|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ-взросление / Сосредоточиться на трудном задании: как? |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 31-08-2006 17:15 |
Вопрос непраздный. 11 класс. Экзамены на носу. ЕГЭ. При этом солнушко мое через 10-15 минут труда начинает уплывать. Давайте вместе помозгуем, как помочь солнушку не уплывать в трудной экзаменационной обстановке. Как вообще правильно себя вести, чтобы за экзамен (контрольную, занятие на курсах) не устать до обалдения, сделать все, что нужно, показать лучшее, на что способна? Чему сейчас ее учить, чтобы ей на экзамене было легче? Работать 15 минут, потом 5 минут отдыхать? как? взять с собой мелкую ерунду, чтобы тискать в руках в процессе размышления? пропустят на экзамен? Давайте помозгуем, плииииизззз... |
|
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 31-08-2006 17:26 |
Мышь, читала чудеса о дыхательной гимнастике (и наш врач оченнно хвалит), возможно пройти экспресс-курс по дыхательной гимнастике. 15 минут поработал-3 минутки подышал-сосредоточился, и никому не мешает (некоторых преподавателей раздражает, если ученик что-то крутит в руках) ЭКЗАМЕНЫ КАК ПОВОД ПОИГРАТЬ. ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ1 ЭКЗАМЕНЫ КАК ПОВОД ПОИГРАТЬ. ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ2 ЭКЗАМЕНЫ КАК ПОВОД ПОИГРАТЬ. ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ3 в 3 части как раз практические советы даны! поднятие работоспособности про массаж |
|
нервная фиалка Сообщений: 1739 |
Добавлено: 31-08-2006 17:56 |
рада бы помочь,да не знаю чем.У моего по данным РЭГ вообще стадия нейрогенного истощения была,он через 5 мин. уплывал,вернее,вообще отключался.Лечили таблетками.Рекомендации общие-высыпаться,свежий воздух и мин. нагрузки.Как раз к экзаменам Думаю,тема скорее медицинская.попробуй психоневролога/невролога найти хорошего,у них должен быть такой опыт,может,что ценное посоветуют.А об освобождении от экзаменов по справочке или сдача в домашних условиях по справочке же? хотя в 11-м,по -моему,уже не освобождают |
|
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 31-08-2006 18:08 |
Ну вступительные-то все равно сдавать... и потом, солнушка вполне себе здоровая барышня насчет невролога уже задумываюсь. Анжела, спасибо за столько ссылок, буду изучать. |
|
нервная фиалка Сообщений: 1739 |
Добавлено: 31-08-2006 20:03 |
если ребенок уплывает через 15 мин,то о полном зоровье,увы! Надо делать РЭГ и к врачу,может,полегчает |
|
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 01-09-2006 09:06 |
Мышь, а вы глицин не пробовали? Из всего перепробованного арсенала средств, обратила внимание, что именно глицин помогает моему ребенку лучше сосредотачиваться. Все, конечно, индивидуально. Кому-то ноотропил помогает на время экзаменов. действительно, стоит пообщаться с хорошим нейрологом. | |
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 03-09-2006 20:31 |
глицин пробовали, как-то совершенно безрезультатно. | |
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 06-09-2006 10:56 |
А фенотропил? | |
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 06-09-2006 15:41 |
А фенотропил нет, пробовали то, что было назначено врачом, а назначать что-то самостоятельно и проверять, поможет или нет, я все-таки не рискую :) | |
tigger Сообщений: 6 |
Добавлено: 02-10-2006 21:27 |
Я всегда училась с музыкой Баха. Это кажеться способствует правильные волны в голове. Тоже иногда луче заставлять ребенок делать как можно больге в 5 минут. кажется мало, но через 5 минут возможно делать больше чем в 50 несредоточенных минут. после 5 минут даже если получится = стоп. десять минут пауза и потом снова. это мне очень помогло когда училась. а вдруг наступит момент когда не хочется остановиться потому что гиперконцентрируешься и это здорово | |
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 02-10-2006 22:24 |
О! спасибо! | |
Zaja Сообщений: 161 |
Добавлено: 03-10-2006 01:08 |
http://www.rebenok.com/info/library/iamborn/53401/ http://diet-net.nm.ru/ptests/info-038.htm http://gov.cap.ru/home/63/obrazov/sosch/skib/klcas2.htm http://psy.w3c.ru/themes/selfcare/arhive/selfcare_201.html?template=26 Ссылки на статьи по музыкотерапии. Только я не знаю как их активными сделать. Сделала ссылки активными. В разделе "Сайт и форум" в теме "Как пользоваться кодами" есть подробное объяснение. СДВГ мама |
|
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 03-10-2006 07:28 |
А у нас история такая:сын НЕ МОЖЕТ сосредоточиться на домашнем задании если в комнате тихо(кстати я и сама способна читать при любом звуковом фоне),без включенного телевизора уроки не делает.Раньше,когда я еще занудничала на тему тишины и т.п. говорил,что в классе шумят(правда в кубе)и ему нужен фон,он привык.Теперь я уже и не говорю ничего.Это тоже признак СДВГ? | |
elka_palka Сообщений: 763 |
Добавлено: 03-10-2006 13:32 |
из своего опыта мне помогает писать шпоры. и потом ими не пользоваться :))) у меня моторная память, пока пишу, запоминаю. притом в шпору же пишется выжимка, то есть запоминается главное, а воды уже в процессе добавить можно. я на каждый экзамен писала :) и ни разу не пользовалась |
|
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 03-10-2006 13:43 |
А я также "бомбы" писала - сама не пользовалась, зато окружающие с удовольствием плодами моих же трудов |
|
Mirt Сообщений: 451 |
Добавлено: 03-10-2006 13:44 |
а мне нужны были шпроры, для того чтоб подглядеть начало, а дальше без труда писала | |
Hexe Сообщений: 624 |
Добавлено: 03-10-2006 14:10 |
у меня тоже моторная память- перед экзаменами- каждый раз по новому комплекту лекций переписывала и просто так и в шпоры. Ура, отопление включают- вода в батареях забулькала:)) |
|
zoya2006 Сообщений: 749 |
Добавлено: 03-10-2006 19:51 |
Я тоже "бомбы" писала, а затем пользовались все кроме меня, я спрашивала начало ответа у окружающих, меня наталкивали на начало, и я все вспоминала. Просто от страха терялась ,но знала об этом только я. На ГОсэкзамене в институте , задали вопрос, я его слышу ,но понять о чем спрашивают не могу, набор слов какой-то, хорошо декан факультета поняла в чем дело, повторила вопрос ооочень меееедленно, и до меня дошло. | |
Жасмин Сообщений: 586 |
Добавлено: 03-10-2006 23:44 |
Ой девочки!!!.Как же меня эти шпоры подвели .По окончании школы поступала в Плехановский.И вот уже третий экзамен- сочинение.Я как всегда со шпорами,и тут злодейка -шпора вылазиит у меня из под рукава.Я даже не заметила.Зато заметила её представитель комиссии.И меня выгоняют с экзамена,без права продолжения.Так было обидно,ведь и не собиралась пользоваться шпорами. | |
Бирма Сообщений: 487 |
Добавлено: 04-10-2006 00:57 |
Можно попробовать самомассаж головы, тонизирует мозг, помогает сконцентрироваться. Нам нейропсихолог на занятиях давала такие упражнения. Выглядит, правда, не очень эстетично - почесывания там всякие. Но ради результата можно, наверное, немножко шокировать общественность. Еще, кажется, есть точечный массаж специальный, какие то биологически активные точки на руках улучшают мозговую деятельность. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ-взросление / Сосредоточиться на трудном задании: как? |