У нас не СДВГ?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Лечение СДВГ / У нас не СДВГ?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 271
Добавлено: 17-05-2007 09:50
Наконец то вчиталась в выписку из 6 ДПБ. Код диагноза F07.08 - т.е. расстройство личности и поведения в связи со смешанными заболеваниями. Психоорганический синдром.

По классификации МКБ-10 к СДВГ относится категория F9. Вроде бы...

Я ничего не напутала?
Знающие люди, подскажите!!


Сообщений: 3659
Добавлено: 18-05-2007 00:16
Я не могу подсказать,только все о чем вы пишите,может быть следствием ммд и сдвг.Ведь и взрослые страдающие в детстве сдвг получают подобные диагнозы.


Сообщений: 386
Добавлено: 18-05-2007 01:15
А в армию с этим берут? Просто интересно, социально адаптированно это растройство личности, по их меркам

Netochka, а вы не спрашивали, какое образование для таких детей советуют специалисты из 6ДПБ, просто психиатр из пол-ки меня чуть не урыла, сказав что ни о каком надомном не может быть и речи. Ребёнок даже с особенностями развития психики (при сохранном интеллекте) не должен быть лишён общества, иначе он не сможет нормально развиваться, а школа должна помогать, не выставлять стандартов поведения, учить всех вместе, так как жить им придётся вместе.А люди бывают разные, в том числе со странностями,"не от мира сего".

Очень волнует вопрос формы обучения.



Сообщений: 271
Добавлено: 18-05-2007 09:11
А в армию с этим берут? Просто интересно, социально адаптированно это растройство личности, по их меркам

Netochka, а вы не спрашивали, какое образование для таких детей советуют специалисты из 6ДПБ, просто психиатр из пол-ки меня чуть не урыла, сказав что ни о каком надомном не может быть и речи. Ребёнок даже с особенностями развития психики (при сохранном интеллекте) не должен быть лишён общества, иначе он не сможет нормально развиваться, а школа должна помогать, не выставлять стандартов поведения, учить всех вместе, так как жить им придётся вместе.А люди бывают разные, в том числе со странностями,"не от мира сего".

Очень волнует вопрос формы обучения.




Как раз спецы 6-ки рекомендовали массовую школу с индивидуальным подходом. И собак от районного я тоже огребла, когда заикнулась о надомном


Сообщений: 386
Добавлено: 18-05-2007 10:57
Спасибо за ответ, нас тоже направили в №6 на консультацию, только я не нашла ещё времени записаться.Сходим - отпишусь, что диагностируют и рекомендуют.

А медикаментозное лечение не стали выписывать?

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 18-05-2007 11:22
Вот, в общем, тоже отчитаюсь. Пролежали в Институте педиатрии, в неврологии - ничего особенного не нашли, томограмма идеальная - хоть завтра в космос, но проблемная ЭЭГ: множественные эпи-комплексы (и на дневной, и на ночной). Какой-то крутой доктор был лечащим врачом, он мне понравился. Сказал, что по ЭЭГ такая картина, что ребенок должен в судорогах биться ежедневно, а судорог нет - даже малых приступов нет. Объективные данные ЭЭГ и МРТ расходятся - в этом сложность. Настоятельно рекомендовал обратиться к психиатру - насторожило поведение.
Обратились в 6-ую, сейчас проходит обследование. Смотрело несколько врачей, даже какие-то профессора приезжали. Картина смазанная. Говорят, сложный случай. Сначала подозревали скрытые формы каких-то серьезных заболеваний, теперь склоняются к психопатии. Когда я спросила, какая именно психопатия, врач сказала, что конкретно - никакая, он полиморфен, т.е. картина включает признаки многих типов психопатий, но в законченном виде - ни одной из них. Явная органическая природа состояния, хотя отчетливых признаков неврологии нет.
Лечение - поддерживающее. Ноотропы сейчас пьет, причем какие-то слабые, типа глицина. Сказали, коррекция не помешает, тренинги.
Отделение - самое легкое. Порядки особо не напрягли, только бардака много, как мне показалось. Дети - совершенно нормальные, вменяемые, большинство "косящих", в чем они сами и признаются. Лежать не приходится, режим "приходящий-уходящий".
Так что насколько наша симптоматика вписывается в диагноз "СДВГ" - непонятно. Скорее, картина включает в том числе и симптомы СДВГ.


Сообщений: 271
Добавлено: 18-05-2007 11:45
Спасибо за ответ, нас тоже направили в №6 на консультацию, только я не нашла ещё времени записаться.Сходим - отпишусь, что диагностируют и рекомендуют.

А медикаментозное лечение не стали выписывать?


Стали. Ноотропы. А сейчас, в связи с весенним обострением, сонапакс.


Сообщений: 271
Добавлено: 18-05-2007 11:48

Так что насколько наша симптоматика вписывается в диагноз "СДВГ" - непонятно. Скорее, картина включает в том числе и симптомы СДВГ.


Nancy, картинки схожи получаются. Вроде вся симптоматика СДВГ есть, но не "оно". Видимо "в связи со смешанными заболеваниями", включающими СДВГ


Сообщений: 48
Добавлено: 18-05-2007 12:42
Очень волнует вопрос формы обучения

Я очень пожалела,что два года мой был на домашнем.Конечно школа настаивала,а психиатр не особо сопротивлялся(осбенно после хорошего магарыча),но школа радовалась-психопат на домашнем.Баба с возу кобыле легче.А ребенок настолько распустился за два года.3 раза ходил в неделю в школу на 1,5 часа и без домашних заданий,что в итоге вообще не научился работать и собирать себя в кучу.Привык ничего не делать,до сих пор так ничего и не делает.

Новый ник - Ириска
Сообщений: 86
Добавлено: 18-05-2007 14:21
Нас школа направила проходить обследование на предмет индивидуального обучения. До этого, после таких же разговоров в старой школе, спрашивала про такое для Вани. Но все психо-,невро-спецы в нашем случае категорически против. Он трудно адаптируется в коллективе, дерется, ждет от других детей негатива и защищается нападением. Так вот, психиатр в рай.п-ке отправил на консультацию в Институт психиатрии, сделали ЭЭГ и ЭХО-ЭЭГ(кстати,все в норме) и все вместе сказали - наши проблемы можно решать только в коллективе, при заинтересованном участии педагога, на инд. или дом. обучение - ни-ни. Вы бы видели лицо нашей учительницы, когда я принесла справку. Она-то с нами почти попрощалась.
Да, а диагноз - нарушение поведения смешанного генеза???? Выписали сонапакс и карбомазепин.


Сообщений: 386
Добавлено: 18-05-2007 14:47
Привык ничего не делать,до сих пор так ничего и не делает.

Вот и мне психиатр сказала, что он должен развиваться, сравнивая себя с другими детьми, ориентируясь на других, иначе потом ему будет ещё сложнее вписаться в школьный коллектив и привыкнуть к организации урока.
но школа радовалась-психопат на домашнем.Баба с возу кобыле легче

Так вот нас школа пока убеждает, что это не для них лучший выход, а для ребёнка. Вроде мы его спасём от стрессовых ситуаций и т.д. Но, отсидев дома 2-3 года, ребёнок может уже вообще не вписаться в классное обучение, как "с луны" будет.

Плавать ребёнка тоже можно научить двумя способами: кинуть сразу в море где по шею или начиная с зарядки на суше и в лягушатнике. Что выбрать??? И что для кого лучше,спорный вопрос.Меня два года в бассейн водили и не научили, а брата бросили - побарахтался и поверил в свои силы, сейчас смеётся, что я в 31 год плавать не умею.


Сообщений: 3659
Добавлено: 18-05-2007 15:40
То,что ребенок за 2 года не научился собраться,вина только родителей.Даже если он ходит в школу 3 раза в неделю,без дом заданий.Мой ходит 2 раза,но утром встае и знает надо делать уроки,и садится и делает.Правда нам очень много задают.А почему он должен с луны свалиться?Запишитесь в кружок и занимайтесь в коллективе сверстников.Незнаю,но нам год семейного обучения очень много дал,его не узнать.


Сообщений: 48
Добавлено: 18-05-2007 17:31

То,что ребенок за 2 года не научился собраться,вина только родителей.

Тут как с лечением всё индивидуально.Тогда я считала,что правильно поступаю,а сейчас думаю,надо было не разбиватся переводя его.Хотя это как в притче-"поступай как хочешь,в любом случае пожалеешь"
Мы не знаем как было бы если...
Умоего в анамнезе есть нарушение познавательной сферы.
А я своего в старших классах в школу вела и учителю с рук в руки передавала.А он урок отсидит и уходоит.А в школе с ним сидеть у меня просто не было возможности.


Сообщений: 3659
Добавлено: 18-05-2007 19:55
Согласно,все индивидуально.Но если мама с детства будет с ребенком лепить,рисовать,читать,то постепенно он сможет сидеть и слушать,если это уж не совсем сильные нарушения.В прошлом году мой сидел мин 15.Сейчас 40 мин высиживает на уроке.


Сообщений: 546
Добавлено: 18-05-2007 20:53
а можно я похвастаюсь? а Миша на занятиях у дефектолога сидит минимум 15 максимум 25 минут.


Сообщений: 3659
Добавлено: 18-05-2007 22:54
Для трехлетки отлично.Влюбом случае начинать надо с индивидуальных занятий.А уж потом постепенно вводить в коллектив,но постепенно и дозированно.Правда это наш случай,но ситуация выравнивается.


Сообщений: 386
Добавлено: 19-05-2007 03:34
Но если мама с детства будет с ребенком лепить,рисовать,читать,то постепенно он сможет сидеть и слушать,если это уж не совсем сильные нарушения.

