|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Обмен мнениями: воспитание, педагоги, медики и спорт. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> |
Автор | Сообщение | |
CooL FoX Сообщений: 62 |
Добавлено: 14-03-2005 13:16 | |
Хочу поделиться. Вчера долго перед сном с сынуликом разговаривала, и зачитала кое- какие абзацы из книжки про гиперактивных детей ( просто он долго распрашивал, что за книга и о чем она) Я сказала, что пытаюсь найти в книге ответы на то как нам правильней общаться друг с другом. Он с интересом послушал - сказал, что если мама ты станешь меньше меня ругать, я тоже не буду злиться. ( о как ), потом он первый попросил у меня прощения ( вчера прощенное воскресенье ж было), и уснул сладко улыбаясь. ИТОГ сегодня: четыре - пятерки ( три из них по чтению, учительница, со слов Саши, в шутку возмущалась, что у нее в журнале столько места нет для оценок , есть одна 4 по маетматике(он немного растроился, и сказал, что то он скатился по математике, давай позанимаемся дополнительно) Учительница .... оболдеть ..... хвалила сегодня наше чадо папе - со словами, что сегодня у него много успехов и вел он сегодня себя необычно хорошо! Так что будем дальше работать и не раслабляться | ||
CooL FoX Сообщений: 62 |
Добавлено: 14-03-2005 13:20 | |
У нас бы тоже много не случилось, если бы попали тогда к хорошему психологу и нам бы объяснили, что по мимо умственной готовности, есть еще и психологическая Но этого не случилось, Сашка пошел в 5лет и 11месяцев, о чем я жутко жалею, но дороги назад нет. Так что не четвертуйте дурную маму за такой жуткий поступок, я сама себя уже всю исчетвертовала |
||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 14-03-2005 13:51 | |
Мы прощения просить не умеем. ВООБЩЕ!!! Что бы ему ни говорили, у сына на все есть отговорка. Вопрос учителя : " Почему не решил задачу по математике?" - "Вы не задавали", - " А почему весь класс сделал, а ты нет?" - "Я не слышал, вы не говорили!" И хоть стой, хоть падай. Он всегда прав.
Да вы счастливая мама! Так что все будет хорошо. У меня к сожалению, как раз проблема в том, что я никак не найду мотивации к прилежанию и хорошему поведению. У него и так все хорошо. Двойка по русскому, ну и что зато по труду пятерка. Грязь в тетради, спрашиваю, тебе самому то нравится? Ну, ничего, сойдет. По моему у него либо начисто отсутствует честолюбие,либо гипертрофированная уверенность в себе, не знаю. Чтобы он хоть раз предложил что-то повторить или переделать, или расстроился из-за ошибки или помарки. Да никогда. И это, учитывая, что проблемы у нас в основном с письменными работами( не старается) и с поведением ( но это уже СДВГ ) |
||
CooL FoX Сообщений: 62 |
Добавлено: 14-03-2005 14:02 | |
Люба! Ну это я рассказать то рассказала, но вот сейчас мы уже пол часа ходим с метром и змеряем стены, на вопрос "Когда планируешь уроки начать делать?" Ответ - "планирую .... позже" А на счет прощения, так это же просто воскресенье прощенное было - все должны сказать "прости" вот и он сказал "Прости за все" А на счет отговорок - ну это святое! Не видел, забыл, не объяснили, не сказали и тд и тп. Просто иногда у него бывают такие приятные моменты слабости и ласки к окружающим. Вот теперь моя задача закрепить эти моменты в более частые и долгие проявления Пойду выпью новопасита ..... а то чувствую замер стен на долго затянется, и еще через часок он и не вспомнит о том, что хотел дополнительно позаниматься |
||
CooL FoX Сообщений: 62 |
Добавлено: 14-03-2005 14:16 | |
Мы в основном бывает тройки приносим - но тут у него всегда ответ "Это же не двойка, и вообще тройка ближе к четверке, а не к двойке" (железная логика) Однажды, в понедельник, принес двойку за диктант пятничный. Я давай возмущаться, ты что совсем оболдел тра та та, а он в ответ " Мам! Ну это ж в пятницу поставили, а сегодня уже понедельник. Ты сама мне все время пословицу говоришь "Кто старое памянет, тому глаз вон!" Вот тут мне и пришлось замолчать А красиво мы пишем только в своих игровых тетрадях ( он кстати как не странно очень часто в школу играет, пишет задачи, примеры и контрольные списывания по русскому и английскому, а потом сам себя проверяет и оценки ставит), так что учителя даже не подозревают, что Саша умеет красиво писать |
||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 14-03-2005 14:30 | |
В начале первого класса он еще старался, писал лучше чем я, так что учительница, к сожалению в курсе, как он может писать, поэтому и бесится. | ||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 14-03-2005 14:32 | |
Кстати моего вождя краснокожих тоже зовут Саша! Вот такое совпаденьице. | ||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 14-03-2005 14:43 | |
А я чего=то про Новопассит не подумала. Помогает? Сашке не помог. |
||
CooL FoX Сообщений: 62 |
Добавлено: 14-03-2005 14:46 | |
В первом классе Сашка тоже писал красиво .... часто делая задание он приговаривал " Я вот сейчас так красиво напишу, а Е.В. (учитель) не поверит, что я писал, подумает, что это ты, мама, писала! Вот она удивится!!!" Но Е.В. даже не утруждала себя проверить эти задания Я даже к директору с притензией ходила, но пока добивалась правды Саша перестал буквы в школе выводить мотивирую "Что все равно ни кто не проверяет!" Я кстати много знакомых "комнатных терминаторов" знаю Сашиков, видимо имя у них такое, воинственное |
||
CooL FoX Сообщений: 62 |
Добавлено: 14-03-2005 14:49 | |
Мне немного помогает - я более размеренная становлюсь, а моему Сашке тож не помог, а глицин например его вообще еще больше возбуждает... поэтому я очень боюсь с лекарствами эксперементы. Много всего пили, но либо оставалось все без изменений, либо становилось хуже. |
||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 14-03-2005 15:01 | |
По- моему у вас проблема действительно больше психологическая, убили интерес у ребенка, гады. У нашего никогда такого не было. Он как-то не стремится к похвале. Единственное что,обижался поначалу, что его не спрашивают,губы дул, руки в боки сидел. Но я объяснила, что он не один и учитель должна и других ребят послушать, вроде прошло. Но это опять же с устными предметами было. А письменно всегда из-под палки, а писал красиво, потому что я не работала, над душой у него сидела, а сейчас некогда, он в школе уроки делает, дома каждый день переписываем и каждый раз со слезами. Ничего не помогает. Уж объясняла, что ему повезло, что учитель отметку не поставила, была бы двойка, а так есть возможность пятерку получить, ноль эмоций. Готов получить пару лишь бы ничего не делать. |
||
CooL FoX Сообщений: 62 |
Добавлено: 14-03-2005 15:10 | |
А я устала его заставлять переписывать, я поняла, что с каждой перепиской становилось только хуже. Так что пошли учителя на фиг - я все что могла сделала. Теперь вот для второклашек ему прописи в 4х частях купила - каждый день мне калеграфически прописывает по паре страниц, но в терадке все равно не старается | ||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 14-03-2005 15:30 | |
И у нас такая же ерунда. При мне и папе пишет прекрасно, а без присмотра опять каракули. Уж спрашиваю, неужели переписывать не надоело.Надоело, говорит. И опять двадцать пять. А по-поводу плюнуть, ну не могу я допустить, чтобы у него в триместре двойки и тройки были. И с поведением ужас. Поругаешь за одно, на следующий день, этого не сделает, так что нибудь другое вытворит. Директор наш - прекрасный педагог от бога, который в прошлом году, когда проблемы начались мне говорил, что я сумасшедшая мамаша, чтобы я оставила ребенка в покое, что он еще не дорос, который с любым ребенком умеет договорится, причем с юмором, которого дети обожают. Так вот этот чудо-педагог вышиб его со своего урока музыки.Вот так вот! Нас выгнали с танцев, пытались выгнать с рисования, и дважды выгоняли с продленки. Начинаешь выяснять у Сашки за что, ну ангел ангелом, все учителя идиоты.Встаешь, ка и рекомендуют на его сторону. Спрашиваешь у учителей или у детей, которые тоже жалуются на него, ТАКОЕ выясняется. Ну и как быть? |
||
marija Сообщений: 380 |
Добавлено: 14-03-2005 15:48 | |
Только чуточку успокоишься и начнешь поспокойней на жизнь глядеть, так снова ужасы !!! Ну, во первых, биться за дите надо до конца, правильно подсказывают, стучаться надо во все двери, и мы все регулярно этим занимаемся, и, как подсказывает опыт, со временем прогресс есть. Насчет плачу каждый день -см. тему, что я поднимала - депрессии мам детей с СДВГ. Честно скажу, стала ходить на йогу, месяц и я и ребенок (см. реплики Angelы ранее) принимаем зверобой, я стала поспокойнее (остальные антидепрессанты уж очень дорогие и в конечном итоге менять себя все равно надо). Это отражается и на ребенке тоже, когда не только переживаешь, можешь быстрее соображать, откорректировать его поведение, осознать вовремя, когда тобой, к примеру манипулировать начали, но не раздражаешься до предела, когда одни эмоции плещут . Насчет поведения ребенка - здорово помогает так называемая жетонная система, описание есть в книге Баркли " Ваш непослушный ребенок", здесь на форуме ее рекомендовали, можно выписать через интернет-магазин bolero.ru, видоизменять можно всяко, нам только 4 исполнилось, но мы уже с 3.5 активно собирали солнышки, сейчас копим звездочки, чтобы обменять на игрушку или поход куда-то, вообще в книге действительно описан комплексный грамотный подход практика. В школу вы конечно, рановато пошли, но это не отменяет основной подход -искать Учителя (см. Эльвиру). Что касается снять саму ГИПЕРактивность, судя по наличию фин. возможностей и местожительству, очень советую посещать Планету Фитнесс, там замечательный подход к гиперактивным детям (мы живем, правда, в Казани, но у нас клуб есть), всегда с улыбкой, всегда внимательно выслушают, поддержат даже. Я не сразу рискнула, (я загонщица страшная, и очень переживаю весь негатив), сначала побеседовала с педагогами, обрисовала суть проблемы, но меня убедили, что все будет в порядке, мы, мол, справимся. Посещаем и детский клуб и беру индивидуальные тренировки для сына по плаванию, т.к. секция с 6 лет. Кстати в секции есть такой же живчик, как и мой сынуля, даже имена одинаковые. Тренер в курсе диагноза, знает, что это такое, подход нашел. Занимаемся уже полгода, и пока от нас не отказываются, тренера нас знают, как -то тревоги мои поутихли. Тренера все грамотные и что такое гиперактивность хорошо знают. Такое понимание не часто встретишь, потому и советую. Конечно, проблем, как и у всех, вагон и маленькая тележка, переживаний тоже, но как легче, когда тебя понимают и поддерживают!!! Удачи Вам и всем нам | ||
CooL FoX Сообщений: 62 |
Добавлено: 14-03-2005 15:58 | |
Тут все очень сложно. И не всегда наши ангела бывают демонами, как часто это видется учителям. Сейчас попробую объяснить, что имею ввиду. История 1 - 1 класс: Звонит учительница, и говорит " Срочно приходите у нас ЧП!! Саша стал психовать, и кидаться партой ( ), и поколечил этой партой девочку!" Я в шоке, чуть ли не в домашней одежде с мокрой башкой, несусь в школу! Прилетаю с разъяренным лицом, с мыслями убью своё дитя на фиг. Первыми на глаза попадаются психолог, которая утешает бедную учительницу. Я спрашиваю "что случилось?" Наша бедная учительница, еле слышным голосом рассказывает: "Мы совершенно спокойно беседовали, была очень тихая обстановка, и тут Саша, на ровном месте встает и переворачивает парту! Парта углом задела девочку и у нее теперь синяк на животе." Я уже готова прибить окончательно своего "психа", потому что по другому его не назовешь. Ведь нормальный ребенок в тишине и покое не станет срываться с места и переворачивать парту!!! Я спрашиваю а о чем вы разговаривали? Учительница: " Саша наступил на ногу другому СашеИ. ( кстати тож шило в попе :)))), тот его толкнул, ваш Саша упал и назвал его "дураком". Саша И. пожаловался мне и мы стали разбират спокойно эту ситуацию. (дальше полный алес) Я ему говорю, что раз ты обзываешься, то я возьму портрет чудовища и повешу его на первом ээтаже! И когда к нам будут приходить гости мы будем им его показывать и говорить, что у нас есть мальчик который ругается и вот его портрет ..... И вы представляете .... ваш Саша в этот момет вскочил и перевернул парту, я даже не понимаю, что произашло. Ведь с ним ни кто не ругался" Сказать что у меня упала челюсть на пол - не сказать ничего И больше всего меня поразила психолг, которая все это время слушала и качала головой в знак согласия с учителем. Бесспорно то что у девочки от его действий синяк появился - это плохо, беседу я с ним провела именно из за этого! Что нельзя реагировать на провакации взрослых так бурно, потому что могут окружающие не винные люди пострадать. Об этом я сказала психологу и учителю, что ругать буду только за синяк, а так же дам понять, что именно вы его спровоцировали на этот поступок. А если вы не понимаете чего это вдруг парту перевернул - идите на курсы повышения квалификации. А теперь представте себе, если бы я первого его увидела, я бы тут же ему надовала после такого звонка. А потом бы даже поздно было перед ним извиняться. Сейчас перекурю и вторую историю расскажу. Если вы еще не устали меня читать |
||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 14-03-2005 16:02 | |
C местом жительства у нас порядок, а вот с финансовыми возможностями хуже. Можно сказать, совсем никаких. Поэтому и в школу ездим в часе езды от дома ( там все кружки бесплатные и муз. школа тоже - из кружков нас выгоняют, а в музыкалку сама не отдала, хватит нам и этих проблем ) | ||
Эльвира Сообщений: 733 |
Добавлено: 14-03-2005 16:16 | |
Любовь, Cool FoX, прекрасно понимаю Ваши чувства и разделяю, но не слишком ли мы ударились в обвинение всех вокруг? Даже если это объективная картина, такое размазывание черным цветом никому не поможет - ни нам, ни нашим детям, ни системе. Если перейти от выплеска эмоций, который нам очень нужен всем , то, если в школе ребенку так хреново, то нужно менять свои взаимотношения и с психологом, и с учителем, пытаться сделать их своими союзниками, а если такая перспектива в силу каких-то причин невозможна (учителя законченные ..., у нас нет сил переломить ситуацию) - значит, надо переводить ребенка. Психологическая нагрузка на него, поверьте, больше, чем на нас, ему сложнее. | ||
CooL FoX Сообщений: 62 |
Добавлено: 14-03-2005 16:38 | |
Эльвира, я не размазываю в черном цвете, я рассказываю что было с нами, возможно на что Вам следует обратить внимание при поступлениях в школы и сады. Что бы говоря вашим учителям, что ваше чадо гиперактивное и они с радостью соглашались вас принять в свой класс - вы у них поинтересовались, представляют ли они, что это за дети? Что бы потом вас не спрашивали что им делать с вашим ребенком. Что бы при выборе педагогов вы заглядывали к ним в дипломы ( особенно в частных школах), и узнавали что вообще они знают о психологии детей. И потом когда вы поняли что не можете наладить контакт не с педагогом не с психологом - у ребенка к этому времени не очень сильно психика сломана была. А последний мой топик про "портрет" был в тему того, что не всегда наши дети так жутко виноваты, как нам это пытаются преподнести. Я в этом не раз убеждалась, не раз наступала на грабли и предовала своего ребенка - верив не ему, а учителям. А для того что бы сменить школу - нужно время, деньги, и серьезные причины. Причины у нас были - но узнали мы обо всех причинах слишком поздно. Саша не рассказывал, я случайно узнала о том что его месяц за ухо дергали ( это к примеру) Просто своими сообщениями мне и выплакаться с одной стороны хочется, а с другой стороны вам же инфу к размышления - какие вопросы задать при поступлении администрации |
||
Airish Сообщений: 475 |
Добавлено: 14-03-2005 16:41 | |
Господи! Что-то у меня даже в голове не укладывается. Столько всего у вас перепуталось. Сool Fox, не обижайтесь, если повторю уже кем-то сказанное. Первое и главное - успокойтесь сами! От Вашего спокойствия и осознания Вашей правоты, от Вашей уверенности в себе и в ребенке зависит больше чем ВСЕ. Научитесь глубоко дышать, и что бы не случилось, прежде чем выдавать реакцию - вздохните с мыслью: "Продолжаем дышать!" Если есть такая возможность - попробуйте перевести ребенка в класс, где он будет старше всех. Может быть это будет класс в тойже школе, но с усиленной (более сложной) программой. Пока ребенка не сломали окончательно - ищите педегога, который будет с ним работать. Пообщайтесь с директором, с завучем - покажите им материалы с нашего сайта - но оставлять мальчика в этой обстановке нельзя. Сложившееся положение надо срочно менять!!! О почерке. Когда передо мной встала проблема - грамотно или красиво будет писать мой сын - я сразу же поступилась почерком в пользу грамотности. В век компьютеризации проблемы почерка легко можно компенсировать. И еще раз внимание к ребенку. Заставляйте его отдыхать, лучше даже устраивать 15-20 минут совместного отдыха, когда можно поболтать ни о чем, посмотреть ВМЕСТЕ С НИМ журналы или познавательную передачу. Почаще переключайтесь с проблем на достижения. Даже если это микроскопические достижения - акцентируйтесь на них. Не захваливайте, но отмечайте что заметили - рукопожатием, подмигиванием, одним словом. Когда сердитесь - объясняйте конкретно на что вы сердиты и что следует сделать чтобы исправить ситуацию. Я не знаю, что еще можно сделать. Но пока еще есть время и все можно сбалансировать. Обязательно пишите, что у Вас происходит. Получается что-нибудь или нет. Все-таки нас здесь много - придумаем что-нибудь действенное! |
||
Эльвира Сообщений: 733 |
Добавлено: 14-03-2005 16:54 | |
CoolFox, ради бога, я Вас ни в коем случае не упрекаю, я как раз из тех, кто уже в первом классе поменял своему сыну школу из-за отношения учительницы к нему как к "шизофренику". И плакалась я и возмущалась, когда пришла на этот форум, примерно также. Надо сказать, мне наши форумчане помогли и в психологическом плане (успокоили, настроили на нужный лад), и в плане организации процесса лечения и обучения: и врача, и школу я выбрала с использованием здешних советов. И Вы, я уверена, почерпнете немало нужной информации. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Обмен мнениями: воспитание, педагоги, медики и спорт. |