, как /warp stadium , и др. 4.Камни: Jewel of Chaos - этот камешек нужен сугубо для создания оружия хаоса и вещей хаоса (i.e. Chaos Items, Chaos Weapons). Т.е. при любом комбинировании в машине хаоса Вам будет нужен данный камень. *каждый допольнительный камень повышает вероятность успеха на 2% Jewel of bless - улучшает на один уровень вещи (до шестого). Шанс срабатывания - 100%. Т.е. делает вещи +1,+2,+3,+4,+5,+6; Jewel of Soul или Jewel of Spirit - также улучшает уровень вещи на 1, но с 1 по 9 уровни. Шанс срабатывания - 50% + 25% (если на вещи есть luck). Luck влияет, если только он на вещи, которую надо улучшить. Luck с других предметов не влияет на вероятность срабатывания. Jewel of Life - Поднимает на один опцию вещи (+4,+8,+12,+16). Вероятность срабатывания - 50%. Jewel of Creation - Создаёт микстуры (potions), которые перманентно (т.е. навсегда) повышают какой-то из Ваших параметров (силу, ловкость, жизнь или энергию). Для комбинирования также необходимы камень хаоса и 3 миллиона денег. При неудаче: Если Вы повышаете вещь до +7, то она упадёт до +5. Если до +8 или до +9, то при неудаче она упадёт до 0. При повышении опций в случае неудачи они упадут до 0. 5.Машина Хаоса (Chaos Machine, город Noria) *при любом комбинировании Вам потребуется камень хаоса (Jewel of Chaos). Здесь несколько основных "рецептов" из того, что можно "приготовить" в Машине Хаоса. Одно из трёх Оружий Хаоса - Топор, Лук или Посох (Chaos Dragon Axe, Chaos Nature Bow или Chaos Staff). Для создания Вам потребуются: любая вещь начиная от +4 и выше и обязательно с допольнительной опцией. Чем лучше вещь - тем больше вероятность создания оружия. *создаваемое оружие выбирается компьютером случайным образом и остаётся только надеяться, что получится что-то дельное. Улучшение вещи до +10/+11 - всё просто. кладёте вещь 9 уровня в Машину Хаоса. Также Вам потребуются: 1 chaos, 1 soul, 1 bless и 2 миллиона денег. Для +11 вещи (соответственно, надо положить вещь 10 уровня), Вам надо будет раскошелиться на: 1 chaos,2 bless,2 soul и 4 миллиона денег. *шанс на создание вещи 10 уровня - 50%, если на вещи есть удача(luck), то 75%. Для вещи 11 уровня - 45%, с удачей - 70% соответственно. Крылья (Wings) - Система та же, что и для создания оружия Хаоса, только вместо вещей вы кладёте оружие Хаоса +4 (минимум) + опция (option). Для увеличения вероятности создания, можно прикладывать простые вещи (опять таки +4 (минимум) + опция). *создаваемые крылья выбираются компьютером случайным образом и остаётся только надеяться, что получится что-то дельное. Крылья бывают трёх видов - свои для каждого класса: Satan Wings для воинов, Fairy Wings для эльфов и Angelic Wings для магов. Крылья можно одеть начиная со 180 уровня, и уровни можно поднимать как у любой вещи - камнями Динозавр (Horn of Dinorant) - для этого надо положить 10 лошадей (Horn of Unilia) и камень хаоса (Jewel of Chaos). Использовать можно только со 110 уровня. На нём можно попасть в Икарус - до 180 уровня это единственный способ попасть туда. Новые классы (со 150 уровня). После получения 150 уровня есть возможность сделать Quest. Получить его можно у гадалки в Davias, рядом с оружейным магазином. После выполнения герой получает новый класс: Blade Knight вместо Dark Knight, Soul Master вместо Mage и Muse Elf вместо Elf. Гладиатор - Маг (Magic Gladiator) Этот персонаж откроется после достижения Вами 220 уровня. Гладиатор совмещает в себе мага и воина. Т.е. пользуется всем, чем могут пользоваться они - магией мага и оружиями и бронёй воина. Гладиатору не нужны ботинки +5 и выше для бега - данный скилл у него от рождения. _____________________________________________________________ 6.Виды брони, которые может одевать каждая расса: Dark Knight: Leather Bronze Scale Brass Plate Dragon Blade Knight: Black Dragon Dark Phoenix embroidered magus flaming phoenix Dark Wizard (Mage): Pad Bone Sphinx Legendary Soul Master: Grand Soul adamantin dark side Elf: Vine Silk Wind Spirit Guardian Muse Elf: Divine nature Magic Gladiator: Unicorn Set Thunder Set hurickane 7.Карты и ограничения по левелам: Lorencia - 10лвл (для Эльфа, т.к. он появляется в Noria) Noria - 10лвл (для Dark Knight и Mage, т.к. они появляются в Lorencia) Davias - 15лвл Dungeon - 20 / 40 / 50 - для 1, 2 и 3 уровня соответственно. Летать (/move) в 3 Dungeon можно с 60 уровня. Вход находится в Lorencia (рядом с кладбищем). Atlans - 60. 70 Попасть можно через Noria. Losttower - 80. 90 - можно летать. +10 левелов для того, чтобы летать на каждый следующий нечётный левел. т.е. 100 - для 3, 110 - для 5 и 120 - для 7. Можно попасть из Davias (там где находятся Ice Queen) Tarkan - 130. 140 чтобы летать. Попасть можно из Atlans. Icarus - 160. Попасть можно только из Lost Tower. Только на диноранте или на крыльях (но это уже со 180). 8.Цвета ударов: жёлтый: Ваше попадание красный: попадание по Вам синий: кри |
Страницы: 1 |
Mu-online Forever !! / / F.A.Q |