|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Лечение СДВГ / нейропсихологическое исследование |
Страницы: << Prev 1 2 3 |
Автор | Сообщение |
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 12-03-2008 19:28 |
все поняла, кроме "патологических привычных действий". А праксис - это двигательная сфера: ловкость, управление своим телом. соответственно, диспраксия - это, кажется, неловкость (у нас с дочерью - фамильная). | |
Вероника Сообщений: 600 |
Добавлено: 12-03-2008 22:23 |
А в каком возрасте надо приходить это нейропсих. обследование? Мы в прошлом году ходили к нейропсихологу в райооный центр и делали ЭЭГ. И всё. Наверное, маловато будет? | |
Anya Vlassova Сообщений: 409 |
Добавлено: 13-03-2008 00:12 |
|
|
chuha2000 Сообщений: 951 |
Добавлено: 13-03-2008 11:24 |
да, это навязчивые движения-палец сосет и ногти под корень обдирает. Татита,это оказался клинический( медицинский) нейропсихолог, по крайней мере, так было на двери кабинета написано. И еще она аспирант какого-то питерского института( может, инст. головного мозга, я не запомнила),поэтому и обследование такое дорогое. | |
Anya Vlassova Сообщений: 409 |
Добавлено: 13-03-2008 12:10 |
|
|
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 13-03-2008 12:29 |
|
|
chuha2000 Сообщений: 951 |
Добавлено: 14-03-2008 10:10 |
Аня, я спросила, она сказала, что, в принципе, это личная особенность, так что до конца, вероятно, не пройдет, но можно мозг подпитывать и с этим жить. Я с этой же церебрастенией живу до сих пор и, боюсь, уже не пройдет | |
Anya Vlassova Сообщений: 409 |
Добавлено: 14-03-2008 16:10 |
Chuha2000, спасибо. У мужа моего тоже есть такая проблема: не знаю как живет, да еще и работает на ответственной работе, требующей умственных усилий Но мне кажется, сын раньше таким не был, только в школе стал. Хотя может просто нагрузки не такие большие были, поэтому и не замечала. | |
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 19-03-2008 14:52 |
Прошу совета. Я уже писала на форуме, как мы с дочкой 6,5лет ходили к психологу по вопросу школьной готовности. Он тогда сообщил, что уровень зрелости ЦНС ребенка соответствует 4годам , и что в школу нам пока рано. Мне с того дня не дает покоя чувство вины, что я сама всё испортила, рассказав с самого начала психологу о наших проблемах. Теперь хочу пройти с Сашкой нейропсихологическое обследование, даже уже "списалась" по электронке с руководителем центра. Но вот о чем я думаю: может, не надо с самого начала приема у специалиста создавать ребенку этакую "антирекламу", просто объяснить, что, мол, хочу узнать, какой тип школы, какая программа ей лучше подходит и т.п. Может быть, тогда нейропсихолог не будет заранее предубежден против ребенка, и результат получится более объективный? или нет, и всё-таки на таких приёмах нужно рассказывать ВСЁ? | |
chuha2000 Сообщений: 951 |
Добавлено: 19-03-2008 15:16 |
мне кажется, лучше не рассказывать всего. Он на то и специалист, чтобы самостоятельно делать выводы. Пускай смотрит на ребенка и делает выводы сам. Вы же и пришли к нему за ЕГО выводами, а не подтверждением выводов другого психолога. | |
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 19-03-2008 18:07 |
Троя, я не знаю, может быть, нам повезло со специалистом, но мы были на тестировании у двух нейропсихологов. Заключения совершенно одинаковые, абсолютно (на мой взгляд) беспристрастные. Мне кажется, что тестирование дает полную картину и от отношения самого нейропсихолога ничего не зависит. Разумеется, может быть такое, что ребенку просто специалист не понравится, тогда он не будет отвечать. Но обычно психологи умеют найти подход и мотивировать ребенка к выполнению тестов. Нам нейропсихолог так сказала после тестирования (когда мы к ней приехали впервые): "мне, в принципе, все понятно, но все-таки я еще пару занятий посмотрю на ребенка, чтоб окончательно все полно сформулировать в заключении". И она неоднократно отмечала в дальнейшем, что у сына тн "маятниковая" психика - то есть включился-выключился + быстрая утомляемость, да еще и чередование: то быстро включился - быстро выключился (выпал из рабочего процесса), то наоборот: поздно включился - дольше продержался. А иногда были варианты "поздно включился - рано выключился" и в такие дни наши занятия сводились к играм и развитию мелкой моторики, так как ребенок был невменяем. То есть, от настроя ребенка именно в этот день скорее будет зависеть результат обследования, а не от того, что вы о ребенке расскажете. Приведете утомленного - результат будет более мрачным и наоборот. |
Страницы: << Prev 1 2 3 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Лечение СДВГ / нейропсихологическое исследование |