Девочки-иностранки, расскажите, какой у вас порядок диагностики и лечения

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Лечение СДВГ / Девочки-иностранки, расскажите, какой у вас порядок диагностики и лечения

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 769
Добавлено: 06-02-2008 00:33
Сыну 4 года, а мы сменили уже 2 школы.


Nursery school = частный сад? Эти нужно прицельно искать, иначе проблемы неизбежны.

Ванек стал хулиганить,но это еще не повод для исключения из школы. Так они дождались пока он укусил девочку, назвали поведение общественно опасным и попросили забрать документы.


Мы в своё время тоже сменили несколько садов, с вылетом из первого в течение 3-х часов (не дней, часов в первый день) В общем-то, ничего удивительного: садик был при католической школе, там не любят излишней активности.

Теперь учимся в новой школе, я все 3 часа занятий нахожусь за дверью и слежу за ним.


А смысл? Может, лучше подержать его ещё дома, или искать сад, где есть опыт работы с детьми с СДВГ?

Новый ник - МУ
Сообщений: 39
Добавлено: 06-02-2008 07:22
Хочу дать пояснение насчет нашей школы в 4 года. Мы ходим в pre-K. Это нечто вроде детского садика на неполный день (2-3 раза в неделю по 3 часа. Нашей целью было а) Застолбить место в хорошей школе на будущее и б) Потихоньку адаптировать сына к англоязычной среде, чтобы не было шока, когда в школу пойдет.

Совершенно согласна, что школу надо подбирать под ребенка. Только сложно очень это сделать без проб и ошибок. Ведь все эти директрисы и учителя так мило улыбаются в первый раз, так "ждут с нетерпением" нашего ребенка...А потом выгоняют.

Anon,а вы, как я понимаю, уже лет 10-15 живете с ADHD. И что-же, неужели ничего, кроме лекарств, не пробовали применить? Поделитесь опытом.


Сообщений: 525
Добавлено: 06-02-2008 11:08
А хорошие школы делают все, чтобы не принимать к себе детей с СДВГ или хотя бы с подозрением на него.
...имея запись о посещении таких занятий, можно попрощаться с идеей отдать ребенка в хорошую школу. .

Неужели все это правда?
А как же права и свободы?


Сообщений: 769
Добавлено: 06-02-2008 16:55
Неужели все это правда?


Частичная

Здесь есть разные типы школ.

1. Государственные (public)
1.1 Обычные, с набором по месту жительства - аналог "районных" в России, они очень сильно отличаются по качеству в зависимости от района, поэтому место жительства желательно выбирать с учётом школы
1.2 Государственные чартерные (ch arter) или magnet, с набором не по месту жительства, а по желанию ходить в них; различия между ними есть, но для данной темы они не принципиальны
1.3 Государственные специализированные (для слабослышащих/видящих и пр.)

2. Частные
2.1 Частные секулярные (могут быть дневного обучения и интернаты - boarding school, ещё есть промежуточные ступени между частной школой и домашним обучением)
2.1.1 Частные секулярные "college preparatory"
2.1.2 Частные секулярные специализированные на обучении детей с какими-то особенностями и/или их комбинацией (одарённых, с проблемами в обучении, слабослышащих/видящих и пр.)

3. Религиозные по конфессиям. Об этих я знаю мало.

Кроме того, довольно распространено домашнее обучение (homeschooling).

Возможно, я упустила какую-то разновидность, если кто увидит, добавьте.

А как же права и свободы?


"Права и свободы" относятся к государственным школам и тем частным, которые получают какую-либо часть финансирования от государства на федеральном уровне или уровне штата. Частные школы вполне вправе устанавливать свои порядки, в том числе и в отношении приёма и отчисления учеников.

"Хорошими" по результатам обучения могут быть (или не быть) школы любой из этих групп.


Сообщений: 769
Добавлено: 06-02-2008 17:40
И что-же, неужели ничего, кроме лекарств, не пробовали применить?


Я не знаю, откуда Вы взяли эту странную идею, что здесь "ничего, кроме лекарств не применяют".