И мама, и папа, и в садике не жаловались - высиживал.
Мы и в школе высиживали, только как?!- Слушает задание, сам по сторонам глазами бегает,ногой стучит, ластик теребит. Отвечает - не заткнёшь, руку поднимает - трясёт,а не спрашивают - норовил выкрикнуть.Другие отвечают или у доски разжёвывают условие задачи, вообще отключается, начинает своим делом заниматься - играть с карандашами, строить башню.И материал усваивает, только включиться вовремя в работу не успевает,заиграется-ж.

У нас не в усидчивости ребёнка проблема, а чтобы научился видеть других вокруг себя, понимать, что если карандашём стучишь или ногой машешь - другому думать или отвечать мешаешь.

Дома, когда индивидуально работаешь, нет таких проблем, потому что нет пауз, урок по принципу: вопрос-ответ,задание-выполнение. Но как в домашних условиях научиться самоконтролю, сдерживанию импульсивных ответов и выкриков,если их и нет, а попадёт в класс - опять начнётся.Когда узнать, что созрели сидеть в классе и никому не мешать? Подозреваю, что мой ребёнок, с поддержкой и пониманием учителя, быстрее научился бы в классе, а дома режим занятий всё равно не тот. И такие задания как чтение по ролям и цепочкой, выполнение работ по вариантам, написание мелом на доске, ответ у доски лицом к классу и т. д. дети в классе усваивают сейчас до автоматизма, а мы будем выглядеть объектом насмешек или странно тупить.

Прошу заметить, что всё выше сказанное, не утверждения, а скорее мои сомнения, потому что не знаю как нам обучаться во 2 классе.Ребёнок скучает по школе, дома занимается успешно,но симптомы СДВГ не исчезают и в школе давать шансы приходить хотя бы попробовать свои силы никто не даст.


Сообщений: 3659
Добавлено: 19-05-2007 07:56
Просто Лена,вот тка индивидуально и научится.Я про 45 мин пишу именно индивидуальных занятий,нас в классе 3 .Но даже при таком колличестве,мой в начале года так же себя вел.Сейчас намного лучше.Про массовую школу пока речи не идет,хотя учительница говорит пора.


Сообщений: 386
Добавлено: 19-05-2007 17:02
мама Миши, я не знаю где найти такую школу в своём районе. У нас выбор небольшой : или в классе на общих основаниях , или приводить к учителю на индивидуальные занятия 2-3 раза в неделю после 15.00, когда в классе продлёнка или в соседний кабинет и учитель занимается один на один(По договору 8 часов в неделю).
Первый вариант не устраивает школу, по понятным причинам, но 2 вариант не устраивает нас. Во первых мы теряем драгоценное время во второй половине дня, когда можно посещать кружки и секции, во вторых эти занятия в более напоминают больше тестирование, так как материал знакомый, в третьих ребёнок сам хочет быть в классе и начинает замыкаться, когда его кто-то дразнит или спрашивают, почему он не приходит в школу. На праздники нас тоже не зовут, да и о постепенном возврате в класс речи не идёт, директор придерживается мнения, что такие дети до8-9 класса должны быть на индивидуальном.

Мы сейчас на семейном, но для 2 класса ищем другую школу и не можем определиться с формой обучения. Меня бы устроила и семейная, но с возможностью писать контрольные в общем классе, или посещать отдельные предметы по договорённости. Пусть 1 урок в день, потому что, по опыту мы работали на первых уроках,а сейчас ребёнок у нас живёт с жутким комплексом и уверен, что его из школы ВЫГНАЛИ или ОТЧИСЛИЛИ. Стесняется отвечать на вопросы о школе, уходит от этой темы даже в разговоре с детьми. Да, кстати, выполняя задания, спрашивает,я молодец? Я очень хочу, чтобы мне разрешили учиться в классе.




Сообщений: 3659
Добавлено: 19-05-2007 18:46
Вы знаете,я прошлым летом долго мыкалась,потом стала наблюдать за детьми и нашла компанию,скажем так проблемных деток,нашего возраста.Сама предложила организавать мини класс и родители согласились,т.к все боялись школы.Нашли учителя,договорились заниматься в читальном зале библиотеки,за это наш попа обслуживает тамошний комп.,остальные кто чем может помогает,даже грядки под цветы копают.Вот так мы стали заниматься,в течении года один ребенок ушел,учитель ему отказала,он дрался,кусался.А трое прекрасно перешли в следующий класс,в массовой школе показали чудесный результат.Я думала,может и пора в класс,но решила,что торопиться нам некуда.Еще годик поучимся.Мы ведь закончили только 1,хотя все троепрекрасно справляются с программой второго,по всем предметам.Загвоздка только в английском,но думаю и с этой проблемой справимся.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Лечение СДВГ / У нас не СДВГ?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU