Автоматизация поддержки клиентов

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум Abitur / / Автоматизация поддержки клиентов

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 364
Добавлено: 10-02-2025 16:37
Наша компания активно взаимодействует с клиентами через мессенджеры, поэтому решили внедрить интеллектуального помощника. Выбирали решение, которое можно адаптировать под наши задачи, и остановились на компании «Наносемантика». Они предложили удобную платформу DialogOS, где можно настроить чат-бота, связать его с базой знаний и интегрировать в наши онлайн-чат. На этапе внедрения специалисты помогли с настройкой, а затем мы смогли самостоятельно работать с системой. По итогу создание и обучение диалоговых роботов https://nanosemantics.ai/dialog-os которое мы оформляли тут, оказалось полезным, поскольку теперь бот понимает контекст запросов, выдает точные ответы и даже анализирует логи разговоров для доработки. В итоге мы автоматизировали обработку заявок, сократили нагрузку на операторов и повысили скорость ответа клиентам. Компания «Наносемантика» действительно профессионалы в своей области. Рекомендуем их настройку чат-бота.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум Abitur / / Автоматизация поддержки клиентов

KXK.RU