Когда пора заставлять?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Когда пора заставлять?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 2565
Добавлено: 04-11-2004 16:53
Да, у нас-то пока семилетки, Airish... Но я пароль ставить пока не хочу.


Сообщений: 211
Добавлено: 04-11-2004 16:55
Airish: спокойно, с чувством собственного достоинств, с положительным настроем и к себе и к педагогу, без агрессии и паникшей головы. Как говорят, пусть это будет самое страшное в вашей жизни. Ваша задача, найти общие методы решения, общий язык


Сообщений: 2565
Добавлено: 04-11-2004 18:11
Angela, а меня вчера вызывали - по башке настучали. Правильно, при том. Давно пора.

Angela, думаю, первое, что нужно сделать, настроиться завтра на прием информации. Не пытайтесь переварить ее сразу (вы этого никому не обещали). Все слушайте, вы имеете право сказать - я буду над этим думать или - я должна это обдумать.
На эмоциях мало что хорошего получается.
Возмите себе время для обдумывания. Эмоционально не отвечайте, но и всю пургу близко к сердцу не принимайте.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 05-11-2004 09:03
Ситуация осложнена тем, что вызов и ребенка и меня прошел без согласования с психологом, наш классный руководитель не желает видеть моего ребенка в числе учащихся ее класса, к психологу приходила одна из родительниц, посоветоваться, писать ли ей кляузу на моего ребенка (это предложено сделать всем родителям класса с подачи классного руководителя). Каюсь после телефонного разговора с психологом отрыдала два часа без перерыва, напугала ребенка, он даже заявил, что не хочет ходить в школу. Психолог сказала, что обязательно будет присутствовать при встрече. Она на нашей стороне


Сообщений: 2565
Добавлено: 05-11-2004 18:56
Angela, как пршла встреча?
То, что прорыдалась - хорошо. Хуже, если бы это внутри застряло.
Даже если прям там невтерпеж будет зарыдать - прорыдайтесь.
Я долго носила в себе комплекс - на людях я должна быть в форме. Один раз как разревелась прямо при всех... (перед каникулами) И после этого поняла - что просто позволила себе то, что всю жизнь запрещала! Перешагнула запрет - и рыдать при всех больше неохота. незачем.
Главное, после этого - никакого чувства вины, раскаяния, паче - ощущения - как это некрасиво было.. Да, вот такая я =- слабая, хорошая, замечательная, своей слабостью очень даже красивая.
Плохо, что мы себя, женщины, слабыми любить разучились.
Ходить с кляузами, оказывается, в тихушу - красиво... А плакать - нет? П-моему это более естественно. У этой родительницы, я понимаю. свои проблемы, и ей смелости признаться в них и пойти к тому же психологу, - не хватает. Лучше, конечно, убрать с дороги то, что ей кажется, мешает. Но мешаем только мы сами себе всегда.
Angela, не стесняйтесь - поделитесь беседой - может, мы здес сможем что-то посоветовать. Ситуации схожие.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 08-11-2004 09:07
Весна! мне дали ознакомиться с докладными от 4 (всего 9) учителей, от 5 родителей (в классе 26 человек), и от председателя родительского комитета. Если честно, я просто не могу представить, да и честно говоря поверить тому, что прочитала... По тому, что там написано ясно, что моего ребенка надо срочно изолировать от общества. В-общем мне очень четко все разложили по полочкам: если поведение ребенка в ближайшее время не станет нормальным, он будет исключен из школы. Единственный человек, который протянул руку помощи,это психолог школы (моя бывшая одноклассница). В ущерб другим детям, требующих помощи, она назначила моему сыну 3 занятия в неделю.


Сообщений: 220
Добавлено: 09-11-2004 01:12
Помню, когда ребенку было еще где-то 1,5, у нас с ним были страшные войны по поводу книг, выброшенных с первой полки книжного шкафа. Ну никакими силами невозможо было заставить собрать! Про болезнь я еще тогда не знала и расстраивалась. На горшок стал проситься (вернее, ходить) только в 3 года! Примерно к этому же времени начал учиться читать и писать, в 3.5 научился. Теперь интересуется орфографией. (Мама, как писать: ча или чя?)
Сейчас (в 4 года) успех переменный. Некоторые вещи усвоил быстро (напр., поведение на улице). На шкафы перестал с разбегу кидаться, когда разбил стекло и порезался.
Но некоторые вещи начичает делать неожиданно. Сколько говорили об "убрать игрушки" совершенно безрезультатано и вдруг видим - убирает! С одеванием пока плохо: умеет, но не хочет. Когда есть время, заставляем, но приходится ругаться после каждой вещи. Помогает "соревнование" с часами (бегущими минуками) но надолго ли?

Но вообще-то я не переживаю по этому поводу. Мне все-таки кажется, что со временем научится.

Вот интересно, может ли помочь в этом компьютер (я имею в виду, в соблюдении правил). С ним ведь не поспоришь и истерику ему не устроишь! Но ведь компьютер - это вредно! Зато какое облегчение нам! Не знаю, что здесь выбрать!


Сообщений: 733
Добавлено: 09-11-2004 09:24
Angela, как я Вас понимаю. Ситуация очень сложная и неприятная.
Мой Вам совет- не торопитесь с выводами и поступками. Попробуйте оценить свои способности в той плоскости, куда перевели проблему в школу - в правовой. Т.е. поймите, каковы Ваши права и права ребенка в этой ситуации. И самое первое - на каком основании делается вывод о том, что Ваш ребенок социально опасен? Он совершил преступление? У него диагностировано какое-то заболевание, делающее его таким? Кем диагностировано?
Я думаю, что такой перевод проблемы в плоскость кляуз и угроз - просто попытка запугать Вас и заставить уйти.
Мне однажды удалось сбить такой настрой у зав. детского сада тем, что на ее слова о том, что они готовят характеристику на моего ребенка, я ответила - готовьте, я найду, где ее показать.
Желание писать отпало, разговор перешел в плоскость практической помощи ребенку, правда, это было буквально за 2 месяца до окончания сада, и мы оттуда все равно ушли.


Сообщений: 475
Добавлено: 09-11-2004 10:04
Анжела! Я бы Вам посоветовала попробовать пообщаться с остальными родителями, начиная с самых лояльных - это во-первых. Если погоду в классе делают именно те 6 активистов, которые написали докладные, то действительно имеет смысл найти именно на них меры воздействия. присмиреют эти, остальные - успокоятся.
А во-вторых, если ведущую партию всеже исполняют учителя - проблему надо решать на уровне завуча или директора. Главное все же, чтобы ваши действия не навредили ребенку.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 09-11-2004 10:16
Спасибо вам за участие и поддержку.Последняя выходка моего сына лишила его всех друзей. В понедельник после всех воспитательных бесед и разборок и, соответственно, обещаний, он перед уроком английского подошел к детям и швырнул им в глаза солью. Зачем он это сделал объяснить не может. Хуже всего чувствовать беспомощность и невозможность помочь самому дорогому существу.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 09-11-2004 10:33
Разговаривала с психологом, на тех предметах, где надо много писать, считать и т.д.-все хорошо, на устных предметах просто кошмар, от аудиальной информации (уроки на устных уроках построены на групповой работе детей) он перевозбуждается и выдает неадекватные реакции. У меня сложилось впечатление что лечение не помогает, а даже наоборот. Через неделю едем к гомеопату. Если не помогает традиционное лечение, может поможет гомеопатия. Вчера созвонилась с врачом гомеопатом, так она очень уверенно заявила, что вылечить гиперактивность можно только! гомеопатией. Я готова попробовать все, был бы толк.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 09-11-2004 10:43
К этому гомеопату я обратилась по рекомендации своего брата, который лечит у нее своего ребенка (ему 3,5 года). Если честно, более замечательного и беспроблемного ребенка не встречала. Он умненький, не по годам развитый, совершенно спокойно может заниматься чем-то самостоятельно, но... постоянно болеет, причем любая мелочная простуда до недавнего времени заканчивалась одинаково-температура под 40 и госпитализация в детскую больницу. В общем, когда я сказала гомеопату по чьей рекомендации к ней обратилась, она сказала, что у нас схожие проблемы. А моему брату она категорически рекомендовала не заниматься с ребенком развивающими занятиями (не учить читать, писать, считать), сказала, что с его способностями он все схватит очень быстро в школе, а вот такие занятия увеличивают неравномерность развития мозговоых структур. Вот такой противоположный взгляд (имею в виду методичку) на данную проблему.


Сообщений: 475
Добавлено: 09-11-2004 10:47
Анжела, а может быть у школы есть возможность заменить устные предметы на письменные - он будет получать письменные задания и освобождаться от посещения устных предметов. Ведь должен же быть какой-то выход?

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 09-11-2004 10:48
По энцелофограмме ребенка области мозга, отвечающие за интеллект опережают в развитии примерно на 1-2 года, остальное в норме. Возможно в словах гомеопата есть правда.То есть интеллект моему ребенку не помогает справиться с проблемой, хотя, трудно сказать, что бы было, если бы я его интеллект так настойчиво не развивала...

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 09-11-2004 10:53
Проблема в том, что это действительно устные предметы. Английский и латышский, а также литература вряд ли возможны в письменном виде. Еще по литературе мы бы совместными усилями что-то могли бы дать дома, а вот в языках в нашей семье знатоков нет, к сожалению.


Сообщений: 475
Добавлено: 09-11-2004 11:11
А индивидуальные занятия с репетитором ребенок мог бы осилить?
Мой, например не может долго высидеть, но ведь дети разные...
Компьютер очень хорошо помогает иногда - обучающих программ сейчас довольно много.
Или занятия в очень маленьких группах? Когда-то давно я водила сына в развивающий центр - занимались по экспериментальной программе: группа 4 человека, вначале занятия проходили в присутствие родителей. Занимались полтора часа - и чтение, и рисование, и пение, и иностранный, математика и что-то еще - все по несколько минут. Дети действительно успевали все схватывать и не переутомлялись. Занимались мы то ли 2, то ли 3 раза в неделю.
Чем были хороши эти занятия - родители вели себя на уроках очень хорошо, слушались педагога - подавали пример детям.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 09-11-2004 11:18
Один на один он прекрасно занимается. Но похоже репетиторы не понадобятся. сегодня собирается педсовет по поводу моего ребенка...

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 09-11-2004 11:18
Но вообще-то я не переживаю по этому поводу. Мне все-таки кажется, что со временем научится.

Всему свое время. У каждого ребенка свои темпы развития. И форсировать их - почти что говорить "Ну!" пирогу в печи!

Вот интересно, может ли помочь в этом компьютер (я имею в виду, в соблюдении правил). С ним ведь не поспоришь и истерику ему не устроишь! Но ведь компьютер - это вредно! Зато какое облегчение нам! Не знаю, что здесь выбрать!

Компьютер в меру - не вредно, ИМХО. Есть очень хорошие развивающие программы, кроме того, занятия на компьютере способствуют развитию мелкой моторики, связи "глаз-рука" и т.д.
А истерику и компьютеру можно устроить! Было - знаем. Бывает, не получается что-то - слезы, крики, зов на помощь, или даже отказ от игры. Так что и тут нужна помощь взрослых.


Сообщений: 475
Добавлено: 09-11-2004 11:32
Один на один он прекрасно занимается. Но похоже репетиторы не понадобятся. сегодня собирается педсовет по поводу моего ребенка...


Будем держать за вас кулачки.
А вообще, как "лекарство против страха" рекомендую представить себе самый-самый отрицательный исход событий, тогда что бы не случилось, все будет не так уж и страшно!

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 09-11-2004 11:36
Спасибо, Airish! Уже делаю, представляю, как в другой школе проходим второй круг этого ада.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Когда пора заставлять?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU