|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Лечение СДВГ / Девочки-иностранки, расскажите, какой у вас порядок диагностики и лечения |
Страницы: << Prev 1 2 3 |
Автор | Сообщение | ||
anon Сообщений: 769 |
Добавлено: 06-02-2008 00:33 | ||
Nursery school = частный сад? Эти нужно прицельно искать, иначе проблемы неизбежны.
Мы в своё время тоже сменили несколько садов, с вылетом из первого в течение 3-х часов (не дней, часов в первый день) В общем-то, ничего удивительного: садик был при католической школе, там не любят излишней активности.
А смысл? Может, лучше подержать его ещё дома, или искать сад, где есть опыт работы с детьми с СДВГ? |
|||
NRoudkovskaia Новый ник - МУ Сообщений: 39 |
Добавлено: 06-02-2008 07:22 | ||
Хочу дать пояснение насчет нашей школы в 4 года. Мы ходим в pre-K. Это нечто вроде детского садика на неполный день (2-3 раза в неделю по 3 часа. Нашей целью было а) Застолбить место в хорошей школе на будущее и б) Потихоньку адаптировать сына к англоязычной среде, чтобы не было шока, когда в школу пойдет. Совершенно согласна, что школу надо подбирать под ребенка. Только сложно очень это сделать без проб и ошибок. Ведь все эти директрисы и учителя так мило улыбаются в первый раз, так "ждут с нетерпением" нашего ребенка...А потом выгоняют. Anon,а вы, как я понимаю, уже лет 10-15 живете с ADHD. И что-же, неужели ничего, кроме лекарств, не пробовали применить? Поделитесь опытом. |
|||
anya Сообщений: 525 |
Добавлено: 06-02-2008 11:08 | ||
Неужели все это правда? А как же права и свободы? |
|||
anon Сообщений: 769 |
Добавлено: 06-02-2008 16:55 | ||
Частичная Здесь есть разные типы школ. 1. Государственные (public) 1.1 Обычные, с набором по месту жительства - аналог "районных" в России, они очень сильно отличаются по качеству в зависимости от района, поэтому место жительства желательно выбирать с учётом школы 1.2 Государственные чартерные (ch arter) или magnet, с набором не по месту жительства, а по желанию ходить в них; различия между ними есть, но для данной темы они не принципиальны 1.3 Государственные специализированные (для слабослышащих/видящих и пр.) 2. Частные 2.1 Частные секулярные (могут быть дневного обучения и интернаты - boarding school, ещё есть промежуточные ступени между частной школой и домашним обучением) 2.1.1 Частные секулярные "college preparatory" 2.1.2 Частные секулярные специализированные на обучении детей с какими-то особенностями и/или их комбинацией (одарённых, с проблемами в обучении, слабослышащих/видящих и пр.) 3. Религиозные по конфессиям. Об этих я знаю мало. Кроме того, довольно распространено домашнее обучение (homeschooling). Возможно, я упустила какую-то разновидность, если кто увидит, добавьте.
"Права и свободы" относятся к государственным школам и тем частным, которые получают какую-либо часть финансирования от государства на федеральном уровне или уровне штата. Частные школы вполне вправе устанавливать свои порядки, в том числе и в отношении приёма и отчисления учеников. "Хорошими" по результатам обучения могут быть (или не быть) школы любой из этих групп. |
|||
anon Сообщений: 769 |
Добавлено: 06-02-2008 17:40 | ||
Я не знаю, откуда Вы взяли эту странную идею, что здесь "ничего, кроме лекарств не применяют". Каждый применяет то, что считает нужным, интернет полон англоязычных родительских групп поддержки и сайтов самого разного толка. Есть убеждённые последователи Феинголда и Рапп (по-моему опыту, это не работает); часть родителей считает, что их проблемы может решить или уменьшить БГБК-диета, которая в основном применяется при аутизме. Есть приверженцы разнообразных альтернативных методов, некоторые обсуждались на этом сайте (БОС, мануальная терапия, гомеопатия, метод Томатиса и т.д.) Есть индивидуальная, семейная и групповая терапия разных оттенков; мы несколько лет ходили к терапистке, которая специализируется на СДВГ, в группу по обучению социальным навыкам решили не ходить. Некоторые родители считают, что с ADHD и сопутствующими проблемами легче справляться на домашнем обучении, наверняка есть и такие группы поддержки, но я их не искала за ненадобностью.