Каждый применяет то, что считает нужным, интернет полон англоязычных родительских групп поддержки и сайтов самого разного толка. Есть убеждённые последователи Феинголда и Рапп (по-моему опыту, это не работает); часть родителей считает, что их проблемы может решить или уменьшить БГБК-диета, которая в основном применяется при аутизме. Есть приверженцы разнообразных альтернативных методов, некоторые обсуждались на этом сайте (БОС, мануальная терапия, гомеопатия, метод Томатиса и т.д.) Есть индивидуальная, семейная и групповая терапия разных оттенков; мы несколько лет ходили к терапистке, которая специализируется на СДВГ, в группу по обучению социальным навыкам решили не ходить.
Некоторые родители считают, что с ADHD и сопутствующими проблемами легче справляться на домашнем обучении, наверняка есть и такие группы поддержки, но я их не искала за ненадобностью.

Поделитесь опытом.


Что, по моему мнению, работает:

- В раннем возрасте - 1-2-3 Magic (Phelan).
- Метод CPS+"3-х корзин" (Greene), особенно в случае, если у Вас не только ADHD, но и "explosive child"
- по возможности предугадывать проблемные ситуациии и страться их не допускать (в раннем возрасте это делать легче)
- Чёткие правила, последовательность в их применении, баланс с разумной гибкостью
- Настрой на долгую "работу дятлом", по выражению Мыши. Марафон нельзя пробежать, как стометровку, а у нас впереди именно марафон.
- полная откровенность со школой, тесная связь с администрацией и школьным психологом, тщательный подбор учителей и классов. Соответственно, придётся искать школу, которая будет согласна это всё дать. В public - обязательно с первых же дней завести IEP, следить за его исполнением и обновлением.
- упор на сильные стороны ребёнка, отращивание "островков компетентности" и подтягивание до их уровня отстающих областей.
- постоянно следить за "зоной ближайшего развития", помнить, что у наших детей она крайне неравномерна в разных областях и 10-летний ребёнок с вербальными (математическими, компьютерными, художественными) навыками 12-летнего может едва тянуть на первоклашку по уровню самоконтроля, например. Соответственно, ставить реалистичные цели и задачи, +10% навыков считать не от средней возрастной нормы, а от реального уровня навыков ребёнка в каждой конкретной области.
- много аэробной физической активности, повышающей температуру тела. В раннем детстве так можно худо-бедно держаться и без лекарств, только, к сожалению, травм много; со школой это уже плохо совместимо.

Принимать или не принимать лекарства - Ваше личное решение. Решать лучше исходя из интересов ребёнка, а не родительского самолюбия (желания противопоставить себя "ленивым мамам") или личной лекарствобоязни.

Если решите принимать, то надо иметь в виду, что лекарства, даже удачно подобранные, не сотворят чудес. Учится ребёнок, а не лекарство, поэтому двойки сразу не исправятся, пропущенный материал не выучится сам по себе, не приобретённые вовремя навыки обучения и общения тоже не появятся за один день. Хорошо подобранное лекарство даёт ребёнку возможность управлять своим поведением, концентрировать внимание, контролировать импульсы. Как всякую возможность, её нужно правильно использовать, чтобы получить результаты.


Сообщений: 434
Добавлено: 06-02-2008 22:20
Метод CPS+"3-х корзин" (Greene), особенно в случае, если у Вас не только ADHD, но и "explosive child"
ПППС. Очень приятно встретить на форуме человека, знакомого с этой методикой.

К написанному anon я бы еще добавила внимание к проблемам зрения, слуха, моторики, повышенной чувствительности к сенсорным стимулам, в общем ко всяким "сопутствующим" проблемам.

Мы вот выкарабкались (ну или хочется верить, что выкарабкались) практически без лекарств (два года сын принимал трилептал). Так что это, несомненно, возможно, но ситуации–то у всех разные. Я даже в нашем случае не уверена, что была права.


Сообщений: 769
Добавлено: 06-02-2008 22:39
я бы еще добавила внимание к проблемам зрения, слуха, моторики, повышенной чувствительности к сенсорным стимулам, в общем ко всяким "сопутствующим" проблемам.


Конечно, добавляйте!

Кстати, добавление очень верное и ценное. Иногда в тени наиболее очевидной и насущной проблемы (у нас СДВГ) прячутся сопутствующие состояния. Когда удаётся взять под контроль основное, они становятся более заметны и тоже требуют внимания.

Мы вот выкарабкались (ну или хочется верить, что выкарабкались)


Здорово!

У Вас в регистрации двое - это о старшем или младшем? Старший поступает или поступил уже?


Сообщений: 434
Добавлено: 07-02-2008 00:08

Мышь, извините, у нас тут уже совсем офтоп получается.

anon, о старшем. Они с Вашим ровесники? Младшая у нас настолько не тематический ребенок, что это уже тоже ненормально.

Старший нет, не поступает. Он закончил школу экстерном (сдал на GED), но пока не готов дальше учиться. А Ваш?


Сообщений: 769
Добавлено: 07-02-2008 00:14
Ровесники. Он заканчивает школу в этом году, поступил в университет. Собственно, поступил он в ряд мест, но после похода в одно из них заявил "people here are my kind of crazy" и теперь упоённо вербует друзей в школе идти туда же

Новый ник - МУ
Сообщений: 39
Добавлено: 07-02-2008 00:42
А как же права и свободы? [/B]

Оговорюсь, что в своих сообщениях я имею ввиду частные школы. В нашем районе такие плохие гос. школы, что мы их даже не рассматриваем. Правда, я слышала и про неприятие ADHD детей и в хороших public schools.
А права и свободы школы здесь не нарушают...формально. Ни частные ни государственные. Поэтому вам никогда не скажут (тем более не напишут), что выгоняют из-за ADHD. Причиной будет, например, угроза жизни и здоровью других детей (укусил, толкнул, поцарапал). А если ни в чем таком ребенка не заметят, то могут начать просто тихо выживать из школы. Сына наших друзей с СДВГ так выжили из школы Montessori: постоянные жалобы и вызовы родителей, "прохладное" отношение учителей к ребенку и проч. Формально никто не выгоняет, но учиться здесь дальше становится трудно.

Новый ник - МУ
Сообщений: 39
Добавлено: 08-02-2008 07:23
Спасибо Anon. Много новой для меня информации.
У меня вопрос:
Что, по моему мнению, работает:

- В раннем возрасте - 1-2-3 Magic (Phelan).
- Метод CPS+"3-х корзин" (Greene), особенно в случае, если у Вас не только ADHD, но и "explosive child"


Я об этих методах раньше не слышала, но непременно узнаю побольше. А пока мне интересно: Вы в этих занятиях участвовали или слышали о них от других?
Если участвовали, то еще один вопрос: почему Вы после них все-таки стали давать сыну лекарства?
Хорошо подобранное лекарство даёт ребёнку возможность управлять своим поведением, концентрировать внимание, контролировать импульсы

А на что были направлены указанные выше методы? А все то остальное, что вы применяли дома? Они сформировали у ребенка какие-нибудь навыки самоконтроля?
P.S. Это не критика и не провокация. Просто для меня это очень важная тема, хочу все понять.


Сообщений: 769
Добавлено: 08-02-2008 16:38
Вы в этих занятиях участвовали или слышали о них от других?


Это не занятия, на которые ходят вне дома, а способы общения, коррекции, обучения поведению в семье. И у Фелана, и у Грина есть очень неплохие книги, у Фелана видео. Сначала узнала о них через лист поддержки, потом стала использовать. Некоторые из их рекомендаций подтвердили то, до чего я уже сама додумалась раньше.

почему Вы после них все-таки стали давать сыну лекарства?


Не после, вместе; потому что одни занятия, без лекарственной поддержки, работают куда хуже.

А на что были направлены указанные выше методы? Они сформировали у ребенка какие-нибудь навыки самоконтроля?


Оба они помогают с разными проблемами. У нас главные "корзины" были:
- безопасность самого ребёнка [слишком много травм в результате гиперактивности и импульсивности]
- безопасность окружающих
- уменьшение разрушений от его непродуманных действий

И для того, и для другого нужны именно навыки самоконтроля, умение сдерживать импульсивное поведение, направлять гиперактивность в приемлемое русло. Годам к 7 это постепенно стало получаться.



Сообщений: 670
Добавлено: 09-02-2008 22:31
Расскажите пожалуйста и системе медицинског страхования и примерной стоимости посещения врачей


Сообщений: 749
Добавлено: 10-02-2008 23:24
ГДЕ?


Сообщений: 670
Добавлено: 11-02-2008 16:30
У всех по-немногу - но конечно же интересней в Европе и Америке

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Лечение СДВГ / Девочки-иностранки, расскажите, какой у вас порядок диагностики и лечения

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU