|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Алло, соседи! / Есть кто из Киева? |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next>> |
Автор | Сообщение |
Бекки Сообщений: 67 |
Добавлено: 06-09-2007 10:59 |
Маячок, спасибо! Посмотрела и сайт, и ответ Олега. Наличие хоть чего-то обнадеживет)Мы, правда, не из Киева, но в Киев нам всяко проще приехать, чем в Москву-Питер... |
|
Mayachok Сообщений: 666 |
Добавлено: 18-09-2007 11:48 |
И у нас, оказывается, дело движется :) В столичной школе открыли необычный класс В нем учатся дети с ДЦП вместе со здоровыми. Благодаря этому они стали лучше ходить. Идея посадить за парты со здоровыми детьми школьников, страдающих детским церебральным параличом созрела после того, как девочка с таким диагнозом стала медалисткой. Так в столичной школе № 168 в прошлом году появился первый необычный класс. Родители детей-инвалидов в восторге. Говорят, что ребята с каждым днем становятся более раскованными. А значит, когда подрастут — будут идти уверено по жизни, а не чувствовать себя ущербными. ТЫ – НЕ ИЗГОЙ. Объяснить детям в инвалидных колясках, что они не хуже тех, что гоняют мячик — очень сложно. Они это должны сами почувствовать. “Малыши должны забыть о том, что они инвалиды, — объясняет смысл затеи директор школы Наталья Кравчук. — Если ребенок хотел, его брали в школу даже если школьник едва может сидеть за партой. Главное, чтобы уровень интеллекта соответствовал норме”. Перед тем, как принять детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в школе провели анонимный опрос: “Считаете ли вы, что такие дети должны учиться в нашей школе?”. Против было только два школьника. Потом учителя провели ликбез, что теперь школа будет необычной и о том, что тот, кто обидит “особенного” ребенка будет наказан (детей с ДЦП инвалидами не называют. Здесь они “особенные”— Авт). Если в прошлом был только один такой класс, то в этом — пять. И очень важный психологический момент. Может, будь ребенок с ДЦП в одиночестве среди здоровых, он бы стеснялся, чувствовал себя неуютно, но соседство десятка таких же ребят придают ему уверенности. Старшеклассники записались в волонтеры. Помогают детям, страдающим ДЦП, спускаться в столовую и на физкультуру по лестнице. Своих подопечных они иногда носят на руках. Учить “особенных” в классах по 30 человек пока боятся. Поэтому в смешанных классах — не больше 10 человек. Здоровые и инвалиды примерно 5 на 5. ЛИДЕР КЛАССА – САМЫЙ СЛАБЫЙ. Захожу на урок математики в пятый класс. В классе восемь детей. На первый взгляд трудно определить, у кого из них ДЦП — все выглядят здоровыми. Сажусь за последнюю парту. — Вы вспышку выключите, — просит ученик Никита фотографа. По тому, с каким трудом ему удается писать, понимаю, что он — один из “особенных”. Таких, как он, в классе четверо. Все они ведут себя, как обычные дети. Смеются, тянут руку, если знают ответ. Учителя вызывают к доске всех, и тех, кто бегает, и тех, кто ходит с трудом. Больше всего меня удивил Никита. Мальчик самый слабый в классе, его коляска стоит у стены, у него проблемы с координацией движений, поэтому родители все тетрадки в клеточку расчертили по-новому — клеточки в четыре раза больше стандартных. Но это абсолютно не мешает ему быть в центре внимания. На перемене вышел к доске и стал ее вытирать, корча рожицы. Все смеются. Те мальчишки, которые могут передвигаться без ходунков, на перемене выбегают из класса в коридор и носятся вместе со здоровыми, а учителя стоят в сторонке, переживают: “Только бы не упал”. ЧУДЕСА. “Саша, благодаря тому, что учится как все, научился ходить без “ходунков”, — рассказывает Ирина Дроздова классный руководитель 2-В класса, первопроходцев. — Андрюша даже с ходунками передвигался плохо. А я специально не акцентирую на этом внимание. Сейчас ходит гораздо лучше. Игорек вообще не писал. Не мог попасть в клеточку, а сейчас вполне можно разобрать, что он пишет”. Любимый урок у всех детей с ДЦП — информатика. Им гораздо легче набирать на клавиатуре, чем писать ручкой. Интеллект их ничуть не уступает умственому развитию здоровых однокласников. У одного мальчика любимая книга — энциклопендия. Их у него целая коллекция. Парень мечтает стать ученым. Мама Илонны из пятого класса рассказала, что несмотря на диагноз, отдала ее в обычную школу в Бориспольском районе. Но там девочка была такая одна, и натерпелась от одноклассников — дразнили, толкали. А в Киеве — другое дело. Только школа далеко от дома, поэтому приходится вставать в пять утра. Школу в ближайшие пару месяцев приспособят для школьников с ДЦП. Сделают в классах поручни, оборудуют специальный туалет. Детям предлагали позаниматься пока дома, но они ни в какую. Ведь дома скучно, а здесь, наконец, они почувсвовали себя такими как все. МОЙ РЕБЕНОК НЕ ИЗГОЙ Государственная школа, в которой детей страдающих детским церебральным параличом в Украине одна. В основном такие дети либо занимаются на дому, либо в спецшколах. Последние представляют из себя сбор детей с различными отклонениями. Часто в одном классе дети с проблемами опорно-двигательного аппарата и те, кому поставили диагноз означающий умственную отсталость. В результате те, кто только не могут ходить вынуждены учиться на одном уровне с теми, которые не могут мыслить. Родители и тех и других в последнее время все чаще объединяются в общественные организации с целью убедить окружающих в том, что их дети не изгои. Мамы в один голос просят родителей здоровых детей изменить свое отношение к их малышам и не изолировать от них своих детей: во дворе, в детском саду, в школе. Мол, если ребенок почувствует себя принятым он сможет лучше развиваться. Ведь зачастую многие проблемы физические и психологические связаны не с болезнью, а с тем, что человек стал изгоем. На днях родители “особенных” детей собираются организовать мегапикник под Киевом, куда придут 50 семей со здоровыми детьми и 50 тех, кому поставили страшный диагноз (ДЦП, аутизм, cлабоумие и т.п.). Цель акции: убедить общество в том, что таких детей не стоит сторониться, их нужно принять. segodnya.ua |
|
r138 Сообщений: 116 |
Добавлено: 18-09-2007 12:00 |
Читаю, и слезы наворачиваются. Сколько дите мое натерпелось от взрослых только потому, что непоседливое и в карточке с диагонозом.. Хоть одна школа есть. |
|
Mayachok Сообщений: 666 |
Добавлено: 18-09-2007 12:12 |
Это школа №168 Адрес (04209) ул. Озерная, 2 Оболонский район Телефон(ы) 412-1041, 412-1183 E-Mail sh168@sh168.edu.ukrsat.com Ну мы тут с другими проблемами, но все же... А еще есть три школы учавствующие в "инклюзивном" эксперименте - ШДС "Паросток" ул. Западынская 11 №792 (в Бортничах) ул. Ленина ШДС "Барвинок" Глушкова 55а (Между нами девочками, все три - в невероятно неудобных для добирания районах...) Ну, как всегда - все на благо человека |
|
Melena Сообщений: 12 |
Добавлено: 02-10-2007 18:13 |
Сообщите мне, прошу, где же есть такие частные школы, где адекватно относятся к нашим детям?? Моему в следующем году в 1 класс, проходили комиссию - прошли в логопедическую группу (он не выговаривает некоторые звуки, но если честно -там всего 8 человек, и внимания гораздо больше). И теперь меня на собраниях склоняет эта логопед, будто я и родила его назло ЕЙ. Мамаши рядом, как я понимаю, просто обеспокоены за безопасность своих детей, и уже давно перестали вступать со мной в разговоры. Всегда удивлялась нашим людям. Но учительницу мечтаю видеть более понимающей, сколько бы мне это не стоило | |
Mayachok Сообщений: 666 |
Добавлено: 02-10-2007 18:36 |
Мелена, по своему богатому опыту могу сказать - в частных те же проблемы. Они не намного лучше относятся к ребенку только потому что там все "за Ваши деньги". Возможно это связано с тем что учителям, по сути, глубоко плевать - платите Вы школе, или нет. Моего "выжили" из двух частных школ, и сейчас он в частной третьей. Наконец-то все хорошо. Но, возможно потому что это пятый класс :)) А вообще это их крест - туда пытаются спихнуть проблемных детей и детей, чьи состоятельные родители надеются на индивидуальный подход и грандиозные результаты. В результате - всех эта ситуация не устраивает: проблемные мешают жить "умникам и умницам", и родители ( и тех и других)недовольны. ейчас мне кажется что дело исключительно в учителе. Если таковой адекватный найдется в обычной школе - можно спокойно идти туда, не надеясь что в частной решат все проблемы. Если Вам (как и мне, впрочем ) все-же кажется что спокойнее будет отдать в частную - могу посоветовать нашу нынешнюю гимназию "Премьер" или "Экологию и культуру" на Оболони. Что на Левом берегу я незнаю... А кстати, Вы примерно в каком районе живете? |