Что, по моему мнению, работает: - В раннем возрасте - 1-2-3 Magic (Phelan). - Метод CPS+"3-х корзин" (Greene), особенно в случае, если у Вас не только ADHD, но и "explosive child" - по возможности предугадывать проблемные ситуациии и страться их не допускать (в раннем возрасте это делать легче) - Чёткие правила, последовательность в их применении, баланс с разумной гибкостью - Настрой на долгую "работу дятлом", по выражению Мыши. Марафон нельзя пробежать, как стометровку, а у нас впереди именно марафон. - полная откровенность со школой, тесная связь с администрацией и школьным психологом, тщательный подбор учителей и классов. Соответственно, придётся искать школу, которая будет согласна это всё дать. В public - обязательно с первых же дней завести IEP, следить за его исполнением и обновлением. - упор на сильные стороны ребёнка, отращивание "островков компетентности" и подтягивание до их уровня отстающих областей. - постоянно следить за "зоной ближайшего развития", помнить, что у наших детей она крайне неравномерна в разных областях и 10-летний ребёнок с вербальными (математическими, компьютерными, художественными) навыками 12-летнего может едва тянуть на первоклашку по уровню самоконтроля, например. Соответственно, ставить реалистичные цели и задачи, +10% навыков считать не от средней возрастной нормы, а от реального уровня навыков ребёнка в каждой конкретной области. - много аэробной физической активности, повышающей температуру тела. В раннем детстве так можно худо-бедно держаться и без лекарств, только, к сожалению, травм много; со школой это уже плохо совместимо. Принимать или не принимать лекарства - Ваше личное решение. Решать лучше исходя из интересов ребёнка, а не родительского самолюбия (желания противопоставить себя "ленивым мамам") или личной лекарствобоязни. Если решите принимать, то надо иметь в виду, что лекарства, даже удачно подобранные, не сотворят чудес. Учится ребёнок, а не лекарство, поэтому двойки сразу не исправятся, пропущенный материал не выучится сам по себе, не приобретённые вовремя навыки обучения и общения тоже не появятся за один день. Хорошо подобранное лекарство даёт ребёнку возможность управлять своим поведением, концентрировать внимание, контролировать импульсы. Как всякую возможность, её нужно правильно использовать, чтобы получить результаты. |
|||
Anchovy Сообщений: 434 |
Добавлено: 06-02-2008 22:20 | ||
К написанному anon я бы еще добавила внимание к проблемам зрения, слуха, моторики, повышенной чувствительности к сенсорным стимулам, в общем ко всяким "сопутствующим" проблемам. Мы вот выкарабкались (ну или хочется верить, что выкарабкались) практически без лекарств (два года сын принимал трилептал). Так что это, несомненно, возможно, но ситуации–то у всех разные. Я даже в нашем случае не уверена, что была права. |
|||
anon Сообщений: 769 |
Добавлено: 06-02-2008 22:39 | ||
Конечно, добавляйте! Кстати, добавление очень верное и ценное. Иногда в тени наиболее очевидной и насущной проблемы (у нас СДВГ) прячутся сопутствующие состояния. Когда удаётся взять под контроль основное, они становятся более заметны и тоже требуют внимания.
Здорово! У Вас в регистрации двое - это о старшем или младшем? Старший поступает или поступил уже? |
|||
Anchovy Сообщений: 434 |
Добавлено: 07-02-2008 00:08 | ||
Мышь, извините, у нас тут уже совсем офтоп получается. anon, о старшем. Они с Вашим ровесники? Младшая у нас настолько не тематический ребенок, что это уже тоже ненормально. Старший нет, не поступает. Он закончил школу экстерном (сдал на GED), но пока не готов дальше учиться. А Ваш? |
|||
anon Сообщений: 769 |
Добавлено: 07-02-2008 00:14 | ||
Ровесники. Он заканчивает школу в этом году, поступил в университет. Собственно, поступил он в ряд мест, но после похода в одно из них заявил "people here are my kind of crazy" и теперь упоённо вербует друзей в школе идти туда же | |||
NRoudkovskaia Новый ник - МУ Сообщений: 39 |
Добавлено: 07-02-2008 00:42 | ||
А как же права и свободы? [/B] Оговорюсь, что в своих сообщениях я имею ввиду частные школы. В нашем районе такие плохие гос. школы, что мы их даже не рассматриваем. Правда, я слышала и про неприятие ADHD детей и в хороших public schools. А права и свободы школы здесь не нарушают...формально. Ни частные ни государственные. Поэтому вам никогда не скажут (тем более не напишут), что выгоняют из-за ADHD. Причиной будет, например, угроза жизни и здоровью других детей (укусил, толкнул, поцарапал). А если ни в чем таком ребенка не заметят, то могут начать просто тихо выживать из школы. Сына наших друзей с СДВГ так выжили из школы Montessori: постоянные жалобы и вызовы родителей, "прохладное" отношение учителей к ребенку и проч. Формально никто не выгоняет, но учиться здесь дальше становится трудно. |
|||
NRoudkovskaia Новый ник - МУ Сообщений: 39 |
Добавлено: 08-02-2008 07:23 | ||
Спасибо Anon. Много новой для меня информации. У меня вопрос:
Я об этих методах раньше не слышала, но непременно узнаю побольше. А пока мне интересно: Вы в этих занятиях участвовали или слышали о них от других? Если участвовали, то еще один вопрос: почему Вы после них все-таки стали давать сыну лекарства?
А на что были направлены указанные выше методы? А все то остальное, что вы применяли дома? Они сформировали у ребенка какие-нибудь навыки самоконтроля? P.S. Это не критика и не провокация. Просто для меня это очень важная тема, хочу все понять. |
|||
anon Сообщений: 769 |
Добавлено: 08-02-2008 16:38 | ||
Это не занятия, на которые ходят вне дома, а способы общения, коррекции, обучения поведению в семье. И у Фелана, и у Грина есть очень неплохие книги, у Фелана видео. Сначала узнала о них через лист поддержки, потом стала использовать. Некоторые из их рекомендаций подтвердили то, до чего я уже сама додумалась раньше.
Не после, вместе; потому что одни занятия, без лекарственной поддержки, работают куда хуже.
Оба они помогают с разными проблемами. У нас главные "корзины" были: - безопасность самого ребёнка [слишком много травм в результате гиперактивности и импульсивности] - безопасность окружающих - уменьшение разрушений от его непродуманных действий И для того, и для другого нужны именно навыки самоконтроля, умение сдерживать импульсивное поведение, направлять гиперактивность в приемлемое русло. Годам к 7 это постепенно стало получаться. |
|||
Меламори Сообщений: 670 |
Добавлено: 09-02-2008 22:31 | ||
Расскажите пожалуйста и системе медицинског страхования и примерной стоимости посещения врачей | |||
zoya2006 Сообщений: 749 |
Добавлено: 10-02-2008 23:24 | ||
ГДЕ? | |||
Меламори Сообщений: 670 |
Добавлено: 11-02-2008 16:30 | ||
У всех по-немногу - но конечно же интересней в Европе и Америке |
Страницы: << Prev 1 2 3 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Лечение СДВГ / Девочки-иностранки, расскажите, какой у вас порядок диагностики и лечения |