|
Melena Сообщений: 12 |
Добавлено: 02-10-2007 18:41 |
Может, я что-то недопонимаю, но так я и не поняла,бродя по сайту, где же в Киеве установлено подобное оборудование?? Куда можно повести \\\\\\\\\\\\\\\"клиента\\\\\\\\\\\\\\\"? Помогите мне, пожалуйста)) |
|
Melena Сообщений: 12 |
Добавлено: 02-10-2007 18:45 |
Маячок, спасибо за ответ.Я живу на М "Левобережной". Отдала его на "подготовительные курсы" в соседнюю гимназию, там пока не жалуются - думаю, именно из-за приличной суммы платежей. Но не факт, что выдержат еще - просто могут собирать информацию)) Вот мои занятия с ним дома доводят меня до исступления, стараюсь вовремя прерывать их, чтобы не пришибить его на месте, как это не стыдно. Причем результат настолько мизерный, я бываю просто в отчаянии | |
Mayachok Сообщений: 666 |
Добавлено: 02-10-2007 21:45 |
Адреса нет... надо созваниваться, выяснять. Кстати, есть у меня еще один "выход" на спецов по БОС в Киеве, мне телефончик серьезный дядя (доктор наук ) дал. Я ему больше доверяю А еще, в наших краях, оказывается есть и пневмопрессинг! Говорят, неплохо при ММД Так что кому надо - пишите мне на мыло: tanga3@ukr.net А то это мобильные... сами понимаете... Мелена а насчет уроков не заморачивайтесь. Я для себя сделала вывод что мамы всегда слишком эмоционально воспринимают успехи-неуспехи, верчения-кручения, отвлекания-убегания и прочие прелести, коих у наших деток немеряно. Или заставьте себя быть спокойной как удав (а то все это в каторгу превратиться, и деть или вообще учиться откажется или что-то неврозоподобное заработает), или договоритесь с няней,(соседкой, студенткой педВУЗа, родственницей - кем угодно), чтоб самой этим не заниматься... Помогает А уж нервы как бережет обоим! |
|
Melena Сообщений: 12 |
Добавлено: 04-10-2007 11:02 |
А кто знает, где есть в Киеве центры, чтобы работал нейропсихолог? Москвичи так расхваливают! У них этих центров по всему городу полно. Может, у нас тоже все так продвинулось, просто нужно знать?? |
|
Mayachok Сообщений: 666 |
Добавлено: 31-10-2007 15:06 |
Для киевских мам (продолжаю рекламировать разные развивалки и школы, откуда не гонят наших детенышей ) Вот: Общественная ассоциация поддержки лиц с аутизмом «СОНЯЧНЕ КОЛО» рада сообщить об открытии нового филиала коррекционного Центра, расположенного возле метро «Позняки». Кроме детей с аутичным спектром нарушений в коррекционные группы и на индивидуальные занятия набираются дети с задержкой психического развития, расстройствами речи, СДВГ и другими нарушениями развития. Коррекционные занятия ориентированы на гармонизацию и развитие психомоторной, сенсорной и коммуникативной сфер, поведенческих и речевых навыков, способности к оптимальному взаимодействию, формированию учебных навыков. Коррекционно-развивающее обучение внедряется после осуществления обстоятельной диагностики и разработки индивидуальной программы развития каждого ребенка. На сегодняшний день, в Киеве Центр «СОНЯЧНЕ КОЛО» функционирует в двух местах: Борщаговка (ул.Чаадаева) Контактные тел.: 8 (044) 274-10-83, 8 (050) 380-93-14 – Анна Хворова. Позняки (ул.Вишняковская) Контактные тел.: 8 (044) 565-92-47, 8 (050) 252-90-00 - Татьяна Скрыпник. Наши специалисты: Анна Хворова – руководитель ассоциации поддержки лиц с аутизмом «СОНЯЧНЕ КОЛО», коррекционный педагог, игровой терапевт; Екатерина Васильевна Луцко - канд.пед.наук, доцент Института коррекционной педагогики и психологии Национального педагогического университета им. М.П.Драгоманова, сурдолог, речевой терапевт; Татьяна Скрыпник - канд.психол.наук, ст.научный сотрудник Института специальной педагогики АПН Украины, специалист по нейропсихологической коррекции нарушений развития, музыкотерапевт; Татьяна Берник, канд.пед.наук, ст.научный сотрудник Института специальной педагогики АПН Украины, речевой терапевт; Анна Смоляр - психолог, специалист по прикладному анализу поведения и сенсорной интеграции; Юлия Соменская - учитель-дефектолог, подготовка к школе; Оксана Таран - научный сотрудник Института специальной педагогики АПН Украины, психолог, специалист по сюжетно-ролевой игре; Дмитрий Скрыпник – научный сотрудник Института психологии им. Г.С.Костюка АПН Украины, музыкотерапевт; Виталий Матусевич - психолог, специалист по психомоторной коррекции; Елена Солодянникова - художник, арттерапевт; Анна Гуменюк - художник, арттерапевт; Светлана Софийчук - коррекционный педагог, организатор работы в мастерских; Ольга Свиридюк, фольклорист, игровой терапевт. Ассистенты - студенты-психологи Национального педагогического университета им. М.П.Драгоманова. Ассоциация «СОНЯЧНЕ КОЛО» регулярно проводит также мероприятия по развитию и социализации детей в летних интеграционных лагерях и туристических походах (рождественский, майский), походы выходного дня. |
|
r138 Сообщений: 116 |
Добавлено: 01-11-2007 13:03 |
Спасибо. Очень полезная информация. |
|
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 08-11-2007 23:13 |
А я в эти выходные в Киеве буду... | |
Mayachok Сообщений: 666 |
Добавлено: 09-11-2007 00:26 |
Ух ты!!!! Лен, если переночевать надо - не вопрос. Или, если тебе график позволит, просто где-нить пересечемся |
|
Helgi Сообщений: 6 |
Добавлено: 09-11-2007 22:19 |
Здравствуйте девочки!А вы мальчиков на свой форум принимаете?А то у нас с женой уже нервы на пределе и положение в школе критическое. | |
Helgi Сообщений: 6 |
Добавлено: 09-11-2007 22:38 |
Живем на Троещине.Ходим в ШДС "МРИЯ" 3,5 года (1,5 года дет.сад +уже второй класс).Нас со вчерашнего дня хотят оттуда выгнать, хотя школа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.Ходим мы внешне нормально(точнее бегаем),но у нас масса мелких неврологических проблем + косоглазие + СДВГ(ММД)+логопедические проблемы +пирамидно-мозжечковая недостаточность + дрожь в руках.Но главная причина из-за которой нас выпихивают- сын толкает и бьет детей.Учимся вместе с детьми с ДЦП.В классе 8 детей , есть плохоходящие.Дети нашего не принимают, не дружат с ним.Он им и отвечает на неприятие агрессией.Вобщем, подскажите где тут чего хорошего по нашей проблеме почитать?Как обуздать его агрессию? | |
Mayachok Сообщений: 666 |
Добавлено: 10-11-2007 00:55 |
Ласкаво просимо, земляки! :) Helgi, а может вам в логопедический сад попробовать? И еще немаловажно - Ваш малыш всех детей бьет, или с кем-то есть особые отношения? |
|
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 10-11-2007 00:58 |
Helgi, пап мы принимаем с радостью! И ценим: они у нас на форуме большая редкость, хоть в Красную книгу заноси. Хорошего по нашей проблеме можете почитать на нашем сайте в разделе статьи (ссылка на сайт вверху форума) - чтива надолго хватит. А про агрессивность посмотрите свежую тему в разделе "Библиотека" - там как раз дали ссылки. |
|
Helgi Сообщений: 6 |
Добавлено: 10-11-2007 12:01 |
Спасибо за теплый прием!Мы во втором классе.У нас в "Мрие" есть и логопед , и психолог, и массажисты с ними работают, и, как уверяла директор, персонал обучен работать с детьми с СДВГ.Но увы.Насколько мы были довольны детсадом, настолько в школе у нас кошмар.При попытках найти общий язык, персонал только обозляется и цкует ребенка.А ребенок естественно это все видит, невротизируется и еще более становится агрессивным.Вообще, все рассказать, то можно целую книгу написать.Я тут почитал истории развития детей, так у нас , не помню с кем, история на 90% совпадает. |
|
Helgi Сообщений: 6 |
Добавлено: 10-11-2007 12:15 |
Недовольство нам высказали все родители.Бьет и толкает всех по очереди.Но это без взрослой такой злобы или какой-либо подлости(в чем ребенка, собственно и обвинили родители).Он просто пытается так обратить внимание на себя хоть кого-нибудь из детей(я понимаю, что это не так делается.И он тоже, когда с ним говоришь, тоже это понимает и здраво рассуждает, но эмоции опережают).Иногда с кем-то из детей на короткое время складываются удовлетворительные отношения(общаются, обмениваются играми, мой звонит одноклассникам(а они ему никогда)), но это ненадолго. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Алло, соседи! / Есть кто из Киева? |